Дело № 5-198/2023
УИД 34RS0001-01-2023-001563-51
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Волгоград 12 мая 2023 г.
Судья Ворошиловского районного суда <адрес> Никитина Е.А. (400066 <адрес>), рассмотрев административный материал в отношении:
Директора МУ «Комдорстрой» Донецкова Александра Сергеевича, <данные изъяты>,
- по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ,
установил:
в Ворошиловский районный суд <адрес> из Прокуратуры <адрес> поступил административный материал в отношении директора МУ «Комдорстрой» Донецкова А.С. о совершении административного правонарушения, выразившегося в бездействии, повлекшего неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, при этом данное бездействие не влечет уголовной ответственности, то есть о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст. 7.32 КоАП РФ.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении директор МУ «Комдорстрой» Донецков А.С., будучи надлежащим образом извещенным о дате и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, предоставил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, с участие его защитника Трухачёвой М.П.
В судебном заседании защитники Донецкова А.С. – Трухачёва М.П., предоставив письменные объяснения, где в случае признания виновным Донецкова А.С. просили при назначении наказания применить положения ст.4.1.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения, а, в случае невозможности, ограничиться минимальным штрафом, предусмотренным санкцией статьи.
Помощник прокурора <адрес> Меньков В.В. в судебном заседании, настаивал на привлечении директора МУ «Комдорстрой» Донецкова А.С. к административной ответственности.
Выслушав участвующих лиц, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Частью 7 статьи 7.32 коАП РФ предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.
Как следует из представленных материалов, прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения требований антитеррористического законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в деятельности МУ «Комдорстрой» Волгограда».
Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ утверждена Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, в соответствии с которой одной из основных задач в указанной сфере правоотношений является выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма (п. 11). Предупреждение (профилактика) терроризма, обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей являются основными направлениями деятельности в данной сфере (п.12). Для предупреждения (профилактики) терроризма принимаются меры, направленные на снижение уровня угроз террористических актов, затруднение действий субъектов террористической деятельности (п. 20).
В силу ст. ст. 2, 3 Федерального закона № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - Закон № 35-ФЗ) приоритет мер предупреждения терроризма является одним из основных принципов противодействия терроризму в Российской Федерации. Предупреждение (профилактика) терроризма, в том числе выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов, являются неотъемлемой частью деятельности в данном направлении.
Часть 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №-Ф3) к вопросам местного значения городского округа, в числе прочих, относит участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее - Требования №).
Согласно п. 7 Требований № субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны среди прочего:
назначить лицо (лиц), ответственное за обеспечение транспортной безопасности одного или нескольких объектов транспортной инфраструктуры;
обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течение 3 месяцев (для субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющего закупки работ и услуг в связи с указанной оценкой уязвимости в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в течение 5 месяцев) со дня размещения на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде;
на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры представить в Федеральное дорожное агентство план обеспечения безопасности объекта в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;
при изменении положений настоящего документа, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу таких изменений;
при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры, приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры категории или изменению утвержденного плана обеспечения безопасности объекта, обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры в течение 3 месяцев со дня вступления в силу таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории объекта транспортной инфраструктуры;
обеспечить внесение изменений в план обеспечения безопасности объекта, в том числе по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
Согласно положениям ч. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №- ФЗ) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии со ст. 6 Закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Исходя из требований статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 94 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом. Подрядчик в соответствии с условиями контракта к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты выполнения работы, предусмотренной контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку выполненной работы в соответствии со статьей 94 Закона № 44-ФЗ.
На территории города расположено 23 объекта искусственных сооружений дорожного хозяйства (5 мостов, 17 путепроводов и 1 сооружение – транспортная развязка). Правообладателям данных ОТИ является муниципалитет город-герой Волгоград в лице Департамента муниципального имущества администрации Волгограда (далее - ДМИ).
В целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования указанных объектов транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ), защиты транспортного комплекса от актов незаконного вмешательств в Российской Федерации в соответствии с договором от ДД.ММ.ГГГГ № (в ред. дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ) данные ОТИ переданы ДМИ в МУ «Комдорстрой» на хранение.
В целях обеспечения Требований антитеррористической безопасности указанных ОТИ, в соответствии с Уставом муниципального учреждения ДД.ММ.ГГГГ МУ «Комдорстрой» (далее - Заказчик) заключен муниципальный контракт (далее - Контракт) № на выполнение работ по разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры <адрес> с ООО «РТ ПРОЕКТ СТРОЙ СЕРВИС» (далее - Подрядчик).
В силу пункта 3.2 муниципального Контракта срок выполнения работ определен с даты заключения контракта до ДД.ММ.ГГГГ включительно. Цена контракта составила 534 000 рублей.
Дополнительным соглашением № к Контракту от ДД.ММ.ГГГГ срок окончания работ изменен на ДД.ММ.ГГГГ включительно.
Согласно п. 4 приказа Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации» планы должны содержать меры, реализуемые субъектами транспортной инфраструктуры по исполнению требований по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" в отношении объекта транспортной инфраструктуры, а также этапы и сроки их реализации.
Согласно п. 1.1 Контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры <адрес>, а Заказчик обязуется их принять и оплатить их результат.
Результатом работ являются утвержденные Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации (Росавтодор) планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры <адрес> (п. 1.2 Контракта).
По условиям п. 5.1 Контракта, Заказчик обязуется по письменному запросу Подрядчика передать исходные данные, необходимые для выполнения работ, в течение 3 календарных дней после получения такого запроса, а также выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.
П. 7 Технического задания (приложение 1 к контракту) определены исходные материалы для разработки Подрядчиком планов обеспечения безопасности ОТИ, которыми являются результаты оценки (дополнительной оценки) уязвимости ОТИ.
Согласно п. 7 Требований № субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны на основании утвержденных результатов оценки уязвимости установить:
границы зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, для которой устанавливается особый режим допуска физических лиц (автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов) и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, животных, а также критических элементов объекта транспортной инфраструктуры;
границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на которых в отношении физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов проводится досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр (далее - объекты досмотра), а выявление у физических лиц (автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов) правовых оснований для прохода (проезда) не требуется (далее - сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры);
границы частей зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, допуск физических лиц в которые осуществляется по пропускам установленных видов для работников и посетителей объекта транспортной инфраструктуры с учетом оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности" (далее - правила проведения досмотра), предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть (далее соответственно - предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения, технологический сектор зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры).
В нарушение норм указанного законодательства и условий заключенного с учетом соглашения Контракта до настоящего времени работы по разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры <адрес> ООО «РТ ПРОЕКТ СТРОЙ СЕРВИС» не выполнены, в Росавтодор для их утверждения не направлены.
Вместе с тем, запрос о необходимости предоставления документов, необходимых для разработки планов безопасности, а именно: свидетельства об обучении и аттестации лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и в субъекте транспортной инфраструктуры; приказа об установлении границ зоны транспортной безопасности ОТИ, критических элементов и ее секторов; приказа об утверждении организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ; организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, направлен ООО «Р'Г Проект Строй Сервис» в МУ «Комдорстроя» еще ДД.ММ.ГГГГ. Однако, до настоящего времени указанные документы в адрес Подрядчика Заказчиком не направлены, что исключило возможность разработки планов безопасности на ОТИ и привело к неисполнению контракта в установленный срок.
Таким образом, сложившаяся ситуация стала возможной по причине не предоставления Заказчиком Подрядчику необходимых для изготовления планов безопасности документов, в частности: результатов дополнительной оценки уязвимости с установленными границами зон транспортной безопасности ОТИ, разработанных организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности на ОТИ, утвержденных в установленном порядке соответствующими уполномоченными органами силовых структур, а также сведения о назначенных лицах, ответственных за обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры.
Данное бездействие со стороны Заказчика повлекло неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, недостижению целей, на которые было предусмотрено выделение денежных средств в бюджете муниципального образования. Учитывая высокую значимость необходимости своевременной, полной и эффективной реализации мероприятий по предупреждению терроризма и приоритета защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности, нарушение срока выполнения работ по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ № свидетельствует о наличии существенного вреда, причиненного охраняемым законом интересам общества и государства, который выразился в создании предпосылок угрозы причинения вредя жизни и здоровью граждан, пользующихся ОТИ.
Директором МУ «Комдорстрой» является Донецков А.С.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Виновность директора МУ «Комдорстрой» Донецкова А.С. в совершении вмененного правонарушения, объективно подтверждается совокупностью исследованных по делу доказательств, а именно, постановлением заместителя <адрес> Солохина А.Н. о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; решением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ; актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ; уставом МУ «Комдорстрой» и изменениями к нему; муниципальным контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ; дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ; дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ; договором хранения № от ДД.ММ.ГГГГ и соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ к нему; приказом о переводе работника на другую работу от ДД.ММ.ГГГГ; распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ; должностной инструкцией руководителя МУ «Комдорстрой», а также иными материалами.
С учетом изложенного, судья находит вину Донецкова А.С. в совершении административного правонарушения доказанной.
Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления виновности Донецкова А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ.
Доводы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Донецкова А.С., изложенные в письменных объяснениях, о том, что МУ «Комдорстрой» не является субъектом транспортной инфраструктуры и собственником объектов транспортной инфраструктуры, в связи с чем, для исполнения обращения ООО «РТ Проект Строй Сервис» возникла необходимость для издания распоряжения администрации Волгограда о назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности, прохождении назначенными лицами обучения, а также издание распоряжения департамента городского хозяйства администрации Волгограда об установлении границ зоны транспортной безопасности ОТИ, критических элементов и сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности; организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, с распоряжением об их утверждении после согласования с органами ФСБ РФ и ОВД, которые направлены адрес подрядчика ДД.ММ.ГГГГ, что повлекло нарушение сроков исполнения контракта, не исключают вины Донецкова А.С. в совершении административного правонарушения.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственности Донецкову А.С. судьей признается наличие на иждивении малолетнего ребенка.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Донецкова А.С., не установлено.
Из части 3 статьи 1.4 КоАП РФ следует, что особые условия применения мер административной ответственности в отношении некоммерческих организаций, а также являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, устанавливаются этим Кодексом.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 названного Кодекса.
Частью 3 статьи 3.4 КоАП РФ определено, что в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.
Исходя из положений части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вопрос о наличии оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение подлежит рассмотрению судом (административным органом) вне зависимости от того, заявлено ли лицом, привлекаемым к административной ответственности, соответствующее ходатайство.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, статья 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, действующая во взаимосвязи с положениями статьи 3.4 данного Кодекса, предусматривает возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в качестве одного из способов индивидуализации административного наказания, применяемого в отношении особого субъекта административной ответственности - субъектов малого и среднего предпринимательства, а также их работников. По смыслу указанных законоположений такая замена осуществляется, в частности, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора) при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей (определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1563-О).
Из материалов дела усматривается, что Донецков А.С. является руководителем некоммерческой организации, правонарушение, предусмотренное частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не входит в перечень административных правонарушений, перечисленных в части 2 статьи 4.1.1 названного Кодекса, при совершении которых административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение.
Материалы настоящего дела не содержат сведений о том, что Донецков А.С. ранее привлекался к административной ответственности.
Каких-либо доказательств применительно к обстоятельствам настоящего дела о существенном нарушении охраняемых общественных правоотношений не представлено, сведений об иных нарушениях в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении не содержится. Таким образом, последствия, предусмотренные статьей 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или угроза наступления таких последствий, в данном случае отсутствует.
Принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, учитывая, что должностное лицо совершило правонарушение не умышленно, совершено впервые и ранее к административной ответственности не привлекалось, правонарушение частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не входит в перечень административных правонарушений, указанных в части 2 статьи 4.1.1 Кодекса, а также отсутствие отягчающих вину обстоятельств, доказательств причинения имущественного ущерба и того, что допущенным правонарушением причинен вред или возникает угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, судья приходит к выводу о соблюдении совокупности условий, дающих возможность заменить административный штраф на предупреждение в порядке части 1 статьи 4.1.1 Кодекса.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10. КоАП РФ, судья
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.7 ░░. 7.32 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░