Дело № 12-462/2020
УИД 41RS0001-01-2020-005850-62
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ак.Курчатова, 6
РЕШЕНИЕ
«31» августа 2020 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре Попрядухиной И.С., рассмотрев жалобу генерального директора ООО «КЗБ-Донка» Флинтюка А.М. на постановление государственного участкового инспектора РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биоресурсов 5 ООРКМ ПУ ФСБ России по восточному арктическому району № 18900009860200003114 от 15 июня 2020 года о признании общества с ограниченной ответственностью «КЗБ-Донка» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением государственного участкового инспектора РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биоресурсов 5 ООРКМ ПУ ФСБ России по восточному арктическому району (далее-госинспектор) по делу об административном правонарушении № 18900009860200003114 от 15 июня 2020 года Общества с ограниченной ответственностью «КЗБ-Донка» (далее-ООО «КЗБ-Донка») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 руб.
Не согласившись с постановлением, генеральный директор ООО «КЗБ-Донка» Флинтюк А.М. обратился в Петропавловск-Камчатский городской суд с жалобой, просил постановление изменить, снизив размер назначенного административного штрафа до 100 000 рублей, ссылаясь на следующие доводы. На протяжении предпринимательской деятельности ООО «КЗБ-Донка» принимает меры для улучшения условий труда и обеспечения соблюдения действующего законодательства. Судно PC «Тритон» укомплектовано экипажем, снабжено всем необходимым оборудованием, разрешениями и судовыми журналами, перед выходом в промысловый рейс до капитана судна доведено о необходимости строго исполнять, в том числе, требования нормативно-правовых актов в области охраны морских биоресурсов и охраны государственной границы РФ. В рассматриваемой ситуации назначенное наказание в размере 400 000 руб. будет иметь непоправимые последствия для финансово-хозяйственной деятельности ООО «КЗБ-Донка», которое является субъектом малого предпринимательства и резидентом ТОР «Камчатка». В настоящий момент ООО «КЗБ-Донка» осуществляет строительство промышленного комплекса в Олюторском районе Камчатского края, благодаря которому появятся новые рабочие места, увеличатся налоговые поступления, улучшится социальная обстановка в районе. ООО «КЗБ-Донка» постоянно проводит профилактическую работу с экипажами, но человеческий фактор оставляет вероятность наступления тех или иных последствий. При рассмотрении жалобы просил принять во внимание отсутствие последствий от совершенного нарушения, интересам государства и иным лицам ущерб не причинен. Нарушение срока перехода не повлекло никаких последствий, связанных с охраной государственной границы и морских биоресурсов. Личная невнимательность капитана судна уже получила оценку суда (капитан был привлечен к административной ответственности).
ООО «КЗБ-Донка» о месте и времени рассмотрения жалобы извещено, законный представитель Флинтюк А.М. в судебном заседании участия не принимал, направил заявление о подтверждении факта извещения о месте и времени рассмотрения жалобы.
Защитник Дорофеев М.В., действующий на основании ордера № 016061 от 12 августа 2020 года, изложенные в жалобе доводы поддержал, просил принять во внимание привлечение ООО «КЗБ-Донка» к административной ответственности впервые, признание вины и отсутствие умысла на совершение административного правонарушения, поскольку в судовом журнале капитан судна PC «Тритон» отметил все пересечения государственной границы РФ, вред или возникновение угрозы его причинения отсутствуют. Учитывая, что ООО «КЗБ-Донка» является субъектом малого предпринимательства и резидентом ТОР Камчатка, осуществляет строительство промышленного комплекса в Олюторском районе Камчатского края, что будет способствовать появлению новых рабочих мест, улучшению социальной обстановки в районе, просил изменить постановление в части наказания, снизив его, с учетом ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, до 200 000 руб.
Защитник Тибенько Д.Ю., действующий на основании доверенности № 01 от 01 января 2020 года, участия в рассмотрении жалобы не принимал, направил письменное ходатайство, которым подтвердил извещение о месте и времени рассмотрения жалобы.
Изучив доводы жалобы, заслушав защитника Дорофеева М.В., проверив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
В соответствии со ст. 1 Закона Российской Федерации от 01 апреля 1993 года № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» (далее - Закон о государственной границе) Государственная граница Российской Федерации есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации.
Охрана Государственной границы является составной частью защиты Государственной границы и осуществляется пограничными органами, входящими в состав федеральной службы безопасности, в пределах приграничной территории, Вооруженными Силами Российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде и другими силами (органами) обеспечения безопасности Российской Федерации в случаях и в порядке, определяемых законодательством Российской Федерации (абз. 5 ст. 3 Закона о государственной границе).
Прохождение Государственной границы Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, устанавливается на море-по внешней границе территориального моря Российской Федерации (п. «б» ч. 2 ст. 5 Закона о государственной границе).
Статьей 7 Закона о государственной границе установлено, что режим Государственной границы Российской Федерации включает правила, в том числе, пересечения государственной границы лицами и транспортными средствами, пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, ведения на государственной границе либо вблизи нее не территории Российской Федерации хозяйственной, промысловой и иной деятельности.
Согласно положениям ч. 4 ст. 9.1 Закона о государственной границе неоднократное пересечение Государственной границы российскими судами осуществляется с предварительным уведомлением пограничных органов. Неоднократное пересечение Государственной границы иностранными судами осуществляется на основании разрешения пограничных органов.
Правила уведомления пограничных органов о намерении осуществлять неоднократное пересечение Государственной границы и порядок получения разрешения пограничных органов на неоднократное пересечение Государственной границы устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 5 ст. 9.1 Закона о государственной границе).
Правила уведомления пограничных органов федеральной службы безопасности о намерении осуществлять неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации на море российскими судами утверждены Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2019 года № 341 «Об особенностях пересечения российскими и иностранными судами государственной границы Российской Федерации на море» (далее-Правила № 341).
Пунктом 3 Правил № 341 установлено, что российские суда, указанные в п. 1 настоящих Правил (далее - суда), неоднократно пересекают государственную границу Российской Федерации на море в целях осуществления указанной в уведомлении деятельности в районе (районах) и сроки, которые заявлены в уведомлении.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях наступает в случае нарушения правил пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами и (или) транспортными средствами либо нарушения порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от Государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Как усматривается из исследованных материалов дела, 04 мая 2020 года от помощника оперативного дежурного по контролю надводной обстановки войсковой части 9862 капитана 3 ранга Скабиной Д.В., в порядке взаимодействия, поступило сообщение о наличии признаков нарушения законодательства РФ капитаном PC «Тритон» (ООО «КЗБ-Донка»), судно не оформлено на выход из РФ, осуществляет пересечение государственной границы РФ в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 341 от 28 марта 2019 года. Согласно данным спутникового позиционирования, капитаном судна PC «Тритон» (ООО «КЗБ-Донка») допущены факты пересечения государственной границы РФ в Карагинской подзоне и Западно-Беринговоморской зоне: - выход из территориального моря РФ ориентировочно в 17 час. 22 мин. (кмч) 27 апреля 2020 года, в средних координатах 58°01"01"" сш 163°46"0"" вд; -вход в территориальное море РФ ориентировочно в 22 час. 25 мин. (кмч) 27 апреля 2020 года, в средних координатах 58°37"07"" сш 164°38"1"" вд; -выход из территориального моря РФ ориентировочно в 20 час. 14 мин. (кмч) 02 мая 2020 года, в средних координатах 59°40"08"" сш 166°34"03"" вд; -вход в территориальное море РФ ориентировочно в 06 час. 43 мин. (кмч) 03 мая 2020 года, в средних координатах 59°56"0"" сш 169°40"3"" вд; -выход из территориального моря РФ ориентировочно в 12 час. 10 мин. (кмч) 04 мая 2020 года, в средних координатах 61°13"0"" сш 173°21"7"" вд. Уведомление о фактах пересечения государственной границы РФ от капитана судна в ПУ ФСБ России по восточному арктическому району поступали. Вместе с тем, срок осуществления деятельности в уведомлении от 09 апреля 2020 года, поступившем в ПУ ФСБ России по восточному арктическому району, в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 341 указан по 18 апреля 2020 года. Действия капитана судна PC «Тритон» Коваленко Ю.П. содержат признаки нарушения п. 3 Правил уведомления пограничных органов федеральной службы безопасности о намерении осуществлять неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации на море российскими судами (утв. постановлением Правительства Российской Федерации № 341 от 28 марта 2019 года), ст. 9.1 Закона РФ от 01 апреля 1993 года № 4730-1 «О Государственной границе РФ» (л.д. 39-41).
Определением от 27 мая 2020 года, для проведения всестороннего и полного рассмотрения, к делу об административном правонарушении в отношении ООО «КЗБ-Донка» приобщены копии документов дела об административном правонарушении № 18900009860200002274 в отношении капитана судна РС «Тритон» Коваленко Ю.П. по ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно указанному перечню (л.д. 19-20).
С 22 час. 20 мин. 04 мая 2020 года до 01 час. 20 мин. (время кмч) 05 мая 2020 года, в географических координатах 61°14"0"" сш 174°02"0"" вд, зона 6101, госинспектором РФ по госконтролю в сфере охраны морских биоресурсов ПУ ФСБ России по восточному арктическому району проведен осмотр судна РС «Тритон», о чем составлен Акт осмотра судна, его копию капитан Коваленко Ю.П. получил, замечаний по проведенному осмотру не имел. Согласно Акту осмотра судна, в деятельности капитана выявлено нарушение законодательства РФ, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 34-35).
На основании данных, внесенных в Государственный судовой реестр морского рыбного порта под № 1952 от 24 февраля 2016 года, судно РС «Тритон» принадлежит на праве собственности ООО «КЗБ-Донка», что подтверждается свидетельством о праве собственности на судно (л.д. 21-22).
Как усматривается из свидетельства соответствия ТСК № ДВ-001690 от 30 декабря 2019 года, судно РС «Тритон» оснащено средствами контроля АИС: модели SAILOR 6280, идентификационный номер 273427450, серийный номер 0621450034; INMARSAT-C/GPS, модели SAILOR 6130, идентификационный номер 427309475, серийный номер 16143669, соответствующими требованиям ОСМ (л.д. 25).
В соответствии с Уведомлением о намерении неоднократного пересечения государственной границы Российской Федерации на море российскими судами без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля, убывающими из российских портов с последующим прибытием в российские порты без захода во внутренние морские воды и в территориальные моря иностранных государств, и российскими судами, убывающими из российских портов с последующим прибытием в российские порты с заходом в территориальные моря иностранных государств № 23/20 от 09 апреля 2019 года (далее-Уведомление о намерении), направленным капитаном судна РС «Тритон» Коваленко Ю.П. в ПУ ФСБ России по восточному арктическому району, судно РС «Тритон» намерено выйти 09 апреля 2020 года из порта Р/Т «Моряк-Рыболов», в целях осуществления промысловой деятельности. Описание маршрута плавания судна соответствует плану перехода, согласно которому осуществляется переход из Р/Т «Моряк-Рыболов» в подзону Карагинскую и Западно-Беренговоморскую для промысловой деятельности по добыче водных биоресурсов. Выход из Р/Т «Моряк-Рыболов» 09 апреля 2020 года в 19 час. 00 мин., в бухту Моряк-Рыболов для хоз. Работ с РДОМС «Багратион» и далее, согласно плану перехода, в БМЭ. К Уведомлению о намерении приложен План перехода РС «Тритон» в Карагинскую подзону из Р/Т «Моряк Рыболов», с указанием географических координат входов и выходов из территориального моря РФ (л.д. 36-37).
Согласно сведениям судового журнала судна РС «Тритон» № 5/1946 (начат 26 марта 2020 года), 27 апреля 2020 года в 22 час. 25 мин. судно РС «Тритон», в географических координатах 58°37,7"сш 164°38,1"вд, вошло в территориальные воды РФ. Отправлено уведомление в ПУ ФСБ России по восточному арктическому району (л.д. 26-28).
На момент рассматриваемого события, в соответствии с судовой ролью, приказом № 3-п от 14 апреля 2019 года, капитаном судна РС «Тритон» являлся Коваленко Ю.П. (л.д. 30, 38).
В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно письменному объяснению капитана судна РС «Тритон» Коваленко Ю.П. от 05 мая 2020 года, данному в ходе производства по возбужденному в отношении него делу об административном правонарушении, 09 апреля 2020 года судно РС «Тритон», под его командованием, вышло из Р/Т «Моряк-Рыболов». Перед убытием, в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 341, в ПУ ФСБ России по восточному арктическому району было подано уведомление о намерении неоднократного пересечения Государственной границы РФ. Об окончании срока деятельности по приходу в Карагинскую подзону не подал, продолжал осуществлять указанную в уведомлении деятельность, будучи уверенным в правильности его подачи и указания срока осуществления деятельности до конца текущего года. Ошибку свою признал, допустил ее в силу своей невнимательности (л.д. 31-32).
Перед дачей письменного пояснения капитану судна РС «Тритон» Коваленко Ю.П. разъяснена ст. 51 Конституции РФ и процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем, его письменное пояснение является допустимым доказательством по данному делу.
На основании изложенных обстоятельств государственный участковый инспектор РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биоресурсов установил, что ООО «КЗБ-Донка», посредством судна РС «Тритон», под управлением капитана Коваленко Ю.П., 27 апреля 2020 года в 22 час. 15 мин., в географических координатах 58°37"7""сш 164°38"1""вд, пересекло государственную границу РФ на вход в территориальное море РФ, в срок, который не был заявлен в Уведомлении о намерении, чем нарушило ч. 4 ст. 9.1 Закона о государственной границе, п. 3 Правил № 341.
Указанные обстоятельства явились основанием к составлению 27 мая 2020 года в отношении ООО «КЗБ-Донка» протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол составлен с участием защитника Тибенько Д.Ю., действовавшего на основании доверенности, не имевшего возражений и замечаний к содержанию протокола (л.д. 5-13).
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с положениями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и содержит все необходимые для рассмотрения дела сведения: о событии, времени совершения административного правонарушения, о юридическом лице ООО «КЗБ-Донка», в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Постановлением госинспектора № 18900009860200003114 от 15 июня 2020 года ООО «КЗБ-Донка» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Дело рассмотрено с участием защитника Тибенько Д.Ю. (л.д. 64-74).
Деяние ООО «КЗБ-Донка», имевшего возможность для соблюдения требований законодательства в области защиты Государственной границы РФ, в том числе, посредством обеспечения надлежащего контроля за соблюдением этих требований капитаном судна РС «Тритон» Коваленко Ю.П., правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами указанного Кодекса и положениями законодательства в области защиты Государственной границы РФ.
Виновность ООО «КЗБ-Донка» установлена на основании исследованных при рассмотрении дела доказательств: протокола об административном правонарушении от 27 мая 2020 года, судового журнала судна РС «Тритон», письменного объяснения капитана судна РС «Тритон» Коваленко Ю.П., иных материалов.
Таким образом, совершенное ООО «КЗБ-Донка» деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все
юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса, в том числе место и время совершения административного правонарушения.
Достоверность и допустимость всех доказательств должностным лицом проверены, им дана надлежащая и мотивированная оценка по правилам, установленным в ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не согласиться с которой оснований не усматриваю.
Принимая во внимание, что ООО «КЗБ-Донка» не выполнены установленные законом требования по соблюдению правил пересечения Государственной границы РФ, объективных препятствий для выполнения указанных правил не установлено, прихожу к выводу о доказанности материалами дела вины юридического лица в совершении вмененного административного правонарушения.
При этом, осуществляя деятельность в непосредственной близости от Государственной границы РФ, ООО «КЗБ-Донка» должно обеспечить выполнение возложенных на него обязанностей по соблюдению пограничного режима, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона
Доказательства тому, что административное правонарушение совершено ООО «КЗБ-Донка» вследствие непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне его конт-роля, материалы дела не содержат и в ходе рассмотрения жалобы не представлены.
Вместе с тем, с учетом конкретных обстоятельств дела имеются основания для удовлетворения жалобы и доводов защитника Дорофеева М.В. и изменения обжалуемого постановления, в части назначенного ООО «КЗБ-Донка» наказания.
Санкция ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в качестве административного наказания предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
При этом, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, пре-
дусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Согласно постановлению, по результатам рассмотрения дела ООО «КЗБ-Донка» назначено наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 руб., которое заявитель и защитник сочли чрезмерно суровым и просили его снизить в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, с учетом обстоятельств дела, сведений о юридическом лице.
Принимая во внимание конкретные обстоятельства совершенного административного правонарушения, сведений о юридическом лице, являющегося субъектом малого предпринимательства и резидентом ТОР «Камчатка», что подтверждается соответствующим Свидетельством от 03 апреля 2018 года, уплата (взыскание) такой штрафной санкции может повлечь необратимые неблагоприятные последствия для осуществления ООО «КЗБ-Донка» экономической деятельности, несоизмеримо большой размер административного штрафа может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что в силу статей 34 (часть 1), 35 (части 1 - 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации недопустимо.
При установленных обстоятельствах, учитывая исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, прихожу к выводу, что назначенное ООО «КЗБ-Донка» наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 руб. не соответствует совершенному административному правонарушению, может повлечь избыточное ограничение его прав и работников, в связи с чем, подлежит снижению в соответствии с ч. 3.2. ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
На основании изложенного, обжалуемое постановление госинспектора от 15 июня 2020 года в отношении ООО «КЗБ-Донка» подлежит изменению, путем снижения назначенного наказания в виде административного штрафа до 200 000 руб.
Иные доводы, могущие послужить основанием к отмене постановления, либо изменению по иным основаниям, в жалобе не содержатся и в судебном заседании не заявлены.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, влекущих отмену постановления, в ходе производства по делу не допущено.
Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
Жалобу генерального директора ООО «КЗБ-Донка» Флинтюка А.М. - удовлетворить.
Постановление государственного участкового инспектора РФ по государственному контролю в сфере охраны морских биоресурсов 5 ООРКМ ПУ ФСБ России по восточному арктическому району № 18900009860200003114 от 15 июня 2020 года о признании Общества с ограниченной ответственностью «КЗБ-Донка» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - изменить, назначенное административное наказание в виде административного штрафа снизить с 400 000 руб. до 200 000 руб.
Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Р.П. Лаевская