УИД 42RS0033-01-2022-002369-86

№ 2-1499/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Прокопьевск                                                                                      03 ноября 2022 года

Центральный районный суд г. Прокопьевска Кемеровской области в составе председательствующего судьи Карамовой Е.Р.,

при секретаре Новиковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Виноградова Дениса Анатольевича к администрации города Прокопьевск об установлении факта проживания, об обязании включить в список граждан, подлежащих переселению, и заключить договор о предоставлении социальной выплаты,

У С Т А Н О В И Л:

Виноградов Д.А. обратился в суд с иском к администрации города Прокопьевск об установлении факта проживания, об обязании включить в список граждан, подлежащих переселению, и заключить договор о предоставлении социальной выплаты.

Исковые требования мотивированы тем, что истец зарегистрирован и проживает по адресу: <адрес>. Указанный жилой дом принадлежит на праве общей долевой собственности ФИО2 на основании свидетельств о праве на наследство по завещанию, о чем в Едином государственно реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ сделаны записи регистрации. Согласно информации, предоставленной администрацией г. Прокопьевска, жилой дом по адресу: <адрес>, включен в Комплексную программу поэтапной ликвидации убыточных шахт, расположенных на территории городов Прокопьевска, Киселевска, Анжеро-Судженска, и переселения жителей с подработанных территорий на основании экспертного Заключения № 86 от 28.06.2013г. Сибирского филиала ОАО «НИИ институт горной геомеханики и маркшейдерского дела – Межотраслевой научный центр ВНИМИ» (СФ ОАО ВНИМИ) г. Прокопьевска «О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние 2110 жилых домов, расположенных на территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова» с выдачей рекомендаций по их сохранению или сносу». На основании заключения СФ ОАО ВНИМИ в администрации города Прокопьевска утвержден список жителей, подлежащих переселению с территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова». В данном списке значилась ФИО1, годы жизни ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ, бабушка истца. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 №428 ФИО1 исключена из списка, как умершая. Истец, Виноградов Д.А., а также его мать ФИО2 в список граждан, подлежащих переселению не включены. При письменном обращении в администрацию г. Прокопьевска о включении истца в список на переселение с подработанной территории, администрация города отказала мотивировав отказ тем, что истец состоит на регистрационном учете по месту жительства по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, после признания дома непригодным для проживания в результате ведения горных работ. В свою очередь, истец считает, что он должен быть отнесен к категории лиц, нуждающихся в социальной защите в форме получения социальной выплаты для переселения из ветхого жилого дома, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта им. Ворошилова». В связи, с чем подлежит, установлению факт постоянного проживания истца в жилом помещении по адресу: <адрес>, с января 2013 года по настоящее время. В доме, расположенном по адресу <адрес>, проживала и} являлась собственником до даты своей смерти ФИО1. В списке жителей, подлежащих переселению с территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова» ранее она значилась, но в последствии исключена как умершая. Вместе с тем, истец с января 2013 года в связи с тяжелым состоянием здоровья бабушки ФИО13 ФИО16 и необходимостью осуществлять постоянный уход за нею начал проживать непосредственно с ней по адресу: <адрес>. В период с января 2013 года по день смерти ФИО13 ФИО17 ДД.ММ.ГГГГ истцом неоднократно вызывались бригады скорой помощи для оказания медицинской помощи ФИО13 ФИО18 В подтверждение данного факта истцом направлен запрос в ГБУЗ «Прокопьевская городская станция скорой медицинской помощи» о предоставлении выписки из карты вызова (журнала записи вызовов) скорой медицинской помощи, однако запрашиваемая медицинская документация не была представлена в с тем, что запрашиваемые сведения составляют врачебную тайну, а также в связи с тем, что срок хранения таких медицинских документов истек (согласно Письма Министерства здравоохранения РФ от 07.12.2015 №13-2/1538 «О сроках хранения медицинской документации» карта вызова скорой медицинской помощи - срок хранения 1 год, журнал записи вызовов скорой медицинской помощи - срок хранения 3 года). Кроме того, проживая по указанному адресу, истец осуществлял уход за домом, от лица ФИО1 оплачивал коммунальные услуги, электроэнергию. После смерти ФИО13 ФИО19 продолжил проживать по адресу <адрес>, по настоящий момент. Таким образом, истец не обеспечен иным жильем, проживает в доме, признанным непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах, по адресу: <адрес>, по настоящий момент, а значит, должен быть включен в списки граждан, подлежащих переселен ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта им. Ворошилова».

Истец Виноградов Д.А. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие.

Представители истца Михайлова Ю.В., Вайдеман А.О., действующие на основании доверенностей (л.д. 26-27, 50), в судебном заседании на иске настаивали, просили исковые требования удовлетворить по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика администрации г. Прокопьевск в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, суду представлено возражение на исковое заявление с ходатайством о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации. Согласно возражения на исковое заявление, администрация г. Прокопьевск просит в удовлетворении исковых требований отказать, считая требования необоснованными. Предоставление социальной выплаты – это одна из форм социальной защиты граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, постоянно проживающих в ветхом жилом помещении и не имеющим иного жилья, с целью обеспечения их жилым помещением, на момент принятия решения о ликвидации шахты. Согласно экспертного заключения СФ ОАО ВНИМИ г. Прокопьевск от 28.06.2013 №86 «О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние 2110 жилых домов, расположенных на территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова» с выдачей рекомендаций по их сохранению или сносу», жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, подвергся влиянию горных работ, проводимых ООО «Шахта им. Ворошилова» и подлежит сносу, включен в Комплексную программу поэтапной ликвидации убыточных шахт, и переселения жителей с подработанных территорий. На основании данного заключения в администрации города утвержден список жителей, подлежащих переселению с территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова». В списке граждан, подлежащих переселению с территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова», по <адрес>, значится ФИО1 Виноградов Д.А. не включен в список граждан на переселение, так как на момент составления списков не состояли на регистрационном учете по месту жительства в спорном жилом помещении. Установление судом факта проживания гражданина не является основанием для уточнения списков граждан, подлежащих переселению. Кроме того, истец Виноградов Д.А. имел в совместной собственности с ФИО6 квартиру, общей площадью 46,4 кв.м., по адресу: <адрес> отчуждение которой произвел ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, ухудшил свои жилищные условия и условия своей семьи. ФИО6 имеет в собственности квартиру, общей площадью 61,2 кв.м., по адресу: <адрес> которая была приобретена в браке с истцом. Истец не является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в связи с чем не сможет передать спорное жилое помещение администрации. Таким образом, у администрации города отсутствуют правовые основания для включения истца в список граждан, подлежащих переселению, и заключения с ним договора о предоставлении социальной выплаты.

Третье лицо Колчина Л.И., представитель третьего лица - Министерства энергетики РФ в судебное заседание не явились, о судебном заседании извещены надлежащим образом.

Свидетель ФИО7 в судебном заседании 26.10.2022 пояснил суду, что он проживает по <адрес> с 2004 года, в доме ФИО1 периодически бывал внук. А с 2014-2015 годов внук начал проживать с ней, так как она болела. Виноградов Д.А. переехал и стал проживать в доме ФИО13 ранее смерти ФИО1, где около года до этого.

Свидетель ФИО8 в судебном заседании 26.10.2022 пояснил суду, что Виноградова Д.А. он знает, Виноградов учился вместе с его пасынком. Виноградов Д.А. проживает рядом с ним в <адрес> он там давно, ранее там жила его бабушка. Постоянно Виноградов Д.А. стал проживать у бабушки еще при ее жизни. Сейчас в этом доме Виноградов Д.А. проживает один, бабушка в 2014 году умерла.

Выслушав представителей истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно статье 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с ч. 3 ст. 17 Конституции РФ, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Суд считает, что между сторонами возникли правоотношения, регулируемые законодательством о реструктуризации угольной отрасли, которая получает государственную поддержку в форме финансирования сноса ветхого подработанного жилья и приобретения взамен другого.

Спорные правоотношения урегулированы Федеральным законом от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников угольной промышленности», ст. 2 которого предусматривает, что законодательство об особенностях социальной защиты работников организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) основывается на Конституции РФ и Гражданском кодексе РФ, а также принятыми в его развитие Постановлениями Правительства РФ от 24.12.2004 № 840 и от 13.07.2005 № 428.

Так, названным Федеральным законом предусмотрены мероприятия по реструктуризации угольной промышленности, под которыми понимается комплекс мероприятий по перестройке производственной базы организаций по добыче угля, обеспечению социальной защиты и занятости высвобождаемых при реструктуризации угольной промышленности работников, а также по решению связанных с такой реструктуризацией проблем экологического характера (ст. 1). Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством РФ (ст. 5).

В частности, п.п. «б» п. 8 Перечня мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2004 № 840, в качестве одного из направлений программы местного развития шахтерских городов и поселков предусмотрено содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности.

Постановлением Правительства РФ от 13.07.2005 № 428 утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

В соответствии с пунктами 5, 8 Правил, межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий, в том числе, снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домов (жилых помещений), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных до 1 января 2012 г. угольных (сланцевых) шахтах, а также на ликвидированных с 1 января 2012 г. шахтах в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область) (далее - ветхое жилье); содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого.

Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, …. осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных, на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых, списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

В п. 8 перечислены основания для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, перечень которых является исчерпывающим (п. 8 в ред. от 28.09.2016).

В списки граждан, подлежащих переселению, включаются граждане, проживающие в ветхом жилье и нуждающиеся в переселении, т.е. не обеспеченные иным жильём.

Размер межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящих Правил, определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, а также списков граждан, подлежащих переселению в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область), и муниципальных программ создания новых рабочих мест (п. 6 Правил в ред. 02.04.2015).

Как указано в определении Конституционного суда РФ от 07.02.2008 № 266-О-О и следует из приведенных положений, социальные выплаты в рамках указанных мероприятий направлены на обеспечение и защиту интересов граждан, переселяемых на определенных основаниях из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Суд при рассмотрении спора о праве на получение вышеназванных социальных выплат должен исследовать и оценивать, в частности, основания приобретения права пользования жилым помещением лицом, претендующим на их получение, а также все другие конкретные обстоятельства дела с целью недопущения не основанного на законе ограничения прав граждан на социальную поддержку со стороны государства при реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого жилищного фонда в рамках реструктуризации угольной промышленности.

Судом установлено, что собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, является ФИО2 на основании свидетельств о праве на наследство по завещанию и по закону после смерти ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ. Право общей долевой собственности зарегистрировано в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6, 7, 8, 15-18).

Прежним собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, являлась ФИО1, на основании свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно свидетельства о смерти, ФИО1 умерла ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 54).

Истец Виноградов Д.А. является внуком ФИО1, что следует из представленных документов (свидетельство о рождении ФИО9 - л.д. 55, свидетельством о рождении Виноградова Д.А. – 57, свидетельства о заключении брака – 58).

Как следует из информации, представленной ответчиком, согласно экспертного заключения СФ ОАО ВНИМИ №86 от 28.06.2013 «О степени влияния подземных горных работ на техническое состояние 2110 жилых домов, расположенных на территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова» с выдачей рекомендаций по их сохранению или сносу», индивидуальный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, подвергся влиянию горных работ, проводимых ООО «Шахта им. Ворошилова» и подлежит сносу, как ставший непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ. Дом подлежит сносу как непригодный для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ. Жители дома подлежат переселению в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 № 428 «О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков». Список граждан, подлежащих переселению с территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова» составлен на момент обследования СФ ОАО ВНИМИ - 28.06.2013. В списке на переселение с территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова» по адресу: <адрес>, значится зарегистрированной ФИО1, которая была исключена из списка в связи со смертью (л.д. 43, 45, 46).

    Решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство РФ предусмотрело меры социальной поддержки в форме социальных выплат лиц, постоянно проживающих на момент принятия решения о ликвидации шахты в домах, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путём содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности.

Из содержания вышеприведенных нормативных положений во взаимосвязи с нормами Федерального закона от 20.06.1996 №81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности», согласно статье 5 которого перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации, следует, что названная социальная выплата является одной из форм государственной социальной помощи, носит целевой характер и предусмотрена для обеспечения и защиты интересов граждан, переселяемых на определенных основаниях из ветхого жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности. Право на получение названной выплаты возникает при наличии одновременно следующих условий: признания жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах; наличие права собственности на данное жилое помещение либо проживание в жилом помещении на основании договора социального найма на день принятия решения о ликвидации предприятий угольной промышленности; нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, в переселении, то есть не обеспеченных иным жильем, установленная на момент принятия решения о признании жилья ветхим и непригодным для проживания и на момент составления специальных списков.

По смыслу п. 8 Правил для включения в списки граждан, переселяемых из ветхого жилья, находящего в зоне влияния горных работ, заявитель должен не только обладать жилым помещением, получившим ущерб в результате горных работ, но и проживать в данном жилом помещении. В противном случае не будет достигнута компенсационная цель указанных социальных выплат.

Судом установлено, что истец Виноградов Д.А. состоит на регистрационном учете по месту жительства по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ; ранее с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял на регистрационном учете по месту жительства по адресу: <адрес>, что подтверждается справками с места жительства (л.д. 73, 87).

Для получения социальной выплаты истец Виноградов Д.А. обратился в суд с требованием об установлении факта постоянного проживания по <адрес>, с января 2013 года по настоящее время.

Согласно ст. 264 ГПК РФ, суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных и имущественных прав граждан, организаций, в том числе и факт проживания.

При этом, суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, при невозможности восстановления утраченных документов (ст. 265 Кодекса) и при отсутствии спора о праве, подведомственного суду (ч. 3 ст. 263 Кодекса).

Юридическое значение для рассмотрения данного дела имеет установление юридического факта проживания истцов в жилом помещении, подлежащем сносу по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ООО «Шахта им. Ворошилова» на дату выдачи заключения СФ ОАО ВНИМИ и составления списка граждан, подлежащих переселению с территории горного отвода ООО «Шахта им. Ворошилова», т.е. на июнь 2013 года.

Согласно ст. 20 ГК РФ, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Статьями 2, 3 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения…» определено, что местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ, и в которых он зарегистрирован по месту жительства. Граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

Как указано в исковом заявлении, несмотря на то, что истец Виноградов Д.А. не состоял на регистрационном учете по адресу: <адрес>, он фактически в нем проживает с января 2013 года по настоящее время.

В судебном заседании свидетели подтвердили, что истец Виноградов Д.А. проживает в жилом доме по адресу: <адрес>, длительное время, в том числе по состоянию на июнь 2013 года.

В силу абзацев 3-7 пункта 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, одним из обязательных оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является регистрация по месту жительства в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности.

Таким образом, требуемый к установлению факт постоянного проживания не тождественен понятию регистрации и в силу закона не может повлечь возникновения, изменения, прекращения личных или имущественных прав истцов (на социальную выплату), в том числе при отсутствии условий, определенных статьёй 265 ГПК РФ, а потому в удостоверении такового факта надлежит отказать.

Поскольку требование Виноградова Д.А. об установлении юридически значимого факта – постоянного проживания в доме по <адрес>, в том числе на момент составления заключения СФ ОАО ВНИМИ от 28.06.2013, не может повлечь за собой возникновение в дальнейшем личных или имущественных прав истцов, в том числе - на включение в список граждан, подлежащих переселению, и на предоставление ему социальной выплаты для приобретения жилья взамен сносимого ветхого в силу перечисленных выше причин и правовых оснований, у суда не имеется законных оснований для удовлетворения заявленных требований об установлении юридического факта постоянного проживания в заявленный период в указанном жилом помещении.

Таким образом, совокупность установленных в судебном заседании обстоятельств дела свидетельствует о том, что необходимые условия для предоставления истцу социальной выплаты на основании Постановления Правительства РФ №428 от 13.07.2005 отсутствуют, в связи с чем, у суда не имеется оснований для удовлетворения требований истца о включении в список граждан, подлежащих переселению, и как следствие, о заключении с ним договора о предоставлении социальной выплаты, а потому суд полагает необходимым отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 07.11.2022

░░░░░. ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░:                                                          ░.░. ░░░░░░░░

2-1499/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Виноградов Денис Анатольевич
Ответчики
администрация города Прокопьевска
Другие
Вайдеман Андрей Олегович
Михайлова Юлия Владимировна
Колчина Любовь Ильиничка
Министерство энергетики РФ
Суд
Центральный районный суд г. Прокопьевск Кемеровской области
Судья
Карамова Е.Р. - Судья
Дело на сайте суда
centr.kmr.sudrf.ru
05.09.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.09.2022Передача материалов судье
09.09.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2022Подготовка дела (собеседование)
07.10.2022Подготовка дела (собеседование)
07.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.10.2022Судебное заседание
03.11.2022Судебное заседание
07.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее