Решение по делу № 5-438/2018 от 08.06.2018

Дело № 5-438/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Соликамск                                  06 июля 2018 года

    Судья Соликамского городского суда Пермского края Н.С. Новикова

при секретаре судебного заседания Мунц Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.18 ст.19.5 КоАП РФ, в отношении Сафиуллина Н.И.,

У С Т А Н О В И Л:

    В Соликамский городской суд Пермского края направлен протокол об административном правонарушении, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ в отношении Сафиуллина Н.И..

    В судебное заседание Сафиуллин Н.И. не явился, о дате судебного заседания извещен надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал, доказательств уважительности причин неявки не направил.

В судебное заседание должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

    Суд, исследовав материалы дела, находит, что вина Сафиуллина Н.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ, нашла свое подтверждение.

    В судебном заседании установлено, что Сафиуллин Н.И., являясь собственником объекта культурного наследия (наименование) по адресу: <...>, (далее объект культурного наследия) в срок до <дата> (срок продлен письмом Министерства культуры Пермского края от <дата> ) не исполнил пункт предписания Государственной инспекции по контролю за объектами культурного наследия Пермского края от <дата> , выданного по итогам внеплановой выездной проверки, а именно не провел ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия в соответствии с проектом согласно действующему законодательству.

    Объект культурного наследия поставлен на учет и охраняется государством в соответствии с распоряжением губернатора Пермской области от 05.12.2000 г. № 713-р «О государственном учете недвижимых памятников истории и культуры Пермского края регионального значения».

    Приказом Министерства культуры Пермского края от <дата> установлены границы территории объекта культурного наследования, режим использования территории объекта культурного наследия, предмет охраны объекта культурного наследия.

    У собственника на объект культурного наследия оформлено охранное обязательство от <дата>, согласно п.2.1 которого собственник принимает на себя обязательство обеспечивать режим содержания памятника, а также производить ремонтно-реставрационные работы, предусмотренные актом технического состояния, являющегося неотъемлемой частью охранного обязательства, а также предписания Госоргана.

    ЗАО (наименование) разработана научно-проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (наименование) (шифр , <...>, <дата>.). Письмом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от <дата> указанная документация согласована.

    В связи с тем, что предусмотренные проектом решения по сохранению объекта культурного наследия затрагивают конструктивные элементы и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, данная научно-проектная документация согласно требования п.1 ст.45 Федерального закона от 05.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» должна получить положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, предоставляемой в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ.

    На момент окончания проверки в инспекции отсутствует информация о результатах государственной экспертизы проектной документации, задания и/или разрешения на выполнение работ на объекте культурного наследия, предусмотренных научно-проектной документаций, уполномоченным органом по охране объектом культурного наследия в Пермском крае не выдавались.

    Тем самым Сафиуллин Н.И. пункт предписания Государственной инспекции по контролю за объектами культурного наследия Пермского края от <дата> об устранении выявленного нарушения в срок до <дата> не исполнил

    Сафиуллин Н.И., зная, что предписания органов государственного контроля об устранении выявленных нарушений обязательны к исполнению, и что за неисполнение в установленный срок предписаний органов государственного контроля об устранении выявленных нарушений обаятельных требований предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством РФ, имел возможность соблюсти указанные требования законодательства, однако соответствующих действий не предпринял.

    Факт совершения Сафиуллиным Н.И. административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении, приказом о проведении внеплановой документарной проверки от <дата> , предписанием от <дата>, письмом о продлении по ходатайству Сафиуллина Н.И. срока исполнения предписания, и иными материалами административного дела.

    Вышеприведенные доказательства являются относимыми, допустимыми и достоверными, снований сомневаться в их достоверности не имеется, поскольку они последовательны, непротиворечивы, согласуются между собой и в своей совокупности подтверждают факт совершения Сафиуллиным Н.И. административного правонарушения.

Таким образом, Сафиуллиным Н.И. допущено невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, что является административным правонарушением, предусмотренным ч.18 ст.19.5 КоАП РФ.

Согласно ч.18 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При таких обстоятельствах судья пришел к убеждению о наличии в действиях Сафиуллина Н.И. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено. Оснований для квалификаций действий лица, привлекаемого к административной ответственности, как малозначительного не усмотрено.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

    При назначении наказания судья городского суда учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, объективной стороной которого является невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль) об устранении нарушений законодательства, имущественное положение и личность виновного; смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд не усматривает. В связи с изложенным, судья городского суда полагает целесообразным для достижения целей административного наказания назначить Сафиуллину Н.И. в качестве административного наказания административный штраф, в целях обеспечении достижения цели назначения административного наказания и реализации задач административной ответственности.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Сафиуллина Н.И. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.18 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.

    Штраф в размере 2000 рублей подлежит уплате на счет УФК по Пермскому краю (Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края)),

ИНН 5902043202, КПП 590201001

Отделение Пермь г.Пермь

БИК 045773001

р/с 40101810700000010003

л/с 04562193450

ОКТМО 57701000 (указывается по территории нахождения суда)

КБК 826 1 16 90040 04 0000 140 - административный штраф по постановлению Соликамского городского суда Пермского края от 06 июля 2018 г.

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Квитанцию об уплате штрафа необходимо немедленно представить в канцелярию Соликамского городского суда по адресу: <...>.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Соликамский городской суд в течение 10 дней с момента получения его копии.

Судья                                               Н.С. Новикова

5-438/2018

Категория:
Административные
Суд
Соликамский городской суд Пермского края
Судья
Новикова Наталья Сергеевна
Дело на странице суда
solikam.perm.sudrf.ru
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее