Решение по делу № 3а-46/2019 от 11.03.2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Дело № 3а-46/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«10» июня 2019 года г. Калининград

Калининградский областной суд в составе:

председательствующего судьи – Кулешовой Е.А.

при секретарях – Лакман Т.А., Корженко И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ООО «Ярослав-Транс», ООО «Торгпрод», ООО «Паллада», ООО «Лемана», ООО «Гурман», ООО «Люмьер Отель», ООО «Ластадие», Стрелецкого А.В. к Правительству Калининградской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, заинтересованные лица администрация городского округа «Город Калининград», ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калининградской области об оспаривании кадастровой стоимости нежилых помещений,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Ярослав-Транс», ООО «Торгпрод», ООО «Паллада», ООО «Лемана», ООО «Гурман», ООО «Люмьер Отель», ООО «Ластадие», Стрелецкий А.В. обратились в суд с названным административным иском, ссылаясь на то, что являются собственниками нежилых помещений, находящихся в многофункциональном комплексе, расположенном по <адрес>.

Кадастровая стоимость принадлежащих им на праве собственности объектов недвижимости по состоянию на 07 июня 2018 года установлена в следующем размере:

№ п/п

Наименование,

кадастровый номер,

характеристика объекта

Субъект права

(правообладатель)

Общая площадь

(кв.м.)

кадастровая

стоимость

(руб.)

1.

нежилое помещение 2, этаж 1,

кадастровый

ООО «Ярослав-Транс»

19,1

682319,81

2.

нежилое помещение 9, этаж 1,

кадастровый

ООО «Ярослав-Транс»

83,0

2965054,65

3.

нежилое помещение 6, этаж 1, кадастровый

ООО «Торгпрод»

47,1

1682579,21

4.

нежилое помещение 11, этаж 1,

кадастровый

ООО «Паллада»

31,0

1107430,05

5.

нежилое помещение 4, этаж 1,

кадастровый

ООО «Лемана»

43,9

1568263,85

6.

нежилое помещение 19, этаж 7

кадастровый

ООО «Гурман»

276,2

9866844,51

7.

нежилое помещение 8, этаж 1

кадастровый

ООО «Люмьер Отель»

45,6

1628993,88

8.

нежилое помещение 13, этаж 1

кадастровый

ООО «Ластадие»

52,5

1875486,38

9.

нежилое помещение 15, этаж 3

кадастровый

ООО «Ластадие»

328

11717324,4

10.

нежилое помещение 16, этаж 4,

кадастровый

ООО «Ластадие»

329,5

11770909,73

11.

нежилое помещение 17, этаж 5,

кадастровый

ООО «Ластадие»

329,8

11781626,79

12.

нежилое помещение 18, этаж 6,

кадастровый

ООО «Ластадие»

310,1

11077872,86

13.

нежилое помещение 3, этаж 1,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

34,6

1236034,83

14.

нежилое помещение 5, этаж 1,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

38,5

1375356,68

15.

нежилое помещение 7, этаж 1,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

52,9

1889775,8

16.

нежилое помещение 10, этаж 1,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

34,7

1239607,19

17.

нежилое помещение 12, этаж 1,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

32,2

1150298,31

18.

нежилое помещение 14, этаж 2,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

629,2

22477257,66

Согласно полученным им отчетам № 122-29/10-2018 от 29 октября 2018 года и № 139-12/12-2018 от 19 декабря 2018 года ИП Юдиной В.В. рыночная стоимость объектов недвижимости по состоянию на ту же дату составляет:

1) нежилое помещение 2, этаж 1, кадастровый – 323300 рублей;

2) нежилое помещение 9, этаж 1, кадастровый – 1837000 рублей;

3) нежилое помещение 6, этаж 1, кадастровый – 797300 рублей;

4) нежилое помещение 11, этаж 1, кадастровый рублей;

5) нежилое помещение 4, этаж 1, кадастровый – 743100 рублей;

6) нежилое помещение 19, этаж 7, кадастровый – 4675400 рублей;

7) нежилое помещение 8, этаж 1, кадастровый – 771900 рублей;

8) нежилое помещение 13, этаж 1, кадастровый – 888700 рублей;

9) нежилое помещение 15, этаж 3, кадастровый – 5552300 рублей;

10) нежилое помещение 16, этаж 4, кадастровый – 5577650 рублей;

11) нежилое помещение 17, этаж 5, кадастровый – 5582700 рублей;

12) нежилое помещение 18, этаж 6, кадастровый – 5249250 рублей;

13) нежилое помещение 3, этаж 1, кадастровый – 585700 рублей;

14) нежилое помещение 5, этаж 1, кадастровый – 651700 рублей;

15) нежилое помещение 7, этаж 1, кадастровый – 895450 рублей;

16) нежилое помещение 10, этаж 1, кадастровый – 587400 рублей;

17) нежилое помещение 12, этаж 1, кадастровый – 545100 рублей;

18) нежилое помещение 14, этаж 2, кадастровый – 10650850 рублей.

Утвержденная кадастровая стоимость нежилых помещений существенно превышает их рыночную стоимость, в связи с чем они обратились с заявлениями в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Калининградской области, решениями которой их заявления были отклонены.

Просят установить кадастровую стоимость указанных выше нежилых помещений по состоянию 07 июня 2018 года в размере их рыночной стоимости, установленной в отчетах № 122-29/10-2018 от 29 октября 2018 года и № 139-12/12-2018 от 19 декабря 2018 года ИП Юдиной В.В.

В судебном заседании представитель административных истцов Матюхин Г.Н. административный иск поддержал по изложенным в нем доводам, уточнив, что административные истцы просят установить кадастровую стоимость нежилых помещений в размере их рыночной стоимости, установленной заключением проведенной по административному делу судебной экспертизы.

Представитель Правительства Калининградской области Грибанов А.В. и представитель администрации городского округа «Город Калининград» Князева А.П. просили административным истцам в административном иске отказать, полагая рыночную стоимость, которую они просят установить, недоказанной.

Представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Стрелецкий А.В., извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание не явились, каких-либо ходатайств суду не представили.

В соответствии с ч. 4 ст. 247 КАС РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав объяснения представителей административных истцов, Правительства Калининградской области и администрации городского округа «Город Калининград», исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 245 КАС РФ юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (п. 2 ч. 1 ст. 248 КАС РФ, ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).

Административные истцы выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости подтвердили, что являются собственниками вышеуказанных нежилых помещений (т. 1 л.д. 101-155).

Согласно пункту 2 статьи 375 НК РФ налоговая база по налогу на имущество российских организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ установлено, что налоговая база определяется с учетом особенностей установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости данных объектов недвижимого имущества (абзац второй пункта 2 статьи 372, пункт 2 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с подп. 1, 2 п. 2 ст. 1.1 Закона Калининградской области от 27 ноября 2003 года № 336 «О налоге на имущество организаций» налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества в 2017 году и в последующие годы определяется в отношении: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

На основании подп. 1 п. 7 ст. 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Постановлением Правительства Калининградской области от 18 мая 2016 года № 254 Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли определено в качестве уполномоченного органа исполнительной власти Калининградской области по определению перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли от 27 декабря 2018 года № 198 определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, в который включено нежилое здание, расположенное по <адрес> с кадастровым номером (п. 11689 Перечня).

В соответствии с данными Минфином России (письмо от 13 марта 2017 года № 03-05-04-01/13780) и ФНС России (письмо от 05 октября 2017 года № БС-4-21/20042) разъяснениями, если здание (строение, сооружение) безусловно и обоснованно определено административно-деловым центром или торговым центром (комплексом) и включено в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, то все помещения в нем, принадлежащие одному или нескольким собственникам, подлежат налогообложению исходя из кадастровой стоимости вне зависимости от отсутствия этих помещений в Перечне.

Согласно подп. 6 п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) имущество, в том числе иные здание, строение, сооружение, помещение.

На основании п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

В силу п. 2 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение об установлении единой даты начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Таким образом, переход к указанному выше порядку определения налоговой базы может быть осуществлен после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества на основе нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований. При этом законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Кодекса.

Законом Калининградской области от 25 ноября 2015 года № 467 установлена единая дата начала применения на территории Калининградской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - с 1 января 2016 года.

Решением городского Совета депутатов Калининграда от 25 ноября 2015 года № 362 «Об установлении на территории городского округа «Город Калининград» налога на имущество физических лиц» установлен и введен в действие с 1 января 2016 года на территории городского округа «Город Калининград» налог на имущество физических лиц; установлено, что налоговая база по указанному налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости; установлены налоговые ставки по налогу.

Кадастровая стоимость принадлежащих административным истцам нежилых помещении по состоянию на 07 июня 2018 года согласно акту об утверждении кадастровой стоимости № 35-5345687 установлена в указанном ими в административном исковом заявлении размере.

Сведения о кадастровой стоимости принадлежащих административным истцам нежилых помещений внесены в государственный кадастр недвижимости, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от (т. 1 л.д. 83-100).

Таким образом, установленная кадастровая стоимость нежилых помещений является налоговой базой при исчислении налога на имущество и, следовательно, влияет на размер налоговых платежей.

Права административных истцов, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости принадлежащих им нежилых помещений их рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости принадлежащих им на праве собственности нежилых помещений.

Кроме того, суд полагает, что административные истцы имеют право на установление в отношении принадлежащих им на праве собственности нежилых помещений рыночной стоимости в качестве кадастровой стоимости, что является законным способом уточнения одной из основных экономических характеристик этих объектов недвижимости - кадастровой стоимости.

Решениями комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Калининградской области № 227 от 22 января 2019 года, №№ 1407-1417 от 23 ноября 2018 года (т. 2 л.д. 78-125) поступившие 27 декабря 2018 года и 6 ноября 2018 года заявления административных истцов – юридических лиц о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости были отклонены.

В обоснование административного иска ООО «Ярослав-Транс», ООО «Торгпрод», ООО «Паллада», ООО «Лемана», ООО «Гурман», ООО «Люмьер Отель», ООО «Ластадие», Стрелецкий А.В. представили суду результаты отчетов № 122-29/10-2018 от 29 октября 2018 года и № 139-12/12-2018 от 19 декабря 2018 года ИП Юдиной В.В. (т. 1 л.д. 156-186, т. 2 л.д. 1-76), в соответствии с которым по состоянию на 07 июня 2018 года рыночная стоимость принадлежащих административным истцам нежилых помещений составляет: кадастровый – 323300 рублей; кадастровый – 1837000 рублей; кадастровый – 797300 рублей; кадастровый рублей; кадастровый – 743100 рублей; кадастровый – 4675400 рублей; кадастровый – 771900 рублей; кадастровый – 888700 рублей; кадастровый – 5552300 рублей; кадастровый – 5577650 рублей; кадастровый – 5582700 рублей; кадастровый – 5249250 рублей; кадастровый – 585700 рублей; кадастровый – 651700 рублей; кадастровый – 895450 рублей; кадастровый – 587400 рублей; кадастровый – 545100 рублей; кадастровый – 10650850 рублей.

С целью проверки обоснованности отчетов, представленных административными истцами, и замечаний административного ответчика на данный отчет, а также в целях установления юридически значимых обстоятельств по делу определением суда от 11 апреля 2019 года по ходатайствам представителя Правительства Калининградской области и представителя администрации городского округа «Город Калининград» по делу была назначена судебная экспертиза по вопросу определения рыночной стоимости нежилых помещений по состоянию на 07 июня 2018 года, производство которой поручено эксперту ИП Будкиной Ю.И.

Согласно полученному по итогам судебной экспертизы заключению эксперта ИП Будкиной Ю.И. от 13 мая 2019 года № 2019-5/Э (т. 3 л.д. 114-180) рыночная стоимость нежилых помещений по состоянию на 07 июня 2018 года составляет: кадастровый – 380700 рублей; кадастровый – 1654354 рублей; кадастровый – 938796 рублей; кадастровый рублей; кадастровый – 875014 рублей; кадастровый – 4920223 рублей; кадастровый – 908897; кадастровый – 1046429; кадастровый – 5842988 рублей; кадастровый – 5869709 рублей; кадастровый – 5875054 рублей; кадастровый – 5524119 рублей; кадастровый – 689646 рублей; кадастровый – 767381 рублей; кадастровый – 1054402 рублей; кадастровый – 691640 рублей; кадастровый – 641810 рублей; кадастровый – 10536032 рублей.

Указанное экспертное заключение подготовлено экспертом ИП Будкиной Ю.И., обладающей правом на проведение подобного рода исследования, предупрежденной об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, и соответствует требованиям Федерального закона № 135-ФЗ от 29 июля 1998 года «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, в связи с чем ставить указанное экспертное заключение под сомнение у суда оснований не имеется.

В соответствии с ч. 8 ст. 82 КАС РФ заключение эксперта для суда необязательно и оценивается судом по правилам, установленным в ст. 84 настоящего Кодекса.

Статьей 84 КАС РФ предусмотрено, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Выводы эксперта ИП Будкиной Ю.И., изложенные в заключении, последовательны, не противоречат материалам дела и согласуются с другими доказательствами, в том числе отчетами № 122-29/10-2018 от 29 октября 2018 года и № 139-12/12-2018 от 19 декабря 2018 года ИП Юдиной В.В.

Возражения представителей Правительства Калининградской области и администрации городского округа «Город Калининград» относительно заключения судебной экспертизы не ставят под сомнение обоснованность его выводов.

Согласно статье 14 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» эксперт имеет право самостоятельно применять методы проведения оценки объекта оценки в соответствии со стандартами оценки.

При оценке оценщик обязан использовать информацию, обеспечивающую достоверность отчета об оценке как документа, содержащего сведения доказательственного значения.

Таким образом, судебный эксперт вправе самостоятельно выбрать метод проведения оценки.

В исследовательской части экспертного заключения экспертом произведен анализ рынка объектов оценки. Подробно описан процесс оценки объектов, выбор методов расчета, приведены обоснования применения затратного и доходного подходов определения стоимости нежилых помещений.

Представленная Правительством Калининградской области оценка заключения эксперта, подготовленная начальником отдела и заместителем директора ГБУ «Центр кадастровой оценки и мониторинга недвижимости» (т. 4 л.д. 25-31), согласно которой эксперт не провел исследование всесторонне и в полном объеме, не ставят под сомнение компетентность эксперта-оценщика и законность самого проведенного экспертного исследования.

ИП Будкина Ю.И. в суде дала подробные объяснения относительно проведенной ею по подбору объектов-аналогов работы, не нашедшей отражения в экспертном заключении ввиду отсутствия требования об этом в законе, а также дала исчерпывающие ответы на все возникшие у представителя Правительства Калининградской области относительно ее заключения вопросы.

Выводы эксперта, основанные на исследовательской части экспертного заключения, сторонами не опровергнуты. При этом экспертное заключение является полным и не содержит неясностей в выводах.

Данных, свидетельствующих о заинтересованности эксперта в исходе дела, по делу не установлено, стороны на наличие таких обстоятельств не ссылались.

Убедительных доводов и доказательств, опровергающих выводы эксперта или вызывающих сомнение в обоснованности и объективности сделанных выводов, сторонами не представлено.

Оценивая экспертное заключение в совокупности с иными собранными по делу доказательствами, суд приходит к выводу, что оно не вызывает каких-либо сомнений, поскольку отвечает требованиям ст. 82 КАС РФ, основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных; экспертное заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов недвижимости; выводы экспертного заключения полностью согласуются с его исследовательской частью.

Стороны по делу доказательств, свидетельствующих о том, что экспертное заключение является недостоверным, содержит ничем не обоснованные научные выводы и математические и методологические ошибки, не представили.

На основании изложенного суд расценивает заключение эксперта как относимое и допустимое доказательство, подтверждающее достоверность указанной в нем итоговой величины рыночной стоимости нежилых помещений.

Доказательств, свидетельствующих об ином размере рыночной стоимости принадлежащих административным истцам нежилых помещений, сторонами не представлено.

Поскольку установленная по состоянию на 07 июня 2018 года кадастровая стоимость нежилых помещений значительно превышает их рыночную стоимость, что нарушает права и законные интересы административных истцов, являющихся собственниками этих помещений, суд находит административные исковые требования об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений в размере их рыночной стоимости, определенной заключением эксперта ИП Будкиной Ю.И., подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 248-249 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ООО «Ярослав-Транс», ООО «Торгпрод», ООО «Паллада», ООО «Лемана», ООО «Гурман», ООО «Люмьер Отель», ООО «Ластадие», Стрелецкого А.В. к Правительству Калининградской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, заинтересованные лица администрация городского округа «Город Калининград», ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калининградской области об оспаривании кадастровой стоимости нежилых помещений, находящихся в многофункциональном комплексе, расположенном по <адрес> удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость нежилых помещений, находящихся в многофункциональном комплексе, расположенном по <адрес>, равной их рыночной стоимости по состоянию на 7 июня 2018 года в следующем размере:

№ п/п

Наименование,

кадастровый номер,

характеристика объекта

Субъект права

(правообладатель)

Общая площадь

(кв.м.)

Рыночная

стоимость

(руб.)

1.

нежилое помещение 2, этаж 1,

кадастровый

ООО «Ярослав-Транс»

19,1

380700

2.

нежилое помещение 9, этаж 1,

кадастровый

ООО «Ярослав-Транс»

83,0

1654354

3.

нежилое помещение 6, этаж 1, кадастровый

ООО «Торгпрод»

47,1

938796

4.

нежилое помещение 11, этаж 1,

кадастровый

ООО «Паллада»

31,0

617891

5.

нежилое помещение 4, этаж 1,

кадастровый

ООО «Лемана»

43,9

875014

6.

нежилое помещение 19, этаж 7

кадастровый

ООО «Гурман»

276,2

4920223

7.

нежилое помещение 8, этаж 1

кадастровый

ООО «Люмьер Отель»

45,6

908897

8.

нежилое помещение 13, этаж 1

кадастровый

ООО «Ластадие»

52,5

1046429

9.

нежилое помещение 15, этаж 3

кадастровый

ООО «Ластадие»

328

5842988

10.

нежилое помещение 16, этаж 4,

кадастровый

ООО «Ластадие»

329,5

5869709

11.

нежилое помещение 17, этаж 5,

кадастровый

ООО «Ластадие»

329,8

5875054

12.

нежилое помещение 18, этаж 6,

кадастровый

ООО «Ластадие»

310,1

5524119

13.

нежилое помещение 3, этаж 1,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

34,6

689646

14.

нежилое помещение 5, этаж 1,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

38,5

767381

15.

нежилое помещение 7, этаж 1,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

52,9

1054402

16.

нежилое помещение 10, этаж 1,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

34,7

691640

17.

нежилое помещение 12, этаж 1,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

32,2

641810

18.

нежилое помещение 14, этаж 2,

кадастровый

Стрелецкий А.В.

629,2

10536032

Даты обращения ООО «Ярослав-Транс», ООО «Торгпрод», ООО «Паллада», ООО «Лемана», ООО «Гурман», ООО «Люмьер Отель», ООО «Ластадие» в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Калининградской области 06 ноября 2018 года и 27 декабря 2018 года.

Дата обращения с административным иском в суд 11 марта 2019 года.

Решение суда об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости после вступления в законную силу является основанием для внесения органом кадастрового учета такой стоимости в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Калининградского областного суда в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 13 июня 2019 года.

Судья Калининградского

областного суда Е.А. Кулешова

3а-46/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "Ластадие"
ООО "Паллада"
ООО "Торгпрод"
ООО "ЛЕМАНА"
ООО "Ярослав-Транс"
ООО "Люмьер ОТель"
ООО "Гурман"
Стрелецкий Алексей Викторович
Ответчики
Управление Росреестра по Калининградской области
Правительство Калининградской области
Другие
Администрация ГО "Город Калининград"
ФГБУ "Федеральная кадастрвая палата Федеральной службы госудасртвеной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области
Матюхин Герман Николаевич
Суд
Калининградский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.kln.sudrf.ru
19.08.2020Регистрация административного искового заявления
19.08.2020Передача материалов судье
19.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.08.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.08.2020Судебное заседание
19.08.2020Судебное заседание
19.08.2020Судебное заседание
19.08.2020Производство по делу возобновлено
19.08.2020Судебное заседание
19.08.2020Судебное заседание
19.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.03.2020Дело оформлено
20.03.2020Дело передано в архив
10.06.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее