Решение по делу № 2а-1303/2022 (2а-9892/2021;) от 09.11.2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 апреля 2022 года                                                                          г. Краснодар

            Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Устинов О.О., при секретаре ФИО30, с участием представителя административных истцов, административного истцов ФИО17, ФИО19, представителя административного ответчика, представителя заинтересованного лица администрации МО г. Краснодара, представителя заинтересованного лица МКУ «Единая служба заказчика»,

           рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по коллективному иску ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24 к ГАУ КК «Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий» об обжаловании решения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО26 С.В., ФИО2, ФИО26 Л.Д., ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, Звержановский Е.М., ФИО20, ФИО31, ФИО22, ФИО23, ФИО24 обратились в суд с административным исковым заявлением к ГАУ КК «Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий» об обжаловании решения.

В обоснование требований указывают, что ДД.ММ.ГГГГ административным истцам стало известно, что в ближайшее время будет начато строительство 4-х полосной дороги по ул. им. <адрес> от ул. им. <адрес> до ул.им.Калинина. Административные истцы, проживающие в многоквартирных домах расположенных вдоль планируемой к строительству дороги возражают против ее строительства, поскольку это приведет к существенному снижению качества их жизни.

Проектная документация по указанному объекту капитального строительства подготовлена без учета обязательных норм и правил. В проекте отсутствуют расчеты пропускной способности улиц и дорог, уровня автомобилизации (существующего и прогнозируемого), интенсивности движения транспорта, количества автомобилей, прибывающих в город из других населенных пунктов и транзитных потоков.

Проектная документация, одобренная заключением государственной экспертизы, не обеспечивает сбалансированное развитие транспортных сетей, быстрые транспортные связи, единство развития транспортной инфраструктуры и соответственно достаточную пропускную способность сети улиц и дорог, а лишь усугубляет сложившуюся ситуацию с автомобильными пробками в районе проживания административных истцов.

Административные истцы считают, что проектная документация по упомянутому объекту строительства подготовлена с нарушением обязательных требований технических регламентов.

Между тем, в ходе проведения оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов и выдаче положительного заключения экспертизы, ГАУ КК «Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий» проигнорировало имеющиеся нарушения.

При этом оставлено без внимания, что при реализации проекта строительства дороги, право административных истцов на свободное и беспрепятственное передвижение по дорогам будет нарушено.

Пути подходов учащихся к общеобразовательным школам с начальными классами не должны пересекать проезжую часть магистральных улиц в одном уровне, однако данное требование проектировщиком проигнорировано.

Помимо этого проектом не предусмотрено строительство ограждения между детской площадкой и 4-х полосной дорогой находящейся в 15 метрах.

Кроме того, берег реки Кубань, вдоль которого планируется построить дорогу, будет превращен в оживленную трассу, в тоже время берегоукрепительные работы и возведение гидротехнических сооружений в проекте не предусмотрены.

Неоднократные обращения в органы местного самоуправления по поводу строительства дороги по ул. им. <адрес> от ул. им. <адрес> до ул.им.Калинина не повлияли на принятое решение.

Учитывая изложенные обстоятельства, ФИО26 С.В., ФИО2, ФИО26 Л.Д., ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, Звержановский Е.М., ФИО20, ФИО31, ФИО22, ФИО23, ФИО24 обратились в суд с данным административным исковым заявлением, в котором просят признать недействительным положительное заключение экспертизы ГАУ КК «Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий» от ДД.ММ.ГГГГ по проектной документации объекта капитального строительства «Автомобильная дорога местного значения по ул. им. ул. им. <адрес> от ул. им. <адрес> до ул.им. Калинина в г. Краснодаре» Прикубанский внутригородской округ.

Административные истцы ФИО17, Звержановский Е.М. в судебном заседании требования административного иска поддержали, просили их удовлетворить.

Представитель административных истцов по доверенности ФИО32 в судебном заседании просил удовлетворить требования административного иска.

Представитель административного ответчика по доверенности ФИО33 в судебном заседании требования административного иска не признал, просил отказать в их удовлетворении.

Представитель заинтересованного лица администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности ФИО34 в судебном заседании в удовлетворении требований административного иска просила отказать.

Представитель заинтересованного лица МКУ муниципального образования город Краснодар «Единая служба заказчика» по доверенности ФИО35 в судебном заседании возражал против удовлетворения требования административного иска.

Административные истцы ФИО26 С.В., ФИО2, ФИО26 Л.Д., ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО18, ФИО20, ФИО31, ФИО22, ФИО23, ФИО24, будучи надлежащим образом извещенные о дне, времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явились.

Учитывая надлежащее извещение неявившихся административных истцов, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав мнения явившихся участников, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно пункта 1 части 9 статьи 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление 2) соблюдены ли сроки обращения в суд 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с генеральным планом муниципального образования город Краснодар, утвержденным решением городской Думы Краснодара от ДД.ММ.ГГГГ п. 1 (далее – генеральный план), предусмотрено строительство объездной дороги на вышеуказанном направлении. Рассматриваемая дорога имеет статус – магистральная улица районного значения, планируемая к размещению.

В генеральном плане предусматривается единая система транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающей удобные, быстрые и безопасные связи со всеми функциональными зонами, другими поселениями, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

Данные аспекты учтены в карте (схеме) транспорта и улично-дорожной сети генерального плана, согласно которой на перспективу предусмотрены развитие и реконструкция существующих объектов транспортной инфраструктуры, а также строительство новых скоростных автомагистралей (в том числе дорог новых технологий).

Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и их реализации.

Генеральным планом предусмотрено строительство объездной дороги из микрорайона «Юбилейный» в направлении автодороги «г. Краснодар – <адрес>» (в сторону <адрес>).

Согласно карте (схеме) транспорта и улично-дорожной сети генерального плана данная перспективная дорога имеет статус реконструируемых и первоочередных дорог.

Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом самоуправления городского округа (часть 1 статьи Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ).

Процедура внесения изменений в генеральный план регламентирована статьями 9, 24 и 25 ГрК РФ).

Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа (часть 2 статьи 24 ГрК РФ).

Согласно части 16 статьи 24 ГрК РФ обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план вправе органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица.

Таким образом, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, согласно части 15 статьи 24 ГрК РФ вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

Согласно материалам дела, в рамках подпрограммы «Краснодару – столичный облик» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований» разработана пректно-сметная документация по объекту: «Проектирование и строительство автомобильной дороги местного значения по ул. им. <адрес> от ул. им. <адрес> до ул. им. Калинина в г. Краснодаре», муниципальный контракт К от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках которого предусмотрено строительство автомобильной дороги и тротуаров по ул. им. <адрес> с выходом на <адрес>.

Проектируемый участок дороги располагается в западной части города Краснодара. Начало проектируемого участка дороги закреплено на существующем кольцевом пересечении ул. им. <адрес> и ул. им. <адрес>, далее проходит параллельно ул. им. Генерала Шифрина вдоль ЖК «Новый город» (слева); по территории ГубГАУ с выходом на существующую ул. им. Калинина до примыкания ул. им. <адрес> к ул. им. Калинина.

Данная автомобильная дорога проходит на территории Государственного Аграрного Университета и соединяет два транспортных узла: 1) ул. им. <адрес>, <адрес> и ул. им. <адрес> и 2) ул. им. Калинина, ул. им. <адрес> и ул. им. <адрес>

В соответствии со статьями 6.1, 8.3 и 49 ГрК РФ, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , постановлением главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ , ГАУ КК «<адрес>госэкспертиза» наделено функциями по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

ГАУ КК «<адрес>госэкспертиза» является специально уполномоченным государственным учреждением по осуществлению функций по проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, а также проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Предметом экспертизы является оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (часть 5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, в редакции действовавшей на момент подготовки заключения).

По объекту «Автомобильная дорога местного значения по ул. им. <адрес> от ул. им. <адрес> до ул. им. Калинина в г. Краснодаре» ГАУ КК «<адрес>госэкспертиза» проведена государственная экспертиза и выдано положительное заключение от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с представленной исходно-разрешительной документацией:

-заданием на проектирование «Автомобильная дорога местного значения по ул. им. <адрес> от ул. им <адрес> до ул. им. Калинина в г.Краснодаре» (приложение 1 к муниципальному контракту на выполнение проектно-изыскательских работ от ДД.ММ.ГГГГ К, номер реестровой записи 3);

-дополнительным заданием на проектирование от 2016 года;

-дополнительным заданием на проектирование от 2016 года;

-постановлением администрации муниципального образования г. Краснодар от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) линейного объекта (автомобильной дороги) по ул. им. <адрес>, от ул. им. <адрес> до ул. им. Калинина, в <адрес> города Краснодара».

-документации по планировке территории (проект планировки и межевания территории для размещения объекта) (27/2015К-ППМ, том 0.С.1.1.1 «Основная (утверждаемая часть) проекта планировки территории»), (27/2015К-ППМ, том 0.С.1.2.1 «Материалы по обоснованию проекта планировки территории»), (27/2015К-ППМ, том 0.С.1.3.1 «Проект межевания территории»), (27/2015К-ППМ, том 0.С.1.4.1 «Приложение к документации по планировке территории (сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и государственном земельном кадастре»), (27/2015К-ППМ, том 0.С.1.1.1 «Основная (утверждаемая часть) проекта планировки территории», изм. 2), (27/2015К-ППМ, том 0.С.1.2.1 «Материалы по обоснованию проекта планировки территории», изм. 2) (27/2015К-ППМ, том 0.С1.3.1 «Проект межевания территории», изм. 2), разработанной ОАО ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» в 2016 году;

-экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ ИП независимого оценщика ФИО25 по определению рыночной стоимости объектов недвижимости, попадающих в зону строительства объекта по титулу: «Автомобильная дорога местного значения по ул. им. <адрес>, от ул. им. <адрес> до ул. им. Калинина в г. Краснодаре»;

-положительным заключением Азово-Черноморского территориального управления от ДД.ММ.ГГГГ в отношении планируемой деятельности;

-заключением Управления государственной охраны объектов культурного наследия от ДД.ММ.ГГГГ о возможности хозяйственного освоения земельного участка площадью 72960 кв. м для размещения объекта.

Работы по проектированию выполнены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 41 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Часть 3 указанной статьи устанавливает обязательные случаи для подготовки документации по планировке территории. Видами документации по планировке территории являются: проект планировки территории и проект межевания территории.

На основании статьи 6 ГрК РФ решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет».

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным Градостроительным кодексом РФ. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории и проекта межевания территории) линейного объекта (автомобильной дороги) по ул. им. <адрес>, от ул. им. <адрес> до ул. им. Калинина, в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара» утверждена документация по планировке территории.

Информация о дате публичных слушаний была размещена на официальном Интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара ДД.ММ.ГГГГ и опубликована ДД.ММ.ГГГГ в газете «Краснодарские известия».

Заключение о результатах публичных слушаний, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ, опубликовано ДД.ММ.ГГГГ в газете «Краснодарские известия» и размещено ДД.ММ.ГГГГ на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара.

Таким образом, утверждение разработанной МКУ МОГК «Единая служба заказчика» документации по планировке территории рассматриваемого линейного объекта осуществлено в порядке, предусмотренном градостроительным законодательством, в том числе с проведением публичных слушаний, которые были назначены постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ и состоялись ДД.ММ.ГГГГ.

Основные технические характеристики проектируемой дороги в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории:

- категория автомобильной дороги – магистральная улица;

- строительная длина – 2,475 км;

- расчетная скорость – 70 км/ч;

- ширина проезжей части:

участок ПК0+00 – ПК 6+80 – 16 м;

участок ПК6+80 – ПК 13+40 – 23 м;

участок ПК13+40 – ПК 15-29 – 16 м;

- ширина пешеходной части тротуара:

ось – 2,25 м;

ось – 2,25 м;

ось – 2,0 м;

- тип дорожной одежды – усовершенствованный капитальный.

Полная длина трассы проектирования автомобильной дороги – 2475 м, число полос 4, ширина полосы движения 3,5м.

Объект строительства включает в себя:

- устройство локальных очистных сооружений ливневых стоков;

- строительство подземного пешеходного перехода в районе ул. им. Калинина;

- строительство ливневой канализации для отведения ливневых стоков с общей площади водосбора устраиваемой автомобильной дороги 10,75 га и общим водоотведением 706,15 л/с, общей протяженностью 3,006 км, Дн 500-800 мм;

- переустройство существующей фекальной канализации o1400 и o1000мм;

- переустройство существующих водопроводов o300-450 мм;

- переустройство тепловых сетей o219 – o720 мм;

-переустройство кабельных линий 10 кВ составляет – 9,125 км, кабельных линий 0,4 кВ составляет – 0,430 км.

- предусматривается строительство газопроводов среднего и низкого давления общей протяженностью 725,5 м;

- проектом предусмотрено строительство светофорных объектов для обеспечения безопасности дорожного и пешеходного движения на примыкании ул. им. Академика Лукъяненко к ул. им. Калинина, а также в месте наземного пешеходного перехода по ул. им. <адрес>;

- освещение автомобильной дороги;

- устройство тротуаров шириной 2-2,25м.

Расстояние от проектируемой дороги до многоквартирных домов ЖК «Новый город» составляет от 23,34 м до 35,11 м.

Согласно разработанной проектно-сметной документации необходимость в установки шумозащитных экранов отсутствует, однако для возможности снижения негативного воздействия шума от протоков автомобильного транспорта, оконные проемы которых ориентированы на источник шума в жилых помещениях, предусматривается установка шумозащитных вентиляционных устройств, обладающих звукоизоляцией от транспортного шума.

Предусмотренная проектом установка в окна шумозащитных вентиляционных устройств, обладающих звукоизоляцией от транспортного шума помимо снижения уровня шума, обеспечивает поступление наружного воздуха в помещения, что не противоречит нормативам СП 60.13330.2016 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха».

Предусмотренная проектным решением установка шумозащитных вентиляционных устройств, обладающих звукоизоляцией от транспортного шума, не является заменой элементов системы вентиляции, так как монтируется в раму существующего окна (без замены окна) и не исключает возможность использования окна для открывания в положения, предусмотренные производителем окна.

Исходно-разрешительные документы, а также проектная документация учитывают при разработке генеральный план муниципального образования город Краснодар, подготовка проекта которого осуществляется с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц (статья 24 ГрК РФ).

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства подтверждает соответствие принятых проектных решений действующим нормам и правилам.

Доказательств оспаривания Генерального плана в судебном порядке, предусмотренном частью 15 статьи 24 ГрК РФ, признания Генерального плана (нормативного акта) в установленном порядке недействующим в части в материалы дела не представлено.

С учетом приведенных норм и установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств суд не находит правовых основания для признания оспариваемого решения незаконным.

        В силу пункта 2 части 1 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений, в том, числе, об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Оценив собранные по делу доказательства и проанализировав доводы административного иска с учетом приведенных требований законодательства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

Коллективное административное исковое заявление ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24 к ГАУ КК «Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий» об обжаловании решения - оставить без удовлетворения.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ и доведено до сведения лиц, участвующих в деле посредством направления почтовой корреспонденции.

           Лица, участвующие в деле, их представители вправе знакомиться с протоколом и аудиозаписью судебного заседания, записями на носителях информации.

          В течение трех дней со дня подписания протокола стороны вправе подать в суд замечания в письменной форме на протокол и аудиозапись судебного заседания с указанием на допущенные в них неточности и (или) на их неполноту.

                                           Председательствующий:

09.11.2021Регистрация административного искового заявления
09.11.2021Передача материалов судье
10.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
10.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.11.2021Подготовка дела (собеседование)
26.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.12.2021Судебное заседание
24.01.2022Судебное заседание
14.03.2022Судебное заседание
13.04.2022Судебное заседание
13.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.05.2022Дело оформлено
13.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее