Решение по делу № 2-119/2019 от 21.08.2018

Дело № 2 - 119/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 января 2019 года Уссурийский районный суд Приморского края в составе председательствующего судьи Степановой Е.А. при секретаре Петренко М.С. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Редько Г. И. к Уссурийскому муниципальному унитарному предприятию тепловых сетей Уссурийского городского округа о признании действий по непредоставлению услуги горячего водоснабжения неправомерными, возложении обязанности обеспечить оказание услуги горячего водоснабжения, взыскании убытков, штрафа, с участием третьих лиц специализированного потребительского кооператива по управлению домами «XXXX», МУП «XXXX»,

УСТАНОВИЛ:

Истица обратилась в суд с названными требованиями, в обоснование которых указала, что является одним из собственников квартиры, расположенной по адресу XXXX. С ДД.ММ.ГГ собственникам помещений в доме прекращена подача горячего водоснабжения. Ранее данная услуга представлялась в дома №XXXX по XXXX ООО «XXXX» (далее ООО «XXXX») путем подачи тепловой энергии на Центральный тепловой пункт -34 (далее XXXX. В связи с отказом ООО «XXXX» от подачи тепловой энергии ответчиком по поручению администрации Уссурийского городского округа нагрузки XXXX должны были быть переключены на котельную XXXX путем устройства дополнительного котельного оборудования в котельной XXXX, строительства тепловой сети по XXXX длиной 1 км, переключения домов по XXXX к двухтрубной системе теплоснабжения котельной XXXX. В связи с аварийным состоянием надземных тепловых сетей отопления и ГВС от XXXX до XXXX длиной 310 м, ответчиком были выполнены работы только по переключению внутренних систем теплопотребления домов к двухтрубной системе теплоснабжения. Для обеспечения дома горячим водоснабжением ответчик обратился в управляющую компанию XXXX - ООО «XXXX» о согласовании установки элеватора на системе отопления и оборудовании теплового пункта для приготовления горячей воды в подвале дома с передачей предприятию подвального помещения в аренду для размещения оборудования с внесением арендной платы XXXX в год. Управляющей компанией XXXX является потребительский кооператив по управлению домами «XXXX». Письмом от ДД.ММ.ГГ ООО «XXXX» направило ответчику протоколы общих собраний собственников помещений в обоих домах с принятыми решениями о том, что они не согласны на реконструкцию тепловых сетей путем установки индивидуального теплового пункта. Согласно техническому паспорту на XXXX нем предусмотрено устройство труб для горячего водоснабжения, ответчик в нарушение договорных обязательств с управляющей компанией прекратил поставку горячего водоснабжения. В связи с этим истица была вынуждена ДД.ММ.ГГ приобрести водонагреватель за XXXX.

Просила признать действия ответчика по непредоставлению услуги горячего водоснабжения неправомерными, обязать ответчика обеспечить оказание услуги горячего водоснабжения, взыскать убытки XXXX, штраф.

В судебном заседании на исковых требованиях настаивала, пояснила, что собрания, на котором собственники приняли решения реконструкции тепловых сетей путем установки бойлера в подвальном помещении дома, не проводилось. Собственники отказались от реконструкции, т.к. в этом случае увеличивалась оплата на общедомовые нужды, ответчик отказался ставить систему погодного регулирования. Собственники в основном являются пенсионерами. В связи с переключением ЦТП- 34 на котельную XXXX Уссурийского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей Уссурийского городского округа (далее УМУПТС) в котельной был установлен дополнительный котел с увеличением мощности котельной на 4, 41 Гкал\час. Достигнутая мощность явилась достаточной для подачи теплоснабжения и горячего водоснабжения по прежней действующей схеме от XXXX, что можно определить арифметическим расчетом тепловой мощности на основании расшифровки по гигакалориям отопления и горячей воды, отпускаемых потребителям с ЦТПXXXX, содержащейся в соглашении о расторжении договора (в горячей воде) от ДД.ММ.ГГ и сведений о мощности котельной XXXX в результате ее реконструкции, которой достаточно для подачи отопления и горячего водоснабжения для потребителей микрорайона, в том числе в дома №XXXX по XXXX по существующей схеме от ЦТП XXXX. В схеме прокладки магистрального трубопровода от котельной XXXX указана ее мощность до реконструкции. Доводы ответчика какими-либо расчетами не подтверждены. Ответчик располагал возможностью без нарушения строительных норм и правил проложить магистральный трубопровод от котельной XXXX к ЦТП XXXX, совместив этот проект с реконструкцией существующих сетей теплоснабжения подачи горячей воды по существующей схеме подачи горячего водоснабжения. Ответчиком не приведен расчет, из которого бы следовала экономическая целесообразность применения предлагаемой схемы подачи горячего водоснабжения.

Представители ответчика, действующие по доверенностям Шемчук Е.В., Крамаренко А.А., Корчагина А.А. с исковыми требованиями не согласились ввиду следующего.

УМУПТС по отношению к истице является не с исполнителем коммунальной услуги, а ресурсоснабжающей организацией. Источником подачи тепловой энергии в XXXX в г. Уссурийске являлось XXXX, теплоснабжение и горячее водоснабжение подавалось в дом по 4-х трубной системе от XXXX. Данные сети находились в неудовлетворительном состоянии, планировался их капитальный ремонт в ДД.ММ.ГГ путем проведения сетей под проезжей частью XXXX к тепловой камере. Такой вариант был выбран потому, что на данном участке имеется много подземных коммуникаций, стеснены условия производства работ.

Тепловая энергия на XXXX подавалась ООО «XXXX», которая ДД.ММ.ГГ уведомила администрацию Уссурийского городского округа о выводе источника тепловой энергии XXXX из эксплуатации. В связи с этим нагрузка XXXX была переключена на котельную XXXX со строительством тепловой сети длиной 1км по XXXX, установкой дополнительного оборудования на котельной XXXX- котла XXXX. Проведение этих мероприятий сделало невозможным проведение планировавшейся реконструкции сетей. Первостепенной задачей при разработке вариантов прокладки сетей явилось обеспечение домов бесперебойным теплоснабжением.

Оставить сети отопления и ГВС от XXXX в надземном исполнении не представлялось возможным, т.к. часть сетей находилась в границах земельного участка, переданного МУП «XXXX» для строительства канализационного коллектора. Имелся только коридор размером 1 м, в котором невозможно без нарушения свода строительных правил проложить магистральный трубопровод от котельной XXXX до XXXX с одновременным размещением реконструируемых сетей отопления и ГВС от XXXX до домов по XXXX. В случае выхода сетей для прохождения их по опорам будет невозможно провести строительство (ремонт) канализационного коллектора. Также не представлялось возможным выполнить работы по прокладке сетей по той же трассировке в подземном исполнении, т.к. в этом случае тепловая сеть затронула бы придорожный кювет для ливневых стоков. Поэтому тепловая сеть от котельной XXXX была построена под проезжей частью XXXX до существующей с тепловой сети от котельной ООО «XXXX», что исключило одновременную подачу ГВС в часть многоквартирных домов, включая XXXX.

В связи с изменением схемы теплоснабжения в адрес управляющей компании ООО «XXXX» было направлено письмо с просьбой согласовать устройство теплового пункта для внутренних систем теплоснабжения с установкой современного оборудования. ДД.ММ.ГГ ООО «XXXX» сообщило, что собственники помещений XXXX согласны на установку бойлеров ГВС. УМУПТС была произведена закупка оборудования, однако письмом от ДД.ММ.ГГ ООО «XXXX» направило протокол общего собрания собственников дома о том, что ими принято решение не реконструировать сети дома и не размещать оборудование для приготовления ГВС в подвале дома. На тот момент уже был готов проект на прокладку новой тепловой сети, вырыт котлован. Прокладка еще двух труб ГВС под XXXX от котельной XXXX невозможна из-за узкого коридора для прокладки труб, было проложено две трубы теплоснабжения.

Представители специализированного потребительского кооператива по управлению домами «XXXX» Хрычев С.В., по доверенности Горовая О.Г. требования истицы поддержали, пояснили, что собственники отказались от устройства бойлера в подвале дома, т.к. это увеличило бы платежи по ОДН, УМУПТС отказалось установить счетчик погодного регулирования. Полагали возможным установить трубы от XXXX по- прежнему – на опорах, считают, что УМУПТС могло заменить часть трассы.

Представитель МУП «XXXX» по доверенности Видова В.В. возражала против удовлетворения требований, т.к. в районе земельного участка, где могли бы быть проложены трубы от XXXX, проходят сети напорной канализации, в этом же районе предприятию выделен участок для строительства напорного канализационного коллектора, ведутся проектно-изыскательские работы. Расстояние канализации от теплопровода при их параллельном размещении должно составлять не менее 1 м, от опор теплосетей - не менее 3м. Нарушение этих норм может нарушить экологическую безопасность, какое - либо строительство на этом участке нарушит права МУП «XXXX».

    Р’ыслушав участников процесса, изучив материалы дела, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующим выводам.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ СЃС‚. 2 Федерального закона «О теплоснабжении» (далее Закон) источник тепловой энергии - устройство, предназначенное для производства тепловой энергии.

Тепловая сеть - совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.

Как следует из пункта 9 статьи 2 Закона, потребителем тепловой энергии является лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.

Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов регулируют Правила "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее Правила N 354).

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ подпункту "Р±" пункта 4 Правил N 354 горячее водоснабжение - это снабжение горячей РІРѕРґРѕР№, подаваемой РїРѕ централизованным сетям горячего водоснабжения Рё внутридомовым инженерным системам РІ жилой РґРѕРј (домовладение), РІ жилые Рё нежилые помещения РІ многоквартирном РґРѕРјРµ, Р° также РІ случаях, установленных настоящими Правилами, - РІ помещения, входящие РІ состав общего имущества РІ многоквартирном РґРѕРјРµ. РџСЂРё отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей РІРѕРґРѕР№ потребителей РІ многоквартирном РґРѕРјРµ осуществляется исполнителем путем производства Рё предоставления коммунальной услуги РїРѕ горячему водоснабжению СЃ использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее РІ состав общего имущества собственников помещений РІ многоквартирном РґРѕРјРµ (РїСЂРё наличии такого оборудования).

     Р’ силу пункта 2 Правил в„– 354 исполнитель - юридическое лицо независимо РѕС‚ организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;

ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).

    Р’ соответствии СЃ пунктом 6, 7 Правил в„– 354 РґРѕРіРѕРІРѕСЂ, содержащий положения Рѕ предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен СЃ исполнителем РІ письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих Рѕ его намерении потреблять коммунальные услуги или Рѕ фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия). Договор, содержащий положения Рѕ предоставлении коммунальных услуг, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным РЅР° условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

    Р’ судебном заседании установлено, что истица является собственником XXXX РІ Рі. РЈСЃСЃСѓСЂРёР№СЃРєРµ, РіРґРµ имелось централизованное горячее водоснабжение, подаваемое РЈРњРЈРџРўРЎ как ресурсоснабжающей оранизацией. оплата Р·Р° эту услугу вносилась РЈРњРЈРџРўРЎ. РЎ учетом приведенных РЅРѕСЂРј РЈРњРЈРџРўРЎ одновременно является ресурсоснабжающей организацией Рё исполнителем коммунальных услуг РїРѕ отношению Рє собственникам РґРѕРјР°.

    РџРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ энергоснабжения (РІ горячей РІРѕРґРµ) РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГ, заключенному между РћРћРћ В«XXXXВ» как энергоснабжающим предприятием Рё РЈРњРЈРџРўРЎ как абонентом, РћРћРћ В«XXXXВ» подавало РЈРњРЈРџРўРЎ тепловую энергию (отопление, горячее водоснабжение) СЃ целью обеспечения населения тепловой энергией.

    РџСЂР°РІРѕРїСЂРµРµРјРЅРёРєРѕРј РћРћРћ В«XXXXВ» является РћРћРћ В«XXXXВ».

ДД.ММ.ГГ ООО «XXXX» уведомило администрацию Уссурийского городского округа о выводе котельной из эксплуатации путем консервации в конце ДД.ММ.ГГ. В перечне потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых прекращается, был указан XXXX.

    Р”Р”.РњРњ.ГГ РЈРњРЈРџРўРЎ сообщило администрации РЈСЃСЃСѓСЂРёР№СЃРєРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР°, что соответствующих уведомлений      РѕС‚ владельца источника тепловой энергии РЅРµ получало, РёРЅРѕРіРѕ источника теплоснабжения, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕРіРѕ обеспечить выработку необходимой тепловой энергии для РЅСѓР¶Рґ отопления Рё ГВС РІ микрорайоне нет, Рє отопительному сезону ДД.РњРњ.ГГ Рі.Рі. альтернативный построить невозможно. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ несоблюдением РћРћРћ В«XXXXВ» РїРѕСЂСЏРґРєР° уведомления РїСЂРѕСЃРёР» оставить последнее без рассмотрения.

     Как установлено СЃСѓРґРѕРј, следует РёР· пояснения сторон, теплоснабжение Рё горячее водоснабжение РІ РґРѕРј подавалось РѕС‚ котельной РћРћРћ В«XXXXВ» РґРѕ XXXX, Р° далее РІ 4-Рј трубам РІ надземном исполнении РґРѕ тепловой камеры РїРѕ XXXX, Р° далее РІ подземном исполнении.

    Р”Рѕ получения уведомления РѕС‚ РћРћРћ В«XXXXВ» ответчиком была запланирована реконструкции сетей РѕС‚ XXXX РІРІРёРґСѓ РёС… неудовлетворительного состояния.

    Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ прекращением работы прежнего теплоносителя РЈРњРЈРџРўРЎ было принято решение РѕР± использовании источника теплоснабжения- котельной РЈРњРЈРџРўРЎ XXXX, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем РЅР° котельной XXXX был установлен дополнительный котел. Для подачи тепловой энергии РїРѕРґ проезжей частью XXXX построена РІ двухтрубном исполнении система теплоснабжения РѕС‚ котельной XXXX РґРѕ существующей тепловой сети РѕС‚ котельной РћРћРћ В«XXXXВ».

    РљР°Рє РїРѕСЏСЃРЅРёР» ответчик, возможность устройства труб для отопления Рё горячего водоснабжения РѕС‚ XXXX Рє РґРѕРјСѓ XXXX РїРѕ XXXX как РІ надземном, так Рё РІ подземном исполнении была невозможной без нарушения строительных РЅРѕСЂРј Рё правил РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что земельный участок был передан РњРЈРџ В«XXXXВ» для устройства канализационного коллектора. Проложить 4 трубы РѕС‚ котельной XXXX РїРѕРґ проезжей частью XXXX также РЅРµ представлялось возможным Рё-Р·Р° СѓР·РєРѕРіРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂР°.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ сообщению РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГ администрации РЈСЃСЃСѓСЂРёР№СЃРєРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РІ РћРћРћ В«XXXXВ», ДД.РњРњ.ГГ администрация РЈСЃСЃСѓСЂРёР№СЃРєРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° требовала приостановить вывод РёР· эксплуатации источника тепловой энергии РЅР° СЃСЂРѕРє РґРѕ 3-С… лет, однако РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ переключением объектов РЅР° котельную XXXX после строительства РЅРѕРІРѕР№ тепловой сети РЅР° XXXX, РћРћРћ В«XXXXВ» согласован вывод его котельной РёР· эксплуатации.

    Р’ Рї. 4 приложения N 1 Рє Правилам в„–354 предоставления коммунальных услуг собственникам Рё пользователям помещений РІ многоквартирных домах Рё жилых домах определены требования Рє качеству предоставления услуги РїРѕ горячему водоснабжению - бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение РІ течение РіРѕРґР°.

     Согласно С‡. 1 СЃС‚. 13 ФЗ N 416-ФЗ "Рћ водоснабжении Рё водоотведении" РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ горячего или холодного водоснабжения организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную РІРѕРґРѕРїСЂРѕРІРѕРґРЅСѓСЋ сеть горячую, питьевую Рё (или) техническую РІРѕРґСѓ установленного качества РІ объеме, определенном РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРј водоснабжения, Р° абонент обязуется оплачивать принятую РІРѕРґСѓ Рё соблюдать предусмотренный РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРј водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся РІ его ведении водопроводных сетей Рё исправность используемых РёРј РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ учета.

В соответствии со ст. 22 указанного Закона в целях недопущения ущемления прав и законных интересов абонентов организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны согласовывать с органами местного самоуправления вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации, в том числе в связи с консервацией или сносом (демонтажом) таких объектов.

В случае, если вывод объекта централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения из эксплуатации предусмотрен схемой водоснабжения и водоотведения, органы местного самоуправления обязаны уведомить собственников и иных законных владельцев указанного объекта о сроках и причинах такого решения не менее чем за один год до наступления указанного срока.

Собственники или иные законные владельцы объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, планирующие вывод их из эксплуатации, не менее чем за один год до планируемого вывода обязаны уведомить орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такое решение не предусмотрено схемой водоснабжения и водоотведения.

Согласно Правилам горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 642 "вывод из эксплуатации" - окончательная остановка работы объектов централизованных систем горячего водоснабжения, в том числе водопроводных сетей, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.

Решение о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, подключенных (присоединенных) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения принимается органом местного самоуправления в отношении организации, осуществляющей горячее водоснабжение с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения). Собственники или иные законные владельцы объектов централизованной системы горячего водоснабжения, в том числе водопроводных сетей, планирующие вывод их из эксплуатации, не менее чем за 1 год до планируемого вывода из эксплуатации обязаны уведомить органы местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такое решение не предусмотрено схемой водоснабжения и водоотведения.

Орган местного самоуправления в течение 6 месяцев со дня получения уведомления о выводе объекта централизованной системы горячего водоснабжения, в том числе водопроводных сетей, из эксплуатации принимает решение о согласовании вывода указанного объекта, в том числе водопроводных сетей, из эксплуатации либо о выкупе или заключении договора аренды указанного объекта.

Орган местного самоуправления вправе потребовать от собственника или иных законных владельцев объекта централизованной системы горячего водоснабжения, в том числе водопроводных сетей, приостановить вывод такого объекта из эксплуатации (консервацию или ликвидацию) на срок не более 1 года при наличии угрозы возникновения дефицита горячей воды, а собственник или иные законные владельцы обязаны выполнить требование органа местного самоуправления.

    Р’ РїРёСЃСЊРјРµ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГ РЈРњРЈРџРўРЎ просило директора РћРћРћ В«XXXXВ» Хрычева РЎ.Р’., являющегося одновременно руководителем специализированного потребительского кооператива РїРѕ управлению домами В«XXXXВ», согласовать устройство РІ подвальных помещениях РґРѕРјРѕРІ устройство теплового пункта для внутренних систем теплоснабжения СЃ отнесением затрат РїРѕ установке, содержанию, ремонту Рё обслуживанию РЅР° РЈРњРЈРџРўРЎ.

    Р’ РїРёСЃСЊРјРµ РІ адрес РЈРњРЈРџРўРЎ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГ Хрычев РЎ.Р’. сообщил, что собственники помещений, РІ частности РІ XXXX, согласны РЅР° установку бойлеров РЅР° горячее водоснабжение, систему теплоснабжения оставить прежней СЃ установкой РїРѕРіРѕРґРЅРѕРіРѕ регулирования температуры теплоносителя. Ответчиком было закуплено соответствующее оборудование, однако РїРёСЃСЊРјРѕРј РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГ Хрычев РЎ.Р’. направил протокол общего собрания собственников помещений XXXX РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГ Рѕ том, что собственники РЅРµ согласны РЅР° реконструкцию сетей путем установки индивидуального теплового пункта для приготовления ГВС РІ подвале РґРѕРјР°.

    РџРѕРґР°С‡Р° горячего водоснабжения собственникам помещений РІ РґРѕРјРµ прекращена СЃ ДД.РњРњ.ГГ.

    РќРµСЃРјРѕС‚СЂСЏ РЅР° дальнейшие обращения РЈРњРЈРџРўРЎ Рѕ том, что иным образом подача горячего водоснабжения невозможна, решение собственниками изменено РЅРµ было.

    Р˜Р· изложенного следует, что подача горячего водоснабжения РІ XXXX РІ Рі. РЈСЃСЃСѓСЂРёР№СЃРєРµ была прекращена РЈРњРЈРџРўРЎ РїРѕ причине изменения теплоносителя, вывода сетей РёР· эксплуатации.

    Р”РѕРІРѕРґС‹ истицы Рѕ возможности устройства централизованного горячего водоснабжения, РІ том числе РІ настоящее время, основаны РЅР° предположениях, опровергаются пояснениями ответчика Рё представителя РњРЈРџ В«XXXXВ».

    РќРµСЃРѕР±Р»СЋРґРµРЅРёРµ процедуры вывода сетей горячего водоснабжения РёР· эксплуатации само РїРѕ себе РЅРµ порождает обязанность ответчика осуществлять услугу РїРѕ горячему водоснабжению РґРѕРјР° централизованным путем, С‚.Рє. несоблюдение этой процедуры было вызвано ограниченными сроками для устройства подачи теплоснабжения новым теплоносителем. Иной СЃРїРѕСЃРѕР± горячего водоснабжения РґРѕРјР° был ответчиком предусмотрен, РЅРѕ РїРѕ независящим РѕС‚ него обстоятельствам – решению собственников РґРѕРјР°, применен РЅРµ был.

    РџСЂРё таких обстоятельствах СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что требования истицы удовлетворению РЅРµ подлежат.

    РќР° основании изложенного, руководствуясь статьями 197, 198 ГПК Р Р¤, СЃСѓРґ

РЕШИЛ:

    

В удовлетворении исковых требований Редько Г. И. отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Приморский краевой суд через Уссурийский районный суд в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Е.А. Степанова

Мотивированное решение изготовлено 23.01.2019

    

2-119/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Редько Г.И.
Ответчики
УМУПТС
Другие
"Приморский СПК"
МУП "Уссурийск Водоканал"
Суд
Уссурийский районный суд Приморского края
Дело на сайте суда
ussuriysky.prm.sudrf.ru
21.08.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.08.2018Передача материалов судье
23.08.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.09.2018Судебное заседание
18.10.2018Судебное заседание
01.11.2018Судебное заседание
19.11.2018Судебное заседание
16.01.2019Судебное заседание
23.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.04.2019Дело оформлено
05.04.2019Дело передано в архив
16.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее