Решение по делу № 2а-4044/2021 от 16.06.2021

Производство № 2а-4044/2021

Дело № 66RS0003-01-2021-003291-40

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22.09.2021 г. Екатеринбург

Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Капралова В.Р.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Екатеринбурга по Свердловской области к Титкову Андрею Дмитриевичу о взыскании задолженности по налогам, пени,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС по Кировскому району г. Екатеринбурга по Свердловской области обратилась в суд с иском к Титкову А.Д. о взыскании задолженности по налогам, пени.

В обоснование иска налоговый орган указал, что Титков А.Д. состоит на налоговом учёте в ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга в качестве налогоплательщика. Титков А.Д. в 2019 владел на праве собственности транспортными средствами. Титков А.Д. состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя.

Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации Титковым А.Д. не уплачена.

Сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Титковым А.Д. не уплачена.

По правилам ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику было(и) направлено(ы) требование(я) об уплате налога и пени от 15.01.2020 № *** со сроком добровольного исполнения до 29 января 2020 года.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.

На основании представленной декларации по ЕНВД за 2 квартал 2019 исчислена сумма единого налога на временный доход, пени в размере; за 3 квартал 2019 года, исчислена сумма единого налога на временный доход, пени. Налогоплательщику предлагалось в добровольном порядке уплатить суммы налога, пени. В отношении Титкова А.Д. выставлено требование от № *** со сроком добровольного исполнения до 05 декабря 2019, от № *** со сроком добровольного исполнения до 11 сентября 2019 об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

Налоговый орган, руководствуясь положениями ч. 2,3 ст. 52, ст. 362 НК РФ, а также ст. 2 Закона Свердловской области от 29.11.2002 г. № 43-03 «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» исчислил сумму транспортного налога за 2019 год.

По правилам ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику направлено требование об уплате налога и пени от 07.12.2020 № 52024 со сроком добровольного исполнения до 2312.2020.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.

Просит с учетом уточнения взыскать с административного ответчика - Титкова Андрея Дмитриевича ИНН ***, в доход бюджетов задолженности на общую сумму 50 782,37 руб., в том числе:

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 года): налог в размере 21131,25 руб.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года налог в размере 3594,87 руб.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: налог - 18 245,45 руб., пени за период в размере 24,34 руб.

Транспортный налог: налог за 2019 год в размере 7 775,53 руб., пени за период в размере 10,93 руб.;

Административное исковое заявление было принято к производству суда для рассмотрения в общем порядке.

Стороны в суд не явились, извещены надлежащим образом, причина неявки суду не известна, каких-либо ходатайств от сторон не поступало.

Руководствуясь ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ), в связи с тем, что неявившиеся лица извещены надлежащим образом и в срок, достаточный для обеспечения явки и подготовки к судебному заседанию, не сообщили суду о причинах неявки, суд признаёт их явку в судебное заседание необязательной и считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

В силу ч. 7 ст. 150 КАС РФ, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Согласно части 1, части 6 статьи 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства судьей единолично. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме.

Учитывая неявку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, дело с учетом положений части 7 статьи 150, ч.ч. 1, 6 статьи 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотрено судьей единолично в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Налоги являются составной частью доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 41 БК РФ. Поэтому неуплата налогов в бюджет нарушает права государства или муниципального образования на формирование соответствующего бюджета, за счет которого исполняются публичные обязанности государства или муниципального образования, возложенные на них Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и другими нормативными актами. Обязанность по уплате налога физическим лицом не исполнена, поэтому налог подлежит взысканию в судебном порядке.

Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы (ст.19 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно п.п.1-4 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны, в том числе: 1) уплачивать законно установленные налоги; 4) представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В силу ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Титков Андрей Дмитриевич состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя с 14.04.2015. 26.09.2021 прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения.

В соответствии с п. 3 ст. 13 Налоговым Кодексом РФ (далее НК РФ) страховые взносы относятся к федеральным налогам и сборам.

Согласно ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Согласно ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте. 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

В соответствии с подп. 1, 3 п. 2 ст. 425 Налогового кодекса Российской Федерации тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено настоящей главой: на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента; на обязательное пенсионное страхование: в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 22 процента; свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 10 процентов.

Налоговым органом установлено, что Титковым А.Д., с учетом, произведенного перерасчета, не уплачены за 2019 в доход бюджетов задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии налог в размере 21131,25 руб. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования налог в размере 3594,87 руб.

По правилам ст. 69, 70 НК РФ в адрес административного ответчика налоговым органом было направлено требование об уплате налога и пени от 15.01.2020 № 5490 со сроком добровольного исполнения до 29 января 2020 года.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей по страховым взносам.

Следовательно задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии налог в размере 21131,25 руб. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования налог в размере 3594,87 руб. подлежат взысканию с административного ответчика.

Согласно статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели вправе добровольно применять систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД).

В соответствии со статьей 346.32 НК РФ уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 НК РФ.

На основании представленной Титковым А.Д. декларации по ЕНВД за 2 квартал 2019 сумма исчисленного Титковым А.Д. единого налога на вмененный доход составила 15 512 руб.00 коп.; за 3 квартал 2019 года, сумма исчисленного единого налога на вмененный доход составила 15 512 руб.00 коп. Налоговым органом расчет проверен и налоговый орган согласился с представленным расчетом. У суда так же не имеется оснований не доверять представленному административным ответчиком расчету.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

По правилам ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику было(и) направлено(ы) требование(я) об уплате налога и пени от 23.08.2019 № *** со сроком добровольного исполнения до 11 сентября 2019 года, от 12.11.2019 № *** со сроком добровольного исполнения до 05 декабря 2019 года.

В связи с тем, что административным ответчиком частично погашена задолженность, административным истцом произведен перерасчет суммы налога в связи с чем задолженность единого налога на вмененный доход за 2 и 3 кварталы 2019 составляет сумму 18245,45 руб.

В соответствии со статьей 75 ПК РФ за каждый день просрочки подлежат начислению пени в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).

Согласно представленному налоговым органом расчету пени и проверенному судом пени на недоимку по задолженности единого налога на вмененный доход составляет 24,34 руб. У суда нет оснований не доверять представленному расчету.

Следовательно задолженность по единому налогу на вмененный доход за 2 и 3 кварталы 2019 в размере 18245,45 руб., пени в размере 24,34 руб. подлежит взысканию с административного ответчика.

В силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 357 НК РФ Титков А.Д., является плательщиком транспортного налога. В соответствии с п.1 ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год.

Налоговый орган, руководствуясь положениями ч. 2,3 ст. 52, ст. 362 НК РФ, а также ст. 2 Закона Свердловской области от 29.11.2002 г. № 43-03 «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» исчислил сумму транспортного налога за 2019 год в сумме: налог в размере 15 436,00

Как следует из материалов дела в 2019 Титков А.Д. владел транспортными средствами автомобиль Хонда Элемент, мощность двигателя 156 л.с., налоговая ставка 32,7 руб. за л.с, владел 12 месяцев, налог в сумме 5101 руб., автомобиль Камаз мощность двигателя 244,90 л.с., налоговая ставка 19,10 руб. за л.с, владел 12 месяцев, налог в сумме 4 678 руб., автомобиль Тойота Ланд Крузер, мощность двигателя 173 л.с., налоговая ставка 32,70 руб. за л.с, владел 12 месяцев, налог в сумме 5 657 руб.

По правилам ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени от 07.12.2020 № 52024 со сроком добровольного исполнения до 23 декабря 2020 года.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.

В соответствии со статьей 75 НК РФ за каждый день просрочки Титкову А.Д. исчислена сумма пени в размере 10,93 руб. (1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).

В связи с частичной уплатой суммы налога, текущая сумма недоимки составляет: налог-7 775,53 руб., пени 10,93 руб.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Следовательно задолженность по транспортному налогу за 2019 в размере 7 775,53 руб., пени в размере 10,93 руб. подлежит взысканию с административного ответчика.

ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга 24.05.2021 обратилась в судебный участок № 7 Кировского судебного района г. Екатеринбурга с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по обязательным платежам, налогам с Титкова А.Д.

Мировым судьей судебного участка №7 Кировского судебного района г. Екатеринбурга 03.03.2021 был вынесен судебный приказ № 2а-403/2021.

Поскольку от Титкова А.Д. 18.03.2021 поступили возражения относительно исполнения судебного приказа, судебный приказ № 2а-1237/2020 определением мирового судьи от 22.03.2021 был отменен.

В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Поскольку в рассматриваемом споре предметом взыскания является неисполнение налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога за один налоговый период с одним сроком уплаты налога, то в данном случае положения абзаца ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации не могут быть применены, соответственно подлежит применению общий шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования.

Согласно ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Судом установлено, что срок исполнения требования № *** от 23.08.2019 – до 11.09.2019; требования №*** от 12.11.2019 – до 05.12.2019, требование № *** от 15.01.2020-до 29.01.2020.

С иском в суд налоговый орган обратился в суд 16.06.2021, то есть в течении 6 месяцев после отмены судебного приказа.

В случае отмены судебного приказа налоговый орган вправе обратиться в районный суд с иском о взыскании недоимки в течение шести месяцев со дня отмены судебного приказа (п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Исходя из смысла положений ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.

Как разъяснено в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 62, истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в п. 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, является препятствием для выдачи судебного приказа.

В рассматриваемом деле судебный приказ был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации). Факт вынесения судебного приказа 03.03.2021 свидетельствует о восстановлении пропущенного срока обращения с таким заявлением, предусмотренного п. 2 статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Следует отметить, что налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налога, в связи с чем подано заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены последнего.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что срок на обращение в суд налоговым органом не пропущен.

При таких обстоятельствах требования налогового органа подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с ч.1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу положений п.п.19 п.1 ст. 333.36 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков) от уплаты государственной пошлины освобождены.

В силу ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Подпункт 1 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ размер госпошлины при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке.

Учитывая удовлетворение заявленных исковых требований, в доход федерального бюджета с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1723,47 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175, 178, 180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования административного истца Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Екатеринбурга по Свердловской области к Титкову Андрею Дмитриевичу о взыскании задолженности по налогам, пени удовлетворить.

Взыскать с Титкова Андрея Дмитриевича ИНН ***, в доход бюджетов задолженности на общую сумму 50 782,37 руб., в том числе:

задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2019: налог в размере 21131,25 руб.

задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 налог в размере 3594,87 руб.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2 и 3 кварталы 2019: налог - 18 245,45 руб., пени за период в размере 24,34 руб.

Транспортный налог: налог за 2019 год в размере 7 775,53 руб., пени за период в размере 10,93 руб.;

Взыскать с Титкова Андрея Дмитриевича в доход местного бюджета госпошлину в размере 1723,47 руб.

Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.

Судья В.Р. Капралов

2а-4044/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Екатеринбурга
Ответчики
Титков Андрей Дмитриевич
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга
Судья
Капралов Владимир Робертович
Дело на сайте суда
kirovsky.svd.sudrf.ru
16.06.2021Регистрация административного искового заявления
16.06.2021Передача материалов судье
21.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.09.2021Судебное заседание
22.09.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
22.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее