Решение по делу № 33-12547/2014 от 27.11.2014

Судья: Свиридова О.А. гр. дело № 33-12547/2014

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

17 декабря 2014 года судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего – Пискуновой М.В.

судей – Самчелеевой И.А., Занкиной Е.П.

с участием прокурора – Золиной Т.В.

при секретаре – Асабаевой Д.Т.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционным жалобам Министерства имущественных отношений Самарской области, Министерства здравоохранения Самарской области, ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» на решение Волжского районного суда Самарской области от 20 октября 2014 г., которым постановлено:

«Исковые требования прокурора Волжского района Самарской области удовлетворить.

Обязать ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница», Министерство здравоохранения Самарской области, Министерство имущественных отношений Самарской области провести необходимые организационно-хозяйственные мероприятия с целью устранения нарушений законодательства о пожарной безопасности зданий, а именно:

1. для ФАП <адрес>:

- установить наружное противопожарное водоснабжение (требуется на расстоянии не более <данные изъяты> м от здания установка одного пожарного гидранта на противопожарном водопроводе обеспечивающего расход воды на один пожар на наружное пожаротушение 5 л/с или не менее двух специальных пожарных резервуаров, при этом в каждом из них должно храниться <данные изъяты>) куб. м) (наружное противопожарное водоснабжение допускается принимать из емкостей (резервуаров, водоемов) необходимого объема воды на наружное пожаротушение) для отдельно стоящих общественных зданий объемом до <данные изъяты> куб. м, расположенных в населенных пунктах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода).

- установить автоматическую установку пожарной сигнализации (АУПС) и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ).

2. для здания ФАП <адрес>:

- установить наружное противопожарное водоснабжение (требуется на расстоянии не более <данные изъяты> м от здания установка одного пожарного гидранта на противопожарном водопроводе обеспечивающего расход воды на один пожар на наружное пожаротушение 5 л/с или не менее двух специальных пожарных резервуаров, при этом в каждом из них должно храниться <данные изъяты> куб. м) необходимого объема воды на наружное пожаротушение) (наружное противопожарное водоснабжение допускается принимать из емкостей (резервуаров, водоемов) для отдельно стоящих общественных зданий объемом до <данные изъяты> куб. м, расположенных в населенных пунктах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода).

- стены и полы на путях эвакуации (коридор здания) отделать материалам, отвечающим требованиям пожарной безопасности.

3. для здания ФАП <адрес>:

- установить наружное противопожарное водоснабжение (требуется на расстоянии не более 200 м от здания установка одного пожарного гидранта на противопожарном водопроводе обеспечивающего расход воды на один пожар на наружное пожаротушение 5 л/с или не менее двух специальных пожарных резервуаров, при этом в каждом из них должно храниться <данные изъяты> куб. м) (наружное противопожарное водоснабжение допускается принимать из емкостей (резервуаров, водоемов) необходимого объема воды на наружное пожаротушение) для отдельно стоящих общественных зданий объемом до <данные изъяты> куб.м, расположенных в населенных пунктах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода).

- стены на путях эвакуации и выходов отделать материалам, отвечающим требованиям пожарной безопасности.

- установить автоматическую установку пожарной сигнализации (АУПС) и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ).

4. в ВОП <адрес> потолок на путях эвакуации (коридор, ведущий к центральному и запасному выходам) отделать материалом, отвечающим требованиям пожарной безопасности.

5. в здании (помещениях) гаража ВОП <адрес> установить автоматическую установку пожарной сигнализации (АУПС) и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)».

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Пискуновой М.В., объяснения представителя ГБУЗ СО «Волжская ЦРБ» - Исаковой О.Н., действующей по доверенности, представителя Министерства имущественных отношений - Нестеровой С.В., действующей по доверенности, представителя Министерства здравоохранения Самарской области - Берман И.Я., действующей по доверенности, возражения Старшего инспектора отдела надзорной деятельности – государственный инспектор м.р. Волжский по пожарному надзору ГУ МЧС России по Самарской области ФИО1., заключение прокурора, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Волжского района Самарской области обратился в суд с иском к ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница», Министерству здравоохранения Самарской области, Министерству имущественных отношений Самарской области в интересах неопределенного круга лиц о возложении обязанности устранить нарушения требований пожарной безопасности.

В обосновании заявленных требований истец указал, что прокуратурой Волжского района Самарской области совместно с Главным управлением министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области проверено исполнение требований пожарной безопасности в деятельности Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Волжская центральная районная больница». В ходе проверки установлено, что ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» и ее территориальными подразделениями допущены существенные нарушения требований пожарной безопасности. Главным управлением министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области в адрес ГУБЗ СО «Волжская центральная районная больница» вынесено предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности в срок до ДД.ММ.ГГГГ Однако, выявленные нарушения ГУБЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» не устранены, о чем составлен акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. <данные изъяты> Устава ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» к общей компетенции ответчиков относится осуществление финансового обеспечения учреждения. Без надлежащего финансового обеспечения ГБУЗ СО «Волжская центральная районная больница» не может исполнять свою обязанность по содержанию недвижимого имущества, переданного в оперативное управление, в соответствии с противопожарными правилами и санитарно-эпидимиологическим законодательством (п. <данные изъяты> Устава).

Нарушения требований пожарной безопасности противоречат требованиям действующего законодательства, создают угрозу безопасности жизни и здоровья людей, могут привести при пожаре (чрезвычайной ситуации) к массовой гибели, травмированию людей, таким образом, существенно влияют на безопасность нахождения людей в данных зданиях (помещениях).

Ссылаясь на указанные обстоятельства, с учетом уточненных исковых требований, прокурор Волжского района Самарской области просил обязать ГБУЗ Самарской области «Волжская ЦРБ», Министерство здравоохранения Самарской области, Министерство имущественных отношений Самарской области в рамках имеющихся у них полномочий провести необходимые организационно-хозяйственные мероприятия с целью устранения нарушений законодательства о пожарной безопасности зданий, а именно:

для ФАП <адрес>:

- установить наружное противопожарное водоснабжение (требуется на расстоянии не более <данные изъяты> м от здания установка одного пожарного гидранта на противопожарном водопроводе обеспечивающего расход воды на один пожар на наружное пожаротушение <данные изъяты> л/с или не менее двух специальных пожарных резервуаров, при этом в каждом из них должно храниться <данные изъяты> куб.м) (наружное противопожарное водоснабжение допускается принимать из емкостей (резервуаров, водоемов) необходимого объема воды на наружное пожаротушение) для отдельно стоящих общественных зданий объемом до <данные изъяты> куб.м, расположенных в населенных пунктах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода).

- установить автоматическую установку пожарной сигнализации (АУПС) и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ).

2. для здания ФАП <адрес>:

- установить наружное противопожарное водоснабжение (требуется на расстоянии не более <данные изъяты> м от здания установка одного пожарного гидранта на противопожарном водопроводе обеспечивающего расход воды на один пожар на наружное пожаротушение <данные изъяты> л/с или не менее двух специальных пожарных резервуаров, при этом в каждом из них должно храниться <данные изъяты>) необходимого объема воды на наружное пожаротушение) (наружное противопожарное водоснабжение допускается принимать из емкостей (резервуаров, водоемов) для отдельно стоящих общественных зданий объемом до <данные изъяты> куб.м, расположенных в населенных пунктах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода).

- стены и полы на путях эвакуации (коридор здания) отделать материалом, отвечающим требованиям пожарной безопасности.

3. для здания ФАП <адрес>:

- установить наружное противопожарное водоснабжение (требуется на расстоянии не более <данные изъяты> м от здания установка одного пожарного гидранта на противопожарном водопроводе обеспечивающего расход воды на один пожар на наружное пожаротушение <данные изъяты> л/с или не менее двух специальных пожарных резервуаров, при этом в каждом из них должно храниться <данные изъяты>) (наружное противопожарное водоснабжение допускается принимать из емкостей (резервуаров, водоемов) необходимого объема воды на наружное пожаротушение) для отдельно стоящих общественных зданий объемом до <данные изъяты> куб.м, расположенных в населенных пунктах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода).

- стены на путях эвакуации и выходов отделать материалом, отвечающим требованиям пожарной безопасности.

- установить автоматическую установку пожарной сигнализации (АУПС) и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ).

4. в ВОП <адрес> потолок на путях эвакуации (коридор, ведущий к центральному и запасному выходам) отделать материалами, отвечающими требованиям пожарной безопасности.

5. в здании (помещениях) гаража ВОП <адрес> установить автоматическую установку пожарной сигнализации (АУПС) и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ).

Судом постановлено изложенное выше решение.

Не согласившись с вышеуказанным решением министерство имущественных отношений Самарской области в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, как незаконное и необоснованное, вынесенное с нарушением норм материального и процессуального права, ссылаясь на отсутствие у министерства полномочий по финансовому обеспечению ГБУЗ СО «Волжская ЦРБ», а также на отсутствие доказательств нарушения законодательства непосредственно министерством.

Министерство здравоохранения Самарской области также в своей апелляционной жалобе просит решение суда отменить в части удовлетворения требований прокуратуры Волжского района Самарской области в отношении министерства здравоохранения Самарской области, указывая на то, что министерство не имеет полномочий по принятию соответствующих расходных обязательств, а лишь распределяет доведенные до него денежные средства. Считает, что ФЗ «О пожарной безопасности» не предусмотрена гражданско–правовая ответственность за нарушение правил пожарной безопасности, что по их мнению, не учтено судом первой инстанции при удовлетворении иска.

ГБУЗ Самарской области «Волжская ЦРБ» в апелляционной жалобе, просит решение суда отменить, поскольку Арбитражным судом не установлено наличие правонарушений, перечисленных в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ При этом, учитывая, что указанное постановление признано судом незаконным, предписание от ДД.ММ.ГГГГ г., положенное в основу иска, нельзя рассматривать как надлежащее доказательство, поскольку в нем перечислены аналогичные нарушения. Также, считает, что суд необоснованно вменил в обязанности больницы установку противопожарного наружного водопровода, при этом суд не учел, что указанная обязанность по установлению наружного противопожарного водоснабжения относится к полномочиям органов местного самоуправления.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ГБУЗ СО «Волжская ЦРБ» - Исакова О.Н., действующая по доверенности, представитель Министерства имущественных отношений - Нестерова С.В., действующая по доверенности, представитель Министерства здравоохранения Самарской области - Берман И.Я., действующая по доверенности, доводы апелляционных жалоб полностью поддержали, просили решение суда отменить.

Инспектор отдела надзорной деятельности – государственный инспектор м.р. Волжский по пожарному надзору ГУ МЧС России по Самарской области – ФИО1 в судебном заседании апелляционной инстанции возражал против доводов апелляционных жалоб, считает решение суда законным и обоснованным.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей, заключение прокурора, полагавшей решение суда подлежащим отмене в части возложения на ответчиков обязанности по установлению наружного противопожарного водоснабжения, а также в части обязанности по отделке в ВОП <адрес> потолка на путях эвакуации (коридор, ведущий к центральному и запасному выходам) материалами, отвечающими требованиям пожарной безопасности, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Согласно ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ – ФЗ «О пожарной безопасности», государственный пожарный надзор в Российской Федерации осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 38 указанного закона, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции

В силу ст. 37 Федерального закона «О пожарной безопасности», руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, содержать в исправном состоянии системы и средства пожаротушения, не допускать их использования не по назначению. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Согласно ч. 4 ст. 214 ГК РФ имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296), т.е. на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления. Собственник, передав часть своего имущества, в том числе на праве оперативного управления, другому лицу сохраняет за собой право собственности на это имущество.

На основании ст. 210 ГК РФ на собственника возложена обязанность содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Судом установлено и из материалов дела следует, что прокуратурой Волжского района Самарской области совместно с Главным управлением министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области проверено исполнение требований пожарной безопасности в деятельности ГБУЗ Самарской области «Волжская ЦРБ».

В ходе проверки установлено, что ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» и ее территориальными подразделениями допущены существенные нарушения требований пожарной безопасности, отраженные в Акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ г.

Согласно п.<данные изъяты> Устава ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» собственником имущества учреждения является Самарская область, полномочия которого осуществляют Министерство здравоохранения Самарской области и Министерство имущественных отношений Самарской области.

В силу п.<данные изъяты> Устава ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» учреждение обладает имуществом, закрепленным за ним собственником на праве оперативного управления. На министерство здравоохранения Самарской области возложена обязанность по осуществлению финансового обеспечения ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница». Финансирование ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» осуществляется из областного бюджета.

Уставом к компетенции Министерства имущественных отношений Самарской области относится регулирование в пределах своих полномочий отношений собственности в ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница», в том числе контроль эффективности его использования.

Следовательно, выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности самим ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» не освобождает учредителей - Министерство здравоохранения Самарской области, Министерство имущественных отношений Самарской области, в том числе как собственника зданий, от обязанности обеспечить выполнение мер пожарной безопасности при их эксплуатации.

Судом установлено, что выявленные в ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» нарушения требований пожарной безопасности допускаются продолжительное время и не устраняются на протяжении длительного периода с ДД.ММ.ГГГГ г.

Главным управлением министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области в адрес ГБУЗ СО «Волжская центральная районная больница» внесено предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Однако, до настоящего времени указанные нарушения ГУБЗ Самарской области «Волжская ЦРБ» не устранены.

Учитывая, что без привлечения дополнительных средств ГБУЗ СО «Волжская ЦРБ» самостоятельно не имеет возможности устранить выявленные нарушения пожарной безопасности из-за отсутствия денежных средств на противопожарные мероприятия, суд пришел к правильному выводу о возложении обязанности на Министерство здравоохранения Самарской области, Министерство имущественных отношений Самарской области и ГБУЗ СО «Волжская ЦРБ» в рамках своей компетенции провести необходимые организационно-хозяйственные мероприятия с целью устранения нарушений законодательства о пожарной безопасности в указанных выше зданиях, поскольку выявленные нарушения отрицательно сказываются на комплексной безопасности лиц, пребывающих в лечебном учреждении, соответственно нарушая права неопределенного круга лиц на охрану и укрепление здоровья, гарантированные Конституцией Российской Федерации.

Доводы апелляционных жалоб Министерства здравоохранения Самарской области и Министерства имущественных отношений Самарской области об отсутствии у министерств полномочий по финансовому обеспечению ГБУЗ СО «Волжская ЦРБ», не могут быть приняты во внимание, поскольку в соответствии с п. <данные изъяты> Устава ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница» к общей компетенции ответчиков относится осуществление финансового обеспечения учреждения. При этом определенный собственником зданий порядок такого обеспечения путем возложения отдельных функций на иные финансовые органы, не может быть определяющим фактором при решении вопроса об охране здоровья и защите прав граждан, посещающих указанные выше здания.

Ссылки в апелляционных жалобах ответчиков на то, что министерство здравоохранения Самарской области и министерство имущественных отношений Самарской области не являются надлежащими ответчиками по делу, ввиду того, что они не наделены полномочиями по формированию бюджета и не могут вмешиваться в деятельность самостоятельного юридического лица - ГБУЗ СО «Волжская ЦРБ», являются несостоятельными, поскольку не устранение выявленных нарушений носит длительный характер, свидетельствующий о недостаточной активности ответчиков в осуществлении своих полномочий в разрешении данного вопроса. Кроме того, заявленные прокурором требования предполагают проведение капитальных ремонтных работ, что невозможно без соответствующего уведомления об этом собственника имущества.

Доводы жалобы ГБУЗ Самарской области «Волжская ЦРБ» относительно того, что не истек срок, указанный в новом предписании для устранения аналогичных нарушений, не является основанием к отказу в иске, поскольку выявленные в учреждении нарушения, создают опасные условия для лиц, находящихся в лечебном учреждении, и в целях предотвращения опасности причинения вреда в будущем, суд правильно указал на необходимость устранения ряда нарушений.

Вместе с тем, судебная коллегия, не может согласиться с выводами суда первой инстанции в отношении отдельных видов организационно – хозяйственных мероприятий, необходимых для проведения ГБУЗ СО «Волжская центральная районная больница» в указанных выше помещениях, носящих характер капитальных работ, требующих значительных технических и материальных затрат, в то время, как соответствующих доказательств возможности проведения данных работ, их целесообразности, истцом не представлено.

    В данном случае установление наружного противопожарного водоснабжения на расстоянии не более <данные изъяты> м от здания с определенными нормативными требованиями относится к компетенции органов местного самоуправления, что инспектором ФИО1 не оспаривалось.

В соответствии со ст. 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к источникам наружного противопожарного водоснабжения, которые должны быть на территориях поселений и городских округов, относятся: наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; противопожарные резервуары. Кроме того, поселения и городские округа должны быть оборудованы противопожарным водопроводом.

В соответствии п. <данные изъяты> (СП ) "Свода Правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности", утвержденных Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N , под гидрантом понимается техническое устройство, предназначенное для забора воды из водопровода передвижной пожарной техникой.

В этой связи гидрант предполагает его закрепленность в установленном месте водопровода, неразрывное соединение со статичным потенциальным источником водоснабжения, что позволяет характеризовать гидранты как составные части сети водоснабжения, неотделимые от нее.

Возможность проведения работ по установлению наружного противопожарного водоснабжения в указанных населенных пунктах с учетом технической возможности без нанесения ущерба иным лицам и объектам, судом не установлена, а истцом таких сведений суду не предоставлено.

С учетом вышеизложенного, в указанной части решение суда подлежит отмене, а исковые требования прокурора оставлению без удовлетворения.

Кроме того, при возложении на ответчиков обязанности по отделке в ВОП <адрес>, расположенного по адресу: <адрес> потолка на путях эвакуации (коридор, ведущий к центральному и запасному выходам) материалами, отвечающими требованиям пожарной безопасности, судом не учтено, что проверкой установлено не предоставление соответствующих сертификатов на отделочные материалы. При этом их соответствие требованиям пожарной безопасности судом не устанавливалось, органами пожарного надзора не определялось.

Более того, здание <адрес> введено в эксплуатацию в ДД.ММ.ГГГГ. с учетом соответствия требований пожарной безопасности и иных норм и правил. Сведений о проведении каких-либо ремонтных работ, связанных с заменой материала потолка в здании, материалы дела не содержат.

В связи с этим решение суда в этой части также подлежит отмене с постановлением нового решения об отказе в удовлетворении данных требований.

В остальной части решение суда является правильным и отмене не подлежит.

    Ссылка на решение Арбитражного суда от ДД.ММ.ГГГГ г., которым постановление от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания ГБУЗ СО «Волжская центральная районная больница» по ст. 20.4 КоАП РФ на основании выявленных нарушений требований пожарной безопасности признано незаконным и отменено, не может быть принята во внимание в качестве основания для отмены решения суда и отказа в удовлетворении заявленных требований ввиду того, что в рамках рассмотрении дела о привлечении ответчика к административной ответственности и обоснованности назначения административного наказания устанавливается наличие вины в его действиях.

    В данном случае, установив нарушение прав граждан, посещающих указанные выше лечебные учреждения, на безопасное времяпровождения в них в процессе получения медицинской помощи, суд, в силу ст. ст. 3, 45 ГПК РФ, в целях предотвращения причинения вреда в будущем, правильно возложил обязанность на ответчиков по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

На основании изложенного, и, руководствуясь ст.ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

    Решение Волжского районного суда Самарской области от 20.10.2014 г. отменить в части возложения обязанности на ГБУЗ Самарской области «Волжская центральная районная больница», Министерство здравоохранения Самарской области, Министерство имущественных отношений Самарской области по проведению необходимых организационно-хозяйственных мероприятий по устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности зданий в виде:

- установления в ФАП <адрес>, в ФАП <адрес> и в ФАП <адрес> наружного противопожарного водоснабжения (требуется на расстоянии не более 200 м от здания установка одного пожарного гидранта на противопожарном водопроводе обеспечивающего расход воды на один пожар на наружное пожаротушение 5 л/с или не менее двух специальных пожарных резервуаров, при этом в каждом из них должно храниться 50% (27(18) куб. м) (наружное противопожарное водоснабжение допускается принимать из емкостей (резервуаров, водоемов) необходимого объема воды на наружное пожаротушение) для отдельно стоящих общественных зданий объемом до 1000 куб. м, расположенных в населенных пунктах, не имеющих кольцевого противопожарного водопровода);

- проведения работ по отделке в ВОП <адрес>, расположенного по адресу: <адрес> потолка на путях эвакуации (коридор, ведущий к центральному и запасному выходам) материалами, отвечающими требованиям пожарной безопасности.

    Постановить в этой части новое решение, которым в удовлетворении заявленных выше требований прокурору Волжского района Самарской области отказать.

     В остальной части решение суда оставить без изменения.

Председательствующий:

Судьи:

33-12547/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Прокурор Волжского района
Ответчики
ГБУЗ СО Волжская центральная районная больница
Министерство здравоохранения С/О
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.sam.sudrf.ru
17.12.2014Судебное заседание
15.01.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.12.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее