Дело № 2а-1133/2020
УИД 21 RS 0016-01-2020-001229-50
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 августа 2020 года пос. Кугеси
Чебоксарский районный суд Чувашской Республики в составе:
председательствующего судьи Смирновой С.А.,
при секретаре Соловьеве А.А.,
с участием административного истца Гурьянкиной В.С. и её представителя Черновой Е.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Гурьянкиной Валентины Сергеевны к администрации Чебоксарского района Чувашской Республики о признании незаконным решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и о возложении обязанности заключить соглашение о перераспределении земельных участков,
УСТАНОВИЛ:
Гурьянкина В.С. обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации Чебоксарского района Чувашской Республики, в котором просит признать незаконным решение администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ №, возложить на администрацию Чебоксарского район Чувашской Республики обязанность заключить соглашение о перераспределении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> и утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, разработанную ДД.ММ.ГГГГ ООО «НПП «Инженер».
Исковые требования мотивированы тем, что Гурьянкиной В.С. на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 1500 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Гурьянкина В.С. обратилась в администрацию Чебоксарского района Чувашской Республики с заявлением о перераспределение земельных участков.
ДД.ММ.ГГГГ письмом № администрация отказала в утверждении схемы расположения земельного участка в целях заключения соглашения о перераспределении земельных участков, указав, что испрашиваемый земельный участок полностью входит в зону с особыми условиями использования территории (охранная зона производственно – технологического комплекса - воздушная линия электропередачи -10 кВ № «Тренькасы -2» от подстанции 110/10 кВ «Луч»), а также на участке расположен столб ЛЭП.
ДД.ММ.ГГГГ административной истец заключил договор с ОО «НПП «Инженер» на выполнение кадастровых работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
ДД.ММ.ГГГГ ООО «НПП «Инженер» разработана схема расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
Согласно Правилам землепользования и застройки Абашевского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Абашевского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ №, образуемый путем перераспределения земельный участок подпадает в территориальную зону Ж - 1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами».
ДД.ММ.ГГГГ истец повторно обратилась в администрацию, указав, что наличие охранной зоны само по себе по смыслу действующего законодательства не препятствует оформлению прав на земельный участок, налагая при этом определённые ограничения на правообладателя участка при его использовании.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № администрация Чебоксарского района Чувашской Республики отказала в утверждении схемы расположения земельного участка и сообщила о принятом решении об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Исходный земельный участок, принадлежащий истцу на праве собственности, имеет вид разрешенного использования» для ведения личного подсобного хозяйства».
Схемой расположения земельного участка предусматривается образования земельного участка путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером № и земель, находящихся в государственной собственности: ЗУ1= :ЗУ34+Т/п=1500 кв.м +283 кв.м= 1783 кв.м – с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства.
Ссылаясь на изложенные обстоятельства, полагая данный отказ незаконным, несоответствующим требованиям Земельного кодекса, Гурьянкина В.С. просит признать отказ администрации Чебоксарского района Чувашской Республики в удовлетворении заявления Гурьянкиной Валентины Сергеевны о заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым №, расположенного по адресу: <адрес>, незаконным, возложить на администрацию Чебоксарского района Чувашской Республики обязанность заключить соглашение о перераспределении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> и утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, разработанную ДД.ММ.ГГГГ ООО «НПП «Инженер».
На судебном заседании административный истец Гурьянкина В.С. и ее представитель Чернова Е.Г. административный иск поддержали в полном объёме и просили их удовлетворить по изложенным в нём основаниям.
Административный ответчик - администрация Чебоксарского района Чувашской Республики, извещённый о времени и месте судебного разбирательства, не направил своего представителя для участия в деле, представив суду письменный отзыв, в котором просил отказать в удовлетворении исковых требований истца.
Заинтересованное лицо ООО «НПП «Инженер», извещённое о времени и месте судебного заседания не направило своего представителя для участия в деле, представив
Выслушав пояснения явившихся лиц и изучив представленные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Обращаясь с настоящим административным иском в суд, Гурьянкина В.С. заявила ходатайство о восстановлении срока, ссылаясь на уважительность причины его пропуска.
В силу прямого указания, содержащегося в частях 5 и 7 статьи 219 КАС РФ, суд обязан выяснить в предварительном судебном заседании или судебном заседании причины пропуска установленного срока обращения, поскольку он восстанавливается в случае установления уважительных причин для этого.
Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении заявления об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя (часть 8 статьи 219, статья 180 КАС РФ).
Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2006 N 308-О, право судьи рассмотреть заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия.
Вопрос о восстановлении пропущенного срока разрешается судом после возбуждения дела, в судебном заседании, на основании исследования и оценки обстоятельств, в связи с которыми срок пропущен, при наличии волеизъявления заявителя, выраженного в ходатайстве о восстановлении срока, с указанием причин его обосновывающих. Признание тех или иных причин пропуска срока уважительными, относится к исключительной компетенции суда, рассматривающего данный вопрос, и ставится законом в зависимость от его усмотрения.
Из материалов дела следует, что ранее Гурьянкина В.С. неоднократно обращалась в Калининский районный суд г. Чебоксары с административным исковым заявлением о признании решения администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 26 июня 2019 года. Указанные заявления были оставлены судьями без движения в связи с их несоответствием требованиям КАС РФ.
Принимая во внимание данные обстоятельства, а также возраст, суд считает возможным восстановить административному истцу срок обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Порядок образования и предоставления земельных участков определен Земельным Кодексом Российской Федерации.
В соответствии со ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 статьи 11.4 настоящего Кодекса, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
В соответствии с п. 3 ст. 11.7 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой (в том числе перераспределение между земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и землями и земельными участками, которые не предоставлены гражданам, юридическим липам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц. за исключением сервитута, публичного сервитута) и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
Обязательными приложениями к указанному в пункте 2 настоящей статьи соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется:
1)в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности:
2)в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена:
3)в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, предусмотрен ст. 39.29 ЗК РФ.
В соответствии с п. 8 ст. 39.29 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных п. 9 названной статьи.
Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков (п. 11 ст. 39.29 ЗК РФ).
При этом в срок не более чем тридцать дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения (п. 13 ст. 39.29 ЗК РФ).
В соответствии с п. 14 ст. 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Таким образом, положения ст. 39.29 ЗК РФ предусматривают соблюдение ряда последовательных процедур, которые заканчиваются заключением соглашения о перераспределении земельных участков после согласования уполномоченным органом схемы расположения земельного участка, постановки заявителем на кадастровый учет образуемого земельного участка, если только не имеется оснований, предусмотренных п. 14 ст. 39.29 ЗК РФ.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, земельный участок площадью 1500 кв.м с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, категория земель: «земли населенных пунктов», виды разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, принадлежит на праве собственности административному истцу Гурьянкиной В.С.
Земельный участок с кадастровым номером № поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ уточненной площадью 1500 кв.м.
Право собственности на данный земельный участок зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ.
В пределах границ данного земельного участка расположен объект капитального строительства – жилой дом.
Гурьянкина В.С. ДД.ММ.ГГГГ обратилась в администрацию Чебоксарского района Чувашской Республики с заявлением о перераспределение земельных участков.
ДД.ММ.ГГГГ письмом № администрация Чебоксарского района Чувашской Республики отказала в утверждении схемы расположения земельного участка целях заключения соглашения о перераспределении земельных участков, указав, что испрашиваемый земельный участок полностью входит в зону с особыми условиями использования территории (охранная зона производственно – технологического комплекса - воздушная линия электропередачи -10 кВ № «Тренькасы -2» от подстанции 110/10 кВ «Луч»), а также на участке расположен столб ЛЭП.
ДД.ММ.ГГГГ административной истец заключила договор с ООО «НПП «Инженер» на выполнение кадастровых работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
ДД.ММ.ГГГГ ООО «НПП «Инженер» разработана схема расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
ДД.ММ.ГГГГ истец повторно обратилась к ответчику заявлением о рассмотрении вопроса о перераспределении земельных участков и утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1783 кв.м с условным номером №.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № администрация Чебоксарского района Чувашской Республики отказала в утверждении схемы расположения земельного участка и сообщила о принятом решении об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Как следует из материалов дела и отзыва административного ответчика на поданное административное исковое заявление, доводы ответчика сводятся к тому, что участок образуется путём перераспределения исходного земельного участка площадью 1500 кв.м с кадастровым номером №, находящегося в собственности заявителя и земельного участка площадью 283 кв.м, находящегося в государственной собственности, собственность на которые не разграничена. Также изучив схему расположения земельного участка выявлено, что испрашиваемый участок полностью входит в зону с особыми условиям использования территории (охранная зона производственно –технологического комплекса – воздушная линия электропередач - 10 кВ № «Тренькасы -2» от подстанции 110/10 кВ «Луч»), а также на участке расположен столб ЛЭП, в связи с чем данное обстоятельство согласно требований п.п. 9 п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ является основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч. 11 ст. 226 Кодекса
Однако административным ответчиком как органом местного самоуправления суду не представлено соответствующих относимых и допустимых доказательств законности оспариваемого решения об отказе в принятии решения о заключении соглашения о перераспределении земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ.
Как следует из материалов дела, схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером № и земель, находящихся в государственной собственности :ЗУ1 = :34 + :Т/п1 = 1500 кв.м. + 283 кв.м. = 1783 кв.м. - с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства», расположенного по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, Абашевское сельское поселение, <адрес>.
Согласно Правилам землепользования и застройки Абашевского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Абашевского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ №, размещенном на сайте Абашевского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики, образуемый земельный участок попадает в территориальную зону Ж-1 -«Зона застройки индивидуальными жилыми домами».
Согласно градостроительному регламенту данной зоны для вида разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства» установлены предельные минимальные и максимальные размеры 1000 кв.м.-5000 кв.м.
Образуемый земельный участок относится к категории земель «земли населенных пунктов».
Часть образуемого участка попадает в охранную зону ПТК-ВЛЭП - 10 кВ № «Тренькасы-2» от подстанции 110/10 кВ «Луч», что накладывает ограничения в использовании земельного участка..
Согласно положений ст. 11.9 Земельного кодекса РФ, предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами (п. 1). Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами (п. 2). Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов (п. 3). Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости (п. 4). Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием (п. 5). Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами (п. 6). Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов (п. 7).
Также в силу требований п. 12 ст. 85 Земельного кодекса РФ установлен запрет на приватизацию земельных участков общего пользования, то есть запрет их передачу в частную собственность, при этом под территориями общего пользования в силу требований п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Из положений ст. 87 Земельного кодекса РФ следует, что в состав земель промышленности и иного специального назначения в целях обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики, особо радиационно опасных и ядерно-опасных объектов, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, транспортных и иных объектов могут включаться охранные, санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования земель. Земельные участки, которые включены в состав таких зон, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, но в их границах может быть введен особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон (п. 3).
В п. 1 ст. 89 Земельного кодекса РФ указано, что землями энергетики признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов энергетики и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Также абз. 2 п. п. 2 п. 2 ст. 89 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что для обеспечения безопасного и безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электросетевого хозяйства и иных определенных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категории земель, в состав которых входят эти земельные участки.
Воздушная линия электропередач относится к объектам электросетевого хозяйства (ст. 3 Федерального закона «Об электроэнергетике»).
Во исполнение требований ст. 89 Земельного кодекса РФ Правительство Российской Федерации своим Постановлением от 18 ноября 2013 года №1033 утвердило Правила установления охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон.
Следует также учитывать содержащиеся в ст. 3 Федерального закона «Об электроэнергетике» такие основные понятия, как: услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями, и совершение которых может осуществляться с учетом особенностей, установленных пунктом 11 статьи 8 настоящего Федерального закона; объекты электроэнергетики - имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства.
Таким образом, прохождение воздушной линии электропередач по земельному участку, предназначенном, в том числе, под жилую застройку (для ведения личного подсобного хозяйства как в данном случае), влечет определенные ограничения при использовании этого земельного участка по его назначению, но не делает такое использование невозможным и также не предполагает его изъятие у собственника.
Из приведённых выше норм права следует, что территория, по которой проходят воздушные линии электропередач и охранные линии около этих воздушных линий электропередач, не являются территориями общего пользования и таким образом, как в данном случае, прохождение по территории спорного земельного участка с кадастровым № № воздушной линии электропередач и нахождение на этом земельном участке охранный линий около этих воздушных линий электропередач не является основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Поскольку предусмотренная положениями ст.ст. 218, 227 КАС РФ совокупность таких условий, как несоответствие закону оспариваемого отказа и нарушение законных прав и интересов административного истца в рассматриваемом споре, установлена, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административным истцом требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд,
РЕШИЛ:
Признать решение администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в удовлетворении заявления Гурьянкиной Валентины Сергеевны о заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, незаконным, не соответствующим положениям ст. 39.29 Земельного кодекса РФ.
Возложить на администрацию Чебоксарского района Чувашской Республики обязанность заключить соглашение о перераспределении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, Абашевское сельское поселение, <адрес> утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, разработанную ДД.ММ.ГГГГ ООО «НПП «Инженер».
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Чебоксарский районный суд Чувашской Республики.
Мотивированное решение изготовлено 26 августа 2020 года.
Председательствующий судья С.А. Смирнова