Решение от 15.01.2015 по делу № 5-28/2015 (5-2671/2014;) от 26.12.2014

к делу № 5-28/15

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

/не вступило в законную силу/

15 января 2015 года г. Анапа

Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Кашкарова С.В.,

при секретаре Немцовой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 7.13 КоАП РФ в отношении ОАО «Краснодартеплосеть»,

У С Т А Н О В И Л:

ОАО «Краснодартеплосеть» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ- несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны выявленных объектов культурного наследия.

Представитель Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края по доверенности Гирько А.А. в судебном заседании просил привлечь ОАО «Краснодартеплосеть» к административной ответственности по ч.3 ст. 7.13 КоАП РФ за совершение противоправных действий, установленных протоколом об административном правонарушении и иными доказательствами по делу.

В судебном заседании представитель ОАО «Краснодартеплосеть» Кондратьев А.В. просил учесть, что после получения предписания, все работы по обследованию данных участков были выполнены в установленном порядке. Прохождение сетей по территории памятников археологии не выявлено.

Из протокола об административном правонарушении от 21.11.2014 года следует, что 15.05.2013 года в управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края поступило обращение ОАО «Краснодартеплосеть» от 07.05.2013 №010- 06/862 (вх. № 78-3515/13-0) о согласовании хозяйственного освоения земельного участка для размещения объекта: «Строительство инженерных сетей мкр. «Горгиппия» в п.Су-Псех Анапского района», расположенного по адресу: Краснодарский край, МО г.-к. Анапа, с. Супсех. В связи с прохождением трассы проектируемых сетей через территорию и границы зон охраны выявленного объекта культурного наследия - «Усадьбы» письмом от 21.05.2013 №78-3177/13-01-22 управление отказало в хозяйственном освоении земельного участка для размещения объекта строительства до выполнения требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия. А именно: -на этапе проектирования произвести сплошное археологическое обследование земельного участка с целью локализации всех объектов археологического наследия в зоне проектирования, установление границ памятников и привязку их к проектируемому объекту; -по результатам исследований разработать и включить в состав проекта «Строительство инженерных сетей мкр. «Горгиппия» в п.Су-Псех Анапского района», раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, содержащий необходимую текстовую и графическую информации о точном месторасположении памятника, его размерах, охранной зоне, категории историко-культурного значения, постановке на государственную охрану, режимах использования территорий памятников и их охранных зон, комплексе необходимых мероприятий по сохранению объектов культурного наследия и стоимости их реализации; -выполнить требования по сохранению объектов культурного наследия согласно разделу «Охрана объектов культурного наследия»; -все вышеуказанные работы проводить за счет средств Заказчика. В период времени до 17.07.2014 ОАО «Краснодартеплосеть» в границах земельного участка с кадастровым номером 23:37:1003000:514 по адресу: Краснодарский край, г. Анапа, шоссе Супсехское, 48, и земельного участка с кадастровым номером 23:37:1003000:481 по адресу: Краснодарский край, г. Анапа, с/о Супсехский, с.Супсех, достоверно зная о наличии объекта культурного наследия, умышленно, в целях минимизации затрат на строительство, в нарушение требований ч.5 ст.24.3 Закона Краснодарского края от 06.02.2003 № 558-КЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края», согласно которым юридические лица на стадии хозяйственного освоения земельного участка, предусматривающего проведение землеустроительных, земляных работ, обязаны обратиться в краевой орган охраны объектов культурного наследия с заявлением о согласовании проведения землеустроительных, земляных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, а также в нарушение ч.4 ст.26 Закона Краснодарского края от 06.02.2003 № 558-КЗ, согласно которым проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных и иных работ на территории и в зонах охраны объектов культурного наследия осуществляются по согласованию с управлением государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края, в нарушение требований ч.З ст.37 Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-Ф3 о том, что в случае принятия мер по ликвидации опасности разрушения объекта культурного наследия, работы могут быть возобновлены по письменному разрешению соответствующего органа охраны объектов культурного наследия, а также в нарушение требований, содержащихся в заключении управления, провело земляные и строительные работы по строительству объектов «Котельная мощностью 40 Гкал/ч для жилого комплекса «Горгиппия» в п.Су-Псех, Анапского района, Краснодарского края, первый этап строительства - мощностью 20 Гкал/ч», «Комплекс водозаборных сооружений 1 очереди застройки микрорайона «Горгиппия» г.-к. Анапа, Краснодарского края», «Жилой комплекс «Горгиппия» в городе-курорте Анапа Краснодарского края. Микрорайон №5. Внеплощадные инженерные сети теплоснабжения, водоснабжения и бытовой канализации. Тепловые сети», в границах зон охраны выявленного объекта культурного наследия «Усадьба», без проведения сплошного археологического обследования земельного участка, без разработки и включения в состав проекта строительства раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, а также без выполнения требований по сохранению объектов культурного наследия согласно разделу «Охрана объектов культурного наследия». 17.07.2014 года указанные земляные и строительные работы были приостановлены управлением государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются: актом проверки от 08.08.2014 года, письмом № 196 от 08.08.2014 года ОАО «Кубаньагростройкомплект».

Факт проведения по заказу ОАО «Краснодартеплосеть» работ по обследованию данных участков после получения предписания, подтверждается копией отчета об итогах проведения археологических полевых работ (разведок) в зоне хозяйственного освоения земельного участка.

Согласно ст.7.13 КоАП РФ:

1. Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.

3. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в отношении выявленных объектов культурного наследия или на их территориях, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей.

Принимая во внимание имеющиеся в деле доказательства суд приходит к выводу, что ОАО «Краснодартеплосеть» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.7.13 КоАП РФ - несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны выявленных объектов культурного наследия.

При назначении наказания ОАО «Краснодартеплосеть» суд учитывает отсутствие обстоятельств смягчающих, а также отягчающих административную ответственность.

Кроме того, при назначении наказания суд учитывает характер административного правонарушения, общественную опасность совершенного административного правонарушения.

Нарушений действующего законодательства и требований КоАП РФ при проведении проверки и при производстве по делу об административном правонарушении, судьей не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 7.13 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░-

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-28/2015 (5-2671/2014;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ОАО "Краснодартеплосеть"
Суд
Анапский городской суд Краснодарского края
Судья
Кашкаров Станислав Владимирович
Дело на сайте суда
anapa-gor.krd.sudrf.ru
26.12.2014Передача дела судье
15.01.2015Подготовка дела к рассмотрению
15.01.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее