Решение по делу № 5-202/2020 от 05.10.2020

Дело № 5-202/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

12 ноября 2020 года             пгт. Оричи Кировской области

Судья Оричевского районного суда Кировской области Капустей И.С., при секретаре Жвакиной Т.И., рассмотрев в отношении

Перескокова Геннадия Николаевича, <данные изъяты>,

дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

    

установил:

Перескоковым Г.Н. допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.    

С 06.08.2020 по 02.09.2020 в ходе проведения внеплановой выездной проверки, согласно распоряжению № 0447 от 27.07.2020 заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Кировской области Л.И. Князевой на основании требования прокуратуры Кировской области «О проведении внеплановых проверок» от 19.06.2020 № Исорг-21-1591-20/-20330001 в отношении общества с ограниченной ответственностью Центр досуга и отдыха «СОУЛ ТРЭЙН» (сокращенное наименование - ООО «ЦДО «СОУЛ ТРЭЙН»), юридический адрес: 610045, г. Киров, ул. Слобода Урванцево, 6, кв. 2 (ИНН 4345478959, ОГРН 1184350004520), осуществляющего деятельность в загородном стационарном лагере отдыха и оздоровления детей «СОУЛ ТРЭЙН», расположенном по адресу: Кировская область, Оричевский район, пос. Шинник, при рассмотрении экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» от 21.08.2020 № 09-3799-2020-ГЗ, экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» от 17.08.2020 № 10-3761-2020-ГЗ по результатам лабораторных испытаний к протоколу лабораторных испытаний № 48146.1 от 17.08.2020г, протокола лабораторных испытаний № 48146.1 от 17.08.2020г, а также при выходе на объект 17.08.2020 установлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима повышенной готовности и при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на территории Кировской области ограничительных мероприятий (карантина), введенных Указом Губернатора Кировской области «О введении режима повышенной готовности» от 17.03.2020 № 44 и Постановлением Правительства Кировской области от 25 марта 2020 года № 122-П «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области», допущенные директором лагеря Перескоковым Г.Н., а именно:

1) 17.08.2020 в ДОЛ «СОУЛ ТРЕЙН» находится 75 детей при вместимости лагеря 130 детей, согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» № 09-3469-2020-ГЗ от 02.07.2020. Количество детей от проектной вместимости составляет более 50 % (57,7 %), что является нарушением требований ч.1 ст. 28, ст. 29, ст.31, п.3 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.3. СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID- 19)», п. 1.3, п. 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний»;

2) 17.08.2020 в ряде спальных помещений для детей дач №№ 1, 2, 3, 7, 8 не обеспечена расстановка кроватей с соблюдением социальной дистанции 1,5 м, расстояние между кроватями и спинками кроватей составляет от 0,4 м до 1,3 м, что является нарушением требований п.3.5. СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические с требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 1.3, п. 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», ч.1 ст. 28, ст. 29, ст.31, п.3 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

3) 17.08.2020 не обеспечен контроль за проведением противоэпидемических мероприятий, в том числе проведением генеральной и текущей влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств в помещении сушилки, на полу не убран мусор и песок, что является нарушением п.1 ст. 28, ст.29, ст.31, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункта 2.3. СанПиН 3.1./2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)2, п.1.3, п.2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п.12.1., п.12.2. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» (нарушение устранено входе проверки);

4) 17.08.2020 в жилых корпусах не упорядочено хранение уборочного инвентаря для уборки туалета, уборочный инвентарь для туалетов (ветошь, ведра, щетки) хранится в одном шкафу вместе с уборочным инвентарем для уборки спальных комнат, что является нарушением п.1 ст. 28, ст.29, ст.31, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.12.4. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»;

5) 17.08.2020 внутренняя отделка в ряде помещений ДОЛ «СОУЛ ТРЕЙН» имеет дефекты, что не позволяет проводить качественную генеральную и ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств в рамках проведения противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной вирусом COVID-19, и «разрыв» механизма передачи инфекции, а именно: в помещениях санитарных узлов дачи № 6 у раковин для мытья рук покрытие стены имеет дефекты в виду отслоения покраски, часть пола в туалете в блоке жилых комнат №№ 1-4 прикрыта фанерой, которая не покрашена, от сырости почернела; в комнате № 1 дачи № 3 на стенах имеются трещины; в здании столовой в помещении склада для хранения сыпучих продуктов на потолке и стенах имеются трещины и места отслоения покраски, в овощном цехе на откосах окна и на стене над окном краска местами отслоилась,    имеются следы    подтеков, в мясо-рыбном цехе на потолке местами отслоилась покраска, что является нарушением п.1 ст. 28, ст.29, ст.31, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункта 2.3. СанПиН 3.1./2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические    требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.1.5. п.2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п.4.18., п.12.1., п.12.2. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к    устройству,     содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей;

6) 17.08.2020 покрытие металлического стеллажа в моечной кухонной посуды местами отсутствует, проржавело, что не обеспечивает проведение качественной ежедневной и генеральной обработки дезинфицирующими средствами всех контактных поверхностей и является нарушением п.1 ст. 28, ст.29, ст.31, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункта 2.3. СанПиН 3.1./2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.1.3, п.2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п.12.1., п.8.26 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей;

7) 17.08.2020 на пищеблоке контроль качества готовой пищи бракеражной комиссией проводится в составе двух человек медицинского работника и представителя администрации (вместо трех), что подтверждается двумя подписями в журнале бракеража готовой кулинарной продукции за период с 14.08.2020 по 17.08.2020 и является нарушением п.1 ст. 28, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п. 9.25 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно- эпидемиологические    требования    к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» (нарушение устранено в ходе проверки);

8) 01.09.2020 при рассмотрении в Управлении Роспотребнадзора по Кировской области экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» от 17.08.2020 № 10-3761-2020-ГЗ по результатам лабораторных испытаний к протоколу лабораторных испытаний № 48146.1 от 17.08.2020, протокола лабораторных испытаний № 48146.1 от 17.08.2020, установлено: на пищеблоке не обеспечен контроль за соблюдением технологии приготовления первого блюда в соответствии с меню-требованием и технологической картой - в пробе «Суп суюк-ош», отобранной 07.08.2020 в 13 час.00 мин., содержание белков, установленных лабораторным путем, в сравнении с расчетными данными ниже предела допустимых отклонений /-14%/, углеводов, установленных лабораторным путем, в сравнении с расчетными данными ниже предела допустимых отклонений /-61%/, жиров, установленных лабораторным путем, в сравнении с расчетными данными ниже предела допустимых отклонений /-80%/, калорийность, установленная лабораторным путем, в сравнении с расчетными данными ниже предела допустимых отклонений /-57%/, что не соответствует требованиям МУ 4237-86 не более ±5%, что является нарушением п.1 ст. 28, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 9.13., п. 10.5, п. 10.6 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»;

9) 01.09.2020 при рассмотрении в Управлении Роспотребнадзора по Кировской области экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» от 21.08.2020 № 09-3799-2020-ГЗ установлено: в фактическом меню допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в последующие два дня, так на ужин 17.08.2020 и 19.08.2020 давалось картофельное пюре; 18.08.2020 на ужин и 20.08.2020 на обед в качестве гарнира детям давались макароны отварные; 18.08.2020 и 20.08.2020 на ужин - бифштекс домашний, что является нарушением п.1 ст. 28, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 10.4 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей».

В судебное заседание директор ООО «Центр досуга и отдыха «Соул Трэйн» Перескоков Г.Н., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждено возвратившимися заказными конвертами с отметкой почты «истек срок хранения», не явился, о причинах неявки суд не уведомил, ходатайств не заявлял. (л.д. 44, 45)

Представитель Управления Роспотребнадзора по Кировской области в судебное заседание не явился, представив заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя. (л.д.42)

Виновность директора загородного стационарного лагеря ООО «Центр досуга и отдыха «Соул Трейн» Перескокова Г.Н. подтверждается письменными материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении № 0573 от 02.09.2020 года (л.д. 2-5), распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица № 0447 от 27.07.2020 года (л.д. 6-9), уведомлением № 235 от 27.07.2020 года о проведении внеплановой выездной проверки (л.д. 10), требованием прокуратуры Кировской области о проведении внеплановой проверки в отношении детских оздоровительных лагерей (л.д. 11), актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица № 0447 от 02.09.2020 года (л.д. 12-16), предписанием об устранении выявленных нарушений санитарных правил № 0132 от 02.09.2020 года (л.д. 17), предписанием № 371 от 05.08.2020 года о проведении расследований, обследований, исследований, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (л.д.18-19), протоколом отбора проб (образцов) № 222.1 от 07.08.2020 года с приложением (л.д. 20, 21), экспертным заключением № 10-3761-2020-ГЗ от 17.08.2020 года (л.д. 22), протоколом лабораторных испытаний № 48146.1 от 17.08.2020 года (л.д. 23), экспертным заключением № 09-3799-2020-ГЗ от 21.08.2020 года (л.д. 24-27), списком размещения детей от 24.07.2020 года (л.д. 28-29), экспертным заключением № 09-3469-2020-ГЗ от 02.07.2020 года (л.д. 30-33).

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 года № 66 «О внесении изменения в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 6 Федерального закона № 52-ФЗ - к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей.

На основании статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» был издан Указ Губернатора Кировской области «О введении режима повышенной готовности». В соответствии с вышеуказанными документами постановлено ввести на территории Кировской области режим повышенной готовности, исполнителям осуществлять оперативные мероприятия по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.

Постановлением Правительства Кировской области от 25.03.2020 года № 122 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области», на основании предписания Главного государственного санитарного врача Кировской области, в целях ограничения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, были введены ограничительные мероприятия (карантин) на территории Кировской области в целях ограничения распространения новой коронавирусной инфекции вызванной 2019-nCoV.

Постановлением Правительства Российской Федерации 02.04.2020 года № 417, утверждены Правила поведения, обязательных для исполнения: гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. Пунктами 1, 3 Правил предусмотрено, что граждане, организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации, обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайной ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Пунктом 1.3, 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний» установлено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей юридических лиц. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

На основании п. 2.7, п. 2.8 вышеуказанных Правил, в случае опасности распространения инфекционных болезней в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации на территории Российской Федерации и отдельных субъектов Российской Федерации, в городских и сельских населенных пунктах, организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности, вводятся меры, предусматривающие особые условия и режимы хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных (карантин).

Контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на территориях (объектах) с введенным режимом карантина проводят органы, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В рамках ст. 51 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 года Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации утверждены методические рекомендации, в соответствии с которыми установлен комплекс необходимых мер, предусматривающих особые условия и режимы хозяйствующей деятельности субъектов рынка в условиях пандемии COVID-19.

Действия директора ООО «Центр досуга и отдыха «Соул Трэйн» квалифицирую по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе не обеспечение контроля за их соблюдением.

Исследованные в судебном заседании доказательства по делу, в их совокупности, подтверждают виновность директора ООО «Центр досуга и отдыха «Соул Трэйн» в совершении правонарушения и являются допустимыми и достаточными. Не доверять письменным материалам административного дела, полностью согласующимися с экспертными заключениями и протоколами лабораторных испытаний оснований не имеется.

Достоверных сведений, свидетельствующих о невозможности соблюдения требований санитарных правил и принятия привлекаемым к ответственности лицом необходимых мер к разрешению данного вопроса не представлено. При этом часть выявленных нарушений была устранена непосредственно после их выявления, из чего можно сделать вывод о том, что у него имелась возможность для соблюдения требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

При назначении Перескокову Г.Н. наказания учитываю характер совершённого административного правонарушения, личность виновного, его семейное и имущественное положение.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии с ч. 2 ст. 4.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитываю совершение правонарушения впервые, частичное устранение правонарушения в ходе производства по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На момент рассмотрения дела срок привлечения директора ООО «Центр досуга и отдыха «Соул Трэйн» Перескокова Г.Н. к административной ответственности не истек.

При определении вида наказания за совершенное правонарушение, руководствуясь положениями ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывает обстоятельства совершенного директором ООО «Центр досуга и отдыха «Соул Трэйн» Перескоковым Г.Н. административного правонарушения, принимая во внимание, что совершенное административное правонарушение посягает на общественные отношения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, данные нарушения не причинили вреда жизни и здоровью людей, угроза причинения такого вреда вследствие допущенных нарушений не является непосредственной (нарушения не являются сами по себе источником распространения инфекции, а лишь снижают возможность эффективного противодействия ее распространению) в связи с чем прихожу к выводу о возможности применения положений ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ООО ««Центр досуга и отдыха «Соул Трэйн» в соответствии с реестром, содержащимся в информационном ресурсе ФНС России, является субъектом малого предпринимательства. Выявленное в ходе государственного контроля нарушение совершено впервые и частично устранено до окончания проверки. Санкция ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит наказания в виде предупреждения. В перечень правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст.4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленное нарушение не включено.

Оснований для прекращения производства по делу или признания правонарушения малозначительным судом не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 ч.1 п.1, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

Признать директора ООО «Центр досуга и отдыха «Соул Трэйн» Перескокова Геннадия Николаевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание с применением ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, через суд вынесший постановление.

Судья И.С. Капустей

5-202/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Перескоков Геннадий Николаевич
Суд
Оричевский районный суд Кировской области
Судья
Капустей Ирина Сергеевна
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
orichevsky.kir.sudrf.ru
05.10.2020Передача дела судье
06.10.2020Подготовка дела к рассмотрению
26.10.2020Рассмотрение дела по существу
12.11.2020Рассмотрение дела по существу
12.11.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.11.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее