Решение от 06.08.2024 по делу № 2-1976/2024 от 19.06.2024

Дело № 2-1976/2024

59RS0027-01-2024-004013-26

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

6 августа 2024 года                             с.Березовка

Кунгурский городской суд Пермского края (ПСП в с.Березовка) в составе:

председательствующего судьи Чугайновой Е.В.,

при секретаре судебного заседания Рязановой Л.Н.,

с участием представителя истца помощника прокурора Дороховой А.Г.

представителя ответчика Комитета образования администрации Березовского муниципального округа Мезенцевой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Березовского района Пермского края, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Комитету образования администрации Березовского муниципального округа Пермского края, муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Березовский детский сад» о возложении обязанности провести обследование технического состояния зданий,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Березовского района Пермского края, действующий в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к МБДОУ «Березовский детский сад» о возложении обязанности провести обследование технического состояния зданий, расположенных по адресу: ул. Труда, д. 2, ул. Октябрьская, д.35, ул. Чапаева, д. 10, с. Березовка, Березовский муниципальный округ, Пермский край; ул. Школьная, д. 13, д. Копчиково, Березовский муниципальный округ, Пермский край, силами специализированной организации в соответствии с требованиями ГОСТ 31937-2024 до 31.12.2025 года; к Комитету образования администрации Березовского муниципального округа Пермского края о возложении обязанности по финансированию указанных мероприятий.

В обоснование исковых требований указано о том, что прокуратурой Березовского района проведена проверка деятельности МБДОУ «Березовский детский сад», в ходе которой выявлены нарушения градостроительного законодательства и законодательства о муниципальной собственности, выраженные в непроведении комплексного обследования зданий, расположенных по адресу: ул. Труда, д. 2, ул. Октябрьская, д.35, ул. Чапаева, д. 10, с. Березовка, Березовский муниципальный округ, Пермский край; ул. Школьная, д. 13, д. Копчиково, Березовский муниципальный округ, Пермский край, переданных на праве оперативного управления МБДОУ «Березовский детский сад».

Согласно статье 7 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее - Федеральный закон № 384-ФЗ) строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей.

Приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 утверждено Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, согласно разделу 3 которого контроль за техническим состоянием зданий и объектов следует осуществлять путем проведения систематических плановых и неплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики.

Пунктами 4.1, 4.2, 4.3 ГОСТ 31937-2024 " Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния ", который введен в действие приказом Росстандарта от 10 апреля 2024 года № 433-ст, предусмотрено, что обследование и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят специализированные организации. Первое обследование технического состояния зданий и сооружений проводится не позднее чем через два года после их ввода в эксплуатацию. В дальнейшем обследование технического состояния зданий (сооружений) рекомендуется проводить не реже одного раза в 10 лет и не реже одного раза в пять лет для зданий (сооружений) или их отдельных элементов, работающих в неблагоприятных условиях (агрессивные среды, вибрации, повышенная влажность, сейсмичность района 7 баллов и более и др.). Обследование, а при необходимости и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят также: по истечении расчетных сроков службы или сроков безаварийной эксплуатации, установленных в отчете (заключении) по результатам предыдущего обследования; для разработки проекта реконструкции и капитального ремонта; при обнаружении дефектов, повреждений и деформаций в процессе эксплуатации здания (сооружения), которые могут повлиять на безопасность объекта; по результатам последствий пожаров, стихийных бедствий, аварий, связанных с угрозой разрушения здания (сооружения) или его отдельных строительных конструкций, в том числе разрушение которых может повлечь прогрессирующее обрушение; при попадании здания (сооружения) в зону влияния нового строительства, реконструкции или природно-техногенных воздействий; по инициативе собственника объекта; для принятия решения о возможности дальнейшей эксплуатации или сносе (демонтаже) здания (сооружения) или его части; для разработки проекта по сносу (демонтажу) здания (сооружения) или его части; при изменении назначения здания (сооружения); по предписанию органов, уполномоченных на ведение государственного строительного надзора.

Цель комплексного обследования технического состояния здания (сооружения), в соответствии с пунктом 5.1.3 ГОСТ 31937-2011, заключается в определении технического состояния здания (сооружения) и его элементов, получении количественной оценки фактических показателей качества грунтов основания, строительных конструкций и систем инженерного обеспечения с учетом изменений, происходящих во времени, для установления возможности его дальнейшей эксплуатации или, при необходимости, состава и объема работ по капитальному ремонту или реконструкции.

В соответствии с ч. 9 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

При проведении соответствующей проверки установлено, что комплексное обследование технического состояния зданий, расположенных по адресу: ул. Труда, д. 2, ул. Октябрьская, д.35, ул. Чапаева, д. 10, с. Березовка, Березовский муниципальный округ, Пермский край; ул. Школьная, д. 13, д. Копчиково, Березовский муниципальный округ, Пермский край, не проводилось более 10 лет, что может привести к тяжелым последствиям в том числе, к разрушению и утрате объектов муниципальной собственности.

В рамках в рамках анализа состояния законности в сфере градостроительства и законодательств о муниципальной собственности ДД.ММ.ГГГГ в адрес МБДОУ «Березовский детский сад» направлено требование о предоставлении информации о дате последнего проведенного обследования технического состояния зданий МБДОУ «Березовский детский сад» специализированными организациями, а также о наличии необходимого финансирования в случае непроведения в установленный срок.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес прокуратуры района поступил ответ на требование, согласно которому обследование технического состояния зданий, расположенных по адресу: ул. Труда, д. 2, с. Березовка, Березовский муниципальный округ, Пермский край, (корпус № 1), ул.Октябрьская, д.35, с. Березовка, Березовский муниципальный округ, Пермский край, (корпус № 2), ул. Чапаева, д. 10, с. Березовка, Березовский муниципальный округ, Пермский край, (корпус № 3), ул. Школьная, д. 13, д. Копчиково, Березовский муниципальный округ, Пермский край, (филиал «Копчиковский детский сад») не проводилось более 10 лет, что может привести к тяжелым последствиям в том числе, к разрушению и утрате объектов муниципальной собственности.

Кроме этого, в ответе на требование указано на отсутствие в распоряжении МБДОУ «Березовский детский сад» собственных средств для проведения обследование технического состояния зданий. Заявки на финансирование не направлялись, средств для указанных целей не выделялось. Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушения в течение 1 месяца со дня внесения в адрес МБДОУ «Березовский детский сад» устранены не будут.

В соответствии с пунктами 1.3, 5.1, 5.2, 5.3 Устава МБДОУ «Березовский детский сад», утвержденного приказом МКУ «Управление образования» от ДД.ММ.ГГГГ функции и полномочия учредителя по решению администрации Березовского муниципального района осуществляет МКУ «Управление образования администрации Березовского муниципального района Пермского края». За МБДОУ «Березовский детский сад» в целях обеспечения образовательной деятельности закрепляются объекты права собственности, принадлежащие Березовскому муниципальному району или арендуемые им у третьего лица. Объекты собственности, закрепленные учредителем за образовательным учреждением, находятся в оперативном управлении этого учреждения.

Решением Думы Березовского муниципального округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ учрежден Комитет образования администрации Березовского муниципального округа Пермского края, определено осуществление администрацией Березовского муниципального округа функций и полномочий учредителя Комитета образования администрации Березовского муниципального округа Пермского края. Тем же решением решение Думы Березовского муниципального округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ «Об учреждении Управления образования администрации Березовского муниципального округа Пермского края и утверждении Положения «Об Управлении образования администрации Березовского муниципального округа Пермского края» признано утратившим силу.

В соответствии с пунктами 1,2,6 статьи 7 Положения «О Комитете образования администрации Березовского муниципального округа Пермского края» собственником имущества Комитета образования является Березовский муниципальный округ, уполномоченный орган в сфере имущественных отношений Березовского муниципального округа Пермского края закрепляет за Комитетом образования имущество на праве оперативного управления, финансовое обеспечение деятельности Комитета образования осуществляется за счет средств бюджета Березовского муниципального округа Пермского края на основании бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке.

На основании пп. 1,3,13 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального округа относится: составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального округа, утверждение и исполнение проекта бюджета муниципального округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального округа; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального округа; организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

Выявленные нарушения требований законодательства не устранены, при этом на Комитет образования Березовского муниципального округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, в силу закона возложена обязанность финансово обеспечивать деятельность подведомственных образовательных учреждений.

Несвоевременное проведение должного эксплуатационного контроля за состоянием зданий МБДОУ «Березовский детский сад» путем привлечения специализированной организации, может повлечь несвоевременное выявление нарушений в состоянии конструктивных и других характеристик надежности и безопасности здания, что создает угрозу его обветшания и утраты, а также предпосылки возникновения чрезвычайных ситуаций, нарушения прав на безопасные условия обучения детей, причинения вреда их жизни и здоровью, что, в свою очередь, нарушает гарантированные Конституцией РФ, иными нормативными актами права обучающихся на безопасные, соответствующие предъявляемым требованиям условия обучения.

Неисполнение обязанности по проведению технического обследования создает угрозу безопасности для находящихся в здании образовательной организации работников, учащихся и их родителей, поскольку отсутствует объективная информация о техническом состоянии указанного объекта капитального строительства.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что состояние зданий МБДОУ «Березовский детский сад» не обеспечивает гарантийной безопасности участников образовательного процесса и иных лиц, их посещающих.

В судебном заседании помощник прокурора Березовского района Дорохова А.Г. на удовлетворении исковых требований настаивала.

Представитель ответчика Комитета образования администрации Березовского муниципального округа Пермского края в судебном заседании с иском согласилась, однако, просила учесть разумные сроки для выполнения заявленных требований.

Представитель ответчика МБДОУ «Березовский детский сад» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив представленные письменные доказательства, считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования (далее - законодательство об образовании).

В силу ч. ч. 6, 7 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, а также несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников. За нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 36 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ Технический регламент о безопасности зданий и сооружений безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения. Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частями 6 и 7 статей 55.24, 55.25 Градостроительного кодекса РФ в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий ремонт зданий, сооружений. Эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений проводится в период эксплуатации таких зданий, сооружений путем осуществления периодических осмотров, контрольных проверок и (или) мониторинга состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям технических регламентов, проектной документации.

В случае если иное не предусмотрено федеральным законом лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, является собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном оснований (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо.

Согласно статье 7 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее - Федеральный закон № 384-ФЗ) строительные конструкции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей.

Приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 утверждено Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, согласно разделу 3 которого контроль за техническим состоянием зданий и объектов следует осуществлять путем проведения систематических плановых и неплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики.

Пунктами 4.1, 4.2, 4.3 ГОСТ 31937-2024 " Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния ", который введен в действие приказом Росстандарта от 10 апреля 2024 года № 433-ст, предусмотрено, что обследование и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят специализированные организации. Первое обследование технического состояния зданий и сооружений проводится не позднее чем через два года после их ввода в эксплуатацию. В дальнейшем обследование технического состояния зданий (сооружений) рекомендуется проводить не реже одного раза в 10 лет и не реже одного раза в пять лет для зданий (сооружений) или их отдельных элементов, работающих в неблагоприятных условиях (агрессивные среды, вибрации, повышенная влажность, сейсмичность района 7 баллов и более и др.). Обследование, а при необходимости и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят также: по истечении расчетных сроков службы или сроков безаварийной эксплуатации, установленных в отчете (заключении) по результатам предыдущего обследования; для разработки проекта реконструкции и капитального ремонта; при обнаружении дефектов, повреждений и деформаций в процессе эксплуатации здания (сооружения), которые могут повлиять на безопасность объекта; по результатам последствий пожаров, стихийных бедствий, аварий, связанных с угрозой разрушения здания (сооружения) или его отдельных строительных конструкций, в том числе разрушение которых может повлечь прогрессирующее обрушение; при попадании здания (сооружения) в зону влияния нового строительства, реконструкции или природно-техногенных воздействий; по инициативе собственника объекта; для принятия решения о возможности дальнейшей эксплуатации или сносе (демонтаже) здания (сооружения) или его части; для разработки проекта по сносу (демонтажу) здания (сооружения) или его части; при изменении назначения здания (сооружения); по предписанию органов, уполномоченных на ведение государственного строительного надзора.

Цель комплексного обследования технического состояния здания (сооружения), в соответствии с пунктом 5.1.3 ГОСТ 31937-2011, заключается в определении технического состояния здания (сооружения) и его элементов, получении количественной оценки фактических показателей качества грунтов основания, строительных конструкций и систем инженерного обеспечения с учетом изменений, происходящих во времени, для установления возможности его дальнейшей эксплуатации или, при необходимости, состава и объема работ по капитальному ремонту или реконструкции.

В соответствии с ч. 9 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Статьей 296 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального округа, относятся к вопросам местного значения муниципального округа.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципального округа по решению вопросов местного значения в сфере образования относится, в том числе организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).

В силу п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных округов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

Судом установлено:

В соответствии с пунктом 1.1 Устава муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березовский детский сад» (далее по тексту — Детский сад) является некоммерческой, муниципальной, гражданской, светской образовательной организацией.

Согласно п.5.3 Устава объекты собственности, закрепленные за Детским садом находятся в его оперативном управлении (л.д.9-24).

В соответствии с Положением о Комитете образования администрации Березовского муниципального округа Пермского края, утвержденного решением Думы Березовского муниципального округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ , Комитет образования является отраслевым (функциональным) органом администрации Березовского муниципального округа Пермского края; является органом управления образованием, обеспечивающим государственную политику в области образования с учетом региональных и субрегиональных особенностей (п.1 ст.1).

Согласно п.4 ст.1 Положения Комитет образования является уполномоченным органом администрации округа в сфере образования (л.д.25-31).

Как следует из искового заявления, прокуратурой Березовского района проведена проверка деятельности МБДОУ «Березовский детский сад», в ходе которой выявлены нарушения градостроительного законодательства и законодательства о муниципальной собственности, выраженные в непроведении комплексного обследования зданий, расположенных по адресу: ул. Труда, д. 2, ул. Октябрьская, д.35, ул. Чапаева, д. 10, с. Березовка, Березовский муниципальный округ, Пермский край; ул. Школьная, д. 13, д. Копчиково, Березовский муниципальный округ, Пермский край, переданных на праве оперативного управления МБДОУ «Березовский детский сад».

При проведении соответствующей проверки установлено, что комплексное обследование технического состояния зданий, расположенных по адресу: ул. Труда, д. 2, ул. Октябрьская, д.35, ул. Чапаева, д. 10, с. Березовка, Березовский муниципальный округ, Пермский край; ул. Школьная, д. 13, д. Копчиково, Березовский муниципальный округ, Пермский край, не проводилось более 10 лет, что может привести к тяжелым последствиям в том числе, к разрушению и утрате объектов муниципальной собственности.

В связи с выявленными нарушениями ДД.ММ.ГГГГ в адрес заведующей МБДОУ «Березовский детский сад» направлено требование о предоставлении информации о дате последнего проведенного обследования технического состояния зданий Учреждения специализированными организациями (л.д.7).

В соответствии с ответом МБДОУ «Березовский детский сад» на требование прокурора, обследование технического состояния зданий специализированной организацией в течение последних 10 лет не проводилось; финансирование не выделялось. На проведение обследования технического состояния зданий в организации собственных средств нет (л.д.8).

Неисполнение представления прокурора послужило основанием для обращения с исковыми требованиями в суд.

Доказательств того, что ответчиками устранены нарушения градостроительного законодательства и законодательства о муниципальной собственности, материалы дела не содержат. Ответчики не представили доказательств и не привели убедительных доводов невозможности устранения выявленных нарушений требований законодательства.

В связи с чем, суд считает, что исковые требования, предъявленные к Комитету образования администрации Березовского муниципального округа Пермского края, муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Березовский детский сад» о возложении обязанности провести обследование технического состояния зданий подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░, ░.2. ░░.░░░░░░░░░░░, ░.35, ░░.░░░░░░░, ░.10 ░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░; ░░.░░░░░░░░, ░.13 ░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 31937-2024 ░░ 31.12.2025.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░.░░░░░, ░.2. ░░.░░░░░░░░░░░, ░.35, ░░.░░░░░░░, ░.10 ░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░; ░░.░░░░░░░░, ░.13 ░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 31937-2024 ░░ 31.12.2025.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ ░ ░.░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                  ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░:                    ░.░.░░░░░░░░░

2-1976/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Березовского района Пермского края
Ответчики
МБДОУ "Берёзовский детский сад"
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Суд
Кунгурский городской суд Пермского края
Судья
Чугайнова Елена Владимировна
Дело на сайте суда
kungur.perm.sudrf.ru
19.06.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.06.2024Передача материалов судье
20.06.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.08.2024Судебное заседание
13.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.09.2024Дело оформлено
06.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее