Решение по делу № 2-6300/2015 от 16.06.2015

Дело № 2-6300/2015 Мотивированное решение изготовлено 25 августа 2015 года

<***>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 августа 2015 года Екатеринбург

Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Подгорной С.Ю., при секретаре Ефимовских Н.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лыловой Е.В. к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственному казенному учреждению «Фонд жилищного строительства» о возложении обязанности приобрести жилое помещение,

УСТАНОВИЛ:

Лылова Е.В. обратилась в суд с иском к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственному казенному учреждению «Фонд жилищного строительства» о возложении обязанности приобрести жилое помещение.

В обоснование требований указала, что она относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку ее мать лишена родительских прав, а отец умер. Постановлением Главы администрации Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга от *** *** истец обустроена в детское государственное учреждение на государственное обеспечение.

Приказом Управления социальной политики по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга от *** Лылова Е.В. принята на учет для целей предоставления жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области.

До настоящего времени Лылова Е.В. жилым помещением, как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не обеспечена в порядке, установленном действующим законодательством.

С учетом изложенного, просит суд обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области приобрести за счет средств субъекта РФ благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 16 кв.м., находящееся в черте г. Екатеринбург, отвечающего установленным санитарным и техническим нормам, для предоставления Лыловой Е.В., обязать ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» заключить договор найма специализированного жилого помещения с Лыловой Е.В.

В судебном заседании истец и ее представитель Кротова Е.В., действующая на основании доверенности *** от ***, на удовлетворении исковых требований настаивали, доводы, указанные в исковом заявлении, поддержали в полном объеме.

Представитель третьего лица ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга Михайлова С.В., действующая на основании доверенности *** от *** суду пояснила, что не возражает против удовлетворения заявленных требований.

Представители ответчика ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» и Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области»в судебное заседание не явились, о времени и месте проведения которого извещены надлежащим образом и в срок, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

В своем письменном отзыве, поступившем в суд 19.08.2015, представитель ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» Осинникова К.О., действующая по доверенности, в удовлетворении исковых требований просила отказать в полном объеме. Указала, что согласно действующему законодательству Российской Федерации учет детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется территориальными отраслевыми исполнительными органами власти Свердловской области - Управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области. Считает, что нарушений прав истца нет, так как соблюдается предусмотренный действующим законодательством порядок обеспечения жилыми помещениями детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Действующим законодательством не предусмотрено обеспечение жилыми помещениями детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей во внеочередном порядке. В случае удовлетворения заявленных требований, в первоочередном порядке вне установленного списка, будут нарушены права граждан, у которых право на приобретение жилого помещения возникло раньше, чем у истца, но не было реализовано в силу ограниченности бюджетных ассигнований на данные цели.

При таких обстоятельствах, с учетом того, что ответчики, извещенные о месте и времени судебного заседания своих представителей в суд не направили, для проверки их доводов личного участия и дачи объяснений не требуется, а также с учетом мнения истца, судом в соответствии с частями 3 и 4 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации был решен вопрос о возможности рассмотрения дела в отсутствие ответчиков.

Заслушав истца, его представителя и третье лицо, исследовав материалы дела № ***, настоящего гражданского дела, о дополнении которых ходатайств заявлено не было, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обс­тоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требова­ний и возражений.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся жилые помещения для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно ст. 98-1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

По смыслу ст. 1 Федерального закона от *** № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей», к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального Закона от *** № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

В силу ч. 2 ст. 4 Федерального закона от *** № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» действие положений ст. 8 Федерального закона от *** № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и Жилищного кодекса Российской Федерации распространяется правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Как следует из материалов дела, истец Лылова Е.В., *** г.р., является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, так как её родители ***2 и ***3 были лишены родительских прав в отношении своего ребёнка Лыловой Е.В. на основании заочного решения Орджоникидзевского районного суда г. Екатеринбурга от *** года.

Помимо того, отец истца – ***2 – умер ***, что подтверждается свидетельством о смерти II-АИ *** (л.д. 13).

Постановлением Главы Администрации Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга № *** от *** несовершеннолетняя Лылова Е.В., *** г.р., устроена в детское государственное учреждение на государственное обеспечение (л.д. 36).

Из пояснений истца следует, что она отправлена в школу-интернат *** г. Екатеринбурга на полное государственное обеспечение. После обучения направлена в Лицей «<***>», в котором закончила обучение *** и получила диплом.

Таким образом, судом установлено, что Лылова Е.В. относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно свидетельству о регистрации права собственности от *** следует, что Лылова Е.В. является собственником 1\3 доли в праве общей долевой собственности в отношении жилого помещения, расположенного по адресу: *** (л.д. 14).

Как следует из заключения *** от *** межведомственной комиссии, назначенной Постановлением главы администрации Кировградского городского округа от *** ***, жилой дом по адресу: *** признан непригодным для постоянного проживания ввиду несоответствия санитарно-техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям из-за значительного физического износа (л.д. 15-17).

В соответствии с заключением № *** от ***, представленным истцом, при обследовании вышеуказанного объекта установлено, что деревянный жилой дом получил значительный физический износ, который составляет 76,3%; техническое состояние основных строительных конструкций здания оценивается как ограниченно-работоспособное и предаварийное (л.д. 42-58).

В соответствии с пп. 2 п.4 ст. 8 Федерального Закона от *** № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц, в связи с наличием обстоятельства жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации.

Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации (пункт 5).

Закрепленное за истцом жилое помещение и принадлежащее ей на праве собственности по адресу***, признано непригодным для проживания, соответственно, в силу законодательства, истец не лишается права, как лицо, относящееся к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, на дополнительные гарантии - предоставление жилого помещения.

В соответствии с информационным письмом Администрации Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга *** от *** года, Лылова Е.В. *** поставлена на учёт малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договорам социального найма: по общему списку очередь № ***, по внеочередному списку по категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, очередь № 119.

На основании приказа ТОИОГВСО – Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга *** от *** Лылова Е.В. принята на учет для целей предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области (л.д. 11).

Как указано выше, Лылова Е.В. признана нуждающейся и принята на учет в предоставлении жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда по договору специализированного жилого помещения.

Также судом установлено, что истец достигла возраста 18 лет, относится к числу лиц, оставшихся без попечения родителей, жильем не обеспечена. Указанное свидетельствует о ее нуждаемости в предоставлении жилого помещения и наличии оснований для обеспечения органами исполнительной власти по постановки на учет жилой площадью не ниже установленных социальных норм по договору найма специализированного жилого помещения.

Таким образом, в силу Федерального закона от *** № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» имеются основания для предоставления Лыловой Е.В. благоустроенного жилого помещения из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.

В соответствии с ч.1 ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище.

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за дополнительную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 ст. 40 Конституции Российской Федерации).

В развитие названных конституционных положений статья 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает, что предоставление жилых помещений детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Порядок обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в 2011 - 2015 годах жилыми помещениями регламентирован, в том числе, постановлением Правительства Свердловской области от *** № 84-ПП, которым установлено, что меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (п. 2).

Постановлением Правительства Свердловской области от *** № 527-ПП утвержден Порядок приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Порядок приобретения жилых помещений), и Порядок предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Порядок предоставления жилых помещений).

Согласно Постановлению Правительства Свердловской области от *** № 491-ПП Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области является уполномоченными исполнительными органами государственной власти Свердловской области по приобретению жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области (далее - жилые помещения) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по принятию решений о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений и заключению с ними договоров найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства»; по содержанию жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Судом установлено и сторонами не оспаривается, что до настоящего времени жилое помещение Лыловой Е.В. не предоставлено.

В соответствии с п.п. 2 – 4 Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утв. Постановлением Правительства Свердловской области от *** N 527-ПП, установлена процедура приобретения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых домов и квартир, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, которой предусмотрено, что после предоставления указанных жилых помещений они в последующем передаются в оперативное управление государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства», который является получателем бюджетных средств, а Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области – главным распорядителем.

В силу п.п. 9,10 Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и Порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013г. № 527-ПП, жилые помещения для детей-сирот, приобретенные в областную собственность в соответствии с настоящим Порядком, зачисляются приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области после регистрации права собственности Свердловской области и права оперативного управления Фонда.

Согласно п. 12 указанного Порядка, распределение детям-сиротам построенных и приобретенных за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами министра строительства и архитектуры Свердловской области с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, которому предоставляется жилое помещение, адреса и общей площади предоставляемого жилого помещения.

Подготовка приказов министра строительства и архитектуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета, осуществляется Министерством строительства и архитектуры Свердловской области в течение 5 рабочих дней с даты получения от Фонда сведений по распределению построенных (приобретенных) жилых помещений.

Согласно ч.1, 2 ст. 99 Жилищного кодекса Российской Федерации специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования. Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

Вышеуказанные нормы Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального Закона от *** № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» не ставит право на предоставление жилья специализированного жилищного фонда в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение такой жилой площади (от номера в соответствующем списке таких лиц). Нет в законе и указания на предоставление жилья в порядке очередности лицам одной категории.

Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье специализированного жилищного фонда должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения из специализированного жилищного фонда, а не в порядке какой-либо очереди (по списку), то есть реализация гражданином права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения в качестве дополнительной гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предполагает незамедлительное обеспечение его соответствующим жильем.

Согласно п. 7, 8 Порядка предоставления жилых помещений распределение детям-сиротам построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. В приказах Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области указывается фамилия, имя, отчество гражданина, которому предоставляется жилое помещение, адрес и общая площадь предоставляемого жилого помещения.

Приказы Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета, являются основанием для заключения с детьми-сиротами договоров найма специализированных жилых помещений.

Поскольку до настоящего времени обязанность по приобретению и распределению жилого помещения для его предоставления Лыловой Е.В. Министерством не исполнена, суд приходит к выводу, что требование последней к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области об обязании приобрести и распределить жилое помещение Лыловой Е.В. является законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Согласно ч.1 ст. 100 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.

Кроме того, п. 7, 8 ст. 8 Федерального Закона от *** № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Пунктами 3, 9 Порядка предоставления жилых помещений детям-сиротам предоставляются жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений в виде жилых домов, квартир по месту их учета для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области (далее - учет), благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, но не более 45 квадратных метров.

Уполномоченной организацией по заключению договоров найма специализированных жилых помещений является ГКУ СО «Фонд жилищного строительства».

На основании ч. 2 ст. 50, ч.ч. 5, 6 ст. 57, ч. 1 ст. 62 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма жилое помещение предоставляется гражданам по месту их жительства общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления и в виде отдельной квартиры, соответствующей установленным санитарным и техническим правилам и нормам иным требованиям законодательства.

В соответствии с п. 2 Постановления Главы г. Екатеринбурга от 31.08.2005г. *** «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения, действующих на территории муниципального образования «город Екатеринбург» установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования «город Екатеринбург», исходя из которой определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого малоимущим гражданам по договору социального найма, в размере 16 кв. м общей площади на одного человека.

Таким образом, Лылова Е.В. вправе претендовать на заключение с ней ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» договора найма специализированного жилого помещения в виде отдельной квартиры, находящегося в черте г. Екатеринбурга, отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, общей площадью не менее 16 кв.м., после приобретения (постройки) соответствующего жилого помещения Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Соответственно требования в части возложения на ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» обязанности заключить договор найма специализированного жилого помещения с Лыловой Е.В. не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Лыловой Е.В. к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственному казенному учреждению «Фонд жилищного строительства» о возложении обязанности приобрести жилое помещение удовлетворить.

Обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области приобрести (построить) жилое помещение в виде отдельной квартиры, общей площадью не менее 16 кв.м., находящееся в черте города Екатеринбурга, и отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, и распределить приобретенное (построенное) жилое помещение Лыловой Е.В., *** года рождения, для заключения с ней договора найма специализированного жилого помещения.

В удовлетворении исковых требований Лыловой Е.В. к Государственному казенному учреждению «Фонд жилищного строительства» – отказать.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда через Кировский районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья: <***> С.Ю. Подгорная

<***>

<***>

<***>

2-6300/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Лылова Е.В.
Ответчики
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
ГКУ Фонд жилищного строительства Свердловской области
Другие
ТОИОГВ СО Управление социальной политики Министерства социальной политики СО по Орджон6икидзевскому району г. Екатеринбу
Министерство финансов СО
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга
Дело на сайте суда
kirovsky.svd.sudrf.ru
16.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.06.2015Передача материалов судье
22.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.06.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.08.2015Предварительное судебное заседание
20.08.2015Судебное заседание
25.08.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.08.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.08.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее