Решение по делу № 5-163/2024 от 12.04.2024

                                                                                Дело № 5-163/2024

УИД: 91RS0018-01-2024-001561-75

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 апреля 2024 года                                                                              г. Саки

         Судья Сакского районного суда Республики Крым Гончаров В.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее из МО МВД России «Сакский», в отношении

    ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Республики <адрес>, официально не трудоустроенного, женатого, на иждивении имеющего троих несовершеннолетних детей, проживающего по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>,

о привлечении его к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 18.11 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                         УСТАНОВИЛ:

        ФИО3., являясь гражданином Республики <адрес>, прибыв ДД.ММ.ГГГГ на территорию Российской Федерации для работы, где проживает на территории Республики Крым по настоящее время. ДД.ММ.ГГГГ сотрудником МО МВД России «Сакский» был выявлен гражданин Республики Узбекистан ФИО4., который в нарушение требований п.13, п.17 и п.18 ст.5 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" после истечения тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, медицинское освидетельствование не прошел, документов, подтверждающих их прохождение, не имеет.

        В судебном заседании ФИО5. вину в совершении вышеуказанного правонарушения признал в полном объеме. В содеянном раскаялся.

        Выслушав ФИО6., исследовав материалы дела, суд пришел к выводу о наличии в действиях ФИО7. состава правонарушения, предусмотренного ст. 18.11 ч. 1 КоАП РФ, исходя из следующего.

            Согласно протоколу об административном правонарушении 82 01 от ДД.ММ.ГГГГ, который был составлен в отношении      ФИО8 за то, что он, являясь гражданином Республики <адрес>, в нарушение требований п.13, п.17 и п.18 ст.5 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" после истечения тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, медицинское освидетельствование не прошел, документов, подтверждающих их прохождение, не имеет.

        Согласно ч.1 ст. 18.11 КоАп РФ, уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

        Согласно имеющимся в материалах дела данным, ФИО9. состоит в зарегистрированном браке, имеет троих несовершеннолетних детей на иждивении, фактически проживает в <адрес>, пгт. <адрес>,                     <адрес>.

        При таких обстоятельствах в действиях ФИО10. имеется состав правонарушения, предусмотренного ст. 18.11 ч. 1 КоАП РФ, а именно уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством РФ, медицинского освидетельствования и идентификации личности.

Согласно ст. 4.1 ч.2 КоАП РФ, при назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

        Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, учитывая раскаяние ФИО11., которое суд признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность, а также учитывая данные о личности ФИО13 Ё.С., учитывая обстоятельства его пребывания в Российской Федерации, суд приходит к выводу о возможности назначить ФИО12. наказание в виде штрафа, установленном санкцией       ст. 18.11 ч. 1 КоАП РФ для данного вида административного наказания, в размере 2 000 рублей.

            Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4-П, устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3-П, от ДД.ММ.ГГГГ N 5-П, от ДД.ММ.ГГГГ N 8-П, от ДД.ММ.ГГГГ N 15-П, от ДД.ММ.ГГГГ N 1-П и др.).

        В силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (<адрес>, ДД.ММ.ГГГГ) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

               Согласно представленным суду документам, ФИО14С. проживает по адресу: <адрес>, пгт. <адрес> <адрес>.

В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.

        Принимая во внимание выраженную в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации правовую позицию о возможности с учетом конкретных обстоятельств дела назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания, не предусмотренного санкцией соответствующей статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также учитывая фактические обстоятельства        ФИО15., суд приходит к выводу о возможности назначения наказания без применения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

       На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО16, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, пгт.<адрес>, <адрес>, паспорт иностранного гражданина серии , выданный ДД.ММ.ГГГГ, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.11 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в сумме 2000 руб. (две тысячи рублей) без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Штраф подлежит уплате по реквизитам: получатель УФК по <адрес> (МО МВД России «Сакский»), банк получателя: Отделение Республики Крым Банка России//УФК по <адрес>, ИНН 9107000095, КПП 910701001, БИК 013510002, КБК 18, ОКТМО 35643000, р/с 03, УИН 18, назначение платежа – административный штраф.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

        Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Республики Крым через Сакский районный суд Республики Крым.

        Судья                                        В.Н.Гончаров

5-163/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Болтабоев Ёдгоржон Собиржонович
Суд
Сакский районный суд Республики Крым
Судья
Гончаров В.Н.
Статьи

18.11

Дело на странице суда
saki.krm.sudrf.ru
12.04.2024Передача дела судье
12.04.2024Подготовка дела к рассмотрению
12.04.2024Рассмотрение дела по существу
12.04.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
15.04.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.04.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
23.04.2024Обращено к исполнению
24.06.2024Сдача материалов дела в архив
12.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее