Постановление
12 января 2020 года с. Икряное
Судья Икрянинского районного суда Астраханской области Финникова Е.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Ворониной Ирины Анатольевны, родившейся <дата изъята> в с<данные изъяты> проживающей и зарегистрированной по адресу: <адрес>, незамужем, не имеющей несовершеннолетних детей, не работающей, ранее привлекавшейся к административной и уголовной ответственности,
установил:
12.01.2020 в 14-30 часов в Икрянинский районный суд Астраханской области поступил административный материал в отношении Ворониной И.А. согласно которому, последняя, 11.01.2020 в 01-00 часов в ОМВД России по Икрянинскому району по адресу: <адрес>, не исполнила законные требования сотрудника полиции на прохождение медицинского освидетельствования на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения, чем нарушил п.14 ст.13 ФЗ №3 «О полиции» от 07.02.2011.
Опрошенная в судебном заседании Воронина И.А. вину в совершении административного правонарушения признала.
Выслушав пояснения лица привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.
Статьей 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возложен ряд обязанностей, в том числе: выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и других общественных местах; обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывать в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
В соответствии с п. 13 ч. 1 ст. 13 Федерального закона "О полиции", сотрудникам полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей также предоставлено право доставлять граждан, то есть осуществлять их принудительное препровождение, в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение в целях решения вопроса о задержании гражданина (при невозможности решения данного вопроса на месте); установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске как скрывшийся от органов дознания, следствия или суда, либо как уклоняющийся от исполнения уголовного наказания, либо как пропавший без вести; защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом, а также в других случаях, предусмотренных федеральным законом, - с составлением протокола в порядке, установленном частями 14 и 15 статьи 14 настоящего Федерального закона.
Согласно частям 3 и 4 ст. 30 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ, законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Из материалов дела об административном правонарушении, усматривается, что 11.01.2020 в 01-00 Воронина И.А. в ОМВД России по Икрянинскому району по адресу: <адрес>, доставленная за причинение телесных повреждений и хищение телефона ФИО3, не исполнила законные требования сотрудника полиции на прохождение медицинского освидетельствования на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения.
Указанные обстоятельства, помимо признания вины лицом, привлекаемым к административной ответственности также подтверждаются рапортами УУП ОМВД России по Икрянинскому району Астраханской области ФИО4 протоколом от 11.01.2020 о доставлении Ворониной И.А. в ОМВД России по Икрянинскому району Астраханской области, протоколом об административном правонарушении АА <номер изъят> от 11.01.2020, протоколом об административном задержании от 11.01.2020 АЗ <номер изъят>, направлением на медицинское освидетельствование, объяснениями и заявлением ФИО3
При таких обстоятельствах действия Ворониной И.А. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок привлечения к административной ответственности, установленный ч.1 ст.4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел, не истек.
В силу ст.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению.
Обстоятельств, смягчающих ответственность, судом не установлено.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность является совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения, которое лицо, привлекаемое к административной ответственности подтвердил.
При назначении наказания Ворониной И.А. учитывается характер совершенного правонарушения, личность виновного, характеризующие данные, а именно совершение правонарушения в состоянии алкогольного опьянения, в связи с чем, прихожу к выводу о необходимости назначения ей наказания в виде административного ареста на срок 10 суток.
Руководствуясь ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░> ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 19.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03-00 ░░░░░ 11.01.2020.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░