Дело №5-443/2020
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
15 мая 2020 года г.Комсомольск-на-Амуре
Судья Центрального районного суда г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края Дюжая Е.А. рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Колычевой С. С., (дата) года рождения, уроженки г.Комсомольска-на-Амуре (адрес), проживающей по адресу: г.Комсомольск-на-Амуре, (адрес),
У С Т А Н О В И Л :
(дата) УУП ОУУП и ПДН ОП-3 УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре Коньшиным Н.А. был составлен протокол 27 К (№) в отношении Колычевой С.С., которая (дата) в 07-00 часов находясь в общественном месте, около (адрес) г.Комсомольска-на-Амуре, в период угрозы распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих, а именно короновирусной инфекции (COVID-19), чем нарушила ограничения, установленные Постановлением Правительства Хабаровского края от 26.03.2020 года №97-пр «О мероприятиях по предусмотрению распространения новой короновирусной инфекции на территории Хабаровского края», не повлекшие последствий, указанных в ч. 3 ст. 6.3 КоАП РФ.
Судья, в порядке подготовки изучив протокол об административном правонарушении и приложенные к нему документы, приходит к следующему выводу:
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 (далее – Правила).
Вместе с тем, Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а 2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
С учетом изложенного в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, например а именно Постановление Правительства по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции на территории Хабаровского края.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В протоколе об административном правонарушении расписана объективная сторона иного административного правонарушения. Описательная часть протокола об административном правонарушении имеет противоречия в части указания на состав административного правонарушения, поскольку указана как ст. 6.3 КоАП РФ, так и ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В протоколе об административном правонарушении имеются исправления, которые не оговорены и не удостоверены лицом привлекаемым к административной ответственности.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
На основании вышеизложенного протокол об административном правонарушении и другие материалы делав отношении Колычевой С.С. подлежат возвращению в орган, составивший протокол.
Руководствуясь п.4 ч.1 ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
О П Р Е Д Е Л И Л :
Протокол 27 К (№) об административном правонарушении от (дата), составленный УУП ОУУП и ПДН ОП-3 УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре Коньшиным Н.А. в отношении гражданки Колычевой С. С., (дата) года рождения, уроженки г(адрес) и другие материалы дела возвратить в ОУУП и ПДН ОП №3 УМВД России по гор. Комсомольску-на-Амуре.
Судья Дюжая Е.А.