Дело № 5-785/2017 .
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
02 августа 2017 года г. Тверь
Судья Московского районного суда г. Твери Орёл Ю.А., в отсутствии представителя юридического лица привлекаемого к административной ответственности Общества с ограниченной ответственностью «Трансстроймиханизация», с участием государственного инспектора дорожного надзора ГИБДД УМВД России по Тверской области Грязнова С.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Трансстроймиханизация»,
установил:
06 июня 2017 года в Московский районный суд г. Твери из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области поступило для рассмотрения дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Трансстроймиханизация» в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.
Из протокола об административном правонарушении 69 ДИ №000380 от 02 июня 2017 года следует, что 03 апреля 2017 года в 14 часов 45 минут при надзоре за дорожным движением на 11 км автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения «Москва - Санкт- Петербург - Лихославль» в Лихославльском районе Тверской области было обнаружено производство дорожных работ по ремонту дорожного полотна с нарушением требований по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно: при движении со стороны автомобильной дороги М-10 «Россия» в сторону г. Лихославль на полосе для движения производились дорожные работы по ремонту дорожного покрытия с ограничением движения. В зоне предупреждения отсутствовали временные дорожные знаки в соответствии требованиями п.п. 4.2.1, 4.2.3, 4.2.4, ОДМ 218.6.019-2016; п.п. 1.10, 1.11, 1.12 ВСН 37-84, п.п. 5.1.18, 5.2.27 ГОСТ Р 52289-2004, п.п. 13, 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090п. (далее ОП); в рабочей зоне отсутствовали соответствующие дорожные знаки, направляющие и ограждающие устройства в соответствии с требованиями п.п. 4.2.1, 4.2.3, 4.2.4, 6.4.1 ОДМ 218.6.019-2016; п.п. 1.10, 1.11, 1.12, ВСН 37-84, п.п. 5.1.18, 5.2.27 ГОСТ Р 52289- 2004, п.п. 13, 14 ОП; при движении со стороны г. Лихославль в сторону автомобильной дороги М-10 «Россия» также отсутствовали временные дорожные знаки в соответствии с требованиями п.п. 4.2.1, 4.2.3, 4.2.4, ОДМ 218.6.019-2016; п.п. 1.10, 1.11, 1.12 ВСН 37- 84, п.п. 5.1.18, 5.2.27 ГОСТ Р 52289-2004, п.п. 13, 14 ОП. В ходе административного расследования установлено, что юридическое лицо ООО «Трансстроймеханизация» в обязанности которого, в соответствии с Договором подряда между Публичным акционерным обществом «Мостотрест» и Обществом с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация» № от 22 декабря 2014 года входит выполнение работ по разработке рабочей документации, земельно-кадастровых, строительно-монтажных работ на объекте «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва- Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (4 этап, км 208 – км 258), Тверская область (Первая очередь строительства). В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на ООО «Трансстроймеханизация», как на исполнителя работ возлагаются обязательства трёхстороннего Соглашения между правительством Тверской области, Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и Генподрядчиком о порядке использования автомобильных дорог Тверской области, задействованных при строительстве скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе) 4 этап км 208 - км 258, Тверская область (первая очередь строительства), а именно: содержание участка протяженностью 11,6 км автомобильной дороги «Москва - Санкт-Петербург - Лихославль» в Лихославльском районе Тверской области (согласно приложению № Соглашения), используемой ООО «Трансстроймеханизация» для подвоза строительных материалов и техники, с соблюдением условий безопасности дорожного движения на период осуществления строительства М-11 на территории Тверской области; принятию мер по сохранности Объекта; восстановлению (ремонту/капитальному ремонту) по окончании использования Объекта в порядке и на условиях, согласованных сторонами; обеспечению безопасности дорожного движения на Объекте в период строительства М-11. Обществом с ограниченной ответственностьк «Трансстроймеханизация», при проведении краткосрочных дорожных работ по ремонту дорожного полотна на 11 км автомобильной дороги общего пользование регионального и межмуниципального значения «Москва - Санкт-Петербург - Лихославль» в Лихославльском районе Тверской области, были нарушены требования: п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090п., а именно: не приняты меры по информированию участников движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств на ремонтируемом участке дороги;
не приняты меры к своевременному устранению помех для движения, ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения; п. 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090п., а именно: не выполнены обязательства по обеспечению безопасности дорожного движения в месте производства работ. Место производство краткосрочных работ не обозначено соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами. Тем самым Обществом с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация» не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте дороги, а также на приняты меры по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения движения транспортных средств на отдельных участках дорог, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
В судебное заседание представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ООО «Трансстроймеханизация» не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом. О причинах неявки не сообщил. Ходатайство об отложении рассмотрении дела не заявлял.
Судья счел возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя юридического лица привлекаемого к административной ответственности ООО «Трансстроймеханизация», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела.
Представитель юридического лицо ООО «Трансстроймеханизация» Губа В.А. представил отзыв в котором указал, что 03 апреля 2017 года в 14 часов 45 минут на 11 км автомобильной дороги регионального значения «М-10 «Россия» - Лихославль» в Лихославльском районе Тверской области, сотрудниками Госавтоинспекции выявлен факт несоблюдения требований по обеспечению БДД, выразившийся в несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при проведении дорожных работ и ремонту дороги. 03 апреля 2017 года вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. На месте обнаружения правонарушения, сотрудником полиции был составлен Акт выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда, с приложением фотоматериалов. На фототаблице приложенной к материалам дела, видно, что дорожная техника без опознавательных знаков, работы на данном участке дороги не ведутся, а также отсутствуют рабочие. Между тем проводя фотофиксацию дорожной техники, виден длинный отрезок дороги без опознавательных знаков из которого также невозможно определить участок дороги и местность где сделаны фотоснимки. Материалы дела, а также фотосъемка не могут служить доказательством административного правонарушения допущенным ООО «Трансстроймеханизация» на участке 11 км, а/д «М-10 «Россия» - Лихославль».
В судебном заседании государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД УМВД России по Тверской области Грязнов С.А., пояснил, что 03 апреля 2017 года в 14 часов 45 минут при надзоре за дорожным движением на 11 км автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения «Москва - Санкт- Петербург - Лихославль» в Лихославльском районе Тверской области им было обнаружено производство дорожных работ по ремонту дорожного полотна с нарушением требований по обеспечению безопасности дорожного движения. При движении со стороны автомобильной дороги М-10 «Россия» в сторону г. Лихославль на полосе для движения производились дорожные работы по ремонту дорожного покрытия с ограничением движения. В зоне предупреждения отсутствовали временные дорожные знаки в соответствии требованиями п.п. 4.2.1, 4.2.3, 4.2.4, ОДМ 218.6.019-2016; п.п. 1.10, 1.11, 1.12 ВСН 37-84, п.п. 5.1.18, 5.2.27 ГОСТ Р 52289-2004, п.п. 13, 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090п. (далее ОП); в рабочей зоне отсутствовали соответствующие дорожные знаки, направляющие и ограждающие устройства в соответствии с требованиями п.п. 4.2.1, 4.2.3, 4.2.4, 6.4.1 ОДМ 218.6.019-2016; п.п. 1.10, 1.11, 1.12, ВСН 37-84, п.п. 5.1.18, 5.2.27 ГОСТ Р 52289- 2004, п.п. 13, 14 ОП; при движении со стороны г. Лихославль в сторону автомобильной дороги М-10 «Россия» также отсутствовали временные дорожные знаки в соответствии с требованиями п.п. 4.2.1, 4.2.3, 4.2.4, ОДМ 218.6.019-2016; п.п. 1.10, 1.11, 1.12 ВСН 37- 84, п.п. 5.1.18, 5.2.27 ГОСТ Р 52289-2004, п.п. 13, 14 ОП. Было установлено, что на ООО «Трансстроймеханизация», как на исполнителя работ возлагаются обязательства трёхстороннего Соглашения между правительством Тверской области, Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и Генподрядчиком о порядке использования автомобильных дорог Тверской области, задействованных при строительстве скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684, 4 этап км 208 - км 258, Тверская область.
Исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 12 статьи 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог».
На основании пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» за соответствие дорог установленным требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования возлагается на исполнителя проекта, а на этапах реконструкции и строительства – на исполнителя работ.
Исходя из положений приведенных норм субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.
Указанная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта соответствующего административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.
В соответствии с абз. 3 подп. «а» и подп. «к» пункта 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, (утвержден Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 года №711) на Госавтоинспекцию возложен контроль за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В случае выявления при осуществлении надзора за дорожным движением нарушений обязательных требований безопасности оформляется акт.
Как следует из акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 03 апреля 2017 года составленный госинспектором ДН ГИБДД Грязновым С.А., на участке 11 км автомобильной дороги общего пользования регионального и муниципального значения «М-10 «Россия» - Лихославль Лиховславльского района Тверской области выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда: на 11 км а/д «М-10 «Россия» - Лихославль» проводятся дорожные работы, с ограничением движения по полосе в сторону а/д М-10 «Россия». На месте проведения дорожных работ выявлены нарушения требования обеспечения безопасности дорожного движения, а именно: в зоне предупреждения как при движении в сторону а/д М-10 «Россия», так и при движении в сторону г. Лихославль отсутствуют временные технические средства организации дорожного движения; в рабочей и буферной зоне отсутствуют временные технические средства организации дорожного движения, направляющие и ограждающие устройства; не работающие дорожные машины, которые не убраны за пределы дороги, не обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами (л.д.11-15).
Согласно договора подряда № от 22 декабря 2014 года, Общество с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация» приняло на себя обязательства по выполнению работ по разработке рабочей документации, земельно-кадастровых, подготовительных, строительно-монтажных работ на объекте «Строительство скоростной автомобильной дороги Москова- Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (4 этап, км 208 – км 258), Тверская область (Первая очередь строительства) (л.д.58-130).
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на ООО «Трансстроймеханизация», как на исполнителя работ возлагаются обязательства трёхстороннего Соглашения между Правительством Тверской области, Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и Генподрядчиком о порядке использования автомобильных дорог Тверской области, задействованных при строительстве скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе) 4 этап км 208 - км 258, Тверская область (первая очередь строительства), а именно: содержание участка протяженностью 11,6 км автомобильной дороги «Москва - Санкт-Петербург - Лихославль» в Лихославльском районе Тверской области (согласно приложению № Соглашения), используемой ООО «Трансстроймеханизация» для подвоза строительных материалов и техники, с соблюдением условий безопасности дорожного движения на период осуществления строительства М-11 на территории Тверской области; принятию мер по сохранности Объекта; восстановлению (ремонту/капитальному ремонту) по окончании использования Объекта в порядке и на условиях, согласованных сторонами; обеспечению безопасности дорожного движения на Объекте в период строительства М-11 (л.д.142-150).
Таким образом, исходя из диспозиции ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ и приведенных обстоятельств, Общество с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация», является субъектом вмененного административного правонарушения, поскольку вопросы по выполнению работ по разработке рабочей документации, земельно-кадастровых, подготовительных, строительно-монтажных работ на объекте «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва- Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (4 этап, км 208 – км 258), Тверская область (Первая очередь строительства) были переданы ему по договору подряда № от 22 декабря 2014 года.
Обществом с ограниченной ответственность «Трансстроймеханизация», при проведении краткосрочных дорожных работ по ремонту дорожного полотна на 11 км автомобильной дороги общего пользование регионального и межмуниципального значения «Москва - Санкт-Петербург - Лихославль» в Лихославльском районе Тверской области, были нарушены требования: п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090п., а именно: не приняты меры по информированию участников движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств на ремонтируемом участке дороги;
не приняты меры к своевременному устранению помех для движения, ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения; п. 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090п., а именно: не выполнены обязательства по обеспечению безопасности дорожного движения в месте производства работ; место производство краткосрочных работ не обозначено соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами.
При таких обстоятельствах судья приходит к выводу, что Обществом с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация» не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте дороги, а также на приняты меры по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения движения транспортных средств на отдельных участках дорог, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Вина Общества с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация» в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 04 апреля 2017 года (л.д.11); фотографиями (л.д.12-15), протоколом об административном правонарушении 69 ДИ №000380 от 02 июня 2017 года (л.д.1-4); определением о возбуждении дела об административном правонарушении 69 ДИ №000378 от 03 апреля 2017 года и проведении административного расследования (л.д.8); договором подряда № от 22 декабря 2014 года на выполнение работ по разработке рабочей документации, земельно-кадастровых, подготовительных, строительно-монтажных работ на объекте «Строительство скоростной автомобильной дороги «Москва- Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (4 этап, км 208 – км 258), Тверская область (Первая очередь строительства» заключенный между ОАО «МОСТОТРЕСТ» и ООО «Трансстроймеханизация» (л.д.58-130); соглашением о порядке пользования автомобильных дорог Тверской области, задействованных при строительстве скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе) 4 этап км 208 – км 258, Тверская область (первая очередь строительства) от 23 июня 2015 года, между правительством Тверской области, Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и Генподрядчиком (л.д.142-150); определением о продлении срока проведения административного расследования от 03 мая 2017 года (л.д.152-153), исследованными судьей в судебном заседании.
В соответствии со ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях собранные по делу доказательства должны оцениваться судьей по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАПРФ в отношении юридического лица ООО «Трансстроймеханизация».
Протокол об административном правонарушении 69 ДИ №000380 от 02 июня 2017 года составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ в отсутствие представителя юридического лица ООО «Трансстроймеханизация», надлежащим образом извещенного о времени и месте составления протокола об административном правонаршении.
Процедура привлечения юридического лица ООО «Трансстроймеханизация» к административной ответственности соблюдена, протокол составлен уполномоченным лицом, в пределах предоставленной ему компетенции, при наличии достаточных оснований. Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, соблюден.
При таких обстоятельствах судья находит, что виновность ООО «Трансстроймеханизация», в совершении инкриминируемого административного деяния, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАПРФ, полностью доказана.
Судья не находит оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным и освобождения юридического лица от административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, поскольку это будет противоречить требованиям статей 1.2 и 24.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность ООО «Трансстроймеханизация» судьей не установлено.
Также судья при назначении наказания учитывает, что ООО «Трансстроймеханизация» ранее не привлекалось к административной ответственности.
С учетом изложенных обстоятельств, судья приходит к выводу о назначении Обществу с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация» наказания в виде административного штрафа, но не в максимальных пределах санкции статьи.
Руководствуясь п. 1 ч.1 ст. 29.9, ч. 1 ст. 29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
признать юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысяч) рублей.
Штраф подлежит оплате по следующим реквизитам: получатель платежа: УФК по Тверской области (УМВД России по Тверской области), ИНН: 6902013070, КПП: 695201001, расчетный счет 40101810600000010005, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Тверской области, г. Тверь, КБК: 188 1 16 30030 01 6000 140, БИК: 042809001, ОКТМО: 28701000, УИН: 18810469170060004647.
Разъяснить Обществу с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация», что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, орган, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, орган, вынесший постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Московский районный суд г. Твери в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья . Ю.А. Орёл
.
.
.
.
.
.