Решение по делу № 8Г-5379/2022 [88-7439/2022] от 09.03.2022

78RS0023-01-2020-008133-46

88-7439/2022

ТРЕТИЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД

ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Санкт-Петербург                                             16 мая 2022 года

Судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего Какурина А.Н.,

судей Козловой Е.В. и Снегирева Е.А.

рассмотрела в открытом судебном    заседании гражданское дело № 2-1566/2021 по иску Бусел Людмилы Николаевны к СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №78» о взыскании убытков, компенсации морального вреда и взыскании штрафа

по кассационной жалобе Бусел Людмилы Николаевны на решение Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от 22 июня 2021 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 7 декабря 2021 г.,

заслушав доклад судьи Третьего кассационного суда общей юрисдикции Какурина А.Н., судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции,

у с т а н о в и л а :

Бусел Л.Н. обратилась с иском к СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 78», в котором, уточнив требования в порядке ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, просила взыскать с СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» убытки в размере 36 718 рублей, моральный вред в размере 500 000 рублей, штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом.

В обоснование заявленных требований указано, что истец является инвалидом II группы бессрочно, в связи с чем ей была выдана индивидуальная программа реабилитации инвалида (далее - ИПРА).

28 мая 2019 года произошло падение Бусел Л.Н. с высоты собственного роста, после чего она была госпитализирована в ГБУ СПб НИИ им. И.И. Джанелидзе с диагнозом закрытый субкапитальный перелом шейки левой бедренной кости со смещением отломков. 01 июня 2019 года в ГБУ СПб НИИ им. И.И. Джанелидзе был диагностирован <данные изъяты>. Истец находилась на лечении в ГБУ СПб НИИ им. И.И. Джанелидзе с 28 мая 2019 года по 05 июля 2019 года, далее была переведена в СПб ГБУЗ «Городская больница № 40», а после в СПб ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн».

В период с 06 октября 2019 года по 25 ноября 2019 года Бусел Л.Н. находилась на амбулаторном лечении в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 78», к Бусел Л.Н. на осмотры приходила врач из СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» Овчарова А.С., которая Бусел Л.Н. неоднократно разъясняла, что ей требуется направление на медико-социальную экспертизу (далее - МСЭ), поскольку действующая на данный момент <данные изъяты>.

Администрация СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» ответила отказом, поскольку у Бусел Л.Н. имеется ИПРА и направление на получение новой программы ей не будет выдано до завершения курса лечения, после чего её осмотрят врачи и направят на МСЭ. Не согласившись с указанным обстоятельством, Бусел Л.Н. направила ответчику обращение, однако ответ не был получен.

Поскольку Бусел Л.Н. не смогла получить средства реабилитации и средства гигиены по ИПРА, а также компенсацию за приобретение вышеуказанных средств, у истца возникли убытки из-за бездействий по не направлению истца на МСЭ.

31 марта 2020 года по направлению ответчика ФКУ «ГБ СМЭ по Санкт-Петербургу» Бюро медико-социальной экспертизы № 16 была выдана новая ИПРА с указанием на приобретенные за собственный счет средств реабилитации и гигиены.

Решением Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от 22 июня 2021 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 7 декабря 2021 г., в удовлетворении исковых требований отказано.

В кассационной жалобе Бусел Л.Н. просила судебные постановления отменить как незаконные.

В судебное заседание суда кассационной инстанции явились представитель истца Бусел Л.Н. по доверенности Карпов С.С., представитель СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» по доверенности Якушкин Д.А.

Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда кассационной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены, сведения о движении жалобы размещены на сайте суда в сети «Интернет», в связи с чем на основании пункта 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела, выслушав представителя заявителя Бусел Л.Н. по доверенности Карпова С.С., поддержавшего доводы кассационной жалобы, представителя СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 78» по доверенности Якушкина Д.А., возражавшего против удовлетворения кассационной жалобы, обсудив доводы, изложенные в кассационной жалобе, и возражения на неё, судебная коллегия находит её не подлежащей удовлетворению.

В соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанции, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Таких нарушений права в пределах доводов кассационной жалобы не имеется.

<данные изъяты>.

13 ноября 2013 года для Бусел Л.Н. была разработана ИПРА.

28 мая 2019 года Бусел Л.Н. упала с высоты своего роста на левую половину тела, по экстренным показаниям госпитализирована в НИИ СП им. И.И. Джанелизде в травматологическое отделение, диагностирован закрытый <данные изъяты>.

01 июня 2019 года после появления жалоб на слабость в левой руке, нарушение речи, установлен диагноз <данные изъяты> от 01 июня 2019 года в виде <данные изъяты>. В связи с этим Бусел Л.Н. находилась с 01 июня 2019 года по 02 июня 2019 года в ОРИТ, с 02 июня 2019 года по 05 июля 2019 года получала лечение в отделении неврологии № 2.

С 05 июля 2019 года по 06 августа 2019 года Бусел Л.Н. проходила стационарное лечение в отделении реабилитации в ГБУЗ «Городская больница № 40» с диагнозом: Последствия ОНМК по ишемическому типу (лакунарный подтип) в б. ПСМА от 01 июня 2019 года в <данные изъяты>. <данные изъяты>.

С 06 августа 2019 года по 26 августа 2019 года Бусел Л.Н. проходила стационарное лечение в отделении реабилитации в СПб ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» на отделении медицинской реабилитации: <данные изъяты>.

С 26 августа 2019 года по 08 октября 2019 года находилась на стационарном лечении в СПб ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» в эндокринологическом отделении.

С 09 октября 2019 года по 24 ноября 2019 года находилась на амбулаторном лечении под наблюдением участкового терапевта.

09 октября 2019 года Бусел Л.Н. осмотрена на дому врачом терапевтом Овчаровой А.С., с диагнозом: <данные изъяты>. <данные изъяты> ПСМА от 01 июня 2019 года в виде <данные изъяты>. <данные изъяты>. <данные изъяты>.

11 октября 2019 года Бусел Л.Н. повторно осмотрена на дому врачом терапевтом Овчаровой А.С., даны рекомендации по самостоятельным занятиям ЛФК, доведена информация об отсутствии процедуры медицинский массаж на дому в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2019 год. Также было разъяснено, что медицинская реабилитация проводится только амбулаторно, в условиях дневного стационара или стационарно. В связи с отсутствием в поликлинике реабилитационного отделения и выездной бригады медицинской реабилитации, возможно направление на реабилитацию в другие ЛПУ города. Бусел Л.Н. была предложена помощь инструктора ЛФК по обучению упражнениям лечебной физкультуры - пациентка отказалась, аргументировав тем, что она желает ежедневные занятия, а не обучение. Также Бусел Л.Н. была предупреждена о наличии у нее заболеваний, являющихся противопоказанием к проведению медицинского массажа.

24 октября 2019 года Бусел Л.Н. повторно осмотрена на дому врачом-терапевтом Овчаровой А.С., <данные изъяты>. <данные изъяты>

25 октября 2019 года Бусел Л.Н. в беседе по телефону заместителем главного врача по медицинской части Гаврилюком К.В. были даны разъяснения по имеющимся у нее вопросам, доведена информация об отсутствии возможности проведения мероприятий медицинской реабилитации на дому в связи с отсутствием в составе поликлиники реабилитационного отделения и выездной бригады медицинской реабилитации. Также были разъяснены сроки и условия направления на МСЭ для коррекции ИПРА инвалида.

01 ноября 2019 года Бусел Л.Н. повторно осмотрена на дому врачом терапевтом Овчаровой А.С., предоставлена интерпретация лабораторных анализов, даны рекомендации по самостоятельным занятиям ЛФК.

08 ноября 2019 года Бусел Л.Н. повторно осмотрена на дому врачом-терапевтом Овчаровой А.С., даны рекомендации по лечению, оформлены документы на врачебную комиссию по продлению листка нетрудоспособности.

20 ноября 2019 года Бусел Л.Н. повторно осмотрена на дому врачом-терапевтом Овчаровой А.С., выдано направление по форме № в СПб ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» на плановое стационарное лечение.

25 ноября 2019 года Бусел Л.Н. госпитализирована в СПб ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн» на <данные изъяты>.

03 декабря 2019 года Бусел Л.Н. <данные изъяты>.

14 января 2020 года Бусел Л.Н. осмотрена участковым терапевтом после выписки из стационара.

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ был произведен осмотр Бусел Л.Н., осмотрена участковым терапевтом.

ДД.ММ.ГГГГ проведена консультация хирурга на дому. Согласно записям из медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях ФИО1, при оценке объективного статуса - <данные изъяты>.

Далее Бусел Л.Н. была осмотрена специалистами на дому. Проведено обследование для направления на проведение МСЭ, 30 марта 2020 года пакет документов направлен в Бюро МСЭ № 16.

ДД.ММ.ГГГГ Бюро МСЭ , согласно акту МСЭ № от ДД.ММ.ГГГГ, дистанционно проведена МСЭ Бусел Л.Н., <данные изъяты>.

Указанные обстоятельства отражены в протоколе заседания врачебной комиссии по разбору жалоб и обращений граждан от 03 декабря 2019 года, а также в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

Суд первой инстанции, разрешая спор, руководствовался требованиями статей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом», приказом Минтруда России от 13 июня 2017 г. N 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года N 57н «Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации», оценив доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, установив факт приобретения Бусел Л.Н. до разработки новой ИПРА за свой счет средств реабилитации, отсутствие причинно-следственная связь между действиями (бездействием) ответчика и заявленными убытками, в удовлетворении заявленных исковых требований отказал.

Суд апелляционной инстанции с выводами суда первой инстанции согласился.

Судебная коллегия Третьего кассационного суда общей юрисдикции полагает, что выводы суда первой и апелляционной инстанций в полной мере соответствуют установленным фактическим обстоятельствам дела, сделаны при правильном применении норм материального и процессуального права к спорным правоотношениям, оснований не согласиться с ними не имеется.

Правовые и организационные основы предоставления мер социальной поддержки инвалидов установлены Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», определяющим государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Одной из мер социальной поддержки инвалидов является реабилитация инвалидов - система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности (часть 1 статьи 9 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).

Медицинская реабилитация, как следует из содержания частей 2 и 3 статьи 9 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", - одно из направлений реабилитации инвалидов, предусматривающее, в том числе, использование инвалидами технических средств реабилитации.

Государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета (часть 1 статьи 10 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").

Согласно части 14 статьи 11.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" технические средства реабилитации предоставляются инвалидам по месту их жительства уполномоченными органами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, а также иными заинтересованными организациями.

Во исполнение указанной нормы закона постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 года N 240 утверждены Правила обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее - Правила обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации).

В абзаце втором пункта 2 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации предусмотрено обеспечение инвалидов техническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Подпунктом "а" пункта 3 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации установлено, что обеспечение инвалидов и ветеранов соответственно техническими средствами и изделиями осуществляется путем предоставления соответствующего технического средства (изделия).

В силу абзаца первого пункта 4 данных Правил заявление о предоставлении технического средства (изделия) подается инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана) или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана), уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов.

Согласно части 6 статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду либо если инвалид приобрел соответствующее техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном частью четырнадцатой статьи 11.1 названного федерального закона. Порядок выплаты такой компенсации, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

В пункте 15 (1) Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации определено, что в случае если предусмотренное программой реабилитации (заключением) техническое средство (изделие) и (или) услуга по его ремонту не могут быть предоставлены инвалиду (ветерану) либо если инвалид (ветеран) приобрел соответствующее техническое средство (изделие) или оплатил указанную услугу за собственный счет, то инвалиду (ветерану) выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства (изделия) и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства (изделия) и (или) услуги, предоставляемых уполномоченным органом в соответствии с Правилами.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года N 57н утвержден Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, в пункте 3 которого установлено, что компенсация выплачивается инвалиду в случае, если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации инвалида технические средства реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду или инвалид самостоятельно приобрел указанное техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за счет собственных средств.

Согласно пункту 5 приведенного Порядка компенсация инвалиду выплачивается на основании заявления инвалида либо лица, представляющего его интересы, о возмещении расходов по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги (далее - заявление), поданного в уполномоченный орган однократно, и документов, подтверждающих расходы по самостоятельному приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги инвалидом за собственный счет, а также предъявления ряда документов.

В силу пункта 6 Порядка решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня принятия уполномоченным органом заявления о выплате компенсации.

Выплата инвалиду компенсации осуществляется уполномоченным органом в месячный срок с даты принятия указанного решения путем почтового перевода или перечисления средств на счет, открытый инвалидом в кредитной организации.

На основании пункта 2.6 Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2018 N 321-р "Об утверждении Регламента государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по выдаче гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медикосоциальной экспертизы" государственная услуга предоставляется на основании исчерпывающего документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

На основании Приказа от 23.11.2004 N 262 Минздравсоцразвития Российской Федерации "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным холециститом" и Приказа Минтруда России N 52н, Минздрава России N 35н от 31.01.2019 "Об утверждении перечня медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы" пациенту показано проведение медицинских обследований для получения клинико-функциональных данных с целью проведения медико-социальной экспертизы. Для вынесения заключения ВК с последующим оформлением формы N 088/у-О6 необходимо приобщить результаты осмотров специалистов, результаты инструментальных и лабораторных исследований.

Защита гражданских прав осуществляется способами, установленными статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, одним из таких способов является возмещение убытков (абзац девятый названной статьи).

В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Вопреки доводам кассационной жалобы, судами двух инстанций установлено, что ответчиком приняты исчерпывающие меры для лечения и последующего направления заявителя для прохождения медико-социальной экспертизы. При этом ответчик не является лицом, на которое законом возложена обязанность по выплате компенсации за приобретённые технические средства реабилитации.

Доводы кассационной жалобы о том, что действия ответчика были неоправданно длительными, направление заявителя для прохождения медико-социальной экспертизы не требовало завершения курса лечения, были предметом проверки и оценки судов двух инстанций и отклонены, как основанные на субъективном толковании заявителем норм материального права.

Доводы заявителя по существу повторяют его позицию при разбирательстве дела в судах первой и апелляционной инстанций, являлись предметом всесторонней проверки суда апелляционной инстанции, получили надлежащую оценку с подробным правовым обоснованием и, по сути, касаются фактических обстоятельств дела и объёма доказательств по спору. Вновь приведенные в кассационной жалобе, они не могут повлечь отмену судебных постановлений.

В силу части 3 статьи 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации кассационный суд общей юрисдикции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судами первой и апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими.

Принцип правовой определенности предполагает, что суд не вправе пересматривать вступившее в законную силу постановление только в целях проведения повторного слушания и получения нового судебного постановления.

Иная точка зрения на то, как должно было быть разрешено дело, не может являться поводом для отмены или изменения вступившего в законную силу судебного постановления в кассационном порядке.

Несогласие заявителя с установленными по делу обстоятельствами и оценкой судами доказательств, с выводами судов, иная оценка им фактических обстоятельств дела, иное толкование положений законодательства, не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки и не является основанием для пересмотра судебного акта кассационным судом общей юрисдикции.

С учетом изложенного, судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции не находит предусмотренных статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены обжалуемых судебных постановлений, поскольку нарушений судами первой и апелляционной инстанции норм материального или процессуального права по доводам кассационной жалобы не установлено.

Руководствуясь статьями 390 и 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции,

о п р е д е л и л а :

решение Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от 22 июня 2021 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 7 декабря 2021 г. оставить без изменения, кассационную жалобу Бусел Людмилы Николаевны – без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

8Г-5379/2022 [88-7439/2022]

Категория:
Гражданские
Статус:
Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Истцы
Бусел Людмила Николаевна
Ответчики
ГБУЗ "Городская поликлиника № 78"
Другие
Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
Территориальный фонд ОМС Санкт-Петербурга
Государственное учреждение - Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Суд
Третий кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Какурин Александр Николаевич
Дело на странице суда
3kas.sudrf.ru
16.05.2022Срок рассмотрения жалобы / представления продлен в связи со сложностью
16.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее