Дело № 5-198/2023

УИД 34RS0001-01-2023-001563-51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Волгоград                             12 мая 2023 г.

Судья Ворошиловского районного суда <адрес> Никитина Е.А. (400066 <адрес>), рассмотрев административный материал в отношении:

Директора МУ «Комдорстрой» Донецкова Александра Сергеевича, <данные изъяты>,

- по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ,

установил:

в Ворошиловский районный суд <адрес> из Прокуратуры <адрес> поступил административный материал в отношении директора МУ «Комдорстрой» Донецкова А.С. о совершении административного правонарушения, выразившегося в бездействии, повлекшего неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, при этом данное бездействие не влечет уголовной ответственности, то есть о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст. 7.32 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении директор МУ «Комдорстрой» Донецков А.С., будучи надлежащим образом извещенным о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, предоставил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, с участие его защитника Трухачёвой М.П.

В судебном заседании защитники Донецкова А.С. – Трухачёва М.П., предоставив письменные объяснения, где в случае признания виновным Донецкова А.С. просили при назначении наказания применить положения ст.4.1.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения, а, в случае невозможности, ограничиться минимальным штрафом, предусмотренным санкцией статьи.

Помощник прокурора <адрес> Меньков В.В. в судебном заседании, настаивал на привлечении директора МУ «Комдорстрой» Донецкова А.С. к административной ответственности.

Выслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Частью 7 статьи 7.32 коАП РФ предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.

Как следует из представленных материалов, прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения требований антитеррористического законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в деятельности МУ «Комдорстрой» Волгограда».

Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ утверждена Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, в соответствии с которой одной из основных задач в указанной сфере правоотношений является выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма (п. 11). Предупреждение (профилактика) терроризма, обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей являются основными направлениями деятельности в данной сфере (п.12). Для предупреждения (профилактики) терроризма принимаются меры, направленные на снижение уровня угроз террористических актов, затруднение действий субъектов террористической деятельности (п. 20).

В силу ст. ст. 2, 3 Федерального закона № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Закон № 35-ФЗ) приоритет мер предупреждения терроризма является одним из основных принципов противодействия терроризму в Российской Федерации. Предупреждение (профилактика) терроризма, в том числе выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов, являются неотъемлемой частью деятельности в данном направлении.

Часть 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон -Ф3) к вопросам местного значения городского округа, в числе прочих, относит участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее - Требования ).

Согласно п. 7 Требований субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны среди прочего:

назначить лицо (лиц), ответственное за обеспечение транспортной безопасности одного или нескольких объектов транспортной инфраструктуры;

обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течение 3 месяцев (для субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющего закупки работ и услуг в связи с указанной оценкой уязвимости в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в течение 5 месяцев) со дня размещения на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде;

на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры представить в Федеральное дорожное агентство план обеспечения безопасности объекта в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;

при изменении положений настоящего документа, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу таких изменений;

при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры категории или изменению утвержденного плана обеспечения безопасности объекта, обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев со дня вступления в силу таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры;

обеспечить внесение изменений в план обеспечения безопасности объекта, в том числе по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.

Согласно положениям ч. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон - ФЗ) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии со ст. 6 Закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Исходя из требований статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 94 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом. Подрядчик в соответствии с условиями контракта к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты выполнения работы, предусмотренной контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку выполненной работы в соответствии со статьей 94 Закона № 44-ФЗ.

На территории города расположено 23 объекта искусственных сооружений дорожного хозяйства (5 мостов, 17 путепроводов и 1 сооружение – транспортная развязка). Правообладателям данных ОТИ является муниципалитет город-герой Волгоград в лице Департамента муниципального имущества администрации Волгограда (далее - ДМИ).

В целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования указанных объектов транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ), защиты транспортного комплекса от актов незаконного вмешательств в Российской Федерации в соответствии с договором от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ) данные ОТИ переданы ДМИ в МУ «Комдорстрой» на хранение.

В целях обеспечения Требований антитеррористической безопасности указанных ОТИ, в соответствии с Уставом муниципального учреждения ДД.ММ.ГГГГ МУ «Комдорстрой» (далее - Заказчик) заключен муниципальный контракт (далее - Контракт) на выполнение работ по разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры <адрес> с ООО «РТ ПРОЕКТ СТРОЙ СЕРВИС» (далее - Подрядчик).

В силу пункта 3.2 муниципального Контракта срок выполнения работ определен с даты заключения контракта до ДД.ММ.ГГГГ включительно. Цена контракта составила 534 000 рублей.

Дополнительным соглашением к Контракту от ДД.ММ.ГГГГ срок окончания работ изменен на ДД.ММ.ГГГГ включительно.

Согласно п. 4 приказа Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации» планы должны содержать меры, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры по исполнению требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" в отношении объекта транспортной инфраструктуры, а также этапы и сроки их реализации.

Согласно п. 1.1 Контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры <адрес>, а Заказчик обязуется их принять и оплатить их результат.

Результатом работ являются утвержденные Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор) планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры <адрес> (п. 1.2 Контракта).

По условиям п. 5.1 Контракта, Заказчик обязуется по письменному запросу Подрядчика передать исходные данные, необходимые для выполнения работ, в течение 3 календарных дней после получения такого запроса, а также выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

П. 7 Технического задания (приложение 1 к контракту) определены исходные материалы для разработки Подрядчиком планов обеспечения безопасности ОТИ, которыми являются результаты оценки (дополнительной оценки) уязвимости ОТИ.

Согласно п. 7 Требований субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны на основании утвержденных результатов оценки уязвимости установить:

границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, для которой устанавливается особый режим допуска физических лиц (автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов) и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, животных, а также критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;

границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на которых в отношении физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов проводится досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр (далее - объекты досмотра), а выявление у физических лиц (автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов) правовых оснований для прохода (проезда) не требуется (далее - сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры);

границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, допуск физических лиц в которые осуществляется по пропускам установленных видов для работников и посетителей объекта транспортной инфраструктуры с учетом оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности" (далее - правила проведения досмотра), предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть (далее соответственно - предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения, технологический сектор зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры).

В нарушение норм указанного законодательства и условий заключенного с учетом соглашения Контракта до настоящего времени работы по разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры <адрес> ООО «РТ ПРОЕКТ СТРОЙ СЕРВИС» не выполнены, в Росавтодор для их утверждения не направлены.

Вместе с тем, запрос о необходимости предоставления документов, необходимых для разработки планов безопасности, а именно: свидетельства об обучении и аттестации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и в субъекте транспортной инфраструктуры; приказа об установлении границ зоны транспортной безопасности ОТИ, критических элементов и ее секторов; приказа об утверждении организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ; организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, направлен ООО «Р&apos;Г Проект Строй Сервис» в МУ «Комдорстроя» еще ДД.ММ.ГГГГ. Однако, до настоящего времени указанные документы в адрес Подрядчика Заказчиком не направлены, что исключило возможность разработки планов безопасности на ОТИ и привело к неисполнению контракта в установленный срок.

Таким образом, сложившаяся ситуация стала возможной по причине не предоставления Заказчиком Подрядчику необходимых для изготовления планов безопасности документов, в частности: результатов дополнительной оценки уязвимости с установленными границами зон транспортной безопасности ОТИ, разработанных организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ, утвержденных в установленном порядке соответствующими уполномоченными органами силовых структур, а также сведения о назначенных лицах, ответственных за обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры.

Данное бездействие со стороны Заказчика повлекло неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, недостижению целей, на которые было предусмотрено выделение денежных средств в бюджете муниципального образования. Учитывая высокую значимость необходимости своевременной, полной и эффективной реализации мероприятий по предупреждению терроризма и приоритета защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности, нарушение срока выполнения работ по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ свидетельствует о наличии существенного вреда, причиненного охраняемым законом интересам общества и государства, который выразился в создании предпосылок угрозы причинения вредя жизни и здоровью граждан, пользующихся ОТИ.

Директором МУ «Комдорстрой» является Донецков А.С.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Виновность директора МУ «Комдорстрой» Донецкова А.С. в совершении вмененного правонарушения, объективно подтверждается совокупностью исследованных по делу доказательств, а именно, постановлением заместителя <адрес> Солохина А.Н. о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; решением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ; актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ; уставом МУ «Комдорстрой» и изменениями к нему; муниципальным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ; дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ; дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ; договором хранения от ДД.ММ.ГГГГ и соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к нему; приказом о переводе работника на другую работу от ДД.ММ.ГГГГ; распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ; должностной инструкцией руководителя МУ «Комдорстрой», а также иными материалами.

С учетом изложенного, судья находит вину Донецкова А.С. в совершении административного правонарушения доказанной.

Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления виновности Донецкова А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ.

Доводы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Донецкова А.С., изложенные в письменных объяснениях, о том, что МУ «Комдорстрой» не является субъектом транспортной инфраструктуры и собственником объектов транспортной инфраструктуры, в связи с чем, для исполнения обращения ООО «РТ Проект Строй Сервис» возникла необходимость для издания распоряжения администрации Волгограда о назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, прохождении назначенными лицами обучения, а также издание распоряжения департамента городского хозяйства администрации Волгограда об установлении границ зоны транспортной безопасности ОТИ, критических элементов и сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности; организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, с распоряжением об их утверждении после согласования с органами ФСБ РФ и ОВД, которые направлены адрес подрядчика ДД.ММ.ГГГГ, что повлекло нарушение сроков исполнения контракта, не исключают вины Донецкова А.С. в совершении административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственности Донецкову А.С. судьей признается наличие на иждивении малолетнего ребенка.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Донецкова А.С., не установлено.

Из части 3 статьи 1.4 КоАП РФ следует, что особые условия применения мер административной ответственности в отношении некоммерческих организаций, а также являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, устанавливаются этим Кодексом.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса.

Частью 3 статьи 3.4 КоАП РФ определено, что в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

Исходя из положений части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вопрос о наличии оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение подлежит рассмотрению судом (административным органом) вне зависимости от того, заявлено ли лицом, привлекаемым к административной ответственности, соответствующее ходатайство.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, статья 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действующая во взаимосвязи с положениями статьи 3.4 данного Кодекса, предусматривает возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в качестве одного из способов индивидуализации административного наказания, применяемого в отношении особого субъекта административной ответственности - субъектов малого и среднего предпринимательства, а также их работников. По смыслу указанных законоположений такая замена осуществляется, в частности, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора) при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей (определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1563-О).

Из материалов дела усматривается, что Донецков А.С. является руководителем некоммерческой организации, правонарушение, предусмотренное частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не входит в перечень административных правонарушений, перечисленных в части 2 статьи 4.1.1 названного Кодекса, при совершении которых административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение.

Материалы настоящего дела не содержат сведений о том, что Донецков А.С. ранее привлекался к административной ответственности.

Каких-либо доказательств применительно к обстоятельствам настоящего дела о существенном нарушении охраняемых общественных правоотношений не представлено, сведений об иных нарушениях в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении не содержится. Таким образом, последствия, предусмотренные статьей 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или угроза наступления таких последствий, в данном случае отсутствует.

Принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, учитывая, что должностное лицо совершило правонарушение не умышленно, совершено впервые и ранее к административной ответственности не привлекалось, правонарушение частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не входит в перечень административных правонарушений, указанных в части 2 статьи 4.1.1 Кодекса, а также отсутствие отягчающих вину обстоятельств, доказательств причинения имущественного ущерба и того, что допущенным правонарушением причинен вред или возникает угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, судья приходит к выводу о соблюдении совокупности условий, дающих возможность заменить административный штраф на предупреждение в порядке части 1 статьи 4.1.1 Кодекса.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10. КоАП РФ, судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.7 ░░. 7.32 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                        ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-198/2023

Категория:
Административные
Истцы
Заместитель прокурора г. Волгограда Солохин А.Н.
Ответчики
Директор МУ "Комдорстрой" Донецков А.С.
Другие
Трухачёвая Мария Петровна
Суд
Ворошиловский районный суд г. Волгоград
Судья
Никитина Екатерина Алексеевна
Дело на сайте суда
vor.vol.sudrf.ru
20.04.2023Передача дела судье
27.04.2023Подготовка дела к рассмотрению
12.05.2023Рассмотрение дела по существу
15.05.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.05.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее