Решение по делу № 12-43/2023 от 20.07.2023

Дело № 12-43/2023

УИД 29RS0016-01-2023-000873-93

РЕШЕНИЕ

23 августа 2023 года город Новодвинск

Судья Новодвинского городского суда Архангельской области Губарева Ю.В., рассмотрев жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис» Хильченко А.Ю. на постановление заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по городу Новодвинску Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Макаровой И.А. от 07 июля 2023 года № 161/23/29025-АП о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис» к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ,

установил:

Постановлением заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по городу Новодвинску Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Макаровой И.А. от 07 июля 2023 года № 161/23/29025-АП общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис» (далее ООО «Жилкомсервис») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.

В жалобе защитник ООО «Жилкомсервис» Хильченко А.Ю. выражает несогласие с принятым постановлением, просит постановление отменить, ввиду отсутствия реальной возможности исполнить требования неимущественного характера, содержащегося в исполнительном документе. Обращает внимание на вынесение одним административным органом нескольких постановлений о привлечении ООО «Жилкомсервис» к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ по разным протоколам в один день (07.07.2023).

Представитель ООО «Жилкомсервис»,должностное лицо, вынесшее оспариваемое постановление, потерпевшаяФИО1в суд не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.

Оценив доводы жалобы, исследовав материалы дела по делу об административном правонарушении, не нахожу правовых оснований для отмены постановления.

Как следует из материалов дела, решением Новодвинского городского суда Архангельской области от 08 июня 2021 года, вступившим в законную силу 06 октября 2021 года, исковые требованияФИО1 к МУП «Жилкомсервис» о возложении обязанности устранить причину протечки воды, взыскании материального ущерба, компенсации морального вреда, штрафа, судебной неустойки и судебных расходов удовлетворены частично, на ответчика возложена обязанность в течении одного месяца с даты вступления решения суда в законную силу устранить причину протечки воды (поступления влаги) в <адрес> в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2009 № 170.

На основании выданного судом исполнительного документа (исполнительного листа от 08.06.2021 серии ФС ) постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Новодвинску от 01 марта 2022 года возбуждено исполнительное производство № 16016/22/29025-ИП. Постановление о возбуждении исполнительного производства получено ООО «Жилкомсервис» 25 января 2023 года и не обжаловано.

26 августа 2022 года на основании определения Новодвинского городского суда Архангельской области от 07 июля 2022 года по исполнительному документу установлен правопреемник должника МУП «Жилкомсервис» - ООО «Жилкомсервис», вынесено постановление о замене стороны исполнительного производства, произведена замена должника по исполнительному производству на ООО «Жилкомсервис», ИНН 2903013036.

Поскольку ООО «Жилкомсервис» добровольно требования исполнительного документа не исполнило, постановлением судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по г. Новодвинску от 31 января 2023 года в отношении данного юридического лица вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, направлено новое требование об исполнении решения суда в срок до 30 мая 2023 года, которое получено должником 06 февраля 2023 года.

В установленный срок требования исполнительного документа ООО «Жилкомсервис» выполнено не было,

23 июня 2023 года в адрес ООО «Жилкомсервис» направлено уведомление о месте, дате и времени рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

На дату вынесения обжалуемого постановления о назначении административного наказания, на 07 июля 2023 года требование также не исполнено.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Частью 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и частью 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что вступившее в законную силу решение суда является обязательным для исполнения для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Статьей 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Федеральный закон N 229-ФЗ) предусмотрено, что принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации (ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 229-ФЗ).

Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 229-ФЗ).

В соответствии со ст. 6.1 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 118-ФЗ) система принудительного исполнения Российской Федерации включает: федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности (далее - федеральный орган принудительного исполнения, Федеральная служба судебных приставов), и его подразделения; территориальные органы Федеральной службы судебных приставов (далее - территориальный орган принудительного исполнения) и их подразделения.

Законные требования сотрудника органов принудительного исполнения подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации (ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 118-ФЗ).

В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения (статья 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

При нарушении законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 113 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Решение Новодвинского городского суда Архангельской области от 08 июня 2021 года вступило в законную силу. В требовании судебного пристава-исполнителя установлен срок его исполнения до 30 мая 2023 года.

Требование судебного пристава-исполнителя о добровольном исполнении исполнительного документа устранить причину протечки воды (поступления влаги) в <адрес> в течении одного месяца с даты вступления решения суда в законную силу должником – ООО «Жилкомсервис» – не исполнено, и данный факт в жалобе не оспаривается.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ответственность по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ наступает за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Должностное лицо правильно квалифицировало совершенное ООО «Жилкомсервис» деяние по указанному составу административного правонарушения с назначением административного наказания в рамках санкции части 1 статьи 17.15 КоАП РФ.

Сделанные в обжалуемом постановлении выводы полностью подтверждаются представленными по делу доказательствами, которые оценены должностным лицом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.

При этом приведенные защитником доводы о недостаточности денежных средств у ООО «Жилкомсервис», как на причину неисполнения содержащихся в исполнительном документе требований, не относятся к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении и влекущим отмену судебного постановления.

При объективной невозможности исполнить действия, указанные в исполнительном листе, должник не был лишен права обратиться в суд с ходатайством об отсрочке исполнения судебного решения, заключить соглашение с взыскателем по исполнительному листу, использовать иные правовые способы для исполнения законного требования судебного пристава-исполнителя.

Российская Федерация – социальное государство, в котором, согласно ст. 2 Конституции РФ, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита является обязанностью государства.

Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, высказанной в пункте 2 Постановления от 30 июля 2001 года № 13-П, защита нарушенных прав не может быть признана действенной, если судебный акт своевременно не исполняется, соответственно административное правонарушение, посягающее на конституционные права граждан, не может быть охарактеризовано как малозначительное правонарушение.

Доказательства того, что ООО «Жилкомсервис» были предприняты все зависящие от него меры для исполнения требований исполнительного документа в установленный срок, в материалах дела отсутствуют.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный главой 29 КоАП РФ, соблюден, существенных (фундаментальных) нарушений процессуальных требований, которые бы не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, должностным лицом не допущено.

Постановление вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами, в пределах срока давности, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ, и в рамках процедуры, установленной КоАП РФ, надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, привлечение к административной ответственности Общества в рамках разных исполнительных производств, находящихся на исполнении с аналогичными требованиями в пользу разных взыскателей, с вынесением заместителем начальника отдела в каждом случае отдельного постановления, не является основанием для применения в данном деле части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, поскольку с учетом установленных фактических обстоятельств совершение правонарушителем двух и более бездействий, квалифицируемых по одной части статьи КоАП РФ, образует множественность правонарушений и влечет определение наказания за каждое совершенное административное правонарушение по правилам части 1 статьи 4.4 КоАП РФ, а вменяемые деяния образованы разными фактическими обстоятельствами и не вытекают из одного бездействия как обязательного и необходимого условия для возможности применения положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ.

Административное наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, с соблюдением общих правил назначения наказания юридическому лицу, установленных статьями 4.1-4.3 КоАП РФ.

Нормы материального права применены и истолкованы должностным лицом правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, правовых оснований для пересмотра постановления не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по городу Новодвинску Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 07 июля 2023 года № 161/23/29025-АП - оставить без изменения, жалобу защитника ООО «Жилкомсервис» Хильченко А.Ю. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Архангельском областном суде в течение десяти суток со дня вручения или получения копии.

Судья Ю.В. Губарева

Дело № 12-43/2023

УИД 29RS0016-01-2023-000873-93

РЕШЕНИЕ

23 августа 2023 года город Новодвинск

Судья Новодвинского городского суда Архангельской области Губарева Ю.В., рассмотрев жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис» Хильченко А.Ю. на постановление заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по городу Новодвинску Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Макаровой И.А. от 07 июля 2023 года № 161/23/29025-АП о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис» к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ,

установил:

Постановлением заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по городу Новодвинску Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Макаровой И.А. от 07 июля 2023 года № 161/23/29025-АП общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис» (далее ООО «Жилкомсервис») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.

В жалобе защитник ООО «Жилкомсервис» Хильченко А.Ю. выражает несогласие с принятым постановлением, просит постановление отменить, ввиду отсутствия реальной возможности исполнить требования неимущественного характера, содержащегося в исполнительном документе. Обращает внимание на вынесение одним административным органом нескольких постановлений о привлечении ООО «Жилкомсервис» к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ по разным протоколам в один день (07.07.2023).

Представитель ООО «Жилкомсервис»,должностное лицо, вынесшее оспариваемое постановление, потерпевшаяФИО1в суд не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.

Оценив доводы жалобы, исследовав материалы дела по делу об административном правонарушении, не нахожу правовых оснований для отмены постановления.

Как следует из материалов дела, решением Новодвинского городского суда Архангельской области от 08 июня 2021 года, вступившим в законную силу 06 октября 2021 года, исковые требованияФИО1 к МУП «Жилкомсервис» о возложении обязанности устранить причину протечки воды, взыскании материального ущерба, компенсации морального вреда, штрафа, судебной неустойки и судебных расходов удовлетворены частично, на ответчика возложена обязанность в течении одного месяца с даты вступления решения суда в законную силу устранить причину протечки воды (поступления влаги) в <адрес> в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2009 № 170.

На основании выданного судом исполнительного документа (исполнительного листа от 08.06.2021 серии ФС ) постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Новодвинску от 01 марта 2022 года возбуждено исполнительное производство № 16016/22/29025-ИП. Постановление о возбуждении исполнительного производства получено ООО «Жилкомсервис» 25 января 2023 года и не обжаловано.

26 августа 2022 года на основании определения Новодвинского городского суда Архангельской области от 07 июля 2022 года по исполнительному документу установлен правопреемник должника МУП «Жилкомсервис» - ООО «Жилкомсервис», вынесено постановление о замене стороны исполнительного производства, произведена замена должника по исполнительному производству на ООО «Жилкомсервис», ИНН 2903013036.

Поскольку ООО «Жилкомсервис» добровольно требования исполнительного документа не исполнило, постановлением судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по г. Новодвинску от 31 января 2023 года в отношении данного юридического лица вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, направлено новое требование об исполнении решения суда в срок до 30 мая 2023 года, которое получено должником 06 февраля 2023 года.

В установленный срок требования исполнительного документа ООО «Жилкомсервис» выполнено не было,

23 июня 2023 года в адрес ООО «Жилкомсервис» направлено уведомление о месте, дате и времени рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

На дату вынесения обжалуемого постановления о назначении административного наказания, на 07 июля 2023 года требование также не исполнено.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Частью 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и частью 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что вступившее в законную силу решение суда является обязательным для исполнения для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Статьей 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Федеральный закон N 229-ФЗ) предусмотрено, что принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации (ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 229-ФЗ).

Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 229-ФЗ).

В соответствии со ст. 6.1 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 118-ФЗ) система принудительного исполнения Российской Федерации включает: федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности (далее - федеральный орган принудительного исполнения, Федеральная служба судебных приставов), и его подразделения; территориальные органы Федеральной службы судебных приставов (далее - территориальный орган принудительного исполнения) и их подразделения.

Законные требования сотрудника органов принудительного исполнения подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации (ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 118-ФЗ).

В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения (статья 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

При нарушении законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 113 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Решение Новодвинского городского суда Архангельской области от 08 июня 2021 года вступило в законную силу. В требовании судебного пристава-исполнителя установлен срок его исполнения до 30 мая 2023 года.

Требование судебного пристава-исполнителя о добровольном исполнении исполнительного документа устранить причину протечки воды (поступления влаги) в <адрес> в течении одного месяца с даты вступления решения суда в законную силу должником – ООО «Жилкомсервис» – не исполнено, и данный факт в жалобе не оспаривается.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ответственность по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ наступает за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Должностное лицо правильно квалифицировало совершенное ООО «Жилкомсервис» деяние по указанному составу административного правонарушения с назначением административного наказания в рамках санкции части 1 статьи 17.15 КоАП РФ.

Сделанные в обжалуемом постановлении выводы полностью подтверждаются представленными по делу доказательствами, которые оценены должностным лицом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.

При этом приведенные защитником доводы о недостаточности денежных средств у ООО «Жилкомсервис», как на причину неисполнения содержащихся в исполнительном документе требований, не относятся к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении и влекущим отмену судебного постановления.

При объективной невозможности исполнить действия, указанные в исполнительном листе, должник не был лишен права обратиться в суд с ходатайством об отсрочке исполнения судебного решения, заключить соглашение с взыскателем по исполнительному листу, использовать иные правовые способы для исполнения законного требования судебного пристава-исполнителя.

Российская Федерация – социальное государство, в котором, согласно ст. 2 Конституции РФ, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита является обязанностью государства.

Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, высказанной в пункте 2 Постановления от 30 июля 2001 года № 13-П, защита нарушенных прав не может быть признана действенной, если судебный акт своевременно не исполняется, соответственно административное правонарушение, посягающее на конституционные права граждан, не может быть охарактеризовано как малозначительное правонарушение.

Доказательства того, что ООО «Жилкомсервис» были предприняты все зависящие от него меры для исполнения требований исполнительного документа в установленный срок, в материалах дела отсутствуют.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный главой 29 КоАП РФ, соблюден, существенных (фундаментальных) нарушений процессуальных требований, которые бы не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, должностным лицом не допущено.

Постановление вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами, в пределах срока давности, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ, и в рамках процедуры, установленной КоАП РФ, надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, привлечение к административной ответственности Общества в рамках разных исполнительных производств, находящихся на исполнении с аналогичными требованиями в пользу разных взыскателей, с вынесением заместителем начальника отдела в каждом случае отдельного постановления, не является основанием для применения в данном деле части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, поскольку с учетом установленных фактических обстоятельств совершение правонарушителем двух и более бездействий, квалифицируемых по одной части статьи КоАП РФ, образует множественность правонарушений и влечет определение наказания за каждое совершенное административное правонарушение по правилам части 1 статьи 4.4 КоАП РФ, а вменяемые деяния образованы разными фактическими обстоятельствами и не вытекают из одного бездействия как обязательного и необходимого условия для возможности применения положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ.

Административное наказание назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, с соблюдением общих правил назначения наказания юридическому лицу, установленных статьями 4.1-4.3 КоАП РФ.

Нормы материального права применены и истолкованы должностным лицом правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, правовых оснований для пересмотра постановления не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по городу Новодвинску Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 07 июля 2023 года № 161/23/29025-АП - оставить без изменения, жалобу защитника ООО «Жилкомсервис» Хильченко А.Ю. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Архангельском областном суде в течение десяти суток со дня вручения или получения копии.

Судья Ю.В. Губарева

12-43/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Жилкомсервис"
Другие
Хильченко А.Ю.
Суд
Новодвинский городской суд Архангельской области
Судья
Губарева Юлия Владиславовна
Статьи

17.15

Дело на сайте суда
novodvdsud.arh.sudrf.ru
21.07.2023Материалы переданы в производство судье
24.07.2023Истребованы материалы
02.08.2023Поступили истребованные материалы
23.08.2023Судебное заседание
01.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.09.2023Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
23.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее