Решение от 05.08.2020 по делу № 5-501/2020 от 22.06.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 августа 2020 г.      г. Иркутск

Судья Куйбышевского районного суда г. Иркутска Несмеянова О.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5-501/2020 (УИД 38RS0033-01-2020-001983-51) предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Крапивиной Е.Ю., рожденной <дата> в <данные изъяты>, проживающей по адресу: <адрес>, не работающего,

УСТАНОВИЛ:

<дата> совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), выразившееся в невыполнении предусмотренных законодательством правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, при следующих обстоятельствах:

<дата> в 15.26 ч. Крапивина Е.Ю. не выполнила, предусмотренные законодательством правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной готовности, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, (требование Указа Губернатора Иркутской области от 18.03.2020 № 59-уг, с изменениями, внесенными в него Указом Губернатора Иркутской области от 29.05.2020 № 165-уг), находилась по адресу: <адрес>.

Судья полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, поскольку в материалах дела имеются данные о надлежащем извещении данного лица о месте и времени рассмотрения дела. Судья не усматривает оснований для обязательного участия в судебном заседании лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Имеющихся в деле доказательств достаточно для рассмотрения дела по существу.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с Постановлением Правительства от 02.04.2020 № 417 утверждены правила поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в соответствии с которыми граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в п.п. 8 и 9 ст. 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с п. 4 п. «г» данного Постановления при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

Во исполнение Указов Президента РФ указом Губернатора Иркутской области от 18.03.2020 №59-уг на территории Иркутской области с 20-00 часов 18.03.2020 введен режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Указам Губернатора Иркутской области от 18.03.2020 № 59 уг., введен режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Режим самоизоляции продлен с 05.04.2020 по 14.06.2020 (изм. от 29.05.2020 № 165-уг.)

Этим Указом установлен порядок передвижения лиц и транспортных средств, которые вправе передвигаться на территории Иркутской области в следующих случаях:

1) следования к месту (от места) работы, которая не приостановлена в соответствии с федеральными и областными правовыми актами;

2) следования к ближайшему месту приобретения (торговли) продуктами, лекарствами и товарами первой необходимости, выноса отходов до ближайшего места накопления отходов и обратно;

3) выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания);4) обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью и иных экстренных случаев;

5) следования к месту (от места) осуществления деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых не приостановлена в соответствии с федеральным и областным законодательством;

6) обращения за предоставлением услуг по погребению и (или) участия в погребении;

7) следования от места проживания (пребывания) к загородным жилым строениям, дачным (жилым), садовым домам, земельным участкам в целях ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства (и обратно), при условии соблюдения маршрута следования и наличия документов, подтверждающих ведение личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством (членская книжка, правоустанавливающие документы на земельный участок с целевым назначением: ведение личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и др.), преимущественно на личном транспорте;

8) прогулки на улице в количестве не более двух человек вместе или с совместно проживающими членами семьи, исключая места массового пребывания людей, включая детские площадки;

9) занятия физической культурой и спортом на открытом воздухе (включая открытые объекты спорта и спортивные площадки), без использования спортивного инвентаря общественного пользования, при условии совместных занятий не более двух человек или с совместно проживающими членами семьи, исключая формирование групп с иными лицами.

За нарушение режима самоизоляции и других требований, введенных в связи с коронавирусной инфекцией, к находящимся на территории Иркутской области лицам применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Виновность Крапивиной Е.Ю. в совершении административного правонарушения подтверждается:

Протоколом об административном правонарушении от <дата> (л.д. 4), который составлен в присутствии Крапивиной Е.Ю., которой были разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, в том числе право пользоваться услугами переводчика, а также положение ст. 51 Конституции РФ. Копия протокола также была вручена Крапивиной Е.Ю., о чем имеется подпись последней.

Рапортом ст. УУП ОП-6 МВД России «Иркутское» <ФИО>1 (л.д. 5), согласно которому <дата> в 15.26 ч. в рамках предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции осуществлена проверка Крапивиной Е.Ю., которая находилась по адресу: <адрес>.

Объяснениями Крапивиной Е.Ю. (л.д. 6), которая показала, что находилась по адресу: <адрес>.

Оценив вышеизложенные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, судья считает, что виновность Крапивиной Е.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, выразившегося в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации. Так как Крапивина Е.Ю. в нарушение Правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Иркутской области находилась по вышеуказанному адресу.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие админист-ративную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статья 4.1 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонару-шения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность

Смягчающими наказание обстоятельствами судья учитывает признание вины, совершение правонарушения впервые. Отягчающих наказание обстоятельств судья не усматривает.

Таким образом, учитывая характер совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих наказание обстоятельств, личность виновной, её материальное положение (не работает), обстоятельства совершения правонарушения, руководствуясь принципом индивидуализации административ-ного наказания, судья полагает возможным назначить наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь статьей 20.6.1, статьями 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.

5-501/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Крапивина Елена Юрьевна
Суд
Куйбышевский районный суд г. Иркутск
Судья
Несмеянова О.Н.
Дело на сайте суда
kuibyshevsky.irk.sudrf.ru
22.06.2020Передача дела судье
06.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
05.08.2020Рассмотрение дела по существу
05.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее