Решение по делу № 12-100/2021 от 13.09.2021

Дело № 12-100/2021                                                                                       ...

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

21 октября 2021 года г. Саров Нижегородской области

    Судья Саровского городского суда Нижегородской области Потапова Т. В.,

с участием должностного лица, чье постановление обжаловано, - государственного инспектора ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по пожарному надзору Рябова А.А.,

рассмотрев в помещении Саровского городского суда Нижегородской области (Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д. 13, зал 204) жалобу должностного лица – начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ»

Родионовой Т. А.,                                                              **** года рождения, уроженки ..., зарегистрированной и проживающей по адресу: ...,

на постановление № 0034 государственного инспектора ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по пожарному надзору Рябова А.М. от 09 августа 2021 года о привлечении начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т. А. к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением № 0034 государственного инспектора ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по пожарному надзору Рябова А.М. от 09 августа 2021 года начальник участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионова Т.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

Не соглашаясь с вынесенным постановлением, начальник участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионова Т.А. обжаловала его, просила в жалобе переквалифицировать ее действия на ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и назначить наказание в меньшем размере. Заявитель убеждена, что вменяемые ей нарушения требований пожарной безопасности непосредственно не связаны со сложившимися неблагоприятными климатическим факторами, послужившими основанием для введения особого противопожарного режима, сами по себе допущенные нарушения условий особого противопожарного режима не нарушают, в связи с чем, ее действия не могут быть квалифицированы по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, а должны быть переквалифицированы по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ с назначением наказания в меньшем размере.

Срок на принесение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении от 09 августа 2021 года, в соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ, не пропущен.

Начальник участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионова Т.А., извещенная о слушании дела надлежащим образом путем личного извещения телефонограммой от 15 сентября 2021 года, в судебное заседание не явилась, в письменном виде ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении и вынесшее постановление по делу, государственный инспектор ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по пожарному надзору Рябов А.М. в судебном заседании полагал, что жалоба Родионовой Т.А. удовлетворению не подлежит, считает принятое по делу постановление законным, обоснованным, квалификацию действий должностного лица Родионовой Т.А. по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ верной, поскольку при нарушении требований пожарной безопасности, повлекшем возгорание, на территории Нижегородской области действовал особый противопожарный режим, а должностное лицо МУП «Центр ЖКХ» - начальник участка «Общежития» Родионова Т.А. при наличии возможности для соблюдения обязательного требования правил противопожарного режима, не предприняла все зависящие от нее меры по его соблюдению. Наказание должностному лицу Родионовой Т.А. назначено в минимальном размере санкции ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ и чрезмерно суровым не является. Просит оставить обжалуемое постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения.

В соответствии с ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ суд определил возможным рассмотреть жалобу при данной явке.

Исследовав доводы, изложенные в жалобе, заслушав мнение должностного лица, чье постановление обжалуется, изучив материалы дела, проверив полномочия лица, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении, судья приходит к следующему выводу.

Рассмотрение жалобы на постановление государственного инспектора ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по пожарному надзору Рябова А.М. от 09 августа 2021 года по делу об административном правонарушении относится к компетенции судьи Саровского городского суда Нижегородской области по принципу территориальной подведомственности, согласно п. 1 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения жалобы председательствующим по делу судьей, не установлено.

Согласно ч. 1 ст. 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, принявший к рассмотрению жалобу, протест, в интересах законности имеет право проверить дело об административном правонарушении в полном объеме.

Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы позволяет прийти к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Согласно части 2 ст. 20.4 КоАП РФ те же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Как усматривается из материалов дела, 28.07.2021 года в 22 часа 55 минут на пульт ЦППС СПТ ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по ПАК «Стрелец - Мониторинг» поступил сигнал «Пожар» из здания по адресу: ул. Зернова, д. 62, корп. 2. г. Саров. Нижегородская обл. В ходе проверки по поступившему сигналу «Пожар» по вышеуказанному адресу установлено, что произошло возгорание детских санок в количестве 4 штук, детского велосипеда в количестве 3 штук, детской санки/коляска в количестве 1 штуки.

При следовании к месту происшествия, расположенного по вышеуказанному адресу, выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности: п.п. «к» п. 16, п. 24 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», п. 1 Постановления Правительства Нижегородской области от 18 апреля 2021 г. № 301 «Об установлении на территории Нижегородской области особого противопожарного режима», а именно выявлено, что:

1. Под лестничным маршем с восточной стороны многоквартирного жилого дома, хранятся материалы и предметы, а именно: санки, коляска, велосипеды, что является нарушением п.п. «к» п. 16 Правил противопожарного режима Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (далее - ППР В РФ);

2. На двери, ведущей из коридора на лестничную клетку, отсутствует устройство для самозакрывания, что является нарушением п. 24 ППР в РФ.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Нижегородской области от 18 апреля 2021 г. № 301 «Об установлении на территории Нижегородской области особого противопожарного режима» с 19.04.2021 на территории Нижегородской области установлен особый противопожарный режим до принятия соответствующего постановления Правительства Нижегородской области о его снятии.

Таким образом, за выявленные нарушения требований пожарной безопасности предусмотрена административная ответственность в соответствии ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ.

При этом судом достоверно установлено, что на основании п. 1.4 Приказа № 145-П, а также на основании п. 3.20 должностной инструкции ответственным лицом за обеспечение требований пожарной безопасности по участку «Общежития» в МУП «Центр ЖКХ» назначена начальник участка Родионова Т.А., которая обязана обеспечить соблюдение правил и норм пожарной безопасности на объектах и жилищном фонде участка «Общежитие».

Установленные обстоятельства и нарушения послужили основанием для составления 03 августа 2021 года государственным инспектором ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по пожарному надзору старшим лейтенантом внутренней службы Рябовым А.А. в отношении начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. протокола об административном правонарушении № 0034 по части 2 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и вынесения 09 августа 2021 года обжалуемого постановления должностного лица.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» требования пожарной безопасности это специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности: противопожарный режим - совокупность установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности требований пожарной безопасности, определяющих правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, земельных участков, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности: пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

В этой же статьей дано понятие особого противопожарного режима, как дополнительных требований пожарной безопасности, устанавливаемых органами государственной власти или органами местного самоуправления в случае повышения пожарной опасности на соответствующих территориях.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

В силу ст. 30 этого же Федерального закона особый противопожарный режим может устанавливаться на соответствующих территориях в случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях.

В силу ст. 34 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О пожарной безопасности" Граждане имеют право на:

защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара;

возмещение ущерба, причиненного пожаром, в порядке, установленном действующим законодательством;

участие в установлении причин пожара, нанесшего ущерб их здоровью и имуществу;

получение информации по вопросам пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке от органов управления и подразделений пожарной охраны;

участие в обеспечении пожарной безопасности, в том числе в установленном порядке в деятельности добровольной пожарной охраны.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров; предоставлять в установленном порядке при тушении пожаров на территориях предприятий необходимые силы и средства; обеспечивать доступ должностным лицам пожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территории, в здания, сооружения и на иные объекты предприятий; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях; незамедлительно сообщать в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся систем и средств противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов; содействовать деятельности добровольных пожарных: обеспечивать создание и содержание подразделений пожарной охраны на объектах, исходя из требований, установленных статьей 97 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством ответственность несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления: лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности для квартир (комнат) в домах государственного, муниципального и ведомственного жилищного фонда возлагается на ответственных квартиросъемщиков или арендаторов, если иное не предусмотрено соответствующим договором.

Лица, указанные в части первой настоящей статьи, иные граждане за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с п.п. «к» п. 16 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 N 1479 на объектах защиты запрещается устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы.

Согласно п. 24 Правил противопожарного режима в Российской Федерации руководитель организации обеспечивает наличие на противопожарных дверях и воротах и исправное состояние приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах, а на дверях лестничных клеток, дверях эвакуационных выходов, в том числе ведущих из подвала на первый этаж (за исключением дверей, ведущих в квартиры, коридоры, вестибюли (фойе) и непосредственно наружу), приспособлений для самозакрывания.

Фактические обстоятельства вменяемого начальнику участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. административного правонарушения подтверждаются собранными доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении № 0034 от 03 авгутса 2021 г.; рапортами от 28, 29 июля 2021 года о поступлении сигнала «Пожар» и возгорании в здании по адресу: ...; донесением о пожаре по вышеуказанном адресу от 28 июля 2021 года; копией должностной инструкции начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А., согласно п. 3.20 которой она несет персональную ответственность за соблюдение норм и правил пожарной безопасности; копией Приказа о назначении лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности от 30.06.2021 года № 145-П, в силу п. 4 которого начальник участка «Общежития» Родионова Т.А. назначена ответственной за пожарную безопасность на данном объекте.

Перечисленные выше доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд считает, что должностное лицо ФГКУ «СУ ФПС № 4 МЧС России» Рябов А.М. пришел к обоснованному к выводу о виновности начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ. Достоверность и допустимость вышеперечисленных доказательств сомнений не вызывает.

Оснований для переоценки установленных при рассмотрении дела обстоятельств, к чему сводятся доводы жалобы, не имеется.

Суд полагает вину начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. в совершении вмененного административного правонарушения доказанной.

Вывод о виновности начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А., как должностного лица, в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, сделан на основе совокупности доказательств, представленных в материалы дела, полученных надлежащим должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ.

Вопреки доводам должностного лица - начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. оснований для переквалификации ее действий на ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ не имеется, поскольку ее доводы о том, что ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ предусмотрена повышенная ответственность за действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима, а не за нарушения требований пожарной безопасности, выявленные в период действия особого противопожарного режима, являются несостоятельными, как основанные на неверном толковании норм действующего законодательства.

Так, для квалификации действий субъекта в соответствии с ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, наряду с установлением факта нарушения нормативно установленных требований пожарной безопасности, значимым условием является совпадение даты его совершения с периодом особого противопожарного режима, введенного в соответствии со ст. 30 Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

В этой связи, действия должностного лица – начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. верно квалифицированы должностным лицом - государственным инспектором ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по пожарному надзору Рябовым А.М. по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, т.к. установленное событие образует состав правонарушения, указанный настоящей статьей, а ее доводы в данной части являются направленными на избежание более строгой ответственности.

По своей сути возражения начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. сводятся к представлению ситуации в выгодном для себя ракурсе, связанном с нежеланием нести административную ответственность, подменяя собственными умозаключениями и субъективной оценкой реальную ситуацию.

Между тем, несогласие привлекаемого лица с оценкой конкретных обстоятельств не может служить основанием для отмены или изменения вынесенного по делу процессуального акта.

Доводов, способных повлечь отмену или изменение постановления по делу об административном правонарушении, в жалобе не приведено, и оснований для его отмены или изменения при рассмотрении настоящей жалобы и проверке законности обжалуемого постановления не установлено.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исходя из положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статус должностного лица распространяется на физических лиц, наделенных организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями в юридическом лице, независимо от формы собственности и подчиненности.

Административная ответственность должностных лиц по Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях возможна только в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения ими возложенных на них служебных обязанностей, то есть, как правило, является следствием противоправного бездействия: нарушитель не соблюдает своих должностных обязанностей либо уклоняется от их исполнения, допуская тем самым наступление общественно опасных последствий.

Согласно постановлению по делу об административном правонарушении государственного инспектора ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по пожарному надзору Рябова А.М. от 09 августа 2021 года Родионова Т.А. привлечена к административной ответственности, как должностное лицо - начальник участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ».

Оценив представленные доказательства в их совокупности по своему внутреннему убеждению, суд соглашается с позицией государственного инспектора ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по пожарному надзору Рябова А.М., установившего вину начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ.

Постановление о привлечении должностного лица - начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Наказание начальнику участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. назначено, как должностному лицу, в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ для должностных лиц, в соответствии с требованиями ст. 3.1, 3.5, 4.1, 4.2 КоАП РФ, с учетом личности должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, характера совершенного административного правонарушения, фактических обстоятельств дела, при условии, что выявленные нарушения при определенных условиях могут привести к причинению вреда жизни и здоровью людей.

К числу малозначительных, данное правонарушение не относится, поскольку нарушение противопожарных правил и норм, несоблюдение которых повлекло возникновение пожара, его распространение, повлияло на возможность его тушения, создало угрозу для жизни и здоровья людей, могло повлечь причинение имущественного ущерба, и не может быть признано малозначительным ввиду существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.

При принятии решения должностное лицо использовал те же доказательства, что были изучены при пересмотре дела, учитывал обстоятельства конкретного дела, характер совершенного правонарушения, в т.ч. личность виновного, его имущественное положение, наличия смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность должностного лица – начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. обстоятельств, и наказание верно определено в виде штрафа в минимальном размере санкции для должностных лиц.

Обстоятельств, которые могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого акта, вопреки позиции защиты, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

На основании изложенного, судья считает, что доводы жалобы должностного лица – начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т.А. своего подтверждения при рассмотрении дела не нашли, в связи с чем в удовлетворении жалобы надлежит отказать.

Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса об административных правонарушения РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление № 0034 государственного инспектора ФГКУ «Специальное управление ФПС № 4 МЧС России» по пожарному надзору Рябова А.М. от 09 августа 2021 года о привлечении должностного лица - начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т. А. к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу должностного лица – начальника участка «Общежития» МУП «Центр ЖКХ» Родионовой Т. А. – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии путем подачи жалобы через Саровский городской суд Нижегородской области.

...

...

Судья                                                          Т.В. Потапова

12-100/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Родионова Татьяна Анатольевна
Суд
Саровский городской суд Нижегородской области
Судья
Потапова Т.В.
Статьи

20.4

Дело на странице суда
sarovsky.nnov.sudrf.ru
13.09.2021Материалы переданы в производство судье
21.10.2021Судебное заседание
21.10.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
25.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее