Решение по делу № 2а-2/2020 (2а-318/2019;) ~ М-285/2019 от 23.09.2019

№2а-2/2020

80RS0003-01-2020-000430-93

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

c. Дульдурга 13 июля 2020 года

Дульдургинский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующей судьи Замиеновой О.В.,

с участием помощника прокурора Дульдургинского района Быканова С.В.,

представителя администрации муниципального района «Дульдургинский район» Дашиевой Д.Б.,

при секретаре Суюшкиной А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2а –2/ 2020 по административному исковому заявлению прокурора Дульдургинского района Иванова А.Г. в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения «Алханай» об обязании совершить определенные действия,

установил:

Прокурор Дульдургинского района Иванов А.Г. обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением, мотивируя её тем, что прокуратурой Дульдургинского района во исполнение решения межведомственной рабочей группы по противодействию преступлениям и иным правонарушениям в сфере охраны окружающей среды й природопользования от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка, в ходе которое установлено следующее.

На основании распоряжения Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края /р от ДД.ММ.ГГГГ и акта приема-передачи государственного имущества Забайкальского края в муниципальную собственность сельского поселения «Алханай» от ДД.ММ.ГГГГ , сельскому поселению «Алханай» передан в собственность автомобиль <данные изъяты> на базе <данные изъяты> (номер двигателя , номер шасси , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными приоритетными принципами являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

Вместе с тем, согласно п. 3 ст.15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средстц, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

В силу п. 3 Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской. Федерации» собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Как следует из смысла ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств.

Из требований ст. 16 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» вытекает, что техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства. Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра, проведение

которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств.

По выявленным нарушениям прокуратурой района 26.04.2019 в адрес главы сельского поселения «Алханай» внесено представление, которое осталось не исполненным.

Таким образом, неисполнение требований законодательства о безопасности дорожного движения, выразившееся в бездействии должностных лиц администрации сельского поселения «Алханай» по не постановке на учет в ОГИБДД МО МВД России «Агинский» автомашину <данные изъяты> а также не принятие мер по страхованию гражданской ответственности, принимая во внимание, что автомашина <данные изъяты> должным образом не проходит технические осмотры, тем самым бездействие ответчика ставит под угрозу жизнь и здоровье других участников дорожного движения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 39 КАС РФ, ст.35 Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации», просит суд:

Признать бездействие администрации сельского поселения « Алханай» по не принятию мер для постановки на государственный учет в ОГИБДД МО МВД России «Агинский» автомашин <данные изъяты> на базе <данные изъяты> (номер двигателя , номер шасси , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ), а также не принятие мер по страхованию гражданской ответственности данной автомашины, незаконным.

Обязать администрацию сельского поселения «Алханай» в срок до ДД.ММ.ГГГГ поставить на государственный учет в ОГИБДД МО МВД России «Агинский» автомашину <данные изъяты> на базе <данные изъяты> (номер двигателя , номер шасси , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ), а также заключить договор ОСАГО на данную автомашину.

07.10.2020г. определением суда к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечена администрация муниципального района «Дульдургинский район».

Определением суда от 03.12.2019г. к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечен Отдел ГИБДД МО МВД России «Агинский».

04.02.2020г. определением суда к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечено Управление ГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю.

20 мая 2020 года определением суда к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечено УМВД России по Забайкальскому краю.

Представитель административного ответчика администрации сельского поселения « Алханай» и представители заинтересованных лиц Отдела ГИБДД МО МВД России «Агинский», Управления ГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю и УМВД России по Забайкальскому краю извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание суда не явились.

В суд от представителя УМВД России по Забайкальскому краю поступило заявления, в котором просят суд рассмотреть административное гражданское дело в их отсутствие в связи с невозможностью выезда на судебное заседание.

Помощник прокурора Быканов С.В. и представитель администрации МР «Дульдургинский район» Дашиева Д.Б. считают возможным рассмотрение дела в отсутствие представителя административного ответчика администрации СП «Алханай» и представителей заинтересованных лиц Отдела ГИБДД МО МВД России «Агинский», Управления ГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю и УМВД России по Забайкальскому краю извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.

На основании ч. 7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации СП «Алханай» и представителей заинтересованных лиц Отдела ГИБДД МО МВД России «Агинский», Управления ГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю и УМВД России по Забайкальскому краю извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.

В судебном заседании помощник прокурора Быканов С.В. доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержал по основаниям изложенным в заявлении, просил их удовлетворить.

Представитель административного ответчика администрации муниципального района «Дульдургинский район» Дашиева Д.Б. суду пояснила, что заявленные требования не признает. Указала, что заявленные требования об обязании администрации сельского поселения « Алханай» в срок до ДД.ММ.ГГГГ поставить на государственный учет в ОГИБДД МО МВД России «Агинский» автомашину <данные изъяты> на базе <данные изъяты> (номер двигателя , номер шасси , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ), а также заключить договор ОСАГО на данную автомашину удовлетворению не подлежат, так как у указанного транспортного средства отсутствуют и нет основании для постановки на учет данное транспортное средство правоустанавливающие документы. Соответственно, также подлежит отказу в удовлетворении заявленные требования о признании бездействия администрации СП «Алханай» незаконными. Просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Выслушав помощника прокурора Быканова С.В., представителя администрации МР «Дульдургинский район» и исследовав материалы дела суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

Согласно п. 4 ст. 27 ФЗ от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде интересы пострадавших.

Согласно ст. 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

Согласно ст.15 ФЗ от 06 октября 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского поселения, муниципального района относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Согласно ч.1 ст.51 указанного закона органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Из приведенных правовых норм в их взаимосвязи следует, что владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью должно осуществляться органами местного самоуправления в интересах населения муниципального образования.

Из представленных документов следует, что согласно акту о приеме-передаче от ДД.ММ.ГГГГ Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края сельскому поселению «Алханай» было передано <данные изъяты>, на базе автомобиля марки <данные изъяты>, (номер двигателя , номер шасси , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, балансовая стоимость <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек).

В соответствии с пунктом 9 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельских поселений отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

На основании статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» одним из основных элементов системы обеспечения пожарной безопасности, в том числе, являются органы местного самоуправления. Принятие мер по локализации пожара, спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы возложены на органы местного самоуправления.

В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123тф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» первичные меры пожарной безопасности включают в себя: реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования.

Согласно ст. 19 Федерального закона № 69-ФЗ руководители организаций обязаны" содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

В соответствии с пунктом 67 постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», руководитель организации обеспечивает содержание пожарных автомобилей в пожарных депо или специально предназначенных для этих целей боксах, имеющих отопление, электроснабжение, телефонную связь, твердое покрытие полов, утепленные ворота, другие устройства и оборудование, необходимые для обеспечения нормальных и безопасных условий работы личного состава пожарной охраны.

Вместе с тем, регистрация автомототранспортных средств установлена для их допуска к участию в дорожном движении и является административным актом, носящим характер разрешения на безопасную техническую эксплуатацию транспортного средства, а также в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации и относится к государственной услуге, предоставляемой подразделениями Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Порядок регистрации установлен Правилами государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденных приказом МВД РФ от 26.06.2018 №399, (далее - Правила №399).

Согласно пункту 3 Правил №399 не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, втом числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Пунктом 4 Правил №399 предусмотрено, что регистрационные действия в отношении транспортных средств, за исключением случаев прекращения их регистрации, не связанных с вывозом за пределы Российской Федерации в целях постоянного использования, производятся в основании действительного паспорта транспортного средства или электронного паспорта транспортного средства, имеющего статус "действующий", оформленного в установленном порядке.

Согласно пункту 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

Отсутствие документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, препятствует его регистрации.

Таким документом, исходя из постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 №477 "О введении паспортов транспортных средств", является паспорт транспортного средства, подтверждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения узлов и агрегатов которого указаны в этом паспорте.

Согласно пункту 7 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ от 23.06.2005. №496/192/134 (далее - Положение), подразделениями Госавтоинспекции паспорта выдаются н транспортные средства, изготовленные организациями изготовителями до 1 июля 1993 года или ввозимые в Российскую Федерацию до 1 июля 1997 года, при предъявлении их для регистрации, и на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции до указанных дат, вслучае изменения регистрационных данных либо при снятии их с учета в установленном порядке, а также на транспортные средства, отнесенные к единичным транспортным средствам, изготовленным в Российской Федерации или выпускаемым в обращение числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу при наличии выданного на них Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Техническое регулирование в отношении колесных транспортных средств осуществляется в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее - Технический регламент).

Всилу понятий и терминов, определенных пунктом 6 Технического регламента, транспортное средство, изготовленное в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, а также выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу представляет собой "единичное транспортное средство".

Пунктами 68 - 71 Технического регламента предусмотрена процедура оценки соответствия единичных транспортных средств перед выпуском их в обращение, включающая в себя идентификацию каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений, которая осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной вЕдиный реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.

Документом, удостоверяющим соответствие требованиям Технического регламента при выпуске в обращение для единичных транспортных средств, является Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (пункт 8 Технического регламента).

Как следует из материалов дела, требование заявлено вотношении транспортного средства, состоящего из шасси автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, номер двигателя , номер шасси , на котором смонтирована авторазливочная станция <данные изъяты> (предназначенная для полной дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения, боевой техники и транспорта, дегазации и дезинфекции местности жидкими растворами, транспортирования и временного хранения жидкостей, дегазирующих (дезактивирующих) веществ и растворов, снаряжения жидкостями мелких оболочек, а также для перекачки жидкостей из одной тары в другую), и которое ранее поставлялось для нужд Министерства обороны Российской Федерации, а, следовательно, такое транспортное средство подпадает под понятие "единичное транспортное средство", поскольку по существу является выпускаемым в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу (пункт 6 Технического регламента).

Постановка транспортных средств навременный учетв подразделениях Госавтоинспекции невозможна в силу действующих законодательных актов. Для постановки на регистрационный учеттранспортных средств необходимо предоставить в регистрационное подразделение следующие документы:

- заявление, согласно приложению к Административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность;

- в предусмотренных законодательством Российской. Федерации случаях предоставляется доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов владельца транспортного средства;

- документ на транспортное средство (паспорт транспортного средства);

- документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- договор лизинга;

- квитанция об уплате государственной пошлины;

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (по инициативе заявителя).

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ. на обращение администрации муниципального района «Дульдургинский район» в Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края о предоставлении паспортов на транспортные средства (авторазливочная станция <данные изъяты> на шасси <данные изъяты>, переданные в собственность, в том числе сельского поселения «Алханай» Департамент указал, что до момента передачи в собственность транспортные средства принадлежали МО РФ и числились в составе <данные изъяты>. Основным документом на транспортные средства, составляющие <данные изъяты> Российской Федерации является паспорт-формуляр, который в свою очередь, является ведомственным документом Министерства обороны Российской Федерации и не может служить основанием для выдачи паспорта транспортного средства, соответственно не может быть основанием для регистрации переданных транспортных средств в органах ГИБДД МВД России. Другие правоустанавливающие документы на транспортные средства марки <данные изъяты> на базе <данные изъяты> в Департаменте отсутствуют.

Кроме того для допуска для движения по автомобильным дорогам общего пользования транспортного средства, эксплуатировавшегося ранее в военных целях, переоборудованного в гражданских целях для тушения пожаров в сельской местности, что позволяет квалифицировать его как «единичное транспортное средство», в связи с чем необходимо документальное подтверждение возможности его эксплуатации без создания угрозы безопасности дорожного движения, жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды.

Анализируя положения вышеперечисленных норм закона, а также фактические обстоятельства данного дела, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований прокурора Дульдургинского района Забайкальского края о признании незаконным бездействия администрации сельского поселения «Алханай», выразившегося в непринятии мер по постановке на государственный учет в ОГИБДД МО МВД России «Агинский» автомашины <данные изъяты> на базе <данные изъяты> (номер двигателя , номер шасси , год выпуска ДД.ММ.ГГГГ), а также не принятие мер по страхованию гражданской ответственности данной автомашины.

На основании п. 9 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ прокурор освобождается от уплаты государственной пошлины по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), освобождаются от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (░░░░░ ░░░░░░░░░ , ░░░░░ ░░░░░ , ░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░), ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (░░░░░ ░░░░░░░░░ , ░░░░░ ░░░░░ , ░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░.

░░░░░      ░░░░░░░░░ ░.░.

2а-2/2020 (2а-318/2019;) ~ М-285/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Иванов А.Г.
Ответчики
Администрация СП Алханай
Другие
УМВД России по Забайкальскому краю
ОГИБДД МО МВД России "Агинский"
Управление ГИБДД России по Забайкальскому краю
Администрация МР "Дульдургинский район"
Суд
Дульдургинский районный суд
Судья
Замиенова Ольга Владимировна
23.09.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
23.09.2019[Адм.] Передача материалов судье
25.09.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
25.09.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.10.2019[Адм.] Судебное заседание
18.11.2019[Адм.] Судебное заседание
03.12.2019[Адм.] Судебное заседание
20.01.2020[Адм.] Судебное заседание
03.02.2020[Адм.] Судебное заседание
03.04.2020[Адм.] Судебное заседание
20.05.2020[Адм.] Судебное заседание
13.07.2020[Адм.] Судебное заседание
20.07.2020[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.08.2020[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.08.2020[Адм.] Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее