Решение по делу № 5-1176/2023 от 07.12.2023

Дело

Постановление

7 декабря 2023 г.                                                                        <адрес>

Судья Киевского районного суда <адрес> Микитюк А.Ю., с участием привлекаемого лица привлекаемого лица ФИО2 ФИО1, рассмотрел дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, в отношении ФИО2 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Азербайджана, документ удостоверяющий личность: паспорт С00150158, выданный ДД.ММ.ГГГГ, не имеющего места регистрации на территории РФ,-

установил:

из протокола административного правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 час. 00 мин. по адресу: <адрес>А сотрудниками ОИК УВМ МВД по <адрес> совместно с сотрудниками УФСБ России по <адрес> и <адрес> выявлен гражданин Республики Азербайджан ФИО2 ФИО1 Оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ е целью визита работа», что указано в его миграционной карте серии 0723 . Согласно учетным базам МВД России ФИО2 ФИО1 Оглы, ДД.ММ.ГГГГ г.р. обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование не проходил. Таким образом, гражданин Республики Азербайджан ФИО2 ФИО1 Оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения прибыв в Российскую Федерацию с целью осуществления трудовой деятельности, в соответствии ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» обязан пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование в течении 30 дней со дня въезда в Российскую Федерацию, а именно с 00 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время пребывает на территории Российской Федерации без документа, подтверждающего прохождение иностранным гражданином или лицом без гражданства обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, тем самым нарушил требования 13 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании ФИО2о. вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ признал, чистосердечно раскаялся.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N115-ФЗ).

В соответствии с пп. 2 п.22 ст.13.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", патент иностранному гражданину не выдается и не переоформляется, а выданный патент аннулируется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел: при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 10, 15 пункта 9, пунктами 9.1, 9.2 и подпунктом 1 пункта 9.7 статьи 18 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пп. 4 п.9 ст.18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", разрешение на работу иностранному гражданину не выдается, а выданное разрешение на работу аннулируется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в случае, если данный иностранный гражданин представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения.

    Как следует из материалов дела, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 час. 00 мин. по адресу: <адрес>А сотрудниками ОИК УВМ МВД по <адрес> совместно с сотрудниками УФСБ России по <адрес> и <адрес> выявлен гражданин Республики Азербайджан ФИО2 ФИО1 Оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ е целью визита работа», что указано в его миграционной карте серии 0723 . Согласно учетным базам МВД России ФИО2 ФИО1 Оглы, ДД.ММ.ГГГГ г.р. обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование не проходил. Таким образом, гражданин Республики Азербайджан ФИО2 ФИО1 Оглы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения прибыв в Российскую Федерацию с целью осуществления трудовой деятельности, в соответствии ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» обязан пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование в течении 30 дней со дня въезда в Российскую Федерацию, а именно с 00 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время пребывает на территории Российской Федерации без документа, подтверждающего прохождение иностранным гражданином или лицом без гражданства обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, тем самым нарушил требования 13 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Материалы дела свидетельствуют о том, что ФИО2о. допустил административное правонарушение, и его действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами протоколом об административном правонарушении, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, объяснениями, паспортом гражданина Азербайджана, сведениями из СПО «Мигрант-1».

Оснований для признания указанных доказательств недопустимыми, не имеется, в совокупности они достаточны для рассмотрения дела по существу.

При назначении административного наказания суд учитывает следующее.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 4 статьи 3.10 КоАП РФ при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.

На основании части 5 статьи 3.10 КоАП РФ в целях исполнения назначенного иностранному гражданину или лицу без гражданства административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации судья вправе применить к таким лицам содержание в специальном учреждении, предусмотренном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Учитывая все обстоятельства, данные о личности ФИО2о. его имущественное положение, суд приходит к выводу о наличии оснований для назначения административного наказания в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей без выдворения за пределы территории Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1.1 ст.18.8, 29.7 -29.11 КоАП РФ, суд,-

постановил:

ФИО2 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Азербайджана, документ удостоверяющий личность: паспорт С00150158, выданный ДД.ММ.ГГГГ, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

Административный штраф требуется оплатить на счет получателя – УФК по <адрес> (УМВД России по <адрес>), ИНН – 9102003230, КПП 910201001, БИК 013510002, ОКТМО- 35701000, КБК 18, наименование платежа – штраф, УИН 18, ЕКС 40, л/с 04751А92590, к/с 03.

Разъяснить положения ч.1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, согласно которой административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

Разъяснить положение ст. 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес>.

      Судья:

5-1176/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сулейманов Махуд Махмуд оглы
Суд
Киевский районный суд г. Симферополь
Судья
Микитюк Алексей Юрьевич
Статьи

18.11

Дело на странице суда
kiev-simph.krm.sudrf.ru
07.12.2023Передача дела судье
07.12.2023Подготовка дела к рассмотрению
07.12.2023Рассмотрение дела по существу
07.12.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
13.12.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.12.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
19.12.2023Обращено к исполнению
07.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее