Решение от 09.01.2018 по делу № 2-416/2018 от 11.12.2017

К делу № 2-416/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Рі. Сочи     09 января 2018 РіРѕРґР°

Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Шевелева Н.С.,

при секретаре судебного заседания Чепнян С.А.,

с участием помощника прокурора Центрального района города Сочи Барахович С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда г. Сочи гражданское дело по исковому заявлению Прокурора Центрального района города Сочи в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к АО «Спецавтохозяйство по уборке города» об обязании освободить земельный участок, и обязании использовать земельный участок по виду разрешенного использования,

УСТАНОВИЛ:

Истец Прокурор Центрального района города Сочи обратился в Центральный районный суд г. Сочи с исковым заявлением в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к АО «Спецавтохозяйство по уборке города» об обязании освободить земельный участок, и обязании использовать земельный участок по виду разрешенного использования.

В иске прокурор Центрального района города Сочи просил: обязать АО «Спецавтохозяйство по уборке города», освободить земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес> от накопленных отходов производства и потребления; запретить АО «Спецавтохозяйство по уборке города», а также иным лицам эксплуатацию земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, до устранения нарушений природоохранного законодательства; обязать АО «Спецавтохозяйство по уборке города», использовать земельный участок с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, по виду разрешенного использования - «для обеспечения эксплуатации строений производственной базы», относящийся к категории земель - земли населенных пунктов.

Свои требования истец мотивировал тем, что Прокуратурой района в рамках осуществления надзора за соблюдением природоохранного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, с привлечением государственного инспектора Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ганькова И.А., специалиста территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Сочи, проведена выездная проверка деятельности связанной с накоплением отходов производства и потребления на территории земельного участка с кадастровым номером с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>. Установлено, что земельный участок с кадастровым номером №, г. Сочи, используется АО «САХ по уборке города» для складирования отходов производства и потребления. ТКО складируются навалом на площадку, которая имеет прямоугольную форму и бетонное покрытие. Отходы производства и потребления завозятся и складируются автотранспортом АО «Спецавтохозяйство по уборке города». Визуальным осмотром установлено, что морфологический состав отходов складированных на земельном участке с кадастровым номером № в основном представлены отходами «мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)», код по ФККО №, «отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)» (в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, введенным в действие Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 г. № 445 (зарегистрирован в Минюсте России 01.08.2014 г. № 33393 относятся к IV классу опасности для окружающей среды). Таким образом, не требуется дополнительного подтверждения их класса опасности. Кроме того в ходе натурного обследования вышеуказанной площадки для временного накопления отходов установлено что АО «САХ по уборке города» не в полной мере обеспечивает безопасные для окружающей среды условия временного накопления отходов (места временного хранения отходов не оборудованы в соответствии с требованиями природоохранного законодательства и СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"), ГОСТ 30772-201 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения» от 28.12.2001г. №607-ст). Поверхность хранящихся насыпью отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, по периметру площадки отсутствует обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями. То есть, при использовании земельного участка с кадастровым номером с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, АО «Спецавтохозяйство по уборке города», допускаются нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выразившиеся в несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами. Также в ходе проверки установлено, что на территории земельного участка осуществляется накопление отходов в не обустроенных, в соответствии с СанПиНом, для этого местах, что является нарушением экологических и санитарно-эпидемиологических требований. Хозяйственная деятельность АО «Спецавтохозяйство по уборке города» по сбору накоплению и размещению отходов производства и потребления, на указанном земельном участке продолжается. Сброс сточной воды попадающей через различные отходы на поверхность открытого грунта, с последующим попаданием, в том числе в ливневую канализацию, а затем и в Черное море, не прекращен. При сложившейся ситуации, размещение отходов на земельном участке с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, с которых производится сброс отходов, а также неочищенных вод нарушает право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, распространения заболеваний, влечет возможность причинения вреда в будущем. Кроме того, указанный факт приводит к загрязнению Черного моря, как основного компонента природной среды, обеспечивающего в совокупности благоприятные условия для существования. Акватория Черного моря, является одним из природных лечебных ресурсов города-курорта Сочи, предназначенным для отдыха и лечебно-оздоровительных целей. Истец указал на то, что размещение отходов на земельном участке с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, с которых производится сброс отходов, а также неочищенных вод с территории земельного участка принадлежащего муниципальному образованию город-курорт Сочи, в результате хозяйственной деятельности АО «Спецавтохозяйство по уборке города», создает угрозу возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с загрязнением окружающей среды, создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, распространения заболеваний. С учетом изложенного, при реализации АО «Спецавтохозяйство по уборке города», права пользования имуществом, принадлежащего администрации г. Сочи, не должны нарушаться права жителей на благоприятную окружающую среду. Данных граждан невозможно индивидуализировать и привлечь в процесс в качестве истцов, в связи с чем, они относятся к категории «неопределенного круга лиц». На момент подготовки искового заявления, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на земельном участке с кадастровым номером №, по адресу: <адрес> накоплены отходы в объеме 2935 тонн. Из представленных АО «Спецавтохозяйство по уборке города», сведений следует о том, что имеется тенденция к ежедневному накоплению завозимых отходов. Истец считает, что имеются основания для обращения с иском в суд о запрете АО «Спецавтохозяйство по уборке города», а также иным лицам эксплуатацию земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> до устранения нарушений природоохранного законодательства, а также освобождении земельного участка от накопленных отходов производства и потребления.

В судебном заседании истец помощник прокурора Центрального района г. Сочи Барахович С.В. поддержала доводы, изложенные в исковом заявлении, на удовлетворении исковых требований настаивала.

Представитель ответчика АО «Спецавтохозяйство по уборке города» - Стаценко М.С., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, просила суд отказать в их удовлетворении, поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях, в которых пояснено следующее. Истец указывает, что визуальным осмотром установлено, что морфологический состав отходов производства и потребления относятся к IV классу опасности для окружающей среды. Однако порядок отнесения отходов производства и потребления установлен Приказом Минприроды России от 05.12.2014 N 541 (с изм. от 01.07.2016) "Об утверждении Порядка отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2015 N 40331), согласно пункта 4 которого, химический и (или) компонентный состав вида отходов устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации. В случае отсутствия сведений о химическом и (или) компетентном составе вида отходов в указанной документации, химический и (или) компонентный состав вида отходов устанавливается по результатам количественных химических анализов, выполняемых с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям и средствам измерений. Документами, подтверждающими отнесение вида отхода к конкретному классу опасности и направляемыми хозяйствующим субъектом совместно с копией паспорта отходов I – IV классов опасности, являются копии писем территориального органа Росприроднадзора либо о соответствии данного вида отхода аналогичному виду отхода, включенному в си БДО, и его конкретному классу опасности, либо о соответствии данного вида отхода конкретному классу опасности и о его включении в ФККО и БДО (письмо Минприроды от 04.12.2014 N 05-12-44/27813). Истец на основании визуального осмотра определяет класс опасности отходов производства и потребления, что является субъективным мнением истца, а не доказанным фактом, так как Федеральный классификационный каталог отходов (ФККО), например, мусор от офисных и бытовых помещений организаций относит и к 4 классу опасности, и к 5 классу опасности (код ФККО 73310002725 - мусор от офисных и бытовых помещений практически неопасный относится к 5 классу, код ФККО 73310002724 - мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный относится к 4 классу опасности). Соответственно, в зависимости от отнесения отходов производства и потребления к определенному классу опасности, различается и порядок обращения с отходами. СанПиН 2.1.7.1322-03, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 N 80 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03" предусматривает требования к обращению с отходами 1 - 4 класса опасности, требования к обращению с отходами производства и потребления 5 класса опасности действующим законодательством не устанавливаются. Таким образом, исковые требования не могут быть основаны только на субъективном мнении истца об отнесении отходов производства и потребления к определенному классу опасности, к материалам иска или проверки должны быть приложены доказательства, подтверждающие класс опасности отходов производства и потребления. В обоснование исковых требований истец ссылается на нарушение СанПиН 2.1.7.1322-03. При этом, в соответствии с п. 1.2 СанПиН 2.1.7.1322-03 настоящие санитарно-эпидемиологические правила устанавливают гигиенические требования к размещению, устройству, технологии, режиму эксплуатации и рекультивации мест централизованного использования, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления (объектов). В связи с тем, что ответчик осуществляет перегрузку отходов, а не их размещение, ответчик полагает, что ссылка истца на несоблюдение санитарных норм является необоснованной. Кроме того, отбор проб отходов проводится для определения их качественного, количественного состава и класса опасности. Отбор пробы отходов документально оформляется в виде акта. В акте регистрируются: дата отбора пробы, наименование производителя отхода, наименование отхода, количество пробных площадок (емкостей), масса объединенной пробы, Ф.И.О. и должность лица, проводившего пробоотбор, Ф.И.О. и должность лица, в чьем присутствии производился отбор пробы. На основании вышеизложенного, просит суд в удовлетворении иска Прокурора Центрального района г. Сочи отказать в полном объеме.

Представитель третьего лица администрации г. Сочи в судебное заседание не явился, о дате, месте, времени слушания дела извещен надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суду не сообщил.

На основании положений ст. 167 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

В соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, изучив материалы дела, исследовав доказательства по делу в их совокупности, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Статья 2 Конституции РФ определяет, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с п. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и, их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, Прокуратурой Центрального района г. Сочи в рамках осуществления надзора за соблюдением природоохранного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, с привлечением государственного инспектора Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ганькова И.А., специалиста территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Сочи, проведена выездная проверка деятельности связанной с накоплением отходов производства и потребления на территории земельного участка с кадастровым номером с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>.

По результатам проведенной совместной проверки государственным инспектором Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ганьковым И.А., составлена справка по факту нарушения требований природоохранного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из указанной справки от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проведенной проверки было установлено, что земельный участок с кадастровым номером №, используется ответчиком АО «Спецавтохозяйство по уборке города» для складирования отходов производства и потребления. ТКО складируются навалом на площадку, имеющую прямоугольную форму и бетонное покрытие. Отходы производства и потребления завозятся и складируются автотранспортом АО «Спецавтохозяйство по уборке города».

Визуальным осмотром установлено, что морфологический состав отходов складированных на земельном участке с кадастровым номером № в основном представлены отходами «мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)», код по ФККО №, «отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)» (в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, введенным в действие Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 г. № 445 (зарегистрирован в Минюсте России 01.08.2014 г. № 33393 относятся к IV классу опасности для окружающей среды). Таким образом, не требуется дополнительного подтверждения их класса опасности.

Кроме того в ходе натурного обследования вышеуказанной площадки для временного накопления отходов установлено что АО «САХ по уборке города» не в полной мере обеспечивает безопасные для окружающей среды условия временного накопления отходов (места временного хранения отходов не оборудованы в соответствии с требованиями природоохранного законодательства и СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"), ГОСТ 30772-201 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения» от 28.12.2001 г. № 607-ст).

Так, в соответствии с п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03, при временном хранении отходов должны соблюдаться следующие условия: поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие, поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями.

Однако, в нарушение указанных условий поверхность хранящихся насыпью отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, по периметру площадки отсутствует обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями.

При таких обстоятельствах и как следует из представленных справок Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Краснодарскому краю в г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ, при использовании земельного участка с кадастровым номером с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, ответчиком АО «Спецавтохозяйство по уборке города», допускаются нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выразившиеся в несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

Абзацем 1 статьи 11 Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством РФ в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

Согласно ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Статей 22 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" определено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которою должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Однако, в ходе проверки установлено, что на территории земельного участка осуществляется накопление отходов в не обустроенных, в соответствии с СанПиНом, для этого местах, что является нарушением экологических и санитарно-эпидемиологических требований.

Как установлено в судебном заседании, хозяйственная деятельность АО «Спецавтохозяйство по уборке города» по сбору накоплению и размещению отходов производства и потребления, на указанном земельном участке продолжается. Сброс сточной воды попадающей через различные отходы на поверхность открытого грунта, с последующим попаданием, в том числе в ливневую канализацию, а затем и в Черное море, не прекращен.

При таких обстоятельствах, размещение отходов на земельном участке с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, с которых производится сброс отходов, а также неочищенных вод нарушает право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, распространения заболеваний, влечет возможность причинения вреда в будущем.

Кроме того, указанный факт приводит к загрязнению Черного моря, как основного компонента природной среды, обеспечивающего в совокупности благоприятные условия для существования.

Акватория Черного моря, является одним из природных лечебных ресурсов города-курорта Сочи, предназначенным для отдыха и лечебно-оздоровительных целей.

Статьей 8 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" определено, что граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

На основании п. 2 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Размещение отходов на земельном участке с кадастровым номером №, по адресу: <адрес>, с которых производится сброс отходов, а также неочищенных вод с территории земельного участка принадлежащего муниципальному образованию город-курорт Сочи, в результате хозяйственной деятельности АО «Спецавтохозяйство по уборке города», создает угрозу возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с загрязнением окружающей среды, создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, распространения заболеваний.

Вышеизложенные факты подтверждаются, рапортом старшего помощника прокурора района Фоминова И.А., справкой государственного инспектора Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ганькова И.А., справкой территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Сочи, фотоматериалами, объяснениями и.о. директора АО «Спецавтохозяйство по уборке города» Сухоловского В.П.

Согласно информации, предоставленной начальником Управления Муниципального земельного контроля о земельном участке с кадастровым номером №, правообладателем указанного земельного участка является муниципальное образование город-курорт Сочи (собственность № от ДД.ММ.ГГГГ), что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости № от ДД.ММ.ГГГГ. Категория земель данного земельного участка: земли населенных пунктов, разрешенный вид использования: для обеспечения эксплуатации строений производственной базы.

В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

На основании ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Таким образом, при реализации АО «Спецавтохозяйство по уборке города» права пользования имуществом, принадлежащим администрации г. Сочи, не должны нарушаться права жителей на благоприятную окружающую среду.

Вместе с тем, суд учитывает, что данных граждан невозможно индивидуализировать и привлечь в процесс в качестве истцов, в связи с чем, они относятся к категории «неопределенного круга лиц».

В соответствии с ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор в силу действующего процессуального законодательства Российской Федерации полномочен обратиться с заявлением в суд, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Судебная защита прокурором интересов неопределенного круга лиц и Российской Федерации является одной из форм осуществления надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, исполнения законов, действующих на территории Российской Федерации в целях пресечения любых фактов нарушения законности.

Согласно ч. 2 ст. 15, ч. 2 ст. 4 Конституции Российской Федерации все обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы, имеющие верховенство на всей территории России. Несоблюдение федеральных законов подрывает конституционный принцип правового государства и нарушает интересы Российской Федерации.

Интересы Российской Федерации в данном случае заключаются в исполнении гражданами, юридическими лицами требований природоохранного законодательства. Не исполняя требований природоохранного законодательства нарушается право Российской Федерации, как гаранта верховенства закона на территории Российской Федерации.

Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 12 ГК Р Р¤, РѕРґРЅРёРј РёР· СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ защиты гражданс░є░░░… ░ї░Ђ░°░І ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░Ѕ░°░‚░ѓ░Ђ░µ.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї.1 ░Ѓ░‚. 45 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░‡. 3 ░Ѓ░‚. 35 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ ░ѕ░‚ 17.01.1992 N 2202-1 "░ћ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░µ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░" ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░░░Ѕ░░░†░░░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ, ░є░ѕ░і░ґ░° ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░µ░‚ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░·░Ѕ░°░‡░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░љ░°░є ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░░░· ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І ░ґ░µ░»░° ░ї░ѕ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ѕ░°░є░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░‹ ░І ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ 2935 ░‚░ѕ░Ѕ░Ѕ.

░˜░· ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ђ░ћ ░«░Ў░ї░µ░†░°░І░‚░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░µ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░°░» ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ ░‚░µ░Ѕ░ґ░µ░Ѕ░†░░░Џ ░є ░µ░¶░µ░ґ░Ѕ░µ░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░·░°░І░ѕ░·░░░ј░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І.

░’░І░░░ґ░ѓ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░џ░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░Ў░ѕ░‡░░ ░ѕ ░·░°░ї░Ђ░µ░‚░µ ░ђ░ћ ░«░Ў░ї░µ░†░°░І░‚░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░µ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░°░», ░° ░‚░°░є░¶░µ ░░░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░°░ј ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░Ћ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ґ░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ѕ░‚ ░Ѕ░°░є░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░░ ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 194-199 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ,

░ ░•░░░˜░›:

░˜░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░џ░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░Ў░ѕ░‡░░ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░є ░ђ░ћ ░«░Ў░ї░µ░†░°░І░‚░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░µ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░°░» ░ѕ░± ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░░ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░░░‚░Њ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є, ░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░ї░ѕ ░І░░░ґ░ѓ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ - ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ђ░ћ ░«░Ў░ї░µ░†░°░І░‚░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░µ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░°░», ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░░░‚░Њ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░‚ ░Ѕ░°░є░ѕ░ї░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░░ ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░—░°░ї░Ђ░µ░‚░░░‚░Њ ░ђ░ћ ░«░Ў░ї░µ░†░°░І░‚░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░µ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░°░», ░° ░‚░°░є░¶░µ ░░░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░°░ј ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░Ћ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░ґ░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ђ░ћ ░«░Ў░ї░µ░†░°░І░‚░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░µ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░°░» ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░ї░ѕ ░І░░░ґ░ѓ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ - ░«░ґ░»░Џ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░░ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░°░·░‹░», ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░Џ░‰░░░№░Ѓ░Џ ░є ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ - ░·░µ░ј░»░░ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░І.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ    ░ќ.░Ў. ░░░µ░І░µ░»░µ░І

░«░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѕ░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ░»

"░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ"

2-416/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Центрального района
Ответчики
Ао Спецавтохозяйство по уборке города
Другие
Администрация
Суд
Центральный районный суд г. Сочи
Судья
Шевелев Николай Сергеевич
Дело на сайте суда
sochi-centralny.krd.sudrf.ru
11.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2017Передача материалов судье
12.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.12.2017Подготовка дела (собеседование)
21.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.01.2018Судебное заседание
09.01.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.01.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее