Решение по делу № 2а-2095/2021 от 31.05.2021

дело № 2а-2095/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 июля 2021 года город Севастополь

Ленинский районный суд города Севастополя в составе:

председательствующего – судьи Прохорчук О.В.,

помощник судьи – Шварц М.Ю.,

с участием представителей:

административного истца – Востриковой С.В., на основании доверенности,

административного ответчика – Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя – Деркач Ю.Н., на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Гусакова Виктора Ивановича к Управлению государственной регистрации права и кадастра Севастополя, государственному регистратору Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя Щеповой Наталье Петровне о признании незаконными и отмене решений, понуждении совершить определенные действия,

установил:

Гусаков В.И. обратился в суд с административным иском, в котором, уточнив требования, просит: признать решение Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя, выраженное в уведомлении от 29 марта 2021 года № <данные изъяты> приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, незаконным и отменить; признать решение Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя, выраженное в уведомлении от 29 июня 2021 года № <данные изъяты> об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, незаконным и отменить; обязать Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя осуществить снятие с государственного кадастрового учета исходного объекта – жилого дома, площадью 79,1 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, а также иных строений по указанному адресу, постановку на кадастровый учет и государственную регистрацию права на выделенную в натуре долю на основании решения Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу .

Административное исковое заявление мотивировано тем, что в производстве Ленинского районного суда <адрес> находилось гражданское дело по исковому заявлению ФИО2 к ФИО8, ФИО9 о выделе имущества в натуре и признании дома блокированной застройкой.

Заочным решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ из состава жилого дома, расположенного по адресу: ул. <адрес>, 20 в <адрес>, кадастровый , общей площадью 79,1 кв.м., в собственность и пользование ФИО2 выделена 1/3 часть:

- в жилом доме литера «А» и литера «а-1» жилые комнаты и помещения: 1-1-площадью 5,6 кв.м., 1-2-площадью 2,2 кв.м., 1-3-площадью 13,3 кв.м.,1-5-площадью 7,1 кв.м., 1-6-площадью 5,8 кв.м., 1-7-площадью 3,1 кв.м.;

- по надворным постройкам строения под литерами «Б», «Д», навес «К», а также ограждения часть 6,5, и часть ограждения , определенных согласно определению Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу , принадлежащую на праве собственности ФИО2, площадью 37,1 кв.м., признав ее отдельным жилым домом блокированной застройки с отдельным адресом: <адрес>, .

Заочное решение вступило в законную силу.

С целью осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на основании указанного решения суда ФИО2 обратился в Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя с заявлением № MFC-0685/2021-25449-1 от ДД.ММ.ГГГГ с приложением необходимых документов.

Вместе с тем, решением Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя, выраженном в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ № КУВД-001/2021-8952304/1, государственный кадастровый учет и государственная регистрация права приостановлены до ДД.ММ.ГГГГ по тем основаниям, что с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав в результате раздела здания, находившегося в общей долевой собственности, обратились не все собственники.

В уведомлении указано, что в случае раздела объекта недвижимости, находящегося в общей долевой собственности, между ее участниками, либо в случае выдела доли участника долевой собственности из общего имущества, если такие раздел/выдел осуществлены на основании вступившего в законную силу решения суда, с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости, образованные в результате раздела/выдела, и с заявлением о государственной регистрации прекращения права общей долевой собственности на исходный объект недвижимости должны одновременно обратиться все участники общей долевой собственности.

Решением Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ № КУВД-001/2021-8952304/2 административному истцу отказано в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права по вышеуказанному заявлению.

Административный истец считает вышеуказанные решения государственного регистратора по приостановлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации права и об отказе в данной регистрации незаконными и необоснованными, в связи с чем обратился в суд с настоящим административным иском.

Представитель административного истца в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме по обстоятельствам, изложенным в иске, просила удовлетворить.

Представитель административного ответчика я в судебном заседании возражал против удовлетворения административного иска в полном объеме по доводам, изложенным в представленных возражениях, согласно которым указал, что обжалуемые решения приняты в соответствии с требованиями действующего законодательства, поскольку постановка на кадастровый учет выделенной доли ФИО2 должна осуществляться одновременно с постановкой на государственный кадастровый учет и осуществлением государственной регистрации права на иные образованные в результате разделе исходного объекта недвижимости объекты, в противном случае будут нарушены права иных сособственников разделяемого объекта.

Административный ответчик государственный регистратор Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя ФИО3 в судебное заседание не явилась, извещалась надлежащим образом.

Суд с учетом положений статьи 150 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее КАС РФ) и мнения участников процесса, определил рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного ответчика.

Заслушав пояснения представителей сторон, исследовав и оценив представленные письменные доказательства в их совокупности, суд пришел к следующему.

Судом установлено, что в производстве Ленинского районного суда <адрес> находилось гражданское дело RS0-96 (производство ) по исковому заявлению ФИО2 к ФИО8, ФИО9 о выделе имущества в натуре и признании дома домом блокированной застройкой.

Заочным решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, из состава жилого дома, расположенного по адресу: ул. <адрес>, 20 в <адрес>, кадастровый , общей площадью 79,1 кв.м., в собственность и пользование ФИО2 выделена 1/3 часть:

- в жилом доме литера «А» и литера «а-1» жилые комнаты и помещения: 1-1-площадью 5,6 кв.м., 1-2-площадью 2,2 кв.м., 1-3-площадью 13,3 кв.м.,1-5-площадью 7,1 кв.м., 1-6-площадью 5,8 кв.м., 1-7-площадью 3,1 кв.м.

- по надворным постройкам строения под литерами «Б», «Д», навес «К», а также ограждения часть 6,5, и часть ограждения , определенных согласно определению Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу , принадлежащую на праве собственности ФИО2, площадью 37,1 кв.м., признав ее отдельным жилым домом блокированной застройки с отдельным адресом: <адрес>, .

С целью осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на основании приведенного судебного постановления ФИО2 обратился в Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя с заявлением № MFC-0685/2021-25449-1 от ДД.ММ.ГГГГ, приложив в том числе указанное решение суда, а также определение суда о разъяснении указанного решения от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно определению Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу , вступившему в законную силу, удовлетворено заявление ФИО2 и постановлено: разъяснить, что решение Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу является основанием для внесения соответствующих сведений в ЕГРН о прекращении права общей долевой собственности в отношении объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>, постановки на кадастровый учет и регистрации права собственности ФИО2 на отдельный объект недвижимости – 1/3 часть в жилом доме литере «А» и литере «а-1» жилые комнаты и помещения: 1-1-площадью 5,6 кв.м., 1-2-площадью 2,2 кв.м., 1-3-площадью 13,3 кв.м.,1-5-площадью 7,1 кв.м., 1-6-площадью 5,8 кв.м., 1-7-площадью 3,1 кв.м,; строения под литерами «Б», «Д», навес «К», а также ограждения часть 6,5, и часть ограждения , определенных согласно определению Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу , принадлежащую на праве собственности ФИО2, площадью 37,1 кв.м.

Решением Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя, выраженном в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ № КУВД-001/2021-8952304/1, государственный кадастровый учет и государственная регистрация права приостановлены до ДД.ММ.ГГГГ в связи с тем, что с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав в результате раздела здания, находившегося в общей долевой собственности, обратились не все собственники.

В уведомлении указано, что в случае раздела объекта недвижимости, находящегося в общей долевой собственности, между ее участниками, либо в случае выдела доли участника долевой собственности из общего имущества, если такие раздел/выдел осуществлены на основании вступившего в законную силу решения суда, с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости, образованные в результате раздела/выдела, и с заявлением о государственной регистрации прекращения права общей долевой собственности на исходный объект недвижимости должны одновременно обратиться все участники общей долевой собственности.

Решением Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя, выраженным в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ № КУВД-001/2021-8952304/2, административному истцу отказано в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права по вышеуказанному заявлению.

В соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и основания отказа в регистрации этих прав устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законом о регистрации прав на недвижимое имущество.

Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, урегулированы Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ).

Согласно части 3 статьи 1 Закона № 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости (часть 4 статьи 1 Закона № 218-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя: 1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; 2) возврат прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения при наличии оснований, установленных статьей 25 настоящего Федерального закона; 3) проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 4) внесение в Единый государственный реестр недвижимости установленных настоящим Федеральным законом сведений, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных настоящей главой, либо уведомление об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных настоящей главой, либо уведомление о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 5) выдачу документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после прекращения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Частью 4 статьи 29 Закона № 218-ФЗ установлено, что орган регистрации прав при отсутствии оснований для возврата представленных заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов без рассмотрения осуществляет одно из следующих действий: 1) государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав - в случае отсутствия оснований для отказа в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, в том числе после устранения причин, которые препятствовали осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и наличие которых послужило основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 2) уведомляет о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав - при наличии оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 3) уведомляет об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав - в случае неустранения причин, которые препятствовали осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и наличие которых послужило основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 4) уведомляет о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав - при наличии заявления о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав приведены в статье 26 Закона № 218-ФЗ.

Согласно статье 27 Закона № 218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.

В соответствии с части 1 статьи 14 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе вступившие в законную силу судебные акты (пункт 5 части 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ).

В силу части 1 статьи 41 Закона № 218-ФЗ в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.

Снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости (ч. 3 ст. 41 Закона № 218-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 части 8 статьи 41 Закона № 218-ФЗ основанием для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые объекты недвижимости соответственно является судебное решение, если образование объектов недвижимости осуществляется на основании такого судебного решения.

Право собственности на исходный объект – жилой дом, площадью 79,1 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, а также иные строения по указанному адресу, прекратилось, а право собственности на вновь образованные объекты в результате выдела доли из указанного жилого дома возникло у ФИО2 на основании судебного решения, вступившего в законную силу.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 15 Закона № 218-ФЗ при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника исходного объекта недвижимости, из которого образованы новые объекты недвижимости, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на образованные объекты недвижимости.

В то же время статьей 58 указанного Федерального закона предусмотрены особенности осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании решения суда.

В частности, частью 3 указанной статьи установлено, что в случае, если решением суда предусмотрено прекращение права на недвижимое имущество у одного лица или установлено отсутствие права на недвижимое имущество у такого лица и при этом предусмотрено возникновение этого права у другого лица или установлено наличие права у такого другого лица, государственная регистрация прав на основании этого решения суда может осуществляться по заявлению лица, у которого право возникает на основании решения суда либо право которого подтверждено решением суда. При этом не требуется заявление лица, чье право прекращается или признано отсутствующим по этому решению суда, в случае, если такое лицо являлось ответчиком по соответствующему делу, в результате рассмотрения которого признано аналогичное право на данное имущество за другим лицом.

Анализ приведенных положений Закона № 218-ФЗ позволяет сделать вывод о том, что при осуществлении государственной регистрации права (государственного кадастрового учета) на основании решения суда, такая государственная регистрации (государственный кадастровый учет) может быть осуществлена не только по заявлению (заявлениям) всех лиц, участвовавших в споре, в отношении которых судебным актом установлено возникновение и (или) прекращение прав на имущество, подлежащее регистрации, но и по заявлению любого из этих лиц, у которого на основании судебного акта возникает право собственности или прекращается право собственности.

В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Согласно правовой позиции, изложенной в абзаце 2 пункта 52 совместного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП. В частности, если в резолютивной части судебного акта решен вопрос о наличии или отсутствии права либо обременения недвижимого имущества, о возврате имущества во владение его собственника, о применении последствий недействительности сделки в виде возврата недвижимого имущества одной из сторон сделки, то такие решения являются основанием для внесения записи в ЕГРП.

Таким образом, поскольку вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ произведен выдел доли в натуре из жилого дома, суд приходит к выводу о том, что препятствий к осуществлению государственной регистрации прекращения права общей собственности на исходный объект, государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на вновь образованный объект по заявлению ФИО2 не имелось.

Иное толкование приведенных правовых норм означало бы игнорирование предписаний действующего законодательства об обязательности вступивших в законную силу судебных постановлений, поскольку в случае отсутствия заявления о государственной регистрации (государственном кадастровом учете) одной из сторон разрешенного судом спора, исполнение решения суда ставилось бы в зависимость от желания этой стороны исполнять судебный акт, что не допускается.

Кроме того, при наличии конфликтных отношений между сторонами, что усматривается из содержания решения о выделе доли, уклонение стороны от обращения с соответствующим заявлением в регистрирующий орган способствовало бы возникновению новых судебных споров между конфликтующими сторонами.

Таким образом, требование государственного регистратора о предоставлении от всех собственников заявлений о снятии с государственного кадастрового учета исходного объекта является незаконным и не обоснованным.

При указанных обстоятельствах, административные исковые требования ФИО2 являются обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

По результатам рассмотрения административного спора, судебные расходы, понесенные административным истцом при обращении в суд в виде уплаты государственной пошлины в размере 300 руб. 00 коп. подлежат возмещению административным ответчиком согласно требований             статьи 111 КАС РФ.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

Данная норма регулирует отношения, связанные с уплатой или взысканием государственной пошлины в соответствующий бюджет.

В соответствии со статьей 103 КАС РФ уплаченная административным истцом государственная пошлина относится к его судебным расходам и не является государственной пошлиной, от которой ответчик в силу закона освобожден.

Таким образом, действующее законодательство об административном судопроизводстве не содержит исключений для возмещения судебных расходов стороне, в пользу которой состоялось решение, и в том случае, когда другая сторона в силу закона освобождена от уплаты государственной пошлины, в связи с чем расходы на оплату государственной пошлины, понесенные административным истцом при обращении в суд в виде уплаты государственной пошлины в размере 300 руб. 00 коп., подлежат взысканию с административного ответчика.

Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

    решил:

    административный иск удовлетворить.

    Признать незаконным и отменить решение Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ № КУВД-001/2021-8952304/1 о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права.

    Признать незаконным и отменить решение Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ № КУВД-001/2021-8952304/2 об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права.

    Обязать Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя осуществить снятие с государственного кадастрового учета исходного объекта – жилого дома площадью 79,1 кв.м., расположенного по адресу: г.Севастополь, ул.Галины Петровой, 20, а также иных строений и сооружений по указанному адресу; постановку на кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности Гусакова Виктора Ивановича на выделенную в натуре долю указанного домовладения на основании решения Ленинского районного суда города Севастополя от 07.07.2020 по гражданскому делу № 2-1117/2020.

    Взыскать с Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя в пользу Гусакова Виктора Ивановича расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (трехсот) руб.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Севастопольский городской суд через Ленинский районный суд города Севастополя в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

    Судья

    В окончательной форме решение принято 09.08.2021.

2а-2095/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Гусаков Виктор Иванович
Ответчики
Государственный регистратор Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя Щепова Наталья Петровна
Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя
Другие
Бурчуладзе Сергей Игоревич
Суд
Ленинский районный суд Севастополя
Судья
Прохорчук Ольга Владимировна
Дело на странице суда
leninskiy.sev.sudrf.ru
31.05.2021Регистрация административного искового заявления
01.06.2021Передача материалов судье
01.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
18.06.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.07.2021Судебное заседание
15.07.2021Судебное заседание
26.07.2021Судебное заседание
09.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее