в„–
ПОСТАНОВЛЕНРР•
о назначении административного наказания
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Волжского районного суда <адрес> К.Ю.С.
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении К.С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца с. <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
ДД.ММ.ГГГГ УУП ОП № О МВД России по Волжскому <адрес> составлен протокол 20 № об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении К.С.В., согласно которому, последний ДД.ММ.ГГГГ. находился в магазине «Продукты» расположенном по адресу: <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), чем нарушил требования п. 2.5 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>».
В судебное заседание К.С.В. не явился, будучи извещенным о его дате, времени и месте, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял, в связи с чем суд постановил рассмотреть дело об административном правонарушении в отношении К.С.В. без участия лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Р’ судебное заседание РЈРЈРџ РћРџ в„– Рћ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Волжскому <адрес> старший лейтенант полиции Р‘.Р.Рќ. РЅРµ явился, будучи извещенным Рѕ его дате, времени Рё месте, ходатайств РѕР± отложении рассмотрения дела РЅРµ заявлял, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, СЃСѓРґ постановил рассмотреть дело РѕР± административном правонарушении РІ отношении Рљ.РЎ.Р’. без участия лица, составившего протокол РѕР± административном правонарушении.
Рзучение материалов дела РѕР± административном правонарушении позволило прийти Рє следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в том числе наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения; а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подп. «б» п. 3, подп. «в», «г» п. 4).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подп. «а.2» п. «а» статьи 10 названного Федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подп. «б» п. 6 ст. 4.1, п. п. «а», «у», «ф» ч. 1 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации Губернатором <адрес> издано Постановление от 30.06.2020г. № «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>».
В целях минимизации риска распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес> в п. 2.5 названного Постановления, в частности закреплено, что граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические) при нахождении вне мест проживания (пребывания), в том числе в общественных местах (кроме улиц), объектах розничной торговли, организациях по оказанию услуг, выполнению работ, аптеках, общественном транспорте, включая легковое такси.
При этом на организации и индивидуальных предпринимателей возложена обязанность, не допускать в здания, строения, сооружения, в которых осуществляется их деятельность, граждан, не соблюдающих требования о масочном режиме.
Рсследование представленных СЃСѓРґСѓ материалов, позволяет прийти Рє выводам Рѕ том, что действия Рљ.РЎ.Р’. правильно квалифицированы РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІРёРЅР° последнего РІ совершении названного правонарушения установлена Рё подтверждается следующими доказательствами: протоколом 20 в„– РѕР± административном правонарушении РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, содержащим РїРѕРґРїРёСЃСЊ Рљ.РЎ.Р’. Рѕ согласии СЃ протоколом (Р».Рґ. 3); объяснениями Рљ.РЎ.Р’. РѕС‚ 15.10.2020Рі., согласно которым РѕРЅ подтвердил факт того, что средств индивидуальной защиты РїСЂРё нем РЅРµ имелось, РІРёРЅСѓ признает (Р».Рґ. 1); фотоматериалами согласно которым Рљ.РЎ.Р’. находится РІ помещении магазина без средств индивидуальной защиты органов дыхания, кожных РїРѕРєСЂРѕРІРѕРІ (Р».Рґ. 2), которым дана оценка РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 26.11 РљРѕРђРџ Р Р¤.
При назначении административного наказания суд учитывает характер правонарушения и личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность К.С.В., суд признает признание вины.
Обстоятельств, отягчающих и исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.
Принимая во внимание степень тяжести совершенного правонарушения, а также данные личности К.С.В., который вину признал, учитывая его материальное положение, суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 3.4, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать К.С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца с. <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Волжский районный суд <адрес> в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
РЎСѓРґСЊСЏ /РїРѕРґРїРёСЃСЊ/ Рљ.Р®.РЎ.
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> |