Дело № 33-4175/2018                      Докладчик Сергеева С.М.

                                     Судья Балуков И.С.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда в составе:

председательствующего Никулина П.Н.

и судей Сергеевой С.М. и Гришиной Г.Н.

при секретаре Амелиной Л.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Владимире 01 ноября 2018 г. дело по апелляционным жалобам Полякова А.Н. и администрации г. Арзамас Нижегородской области на решение Кольчугинского городского суда Владимирской области от 30 июля 2018 г., которым постановлено:

Исковые требования Полякова А.Н. удовлетворить частично.

Признать распоряжение администрации г. Арзамаса Нижегородской области **** от 06.06.2018 о привлечении **** МУ ТЭПП Полякова А.Н. к дисциплинарной ответственности незаконным.

Признать распоряжение администрации г. Арзамаса Нижегородской области **** от 06.06.2018 о привлечении **** МУ ТЭПП Полякова А.Н. к дисциплинарной ответственности незаконным.

Взыскать с администрации г. Арзамаса Нижегородской области в пользу
Полякова А.Н. компенсацию морального вреда в размене
5 000 (пять тысяч) руб.    

В удовлетворении исковых требований о признании незаконным
распоряжения администрации г. Арзамаса Нижегородской области **** от 23.05.2018 и остальной части компенсации морального вреда отказать.

Взыскать с администрации г. Арзамаса Нижегородской области в доход
бюджета муниципального образования «Кольчугинский район» Владимирской
области государственную пошлину в размере 600 (шестьсот) руб.

Заслушав доклад судьи Сергеевой С.М., объяснения и возражения на жалобу Полякова А.Н., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Поляков А.Н. обратился в суд с иском к администрации г. Арзамас Нижегородской области о признании распоряжений от 23.05.2018 ****, от 06.06.2018 ****, от 06.06.2018 **** об объявлении дисциплинарных взысканий в виде выговоров незаконными, а также о взыскании компенсации морального вреда в размере 60000 руб.

В обоснование иска указал, что оспариваемые распоряжения были вынесены без достаточных оснований и с нарушением процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности.

Так, распоряжением от 23.05.2018 **** ему объявлен выговор за несоблюдение ограничений, предусмотренных для муниципальных служащих - при назначении 01.06.2017 на должность **** муниципального унитарного теплоэнергетического производственного предприятия (далее - МУ ТЭПП) он одновременно являлся учредителем и директором общества с ограниченной ответственностью «Теплоцентраль» (далее- ООО «Теплоцентраль).

Однако данный факт не соответствует действительности и не подтвержден документально, поскольку в его трудовой книжке имеется запись о том, что с 07.11.2005 он был уволен с должности директора ООО «Теплоцентраль». В дальнейшем он был принят на работу в ООО «Теплоцентраль» на должность исполнительного директора 01.04.2015 и уволен с данной должности 31.05.2017. Данный факт также подтверждается решением учредителя ООО «Теплоцентраль» о смене директора от 07.11.2005, приказами об увольнении его с должности директора и назначении на должность директора П.., налоговыми декларациями, подаваемыми директором П. в МИФНС №3 с 2005 г. Кроме того, на момент трудоустройства в МУ ТЭПП, он не являлся учредителем ООО «Теплоцентраль», так как принадлежащая ему доля в указанном обществе была им продана еще в 2014 г., подтверждением чего является договор купли-продажи от 15.09.2014.

Распоряжением от 06.06.2018 **** ему объявлен выговор за прием на работу в МУ ТЭПП на должность технического директора Р., который не отвечал необходимым квалификационным требованиям, установленным должностной инструкцией, а именно не имел высшего профильного образования и 5-тилетнего стажа работы на руководящих должностях в соответствующей отрасли хозяйства.

Однако Р. на протяжении длительного времени занимал руководящие должности в МУ ТЭПП, а именно должности директора и заместителя директора, при этом никаких претензий и нареканий по его работе не возникало ни у работодателя, ни у надзорных органов. О приеме Р. на должность администрация г. Арзамаса была достоверно осведомлена. В настоящее время Р. имеет стаж руководящей работы в теплоэнергетическом предприятии более 5 лет и работает на вполне законных основаниях.

Распоряжением от 06.06.2018 **** ему объявлен выговор за заключение крупных сделок с ООО «Научно-технический центр «Промышленная энергетика» 14.07.2017, с ООО «ОМТ- Фермы» 14.08.2017, без согласования с собственником имущества МУ ТЭПП - администрацией г. Арзамаса.

При этом все сделки, заключаемые им от лица МУ ТЭПП, были согласованы с администрацией г. Арзамаса, что подтверждается докладной запиской начальника ОМТС МУ ТЭПП В., копией письма на согласование оплаты по договору с ООО «ОМТ- Фермы», копией программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности МУ ТЭПП **** на 2016-2018 г.г., согласованной с главой муниципального образования - мэром города Арзамаса М., копией договора с ООО НТЦ «Промышленная энергетика» с замечаниями заместителя главы Г., копиями писем по согласованию. Все платежи в МУ ТЭПП производятся по согласованию с главой муниципального образования - мэром города Арзамаса. С момента его назначения на должность **** МУ ТЭПП, он в соответствии с Уставом МУ ТЭПП, сразу обратился в Комитет имущественных отношений администрации г. Арзамаса (далее - КИО г. Арзамаса) с письмом о согласовании крупных сделок, однако в ответ на это КИО г. Арзамаса письмом **** от 03.08.2017 отказало МУ ТЭПП в согласовании крупных сделок, указав, что КИО полномочен согласовывать крупные сделки, связанные с приобретение, отчуждением или возможностью отчуждения только имущества муниципальной собственности. При этом, до его вступления на должность **** МУ ТЭПП вообще не осуществляло согласование крупных сделок. Необходимые формы согласования не были ранее разработаны. Поэтому согласования производились главой муниципального образования мэром города Арзамаса в удобное ему время и в произвольной форме.

Кроме того, непосредственный работодатель - мэр г. Арзамаса лично не истребовал от него письменных объяснений по указанным фактам, пропущен предельный 6-тимесячный срок привлечения к ответственности.

Незаконным привлечением к дисциплинарной ответственности ему причинен моральный вред в виде нравственных страданий, компенсацию которого в вышеуказанном размере просит взыскать с ответчика.

Истец Поляков А.Н. в судебном заседании поддержал заявленные требования по доводам, изложенным в иске, пояснив также, что основанием для наложения взыскания явились результаты прокурорской проверки, наложенные взыскания являются излишне строгими, за все изложенные в представлении прокурора замечания могло быть назначено только одно наказание, а не три отдельных выговора.

Представитель ответчика- администрации г. Арзамас Нижегородской области Мельникова И.А., действующая на основании доверенности, в письменном отзыве и в судебном заседании не признала заявленные требования, полагая, что Поляков А.Н. был привлечен к дисциплинарной ответственности при наличии достаточных оснований и с соблюдением установленной законом процедуры.

Так, основанием для привлечения **** МУ ТЭПП Полякова А.Н. к дисциплинарной ответственности являлось представление прокурора г. Арзамаса от 27 марта 2018 г., в котором были изложены факты нарушения истцом норм законодательства о муниципальной собственности и муниципальных предприятиях. В ходе проведенной проверки, факты, изложенные в представлении прокурора, нашли подтверждение. О выявленных нарушениях администрации стало известно 03.04.2018 - в день поступления представления прокурора. 10.05.2018 у Полякова А.Н. были истребованы письменные объяснения, по истечении 2 рабочий дней они не были представлены, о чем 14.05.2018 составлен акт, который 15.05.2018 предъявлен Полякову А.Н. и подписан им без замечаний. Время отпуска Полякова А.Н. с 17.04.2018 по 04.05.2018 (18 суток), а также нетрудоспособности с 14.05.2018 по 08.06.2018 исключены из месячного срока. Дисциплинарные взыскания применены 23.05.2018 и 09.06.2018, то есть по прошествии 23 календарных дней с момента обнаружения дисциплинарного проступка. Полагала все допущенные Поляковым А.Н. нарушения длящимися, в связи с чем срок его привлечения к ответственности не пропущен. До наложения взысканий Поляковым А.Н. в качестве объяснения причин проступка была представлена копия административного искового заявления об оспаривании представления прокурора, в котором содержались исчерпывающие доводы работника по существу рассматриваемых вопросов.

Судом постановлено указанное выше решение.

Поляковым А.Н. подана апелляционная жалоба, в которой он просит отменить решение суда и вынести новое решение об удовлетворении его требований в полном объеме, поскольку выводы суда не соответствуют установленным обстоятельствам дела. Настаивает на доводах, приведенных в суде первой инстанции о том, что в момент трудоустройства на должность **** МУ ТЭПП не являлся учредителем и собственником доли в ООО «Теплоцентраль», все крупные сделки, заключаемые им от МУ ТЭПП, были согласованы с администрацией г. Арзамас, объяснения по фактам допущенных нарушений затребованы ненадлежащим лицом.

Администрация города Арзамас Нижегородской области в лице представителя Мельниковой И.А., действующей на основании доверенности, принесена апелляционная жалоба, в которой ставится вопрос об отмене решения суда в части признания незаконными распоряжений от 06.06.2018 **** и ****, а также взыскания компенсации морального вреда и государственной пошлины. В жалобе указано, что допущенные Поляковым А.Н. нарушения являются длящимися, которые продолжались до их пресечения проведенной прокуратурой проверкой, в связи с чем шестимесячный срок, предусмотренный ст. 193 Трудового кодекса РФ, должен исчисляться с 03.04.2018.

    В суд апелляционной инстанции представитель ответчика администрации г. Арзамаса Нижегородской области, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрении дела, не явился. Заявления об отложении слушания дела от него не поступило.

Судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу об отмене решения суда в части.

Согласно ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе.

Согласно ст. 192 Трудового кодекса РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.

Порядок применения дисциплинарных взысканий предусмотрен ст. 193 Трудового кодекса РФ, согласно которой до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Не предоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

Дисциплинарное взыскание, за исключением дисциплинарного взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Судом установлено, что распоряжением администрации г. Арзамас от 01.06.2017 **** на должность **** МУ ТЭПП с 01.06.2017 был назначен Поляков А.Н., что также подтверждается трудовым договором от 01.06.2017 **** и копией трудовой книжки истца.

03 апреля 2018 г. в администрацию г. Арзамас Нижегородской области поступило представление прокурора г. Арзамаса от 29 марта 2018 г. о нарушениях законодательства о муниципальной собственности и муниципальных унитарных предприятиях, допущенных **** МУ ТЭППП Поляковым А.Н.

По результатам рассмотрения представления мэром г. Арзамаса издано распоряжение от 23.05.2018 **** о привлечении **** МУ ТЭПП Полякова А.Н. к дисциплинарной ответственности в виде выговора в связи с неисполнением им обязанности, установленной п. 2.4.3 трудового договора **** от 01.06.2017, выразившейся в нарушении:

установленного п. 2 ст. 21 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» запрета на одновременное замещение должности **** МУ ТЭПП и директора ООО «Теплоцентраль»;установленного п. 2 ст. 21 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» запрета быть учредителем юридического лица - ООО «Теплоцентраль».

Согласно п. 2.4.3 трудового договора **** с **** МУ ТЭПП Поляков А.Н. обязан соблюдать ограничения, установленные п. 2 ст. 21 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Пунктом 2 ст. 21 указанного закона предусмотрено, что руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Теплоценраль» в момент назначения на должность 01.06.2017 Поляков А.Н. являлся его учредителем и директором и продолжал занимать должность директора до 10.05.2018 и быть учредителем до 30.03.2018.

Доводы истца о том, что на дату назначения на должность **** ООО «Теплоцентраль» он лишь формально числился учредителем и директором ООО «Теплоцентраль», а реальным руководителем и владельцем общества являлся его брат П., обоснованно отвергнуты судом, поскольку именно сведения в ЕГРЮЛ являются допустимым и достаточным доказательством, однозначно и достоверно подтверждающим, что Поляков А.Н. по состоянию на 01.06.2017 являлся директором и учредителем ООО «Теплоценталь» вплоть до 10.05.2018 и 30.03.2018 соответственно.

В связи с чем у ответчика имелись законные основания для привлечения Полякова А.Н. к дисциплинарной ответственности по данному основанию, мера ответственности в виде выговора не является чрезмерной.

Объяснения по данному факту были истребованы у Полякова А.Н. 10.05.2018 с приложением представления прокуратуры от 29.03.2018.

Доводы истца о том, что данные объяснения затребованы ненадлежащим лицом - заместителем главы администрации г. Арзамас, обоснованно не приняты судом во внимание, поскольку заместитель главы администрации города в силу своих должностных полномочий является представителем работодателя и вправе действовать от лица работодателя.

Срок применения данного дисциплинарного взыскания работодателем соблюден, учитывая, что данное правонарушение является длящимся, ответчику о допущенных истцом нарушениях стало известно из представления прокуратуры 03.04.2018, а также принимая во внимание время нахождения Полякова А.Н. в отпуске с 17.04.2018 по 04.05.2018 и период временной нетрудоспособности с 14.05.2018 по 08.06.2018.

Учитывая изложенное, суд правомерно оставил без удовлетворения требования Полякова А.Н. об отмене распоряжения от 23.05.2018 ****.

Распоряжением мэра г. Арзамас от 06.06.2018 **** **** МУ ТЭПП Поляков А.Н. привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора в связи с неисполнением им обязанности, установленной п. 2.4.3 трудового договора **** от 01.06.2017, выразившейся в приеме на работу 01.06.2017 на должность технического директора Р. в нарушение квалификационных требований к должности технического директора МУ ТЭПП, установленных п. 2.1 должностной инструкции технического директора, утвержденной приказом от 28.04.2017 ****.

Из материалов дела следует, что должность технического директора МУ ТЭПП введена с 01 мая 2017 г. приказом директора МУ ТЭПП от 28.04.2017 **** «Об утверждении штатного расписания руководителей, специалистов и рабочих МУ ТЭПП». Изменения в штатном расписании согласованы с главой администрации города Арзамаса.

Согласно должностной инструкции технического директора МУ ТЭПП на данную должность назначается лицо, имеющее высшее образование (без указания конкретной специализации) и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей отрасли хозяйства не менее 5 лет.

Приказом **** МУ ТЭПП Полякова А.Н. от 01.06.2017 **** на должность технического директора с 01.06.2017 принят Р.

Р. имеет высшее педагогическое образование по специальности биолог. Окончил в **** г. ****. Он не имеет высшего профессионального технического или инженерно-экономического образования.

Учитывая требования ст.ст. 195.1, 195.2 Трудового кодекса РФ, Порядок применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного постановлением Минтруда РФ от 09.02.2004 №9, суд пришел к выводу, что технический директор МУ ТЭПП должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.

В нарушение постановления Минтруда РФ от 09.02.2004 №9 «Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», постоянно действующая комиссия по аттестации руководителей, специалистов и служащих, утвержденная внутренним нормативным актом МУ ТЭПП, в МУ ТЭПП отсутствует, соответственно отсутствует решение аттестационной комиссии МУ ТЭПП о назначении на должность технического директора МУ ТЭПП Р.

Таким образом, назначение на должность технического директора МУ ТЭПП Р. произведено с нарушением норм трудового законодательства.

При этом доводы о том, что Р. на протяжении длительного времени занимал руководящие посты в МУ ТЭПП, не может свидетельствовать о законности назначения истцом его на должность технического директора.

Судебная коллегия полагает, что данное нарушение не является длящимся, а имеет конкретную дату совершения 01.06.2017, в связи с чем вывод суда первой инстанции об истечении шестимесячного срока привлечения истца к дисциплинарной ответственности по данному факту 01.12.2017 является обоснованным и законным.

Учитывая изложенное, принимая во внимание требования ст. 193 Трудового кодекса РФ, суд первой инстанции обоснованно и правомерно удовлетворил требования Полякова А.Н. и отменил распоряжение от 06.06.2018 ****.

Распоряжением мэра г. Арзамаса от 06.06.2018 **** **** МУ ТЭПП Поляков А.Н. привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора в связи с неисполнением им обязанности, установленной п. 2.3.2 трудового договора **** от 01.06.2017, выразившейся в заключении сделок:

договора **** от 14 июля 2017 г. между МУ ТЭПП и ООО «Научно- технический центр «Промышленная энергетика»,

договора поставки **** от 14 августа 2017 г. между МУ ТЭПП и ООО «ОМТ- Фермы»,

в нарушение п. 3 ст. 23 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Согласно ст. 18 Федерального закона от 14.11.2002 №161 -ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" государственное или муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества государственного или муниципального предприятия.

Согласно ст.23 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, если иное не установлено федеральными законами или принятыми в соответствии с ними правовыми актами.

Решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия.

Согласно п. 1.2 Устава МУ ТЭПП, учредителем и собственником предприятия является администрация г. Арзамас. От имени администрации г. Арзамас права собственника недвижимых вещей предприятия осуществляет Комитет имущественных отношений г. Арзамас в соответствии с актами, определяющими статус этих органов: Уставом города Арзамаса, Положением об администрации города Арзамаса и её структуре, Положением о Комитете имущественных отношений г░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 3.4,2 ░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 1.11 ░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, **** ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░. 23 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 14.11.2002 №161-░░ "░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ 14.07.2017 ░ 14.08.2017.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 10.04.2015 ░░ 30.05.2018, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ 2-░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 23.05.2018 ░ 06.06.2018 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ **** ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░ 30 ░░░ 2018 ░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ 06.06.2018 **** ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 237 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 600 ░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.19 ░.1 ░░.333.36 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░).

░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328, 329, 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░ 2018 ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 600 ░░░.- ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                         ░.░. ░░░░░░░

░░░░░:                                     ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░

33-4175/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Поляков А.Н.
Ответчики
Администрация г. Арзамаса
Суд
Владимирский областной суд
Судья
Сергеева Светлана Михайловна
Дело на сайте суда
oblsud.wld.sudrf.ru
27.09.2018Передача дела судье
01.11.2018Судебное заседание
02.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.11.2018Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее