Судья Исаева Ю.В.

Дело № 2-489/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Дело № 11-8843/2021

02 августа 2021 года г.Челябинск

Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего     Шалиевой И.П.,

судей          Онориной Н.Е., Бас И.В.,

при секретаре                 Ишкининой Л.Р.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе администрации г. Магнитогорска Челябинской области на решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 29 апреля 2021 года по иску прокурора Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Челябинской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации г.Магнитогорска Челябинской области о возложении обязанности по принятию мер для постановки на учет бесхозяйного объекта.

Заслушав доклад судьи Бас И.В. по обстоятельствам дела и доводам апелляционной жалобы, объяснения прокурора Кирюшина К.А., возражавшего против доводов жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Орджоникидзевского района г.Магнитогорска Челябинской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исками к администрации г.Магнитогорска Челябинской области о возложении обязанности принять меры по постановке на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, с предоставлением необходимых документов для постановки на учет бесхозяйных объектов недвижимости:

- кабельная линия 0,4 кВ г. Магнитогорск, от ТП-133 м-н №7 РУ-0,4 кВ, руб. №3 до ВРУ-0,4 кВ ж.д. № <адрес>;

- кабельные линии 0,4 кВ, идущие от ТП-139 м-н №6 РУ-0,4 кВ руб №1 до ВРУ-0,4 кВ жилого дома <адрес>;

- сооружение КЛ-0,4 кВ от РТП-7-138 м-н до жилого дома по <адрес>;

- сооружение КЛ-0,4 кВ от РТП-5-143 м-н до жилого дома по <адрес>;

- кабельная линия 0,4 кВ 2АВВГ 4*95 г. Магнитогорск, идущая от руб. №1 РУ-0,4 кВ РТП-4 143 м-н до ВРУ-0,4 кВ здания ОКУ ЦЗН г.Магнитогорска по <адрес>;

- сооружение 2КЛ-0,4 кВ (марка кабелей 2АВВГ 3х150+1х50), г.Магнитогорск, от руб. №1, №5 РУ – 04 кВТП Профилакторий «Солнечный» до ВРУ-0,4 кВ здания общежития №1 по <адрес>;

- объект ВКЛ-10 кВ, протяженностью 384 кв.м, расположенный по адресу: от опоры ВЛ-10 кВ ЦПР-4т ф.16 до КТП «Радужный» в г.Магнитогорске;

- кабельная линия 4,0 кВ, протяженностью 189 кв.м, расположенная по адресу: от 2БКТП-145 м-н №9 до ВРУ-0,4 кВ №2 ж.д. по <адрес>;

- кабельные линии 0,4 кВ, идущие от руб. №8,12 РУ-0,4 кВ РТП-3-130 м-н до ВРУ-0,4 кВ жилого дома <адрес>;

- кабельная линия 10 кВ <адрес>;

- сети электроснабжения, ВРУ-0,4 кВ жилого дома по <адрес>, 3 ВРУ-0,4 кВ жилого дома по <адрес>.

В обоснование заявленных требований указал на то, что прокуратурой Орджоникидзевского района г.Магнитогорска Челябинской области были выявлены вышеуказанные объекты, являющиеся бесхозяйными. До настоящего времени право собственности на указанные объекты не зарегистрировано, собственник данного имущества неизвестен. На учете в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, данные объекты не значатся. Непринятие администрацией г.Магнитогорска Челябинской области мер по постановке спорных объектов на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество может повлечь нарушение прав неопределенного круга лиц.

Определением Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 29 апреля 2021 года принят отказ прокурора от исковых требований в части и прекращено производство по делу по иску прокурора Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Челябинской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации г. Магнитогорска Челябинской области о возложении обязанности по принятию мер для постановки на учет следующих бесхозяйных объектов:

- кабельная линия 0,4 кВ г. Магнитогорск от ТП-133 м-н № 7 РУ-0,4 кВ, руб. №3 до ВРУ-0,4 кВ ж.д. № 147/1 по <адрес>;

- кабельные линии 0,4 кВ, идущие от ТП-139 м-н №6 РУ-0,4 кВ руб №1 до ВРУ-0,4 кВ жилого дома <адрес>;

- сооружение 2КЛ-0,4 кВ (марка кабелей 2АВВГ 3х150+1х50), г.Магнитогорск, от руб. №1, №5 РУ – 04 кВТП Профилакторий «Солнечный» до ВРУ-0,4 кВ здания общежития №1 по <адрес>

- сооружение ВКЛ-10 кВ, протяженностью 384 кв.м, расположенное по адресу: от опоры ВЛ-10 кВ ЦПР-4т ф.16 до КТП «Радужный» в г.Магнитогорске.

    Решением Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 29 апреля 2021 года на муниципальное образование город Магнитогорск Челябинской области в лице администрации г.Магнитогорска Челябинской области возложена обязанность обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимости следующих объектов:

- сооружение КЛ-0,4 кВ от РТП-7-138 м-н до жилого дома по <адрес>;

- сооружение КЛ-0,4 кВ от РТП-5-143 м-н до жилого дома по <адрес>;

- кабельная линия 0,4 кВ 2АВВГ 4*95 г. Магнитогорск, идущая от руб. №1 РУ-0,4 кВ РТП-4 143 м-н до ВРУ-0,4 кВ здания ОКУ ЦЗН г.Магнитогорска по <адрес>

- кабельная линия 4,0 кВ, протяженностью 189 кв.м., расположенная по адресу: от 2БКТП-145 м-н №9 до ВРУ-0,4 кВ №2 ж.д. по <адрес>;

- кабельные линии 0,4 кВ г. Магнитогорск, идущие от руб. №8,12 РУ-0,4 кВ РТП-3-130 м-н до ВРУ-0,4 кВ жилого дома 13/1 по ул<адрес>;

- кабельная линия 10 кВ г. <адрес>;

- сети электроснабжения, ВРУ-0,4 кВ жилого дома по ул.Щедрина, 3 ВРУ-0,4 кВ жилого дома по <адрес>

в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, с предоставлением необходимых документов для постановки на учет.

    В апелляционной жалобе администрация г. Магнитогорска Челябинской области просит решение суда отменить, принять по делу новое решение.

В обоснование доводов жалобы указывает на то, что суд не указал, каким образом прокуратурой Орджоникидзевского района г.Магнитогорска Челябинской области были выявлены бесхозяйные объекты, не установлен круг лиц, чьи права нарушены, какие нормы права нарушены администрацией г. Магнитогорска Челябинской области. Также ссылается на то, что суд не выявил нарушений последовательности действий или бездействий по постановке на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества, утвержденной постановлением администрации г.Магнитогорска Челябинской области от 03 июля 2019 года № 8002-П. Считает, что законом не закреплен период времени с момента открытия процедуры бесхозяйной вещи до постановки ее на учет в Росреестре, что позволяет администрации муниципального органа заниматься оформлением бесхозяйной вещи в плановом порядке с учетом финансирования. Кроме того, бесхозяйные объекты переданы во временное содержание и техническое обслуживание АО «Горэлектросеть», которое несет бремя содержания спорного имущества. Факт нарушения прав неопределенного круга лиц прокуратурой района не доказан, жалоб от граждан на отказ АО «Горэлектросеть» в содержании бесхозяйных объектов не поступало.

В возражениях на апелляционную жалобу прокуратура Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Челябинской области указала на то, что доводы апелляционной жалобы необоснованны, не соответствуют требованиям законодательства. Бесхозяйные объекты выявлены прокуратурой района в ходе проверки, проводимой по заданию прокуратуры Челябинской области на основании сведений, предоставленных администрацией г.Магнитогорска Челябинской области. До настоящего времени собственники спорных объектов недвижимости не установлены, они являются бесхозяйными, что влечет несвоевременное и некачественное решение вопросов по энергоснабжению, надлежащему качеству коммунальных услуг и устранению аварий в процессе их эксплуатации.

Представители ответчика администрации г. Магнитогорска, третьих лиц Магнитогорского территориального отдела Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, АО «Горэлектросеть», ОГУП «Обл.ЦТИ», Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещены надлежащим образом, в суд не явились, в связи с чем судебная коллегия в соответствии с положениями статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации находит возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом.

Заслушав прокурора, проверив законность и обоснованность принятого решения в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по следующим основаниям.

Основания и способы приобретения права собственности на имущество закреплены в главе 14 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

В соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собственник отказался (пункт 1); бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся, по истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (пункт 3).

Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей установлен приказом Минэкономразвития России от 10 декабря 2015 года №931, в соответствии с пунктом 3 которого на учет принимаются здания, сооружения, помещения, которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались. В случае если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, принятие на учет такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Законом.

Пунктом 5 вышеуказанного Порядка установлено, что принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей, органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Данная обязанность органа местного самоуправления вытекает из смысла статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в силу которой к вопросам местного значения относится, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, организация в границах поселения электро -, тепло -, газо – и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, прокуратурой Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Челябинской области проведена проверка на предмет выявления бесхозяйных объектов недвижимости, в ходе которой выявлены нарушения требований действующего законодательства, допущенные органом местного самоуправления администрацией г. Магнитогорска Челябинской области.

Указанные нарушения заключаются в том, что на территории Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Челябинской области находятся следующие объекты сети электроснабжения, которые не включены в реестр муниципальной собственности и до настоящего времени право муниципальной собственности на них не зарегистрировано:

- сооружение КЛ-0,4 кВ от РТП-7-138 м-н до жилого дома по пр.<адрес>;

- сооружение КЛ-0,4 кВ от РТП-5-143 м-н до жилого дома по <адрес>;

- кабельная линия 0,4 кВ 2АВВГ 4*95 г. Магнитогорск, идущая от руб. №1 РУ-0,4 кВ РТП-4 143 м-н до ВРУ-0,4 кВ здания ОКУ ЦЗН г.Магнитогорска по <адрес>

- кабельная линия 4,0 кВ, протяженностью 189 кв.м., расположенная по адресу: от 2БКТП-145 м-н №9 до ВРУ-0,4 кВ №2 ж.д. по <адрес>

- кабельные линии 0,4 кВ г. Магнитогорск, идущие от руб. №8,12 РУ-0,4 кВ РТП-3-130 м-н до ВРУ-0,4 кВ жилого дома 13/1 по ул. <адрес>

- кабельная линия 10 кВ г. Магнитогорск, по <адрес>

- сети электроснабжения, ВРУ-0,4 кВ жилого дома по ул.Щедрина, 3 ВРУ-0,4 кВ жилого дома по <адрес>

Согласно пункту 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения, являются линейными объектами.

К линейным объектам, за исключением объектов капитального строительства обустройства месторождений полезных ископаемых, относятся следующие виды объектов капитального строительства: железнодорожные линии; автомобильные дороги; искусственно созданные внутренние водные пути; трамвайные линии; линии электропередачи; трубопроводы; линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения); теплопроводы; коллекторы; газопроводы; водоводы; иные виды подобных объектов капитального строительства, расположенных в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к таким объектам.

По смыслу вышеуказанной нормы градостроительного законодательства, линейные объекты отнесены к сооружениям, которые, в свою очередь, относятся к объектам капитального строительства, тем самым указанные прокурором объекты сетей электроснабжения по своим техническим характеристикам относятся к недвижимому имуществу, соответствуют понятию недвижимой вещи, данному в статье 133.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 4 части 6 статьи 14 Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны включать мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.

Из материалов дела следует, что сведения в Едином государственном реестре недвижимости о регистрации права собственности на спорные объекты отсутствуют, на учет в качестве бесхозяйных объектов не приняты.

В Магнитогорском филиале ОГУП «Обл.ЦТИ» по Челябинской области также отсутствует учетно-техническая документация о регистрации права собственности на указанные выше объекты сетей электроснабжения.

    

    Разрешая исковые требования прокурора, суд первой инстанции пришел к выводу, что выявленные прокурором объекты сетей электроснабжения являются бесхозяйными, поскольку право собственности на данные объекты не зарегистрировано, сведения о правообладателях объектов в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, в реестре муниципальной собственности объекты не значатся, и обоснованно возложил на администрацию г. Магнитогорска Челябинской области, как орган местного самоуправления, к полномочиям которого относится выявление бесхозяйных объектов недвижимости, организация постановки таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов и в дальнейшем признании права муниципальной собственности на них, обязанность по постановке спорных объектов электроснабжения на учет.

При этом суд первой инстанции правильно применил к спорным правоотношениям положения статей 130, 133.1 Гражданско░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 12, 56, 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░ 1992 ░░░░ № 2202-1 «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 45 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2016, 2017, 2019, 2020 ░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328-329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 02 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

11-8843/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Орджоникидзевского района ст.советник юстиции
Ответчики
Администрация г. Магнитогорска
Другие
Управление Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по Челябинской области (Магнитогорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по Челябинской области)
Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области
АО Горэлектросеть
ОГУП Обл.ЦТИ
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Бас Ирина Викторовна
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
06.07.2021Передача дела судье
02.08.2021Судебное заседание
06.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.08.2021Передано в экспедицию
02.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее