Решение по делу № 12-124/2022 от 14.02.2022

Дело № 12-124/2021

УИД 51RS0001-01-2022-001180-80

Р Е Ш Е Н И Е

14 марта 2022 года г. Мурманск

Судья Октябрьского районного суда г. Мурманска И.В. Хуторцева,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Октябрьского районного суда г. Мурманска, расположенного по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 54, жалобу защитника ООО «Решение» Паниной Н.А. на постановление Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району № 18900009760210028804 от 28 января 2022 года о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением старшего дознавателя отдела дознания и административной практики ПУ ФСБ России по западному арктическому району № 18900009760210028804 от 28.01.2022 юридическое лицо – ООО «Решение» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 450 000 рублей.

Защитник ООО «Решение» не оспаривая состав и событие административного правонарушения, обратился в суд с жалобой, в которой полагал назначенное наказание не соответствующим принципам справедливости, соразмерности и последствиям совершенного правонарушения.

Указал, что должностное лицо при назначении наказания не принял во внимание, что Общество является субъектом малого и среднего предпринимательства по категории микропредприятие, не учел раскаяние в совершенном правонарушении и не обоснованно отклонил ходатайство о применении ст.29. или ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Уплата назначенного размера штрафа ухудшит финансовое положение Общества и приведет к остановке деятельности флота и Общества в целом. Деятельность Общества является стратегически важной и значимой.

Просит заменить назначенное наказание на предупреждение, в случае невозможности замены снизить размер штрафа ниже низшего предела до 200 000 рублей.

Законный представитель ООО «Решение» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Защитник ООО «Решение» извещен в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

В соответствии со статьями 25.15, 30.6 КоАП РФ жалоба рассмотрена в отсутствие законного представителя и защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела, материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от Государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.5 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

Объектом посягательства правонарушений, предусмотренных данной статьей, является установленный порядок управления в виде режима Государственной границы Российской Федерации.

Объективная сторона рассматриваемых правонарушений состоит в противоправном действии либо бездействии и проявляется в ряде конкретных юридических составов, связанных с нарушением режима Государственной границы Российской Федерации: нарушение правил пересечения Государственной границы Российской Федерации автомобильными, иными транспортными средствами; нарушение лицами и транспортными средствами порядка их следования от Государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через границу и в обратном направлении; ведение на Государственной границе Российской Федерации либо вблизи нее хозяйственной, промысловой и иной деятельности без уведомления либо с уведомлением пограничных органов, но в нарушение установленного порядка, а также в неустановленном месте или в неустановленное время. Соответствующие правила содержатся в федеральных законах, постановлениях Правительства Российской Федерации, действующих в этой сфере, в законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, касающихся ведения хозяйственной и иной деятельности на Государственной границе или вблизи нее.

Субъективная сторона состава рассматриваемых правонарушений выражается в прямом умысле или неосторожности.

Законом РФ от 01.04.1993 № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» (далее – Закона РФ № 4730-1) определены Правила пересечения Государственной границы Российской Федерации.

Согласно пункта «б» части 2 статьи 5 Закона «О государственной границе Российской Федерации» прохождение Государственной границы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, устанавливается на море - по внешней границе территориального моря Российской Федерации

В соответствии со статьей 30 Закона РФ № 4730-1 пограничные органы охраняют Государственную границу на суше, море, реках, озерах и иных водных объектах, в пунктах пропуска через Государственную границу, а также осуществляют пропуск через Государственную границу и в этих целях они осуществляют контроль за соблюдением имеющих разрешительный или уведомительный характер правил режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу.

Частью 4 статьи 9 Закона РФ № 4730-1 установлено, что российские и иностранные суда, иностранные военные корабли и другие государственные суда, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пересекают Государственную границу на море, реках, озерах и иных водных объектах в соответствии с настоящим Законом, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами.

В соответствии с ч.1 ст.9.1 Закона РФ № 4730-1, в случаях установленных Правительством Российской Федерации, допускается неоднократное пересечение Государственной границы на море без прохождения пограничного, таможенного (за исключением ограничения, установленного пунктом 7 настоящей статьи) и иных видов контроля (далее - неоднократное пересечение Государственной границы):

а) российскими и иностранными судами, убывающими из российских портов с последующим прибытием в российские порты без захода во внутренние морские воды и в территориальные моря иностранных государств, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;

б) российскими судами, прошедшими пограничный, таможенный и иные виды контроля при убытии с территории Российской Федерации, прибывающими на территорию Российской Федерации без цели захода в российские порты с последующим убытием с территории Российской Федерации.

При этом согласно ч.2 ст.9.1 Закона РФ № 4730-1 неоднократное пересечение Государственной границы судами допускается при соблюдении следующих условий:

а) выполнение требований к оснащению судов техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую некорректируемую передачу информации о местоположении судов, и другими техническими средствами контроля местоположения судов;

б) передача в пограничные органы данных о местоположении таких судов;

в) уведомление пограничных органов о каждом фактическом пересечении Государственной границы.

Неоднократное пересечение Государственной границы российскими судами осуществляется с предварительным уведомлением пограничных органов. Неоднократное пересечение Государственной границы иностранными судами осуществляется на основании разрешения пограничных органов (ч.4 ст.9.1 Закона РФ № 4730-1).

Правила уведомления пограничных органов о намерении осуществлять неоднократное пересечение Государственной границы и порядок получения разрешения пограничных органов на неоднократное пересечение Государственной границы устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч.5 ст.9.1 Закона РФ № 4730-1).

Постановлением Правительства РФ от 28.03.2019 № 341 утверждены Правила уведомления пограничных органов федеральной службы безопасности о намерении осуществлять неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации на море российскими судами.

Подпунктом «б» пункта 1 Постановления правительства РФ от 28.03.2019 № 341 для судов, указанных в подпункте «б» пункта 1 статьи 9.1 Закона РФ № 4730-1 установлены случаи, в которых суда могут неоднократно пересекать государственную границу Российской Федерации на море без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля:

плавание через территориальное море Российской Федерации без цели захода в российские порты с последующим убытием с территории Российской Федерации;

заход российских судов во внутренние морские воды и в территориальное море Российской Федерации для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) в районах, определенных Правительством Российской Федерации, и подлежащих доставке на территорию Российской Федерации при неблагоприятных гидрометеорологических условиях, не позволяющих осуществлять перегрузку уловов водных биологических ресурсов за пределами территориального моря Российской Федерации.

Правилами установлено:

- уведомление пограничных органов о намерении осуществлять неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации на море (далее - уведомление) направляется однократно на весь период осуществления деятельности, указанной в уведомлении (п.2);

- российские суда, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее - суда), неоднократно пересекают государственную границу Российской Федерации на море в целях осуществления указанной в уведомлении деятельности в районе (районах) и сроки, которые заявлены в уведомлении (п.3);

Уведомление для судов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Правил, направляется по форме согласно приложению N 1 капитаном судна, или судовладельцем, или уполномоченным им лицом (далее - заявитель) не позднее чем за 4 часа до выхода судна из российского порта (далее - порт), из которого планируется убытие судна с намерением осуществлять неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации на море (пункт 4 правил № 341.

Согласно пункту 12 правил № 341 повторное направление уведомления не требуется в случае изменения:

а) судовой роли или списка пассажиров;

б) времени выхода судна из порта;

в) плана перехода судна и (или) района осуществления деятельности;

г) планируемого маршрута следования судна в указанный в уведомлении район;

д) географических координат места пересечения судном государственной границы Российской Федерации.

Об изменениях, указанных в пункте 12 настоящих Правил, заявитель незамедлительно информирует пограничный орган, в который было направлено уведомление по телефонной, факсимильной связи либо по электронной почте (пункт 13 Правил № 341).

Пограничный орган в течение одного часа подтверждает получение информации, указанной в пунктах 11 и 13 настоящих Правил.

В случае если от пограничного органа не поступило подтверждение о получении информации, заявитель удостоверяется в получении пограничным органом указанной информации любым доступным способом связи (пункт 13 Правил № 341).

При фактическом пересечении государственной границы Российской Федерации на море капитан судна по радиосвязи, факсимильной связи либо по электронной почте уведомляет пограничный орган (подразделение пограничного органа) о времени и географических координатах места пересечения им государственной границы Российской Федерации на море (пункт 15 Правил № 341).

Постановлением Правительства РФ от 15.08.2014 № 811 утверждены Правила передачи в пограничные органы федеральной службы безопасности данных о местоположении судов, неоднократно пересекающих государственную границу Российской Федерации на море без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля (далее – Правила № 811).

Согласно пункту 2 Правил № 811 передача в пограничные органы данных о местоположении судов осуществляется:

российским центром системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (далее - российский центр системы опознавания), созданным в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 922 "О мерах по внедрению системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии", в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - для судов, указанных в пункте 1 статьи 9.1 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации", за исключением промысловых судов, на которые технические средства контроля местоположения судна устанавливаются в обязательном порядке;

центрами отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов (далее - российские центры мониторинга), созданными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1999 г. N 226 "О создании отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов", - для промысловых судов, на которые технические средства контроля местоположения судна устанавливаются в обязательном порядке.

Данные о местоположении судна, указанные в пункте 3 настоящих Правил, передаются с периодичностью не реже чем один раз в 2 часа с момента начала передачи данных о местоположении судна в соответствующий центр и до входа судна в акваторию порта назначения (пункт 4 Правил № 811).

Согласно пункту 6 Правил пограничный орган, в зоне ответственности которого находится порт (морской терминал) (контактные данные пограничных органов размещены на сайте ps.fsb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), сообщает капитану судна посредством телефонной связи о получении в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил данных о местоположении конкретного судна не позднее чем за час до предполагаемого времени выхода судна из порта.

Судно не выходит из порта до получения капитаном судна указанного сообщения.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 10:13 мск капитан судна «<данные изъяты>» ФИО1 в соответствии с абзацем 1 пункта 27 Правил пограничного режима, утвержденных приказом ФСБ России от 07.08.2014 № 454, направил в адрес Управления уведомление об осуществлении промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности на участках (районах) внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах которых установлен пограничный режим, и в территориальном море Российской Федерации, в котором указал, что судно намерено осуществить пополнение судовых запасов в №1 в период с 09 по ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в 22:00 мск капитан судна в соответствии с пунктом 27 Правил пограничного режима, утвержденных приказом ФСБ России от 07.08.2014 № 454, направил в адрес Управления уведомление о ведении деятельности, а именно о переходе судна из №1 на внешний рейд порта №2 в период с 11 по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно данным комплексной интегрированной информационной системы «Море» примерно в 07:30 мск ДД.ММ.ГГГГ судно вышло из №1

ДД.ММ.ГГГГ в 13:13 мск капитан судна направил в адрес Управления уведомление о намерении судна «<данные изъяты>» осуществлять неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации на море. Также капитан судна уведомил об изменении маршрута следования судна с ранее указанного №1№2 на №1№3, по указанию судовладельца.

ДД.ММ.ГГГГ в 13:38 мск судно пересекло государственную границу Российской Федерации на выход из территориального моря Российской Федерации в географических координатах <данные изъяты> что подтверждается уведомлением капитана судна, направленным в адрес Управления, схемой движения судна.

ДД.ММ.ГГГГ в 02:44 мск судно «<данные изъяты>» пересекло государственную границу Российской Федерации на вход в территориальное море Российской Федерации в географических координатах <данные изъяты> (пролив <данные изъяты>), что подтверждается уведомлением капитана, схемой движения судна.

ДД.ММ.ГГГГ в 06:40 мск судно повторно пересекло государственную границу Российской Федерации на выход из территориального моря Российской Федерации в географических координатах <данные изъяты> (пролив <данные изъяты>), что подтверждается уведомлением капитана судна, направленным в адрес Управления, схемой движения судна.

Таким образом, капитан судна ДД.ММ.ГГГГ в нарушение п.4 правил № 341 не уведомил Управление о намерении судна «<данные изъяты>» осуществлять неоднократное пересечение государственной границы Российской Федерации на море не позднее, чем за 4 часа до выхода судна из порта Мурманск, а также в нарушение п.6 Правил № 811 осуществил выход судна из порта №4 без проверки работоспособности ТСК и без получения подтверждения со стороны пограничного органа о поступлении данных о его местоположения.

ООО «Решение» является судовладельцем судна «Юрий Аршеневский» на основании договора бербоут-чартера от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного на 24 месяца с последующим продлением.

Капитан судна «<данные изъяты>» ФИО1 является работником ООО «Решение» на основании трудового договора, заключенного ДД.ММ.ГГГГ сроком на 120+30 дней.

Выявив в действиях ООО «Решение» признаки нарушения пункта 4 Правил № 341, ст.9.1 Закона РФ № 4730-1, п.6 Правил № 811 образующих объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.1 КоАП РФ, старшим дознавателем отдела дознания и административной практики ПУ ФСБ России по западному арктическому району ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Решение» составлен протокол.

Протокол составлен в присутствии защитника. Копия протокола вручена защитнику и направлена в адрес юридического лица.

Фактические обстоятельствами дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: сообщением о выявленном признаке нарушения законодательства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ; справкой по судну; копией свидетельства о праве собственности на судно; копией договора бербоут-чартера от ДД.ММ.ГГГГ; уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ; уведомлениями от ДД.ММ.ГГГГ; копией плана перехода; копией списка пассажиров; уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ; копией плана перехода; копией судовой роли; копией списка пассажиров; уведомлением р пересечении границы на выход от ДД.ММ.ГГГГ; схемой пересечения государственной границы; предупреждением от ДД.ММ.ГГГГ; уведомлением о пересечении границы на вход от ДД.ММ.ГГГГ и на выход от ДД.ММ.ГГГГ; схемой движения судна; копиями листов журнала начат ДД.ММ.ГГГГ том 3 событий поста сбора и обработки информации дежурной смены Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району; протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Решение» вынесено оспариваемое постановление.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъектов об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты меры по их соблюдению.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в ч. 1 или ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Статьей 189 Трудового кодекса РФ на работодателя возложена обязанность создавать условия, необходимые для соблюдения работниками дисциплины труда.

Согласно Уставу службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 27.07.2020 № 421, капитан судна возглавляет экипаж и является его руководителем; капитан обязан обеспечить соблюдение на судне законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, правил рыболовства в районах добычи (вылова) водных биоресурсов и требований нормативных правовых актов в сфере безопасности мореплавания и организации рыболовства (пункт 37).

В соответствии со ст. 217 КТМ независимо от способа комплектования экипажа судна капитан судна и другие члены экипажа судна подчиняются фрахтователю во всех отношениях.

Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех должностных лиц (работников), которые в силу закона, трудового договора, учредительных документов представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, все действия юридического лица рассматриваются как действия этого лица.

Материалы дела не содержат доказательств, свидетельствующих о том, что ООО «Решение» были предприняты все необходимые и достаточные меры по контролю за деятельностью судна и соблюдению Правил пересечения Государственной границы Российской Федерации.

Таким образом, прихожу к выводу, что ООО «Решение» по месту своего нахождения, при наличии возможности не приняло все зависящие от него меры для обеспечения соблюдения требований ст. 9.1 Закона № 4730-1, пункта 4 правил № 341, пункта 6 правил № 811, а именно 11.12.2021 не уведомило Управление о намерении судна «Юрий Аршеневский» осуществить неоднократное пересечение государственной границы на море не позднее чем за 4 часа до выхода судна из порта Мурманск, а также допустило выход судна «Юрий Аршеневский» из порта Мурманск без проверки работоспособности ТСК и без получения подтверждения со стороны пограничного органа о поступлении данных о его местоположении,, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.18.1 КоАП РФ.

Деяние ООО «Решение», имевшего возможность для соблюдения требований законодательства в области защиты государственной границы Российской Федерации, в том числе посредством обеспечения надлежащего контроля за соблюдением этих требований капитаном судна, верно квалифицированы по ч.1 ст.18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами указанного Кодекса и положениями законодательства в области защиты государственной границы Российской Федерации.

Выводы должностного лица административного органа о виновности ООО «Решение» в совершении административного правонарушения соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на доказательствах, с достаточной полнотой и правильно приведенных в постановлении. Данным доказательствам дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и влекущих отмену состоявшегося постановления по делу, в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

Суд также не усматривает оснований для освобождения ООО «Решение» от административной ответственности за малозначительностью совершенного административного правонарушения в порядке ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наказание назначено с учетом положений статьи 4.1 КоАП РФ в виде штрафа в пределах санкции ч.1 ст.18.1 КоАП РФ.

Оснований для применения санкции ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и замены назначенного наказания в виде административного штрафа на предупреждение не имеется.

Вместе с тем, назначенное ООО «Решение» административное наказание в виде административного штрафа в размере 450 000 рублей, не соответствует тяжести совершенного административного правонарушения и не обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных ч.1 ст.3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Юридическое лицо является микропредприятием, что подтверждается данными Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

С учетом установленных по делу обстоятельств, имущественного и финансового положения Общества, а также положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу к выводу, что обжалуемое постановление подлежит изменению в части размера назначенного административного наказания.

Полагаю возможным уменьшить размер административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкцией ст. 8.19 КоАП РФ за совершение указанного административного правонарушения, до 250 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Жалобу Защитника ООО «Решение» Паниной Н.А. - удовлетворить частично.

Постановление старшего дознавателя отдела дознания и административной практики Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району № 18900009760210028804 от 28 января 2022 года о привлечении ООО «Решение»» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - изменить.

Уменьшить размер административного штрафа, назначенного ООО «Решение», до 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей.

В остальной части постановление оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение 10 суток со дня вручения (получения) копии решения.

Судья                                И.В. Хуторцева

12-124/2022

Категория:
Административные
Ответчики
ООО Решение
Другие
Панина Наталья Алексеевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Хуторцева Ирина Валерьевна
Статьи

18.1

Дело на сайте суда
okt.mrm.sudrf.ru
14.02.2022Материалы переданы в производство судье
14.03.2022Судебное заседание
17.03.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
25.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.04.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
12.04.2022Вступило в законную силу
14.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее