Решение по делу № 2а-3146/2019 от 07.06.2019

УИД 66RS0002-01-2019-002409-88

Дело № 2а-3146/2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Екатеринбург 04 июля 2019 года

Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга в составе судьи Цициковской Е.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению прокурора Ачитского района, в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому Федеральному округу о признании информации, размещенной в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено,

установил:

прокурор Ачитского района обратился в Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга с административным исковым заявлением к Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому Федеральному округу о признании информации, размещенной в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В обоснование заявленного требования административный истец указал, что прокуратурой в рамках проведения мониторинга сети «Интернет» установлено, что на сайте *** размещена информация о продаже диагностических карт технического осмотра транспортных средств без его фактического прохождения и предоставления транспортного средства и документов уполномоченной организации на территории Российской Федерации. В ходе проверки установить владельца сайта не представилось возможным. Ссылаясь на положения ч.1 ст.327 УК РФ, ст.ст.9, 10, 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», прокурор обратился в суд с указанным требованием.

В судебное заседание административный истец не явился, извещен надлежащим образом, ходатайств не заявил.

Административный ответчик, Управление Роскомнадзора по УРФО, о времени и месте рассмотрения дела извещен в порядке, предусмотренном ст. 96 КАС Российской Федерации, представитель в назначенное судом время не явился, посредством заявления просил рассмотреть дело в его отсутствие. В представленном отзыве представитель административного ответчика указал, что данное лицо не является правообладателем интернет–ресурса, просил исключить управление из числа участников процесса. Кроме того указал, что Управление не является экспертной организацией и не обладает функциями эксперта, который может дать заключение о признаках противоправности, в указанной прокурором информации. Следовательно, привлечение Управления к участию в процессе по делу является необоснованным.

Согласно части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства без ведения аудиопротоколирования и протокола судебного заседания, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

На основании изложенного, суд полагает возможным рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

В силу ч.3 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о прекращении деятельности средств массовой информации.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Из материалов дела следует, что прокуратурой Ачитского района проведен мониторинг, посредством выхода в телекоммуникационную сеть Интернет установлено, что в свободном доступе на сайте ***, размещена информация о продаже диагностических карт технического осмотра транспортных средств без его фактического прохождения и предоставления транспортного средства и документов уполномоченной организации на территории Российской Федерации. Вход на сайт свободный. Данное обстоятельство подтверждено рапортом помощника прокурора, скриншотом сайта.

Согласно ст. 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Статьей 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» дано понятие информационно-телекоммуникационной сети – технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

На основании ч. 1 ст. 10 указанного закона в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с требованиями ст. 15 Закона передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами. В части 6 статьи 10 Закона содержится запрет на распространение информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Распространение подобной информации является незаконным поскольку ч. 1 ст. 327 УК РФ установлена уголовная ответственность за подделку удостоверения или иного официального документа, предоставляющего право или освобождение от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград РФ, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков. Также уголовная ответственность установлена за использование заведомо подложного документа (ч. 3 ст. 327 УК РФ).

На основании Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, предусмотрено, что находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортные средства подлежат техническому осмотру, проведение которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств.

Порядок и периодичность проведения технического осмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также порядок аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (заявителей) в целях осуществления деятельности по проведению технического осмотра, регламентирован Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств», установлен порядок оказания услуг по проведению технического осмотра, включая оценку соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов из дополнительного оборудования) обязательным требованием безопасности находящиеся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, а также за ее пределами.

В соответствии с п. 5 Правил проведения технического осмотра транспортных средств, технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, предусмотренным приложениями N 1 и 2, а также организациями, указанными в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - операторы технического осмотра).

В соответствии с п. 6 Правил проведения технического осмотра транспортных средств, проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра по типовой форме указанного договора, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.

На основании п.п. 9, 10 Правил проведения технического осмотра транспортных средств, заявитель обращается к любому оператору технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства и представляет транспортное средство и следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для представителя владельца транспортного средства);

б) свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

На основании п. 10 Правил, в случае непредставления заявителем указанных в пункте 9 настоящих Правил документов либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.

Согласно п.п. 12, 13 Правил, Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, методами визуального, органолептичекого контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.

По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты по форме согласно приложению N 3, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства (п. 5 Правил).

Из вышеперечисленных норм следует, что для выдачи заключения о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства необходимо провести осмотр транспортного средства техническим экспертом.

Таким образом, предоставление возможности доступа к информации, содержащей побуждение к совершению действий по приобретению диагностических карт без фактического прохождения технического осмотра автомобилей, за осуществление которых законодателем предусмотрена уголовная ответственность, с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», является распространение запрещённой в Российской Федерации информацией.

В соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено»

В реестр включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Р’ силу Рї.2 С‡. 5 СЃС‚. 15.1 Федерального закона РѕС‚ 27 июля 2006 РіРѕРґР° в„– 149-ФЗ основанием для включения РІ реестр вышеуказанных сведений является вступившее РІ законную силу решение СЃСѓРґР° Рѕ признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информа░†░░░µ░№, ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░ѕ.

░ћ░†░µ░Ѕ░░░І░°░Џ ░І░‹░€░µ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѓ░є░°.

░”░ѕ░І░ѕ░ґ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°, ░‡░‚░ѕ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░Ј░Ђ░°░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░Џ░І░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░І░»░°░ґ░µ░»░µ░† ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚-░Ђ░µ░Ѓ░ѓ░Ђ░Ѓ░°, ░ѕ░‚░є░»░ѕ░Ѕ░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ћ░±░·░ѕ░Ђ░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░°░є░‚░░░є░░ ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░„– 1 ░·░° 2018 ░і░ѕ░ґ, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░џ░Ђ░µ░·░░░ґ░░░ѓ░ј░ѕ░ј ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 28.03.2018, ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░µ░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ґ░»░Џ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░° ░є ░Ѓ░°░№░‚░°░ј ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░», ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░ј ░░░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░Џ░µ░ј░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░» ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░ѕ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░°░ј░░ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ ░·░° ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░° ░░ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░° ░ї░Ђ░░ ░Ђ░µ░°░»░░░·░°░†░░░░ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░І░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░є ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░»░░░†░°░ј ░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Џ░ј (░‡. 3 ░Ѓ░‚. 1 ░љ░ђ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░).

░џ░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░‚░°░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░ѕ ░ѕ░±░‰░░░ј ░ї░Ђ░°░І░░░»░°░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░°░ј░░ I - III, VI - VIII ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ, ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ ░І░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░ј░µ░Ѕ ░░ (░░░»░░) ░ѓ░є░°░·░°░‚░µ░»░µ░№ ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░† ░Ѓ░°░№░‚░ѕ░І ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░«░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚░» ░І ░µ░ґ░░░Ѕ░‹░№ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ, ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░░ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј.

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░„░°░є░‚ ░ѕ░‚░є░Ђ░‹░‚░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░° ░є ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░»░µ░‚░Ѕ░░░…, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░‡.2 ░Ѓ░‚.188 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░є ░Ѕ░µ░ј░µ░ґ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 175-180,188 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ░µ░€░░░»:

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░ѓ░Ћ░Ѓ░Џ ░І ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░‚░µ░»░µ░є░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░є░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░µ░‚░░ ░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚ ░Ѕ░° ░Ѓ░°░№░‚░µ ░Ѓ URL-░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░ј: ***

░ќ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░І░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░Ѓ░°░№░‚░° ░І ░µ░ґ░░░Ѕ░ѓ░Ћ ░°░І░‚░ѕ░ј░°░‚░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░ѓ ░«░•░ґ░░░Ѕ░‹░№ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ ░ґ░ѕ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░ј░µ░Ѕ, ░ѓ░є░°░·░°░‚░µ░»░µ░№ ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░† ░Ѓ░°░№░‚░ѕ░І ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚ ░░ ░Ѓ░µ░‚░µ░І░‹░… ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І, ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░Џ░Ћ░‰░░░… ░░░ґ░µ░Ѕ░‚░░░„░░░†░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѓ░°░№░‚░‹ ░І ░Ѓ░µ░‚░░ ░˜░Ѕ░‚░µ░Ђ░Ѕ░µ░‚, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░µ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░·░°░ї░Ђ░µ░‰░µ░Ѕ░ѕ░».

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░І░‹░€░°░Ћ░‰░░░№ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░–░µ░»░µ░·░Ѕ░ѕ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░•░є░°░‚░µ░Ђ░░░Ѕ░±░ѓ░Ђ░і░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                                         ░•.░ђ. ░¦░░░†░░░є░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ

2а-3146/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по УрФО
прокурор Ачитского района
Суд
Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.svd.sudrf.ru
07.06.2019Регистрация административного искового заявления
07.06.2019Передача материалов судье
10.06.2019Решение вопроса о принятии к производству
10.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.07.2019Судебное заседание
04.07.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
04.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее