Решение от 07.09.2021 по делу № 5-375/2021 от 24.08.2021

                                                                                   Производство № 5-375/2021

                                                          Дело (УИД) 28RS0021-01-2021-000987-61

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Сковородино                                                                                  07 сентября 2021 г.

Судья Сковородинского районного суда Амурской области Федорчук Н.Б.,

рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении:

Попова Александра Васильевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> работающего в ООО ССК «<данные изъяты>» в должности заместителя начальника Управления регионального строительства по специальным работам, гражданина РФ, зарегистрированной по адресу: <адрес>, фактически проживающего по адресу: вахтовый поселок <адрес> ООО ССК «<данные изъяты>», к административной ответственности не привлекавшегося,

привлекаемого к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л :

14.07.2021 в 10 часов 47 минут в ходе эпидемиологического расследования в отношении ООО ССК «<данные изъяты>» на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ Управления Роспотребнадзора по Амурской области «О проведении эпидемиологического расследования причин и условий возникновения случая заболевания новой коронавирусной инфекцией COVID-19 среди сотрудников вахтового поселка <адрес> ООО ССК «<данные изъяты>» при осуществлении работ вахтовым методом в ООО ССК «<данные изъяты>», установлено следущее.

                В связи с регистрацией 10-ти случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией COVID-19 среди сотрудников вахтового поселка <адрес> ООО ССК «<данные изъяты>» (Э00282133314, Э00282134447, Э00282131987, Э00282134070, Э00282134081, Э00282134441, Э00282134240, Э00282134437,    Э00282134438, Э00282134090, Э00282134448) по адресу: <адрес> и в целях устранения причин, факторов возникновения заболеваемости, на основании ст. 50 Федерального Закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», 08.07.2021 ООО ССК «<данные изъяты>» было направлено предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор о проведении дополнительных профилактических мероприятий (входящий № 5056 от 08.07.2021), со сроком исполнения до 14.07.2021.

В ходе проведенного эпидемиологического расследования 14.07.2021 установлено: организация вахтового поселка <адрес> ООО ССК «<данные изъяты>» осуществляет деятельность общественного питания в столовой. Столовая располагается в одноэтажном строении, рассчитана на 350 мест. Питание осуществляется тремя приемами пищи (завтрак, обед, ужин). Обеденный прием пищи проходит с 12:00 до 14:30, посещение столовой осуществляется группами (отделами организации), рассчитано в среднем по 100 человек с перерывом 20 минут, т.е. в столовой фиксируется место массового скопления людей и контактов с больными людьми с высокой температурой, поскольку термометрия работников ООО ССК «<данные изъяты>» с занесением ее результатов в журнал не осуществляется (объяснение медицинского работника 3 разряда ФИО3 прилагается), что является нарушением п. 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", то есть не организовано выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний.

В столовой также отсутствует подтверждение проведения влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей (ведение журнала дезинфекции), также отсутствовал кожный антисептик при входе в помещение для приема пищи, что является нарушением пункта 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".

В помещении для приема пищи также отсутствовало оборудование по обеззараживанию воздуха, что является нарушением пункта 6.3 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Должностное лицо Попов А.В. в судебном заседании пояснил, что в вахтовый поселок люди прибывают после сдачи тестов на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), привитые сотрудники либо имеющие антитела и имеющие отрицательный тест, пропускаются на территорию вахтового поселка, остальные помещаются в обсерваторию на срок до 14 суток. Массовое заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) возникло именно в обсерватории. Свою вину как руководитель он признает, в настоящее время все нарушения устранены.

Специалист – эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Тында, Тындинском и Сковородинском районах Хатамова Т.В., действующая на основании доверенности в судебном заседании пояснила, что должностное лицо Попов А.В. законно и обоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ. Вместе с тем, просит назначить ему минимальное наказание, поскольку, все нарушения в настоящее время устранены.

Выслушав лицу, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд пришёл к следующим выводам.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу п.п. 1,3,7 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ст. 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за административные правонарушения, в отношении которых, установлена его вина.

Ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» государственными санитарно-эпидемиологическими правилами устанавливаются обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

    Согласно ст. 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

На основании ст. 10 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

П. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» предусмотрено, что мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:

    соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

    выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

    организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

    обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

    организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

    использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;

    ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

В соответствии с п. 6.3 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" - Текущая дезинфекция в очаге (в присутствии больного) осуществляется в течение всего времени болезни. Для текущей дезинфекции следует применять дезинфицирующие средства, разрешенные к использованию в присутствии людей. Столовую посуду, белье больного, предметы ухода обрабатывают способом погружения в растворы дезинфицирующих средств.

Гигиеническую обработку рук с применением кожных антисептиков следует проводить после каждого контакта с кожными покровами больного (потенциально больного), его слизистыми оболочками, выделениями, повязками и другими предметами ухода, после контакта с оборудованием, мебелью и другими объектами, находящимися в непосредственной близости от больного.

Воздух в присутствии людей следует обрабатывать с использованием технологий и оборудования на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов), различных видов фильтров (в том числе электрофильтров)

    Конституция Российской Федерации закрепляет права и свободы человека и гражданина, гарантирует каждому право на охрану здоровья (часть 2 статьи 7, статья 41). Сохранение и укрепление здоровья граждан является обязанностью государства, что предполагает необходимость применения к гражданам, страдающим инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и не соблюдающим правила, позволяющие предотвратить возникновение заболеваний у других лиц, мер государственного принуждения.

    Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

    Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

    Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных постановлением врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 года № 65).

    Исходя из толкования приведенных выше норм в их системной взаимосвязи привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

    01 апреля 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 01 апреля 2020 года № 99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», который направлен на обеспечение безопасности граждан в условиях ЧС, угрозы распространения опасного заболевания или карантина.

    В судебном заседании установлено, что Поповым А.В. как должностным лицом, на которое возложена ответственность за выполнение мероприятий, направленных на предотвращение и распространение коронавирусной инфекции, в нарушение п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в вахтовом поселке <адрес> ООО ССК «<данные изъяты> не организовал выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний, в столовой вахтового поселка <адрес> ООО ССК «<данные изъяты>» не организовал проведение влажной уборки с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей, допустил отсутствие при входе в помещение для приема пищи кожного антисептика, в нарушение п. 6.3 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» допустил отсутствие в помещении для приема пищи оборудования по обеззараживанию воздуха.

    С учетом изложенного, суд квалифицирует действия Попова А.В. по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

    Суд полагает, что вина Попова А.В. в совершении данного административного правонарушения при указанных в постановлении обстоятельствах подтверждается: протоколом об административном правонарушении в отношении Попова А.В. от 16 августа 2021 года; приказом руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области от 08 июля 2021 года; предписанием начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Тында, Тындинском и <адрес>х от 08 июля 2021 года; актом эпидемиологического расследования очага инфекционной (паразитаоной) болезни с установлением причинно-следственной связи от 17 августа 2021 года; приказом ООО «ССК «<данные изъяты>» о приеме на работу к от 16 декабря 2013 года; дополнительным соглашением от 03 июля 2020 года к трудовому договору к от 16 декабря 2013 года; приказом ООО «ССК «<данные изъяты>» от 20 марта 2020 года; приказом ООО «ССК «<данные изъяты> от 01 апреля 2020 года; приказом ООО «ССК <данные изъяты>» от 06 мая 2020 года; приказом ООО «ССК «<данные изъяты>» к от 25 мая 2021 года; приказом ООО «ССК «<данные изъяты> к от 01 июня 2021 года; приказом ООО «ССК «<данные изъяты>» от 15 июля 2020 года; приказом ООО «ССК <данные изъяты>» от 15 июля 2020 года; должностной инструкцией заместителя начальника Управления регионального строительства по специальным работам ДИ-25/03-2020, фототаблицей по результатам проведения эпидемиологического расследования, проведенного на основании приказа от 08 июля 2021 года.

    Представленные по делу доказательства суд считает допустимыми, поскольку они собраны без нарушения закона, относятся к обстоятельствам рассматриваемого дела и уличают Попова А.В. в совершении административного правонарушения.

    Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ могут быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1. КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания виновному, суд принимает во внимание характер и степень общественной опасности содеянного административного правонарушения, его тяжесть, что данное правонарушение относиться к категории правонарушений посягающих на здоровье. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, данные о личности Попова А.В., тот факт, что в настоящее время все нарушения устранены, обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими наказание Попова А.В. суд считает полное признание вины и раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих наказание судом не установлено.

С учетом обстоятельств дела, тяжести содеянного, принимая во внимание что данное правонарушение не повлекло причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей и имущественного ущерба, данных о личности правонарушителя Попова А.В. и иных заслуживающих внимание обстоятельств, а также смягчающих ответственность обстоятельств, отсутствие отягчающих обстоятельств, учитывая его семейное и материальное положение, отношение к содеянному, суд пришел к выводу о возможности назначения Попову А.В. административного наказания в виде штрафа менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи в размере 25.000 рублей, что будет соответствовать характеру совершенного административного правонарушения, соразмерности и индивидуализации ответственности, и не повлечет избыточное ограничение прав.

    Руководствуясь ст.ст.29.7-29.10 КоАП РФ, суд,

п о с т а н о в и л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.6.3 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25.000 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 (░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░/░ № 04231787530, ░░░░░░░░░ ░░░░ № 03100643000000012300, ░░░.░░░░ № 40102810245370000015, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ / ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░ 2801102086, ░░░ 280101001, ░░░ 011012100, ░░░ 14111601061010003140 (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░), ░░░ 14104280041700008673.

░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, 29.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                                                           ░.░. ░░░░░░░░

5-375/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Попов Александр Васильевич
Суд
Сковородинский районный суд Амурской области
Дело на сайте суда
skovorodinskiy.amr.sudrf.ru
24.08.2021Передача дела судье
24.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
07.09.2021Рассмотрение дела по существу
07.09.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.09.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
21.09.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
07.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее