Дело №
№
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
а. Тахтамукай ДД.ММ.ГГГГ
Судья Тахтамукайского районного суда Республики Адыгея Едиджи С.Х., с участием индивидуального предпринимателя ФИО1, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении,
рассмотрев протокол № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ в отношении ИП ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца, <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, осуществляющего предпринимательскую деятельность в кафе по адресу: <адрес>
У С Т А Н О В И Л:
Ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес> ФИО3 в отношении ИП ФИО1, составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, за нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно: - контейнер для сбора мусора и пищевых отходов не оборудован крышкой, что является нарушением требований п. 2.6 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
-хранение уборочного инвентаря не упорядочено, инвентарь для мытья туалетов не имеет сигнальную окраску, не организовано раздельное хранение уборочного инвентаря для уборки туалета, что является нарушением требований п. 5.13 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
-в наличии в организации отсутствуют дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, не организован учет получения и расходования дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ в профилактических целях не представлены, расчет потребности дезинфицирующих средств не проведен, что является нарушением требований ст. 32 Федерального Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 5.15 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», Постановление Главного государственного санитарного врача Республики Адыгея № «Об учете дезинфицирующих средств и проведении дезинфекционных мероприятий на объектах Республики Адыгея»;
-разделочный инвентарь не имеет специальную маркировку, что является нарушением требований п. 6.5 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
-в моечном отделении не вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств, что является нарушением требований п. 6.21 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
-не организовано ежедневное проведение оценки качества, блюд и кулинарных изделий, ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, журнал контроля качества фритюрных жиров и др.), что является нарушением требований пп. 9.1, 15.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
-не организованы мероприятия по дезинсекции и дератизации в установленном порядке, что является нарушением требований п. 12.2 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
-работником организации не пройден периодический медицинский осмотр, профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация в установленном порядке, что является нарушением требований п. 13.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», ст. 34, 36 Федерального Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
-не организован производственный лабораторно-инструментальный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с осуществляемой деятельностью (не разработана и не утверждена программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; не проводятся лабораторные исследования и испытания согласно санитарно-эпидемиологических правил и нормативов), что является нарушением требований ст.32 Федерального Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.14.1, п.14.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", п. 1.5, раздел II СП ДД.ММ.ГГГГ-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
ИП ФИО1 зарегистрирован в ЕГРИП ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером №. Согласно выписке ЕГРИП, ИП ФИО1 поставлен на учет в налоговом органе (МИ ФНС России № по <адрес>) ДД.ММ.ГГГГ с присвоением ИНН №.
Лицо в отношении, которого ведется рассмотрения дела об административном правонарушении - ИП ФИО1, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явился. О причинах неявки суду не сообщил.
Суд, исследовав материалы дела, считает, что действия ИП ФИО1 охватываются составом административного правонарушения, предусмотренного 6.6 КоАП РФ, то есть, нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Как установлено в судебном заседании, ИП ФИО1 не обеспечено соблюдение требований санитарного законодательства, в нарушение требований ст.32, 34, 36 Федерального Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пп. 2.6, 5.2, 5.15, 6.5, 6.21, 9.1, 12.1, 13.1, 14.1, 14.2, 15.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", п. 1.5, раздел II СП ДД.ММ.ГГГГ-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических (профилактических) мероприятий".
Факт совершения административного правонарушения подтверждается представленными суду материалами:
-актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ №;
-экспертным заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № с протоколами лабораторных исследований;
-протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении с указанием всех обстоятельств совершенного нарушения.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что ФИО1, как индивидуальный предприниматель, подлежит административному наказанию в пределах санкции ст. 6.6 КоАП РФ.
Обстоятельства, отягчающие ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ отсутствуют.
Обстоятельства, смягчающие ответственность, предусмотренные ст. 4.2 КоАП РФ, также отсутствуют.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также степень общественной опасности установленных нарушений, необходимость их устранения в течение разумного срока времени, и считает законным назначить административное наказание в виде приостановления деятельности ИП ФИО1 на 60 /шестьдесят/ суток.
Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать индивидуального предпринимателя ИП ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, зарегистрированного ДД.ММ.ГГГГ в качестве индивидуального предпринимателя в МИ ФНС России № по <адрес>, ОГРНИП №, ИНН №, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности на 60 /шестьдесят/ суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Адыгея через Тахтамукайский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья С.Х. Едиджи