К делу № <...>14
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ст. Северская 21 ноября 2014 года
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску Белоножка Галины Николаевны, Крапивницкого Василия Дмитриевича, Краппивницкой Нины Константиновны, Рудь Елены Михаиловны, Рудь Юрия Васильевича, Мамырко Николая Павловича, к администрации Смоленского сельского поселения о признании необоснованным отказа администрации Смоленского сельского поселения Северского района об изменении категории земельных участков, обязании администрации Смоленского сельского поселения Северского района провести публичные слушания по вопросу изменения категории земельных участков,
УСТАНОВИЛ:
Белоножка Г.Н., Крапивницкий В.Д., Крапивницкая Н.К., Рудь Е.М., Рудь Ю.В., Мамырко Н.П. обратились в Северский районный суд Краснодарского края с исковым заявлением, в котором просят признать необоснованным отказа администрации Смоленского сельского поселения Северского района об изменении категории земельных участков, признать земельные участки относящимися к категории «земли населенных пунктов».
В обоснование заявленных требований истцы указали, что являлись долевыми собственниками земельного участка с кадастровым номером <...>, находящегося по адресу: Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа». В 2012 году между истцами было подписано соглашение о разделе земельного участка и прекращении долевой собственности. В результате данного раздела были образованы самостоятельные земельные участки. В июле 2013 года истцы обратились в администрацию Смоленского сельского поселения с просьбой включить в границу населенного пункта принадлежащие им земельные участки. 23 августа 2013 года администрацией Смоленского сельского поселения были даны ответы в которых указано, что включить земельные участки в границы населенного пункта не представляется возможным, так как для этого необходимо вносить изменения в Генеральный план Смоленского сельского поселения Северского района и Правила землепользования застройки Смоленского сельского поселения Северского района, что повлечет за собой существенные затраты, которые лягут на администрацию Смоленского сельского поселения, в настоящее время в бюджете администрации таких средств нет.
Поскольку законодательство не предусматривает такого основания отказа включения земельных участков в границы населенного пункта, истцы считают, что администрация Смоленского сельского поселения нарушает их гражданские права. В связи с чем истцы были вынуждены обратиться в суд.
Определением Северского районного суда Краснодарского края от 06.05.2014 года к участию в деле в качестве соответчика привлечен Департамент имущественных отношений Краснодарского края, в качестве третьего лица Администрация Краснодарского края.
В ходе судебного разбирательства истцы изменили исковые требования, просят признать необоснованным отказ администрации Смоленского сельского поселения Северского района от 23.08.2013 года об изменении категории земельных участков с «земли сельскохозяйственного назначения» на «земли населенных пунктов» и обязать администрацию Смоленского сельского поселения Северского района провести публичные слушания по вопросу изменения категории земельных участков с «земли сельскохозяйственного назначения» на «земли населенных пунктов».
Ответчик в судебное заседание не явился, о месте и времени уведомлен надлежащим образом.
Суд по ходатайству истца, руководствуясь ст. 233 ГПК РФ, определил рассмотреть дело в порядке заочного производства.
В связи с изложенным и руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчиков и третьего лица, в порядке заочного производства.
Представитель истцов по доверенности Яковлев С.С., Белоножка Г.Н. настаивали на удовлетворении исковых требований, против рассмотрения дела в порядке заочного производства не возражали.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, суд находит исковые требования Белоножки Г.Н., Крапивницкого В.Д., Крапивницкой Н.К., Рудь Е.М., Рудь Ю.В., Мамырко Н.П. обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст.1, 9 Гражданского кодекса РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.
Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своём интересе.
Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.
В соответствии со ст. 10, 12 Гражданского кодекса РФ не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.
Защита гражданских прав осуществляется путём: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, иными способами, предусмотренными законом.
На основании ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы, обратившись с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод (ст. 256 ГПК РФ).
К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности (ст. 255 ГПК РФ).
Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статьей 249 ГПК РФ предусмотрено, что обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Как установлено в судебном заседании, Истцы являлись долевыми собственниками земельного участка с кадастровым номером <...>, находящегося по адресу: Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа».
26.12.2012 года между истцами было подписано соглашение о разделе земельного участка и прекращении долевой собственности. В результате данного раздела были образованы самостоятельные земельные участки.
Белоножка Галина Николаевна, является собственником земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 44501 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения — для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 340 м. на северо-восток от мкр. Солнечный, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.12.2012 серия <...>.
Крапивницкий Василий Дмитриевич, является собственником земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 38300 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения — для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 400 м. на северо-восток от мкр. Солнечный, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.12.2012 серия <...>.
Крапивницкая Нина Константиновна, является собственником земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 38300 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения — для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 440 м. на северо-восток от мкр. Солнечный, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.12.2012 серия <...>.
Рудь Елена Михайловна, является собственником земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 38300 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения — для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 510 м. на северо-восток от мкр. Солнечный, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.12.2012 серия <...>.
Рудь Юрий Васильевич, является собственником земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 348 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения — для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 590 м. на северо-восток от мкр. Солнечный, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.12.2012 серия <...> и земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 37952 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения — для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 570 м. на северо-восток от мкр. Солнечный, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.12.2012 серия <...>.
Мамырко Николай Павлович, является собственником земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 5633 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения — для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 600 м. на северо-восток от мкр. Солнечный, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.12.2012 серия <...> и земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 70967 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения — для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 700 м. на северо-восток от мкр. Солнечный, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.12.2012 серия <...>
03 июля 2013 года истцы обратились в администрацию муниципального образования Северский район по вопросу изменения категории своих земельных участков с «земли сельскохозяйственного назначения» на «земли населенных пунктов», путем включения указанных земельных участков, в границы Смоленского сельского поселения Северского района.
10 июля 2013 года был дан ответ в котором отказано в удовлетворении заявлений на основании того, что перевод земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию — земли населенных пунктов допускается в связи с установлением или изменением черты населенного пункта. В связи с этим предложено обратиться в администрацию Смоленского сельского поселения для включения земельных участков в черту населенного пункта.
23 июля 2013 года истцы обратились в администрацию Смоленского сельского поселения с просьбой включить в границу населенного пункта принадлежащие им земельные участки.
23 августа 2013 года администрацией Смоленского сельского поселения были даны ответы в которых указано, что включить земельные участки в границы населенного пункта не представляется возможным, так как для этого необходимо вносить изменения в Генеральный план Смоленского сельского поселения Северского района и Правила землепользования застройки Смоленского сельского поселения Северского района, что повлечет за собой существенные затраты, которые лягут на администрацию Смоленского сельского поселения, в настоящее время в бюджете администрации таких средств нет.
Согласно ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
В соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 1 ЗК РФ одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиям законодательства.
Согласно п. 1 ст. 8 ЗК РФ перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, устанавливаемом Земельным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Статьей 77 ЗК РФ предусмотрено, что землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
Пунктом 1 ст. 84 ЗК РФ предусмотрено, что установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования. Утверждение или изменение схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях).
В соответствии со ст. 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к соответствующим территориальным зонам, в том числе сельскохозяйственного использования.Пунктом 1статьи 83 ЗК РФ предусмотрено, что землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.
В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: жилым; общественно-деловым; производственным; инженерных и транспортных инфраструктур; рекреационным; сельскохозяйственного использования; специального назначения; военных объектов; иным территориальным зонам.
Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
В соответствии со ст. 2 ФЗ от 21.12.2004 N 172 - ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
В соответствии со ст. 24 Градостроительного кодекса РФ (далее ГрК РФ) генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.
Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.
Пунктом 10 данной статьи предусмотрено, что заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.
Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей, статьями 9 и 25 ГрК РФ.
В соответствии со ст. 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
На основании статья 18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются:
1) схемы территориального планирования муниципальных районов;
2) генеральные планы поселений;
3) генеральные планы городских округов.
Генеральный план Смоленского сельского поселения утвержден Решением Совета Смоленского сельского поселения Северского района от 20.06.2013г.
В соответствии со ст. 28 ГрК РФ в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения или городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения или городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
В соответствии со ст. 3 Устава Смоленского сельского поселения Северского района (далее Устава) изменение границ поселения осуществляется по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Краснодарского края, федеральных органов государственной власти.
В соответствии с п. 21 ст. 8 Устава к вопросам местного значения поселения относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения.
В соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 17 Устава на публичные слушания должны выносится проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
В соответствии со ст. 2 ФЗ от 21.12.2004 N 172 - ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
По результатам рассмотрения ходатайства, в соответствии со ст. 3 настоящего закона, исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Статьей 4 Федерального закона от 21.12.2004 N 172 - ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую:
установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Оценив в совокупности представленные доказательства, учитывая установленные судом обстоятельства, приведенные положения закона, требования иска суд признает законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 198, 233-237 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Белоножка Галины Николаевны, Крапивницкого Василия Дмитриевича, Краппивницкой Нины Константиновны, Рудь Елены Михаиловны, Рудь Юрия Васильевича, Мамырко Николая Павловича, к администрации Смоленского сельского поселения о признании необоснованным отказа администрации Смоленского сельского поселения Северского района об изменении категории земельных участков, обязании администрации Смоленского сельского поселения Северского района провести публичные слушания по вопросу изменения категории земельных участков – удовлетворить.
Признать необоснованным отказ администрации Смоленского сельского поселения Северского района от 23.08.2013 года об изменении категории земельных участков с «земли сельскохозяйственного назначения» на «земли населенных пунктов» - земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 44501 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 340 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 38300 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 400 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 440 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 510 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 348 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 590 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 37952 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 570 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 5633 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 600 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 70967 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 700 м. на северо-восток от мкр. Солнечный.
Обязать администрацию Смоленского сельского поселения Северского района провести публичные слушания по вопросу изменения категории земельных участков с «земли сельскохозяйственного назначения» на «земли населенных пунктов» - земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 44501 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 340 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 38300 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 400 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 440 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 510 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 348 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 590 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 37952 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 570 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 5633 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 600 м. на северо-восток от мкр. Солнечный; земельного участка с кадастровым номером <...>, площадью 70967 кв.м., расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, Северский район, ул. в границах ТОО «Предгорье Кавказа», в 700 м. на северо-восток от мкр. Солнечный.
Направить копию заочного решения суда ответчику не позднее чем в течение трех дней со дня его принятия с уведомлением о вручении.
Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Краснодарский краевой суд через Северский районный суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Председательствующий А.А. Емельянов