Решение по делу № 12-169/2021 от 30.09.2021

Дело № 12-169/2021

УИД 21RS0006-01-2021-002491-11

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

22 ноября 2021 года                                                                                                   г. Канаш

Судья Канашского районного суда Чувашской Республики Софронова С.В., рассмотрев жалобу защитника муниципального унитарного предприятия «Чистый город» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики» Алексеева И.В. на постановление заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики - главного государственного жилищного инспектора Чувашской Республики Юркина А.П. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Госжилинспекция Чувашии, Инспекция) - главного государственного жилищного инспектора Чувашской Республики Юркина А.П. от ДД.ММ.ГГГГ муниципальное унитарное предприятие «Чистый город» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики» (далее - МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР», управляющая компания) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа с применением положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 названного Кодекса в размере 125 000 рублей.

В жалобе, поданной в Канашский районный суд Чувашской Республики, защитник юридического лица Алексеев И.В. ставит вопрос об отмене постановления административного органа, состоявшегося в отношении МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» по настоящему делу об административном правонарушении, и просит переквалифицировать действия МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» с ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях на ст. 7.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В обоснование доводов жалобы заявитель ссылается на то, что Госжилинспекцией Чувашии действие/бездействие МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» квалифицировано неверно. В действиях МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которое влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Защитник МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» Алексеев И.В. в судебном заседании жалобу на постановление по делу об административном правонарушении поддержал по изложенным в ней основаниям и просил ее удовлетворить. Кроме того, в судебном заседании представил дополнение к жалобе, в котором указал, что обстоятельства, послужившие основанием для привлечения организации к административной ответственности, были выявлены в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 14.1.3 КоАП РФ, начал исчисляться с ДД.ММ.ГГГГ и истек ДД.ММ.ГГГГ. Просил производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Представитель органа, вынесшего обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

Помощник Канашского межрайонного прокурора Карлина О.В. просила постановление заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики - главного государственного жилищного инспектора Чувашской Республики Юркина А.П. от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного 2 статьи 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу защитника МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» Алексеева И.В. - без удовлетворения.

Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы позволяет прийти к следующим выводам.

Согласно ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяет на основании имеющихся и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективная сторона правонарушения заключается как в действии, так и в бездействии виновных должностных и юридических лиц по ненадлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном жилом доме.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. В соответствии с пунктом 3 названного Положения лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации; г) соблюдение требований, предусмотренных частью 7 статьи 162 и частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Как следует из части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, за обеспечение готовности инженерных систем.

Частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать, в том числе благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 2 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее - Правила N 416), под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила содержания общего имущества), которыми урегулированы отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.

Как следует из пункта 10 Правил содержания общего имущества, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества и др.

Пунктом 11 (1) Правил содержания общего имущества предусмотрено, что минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу подп. "в" п. 12 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года N 410 (далее - Правила N 410), проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов и при необходимости их очистка производится в процессе эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов (периодическая проверка) - не реже 3 раз в год (не позднее чем за 7 календарных дней до начала отопительного сезона, в середине отопительного сезона и не позднее чем через 7 дней после окончания отопительного сезона).

В соответствии с п. 7 ст. 2 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ под энергетическим обследованием понимаются сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Минимальный перечень услуг и работ).

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.

Из реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Чувашской Республике, размещенного в открытом доступе в сети Интернет на сайте Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, следует, что ДД.ММ.ГГГГ Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики МУП «Чистый город» МО «г. Канаш Чувашской Республики» выдана лицензия за на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами сроком до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. ).

На основании решения Канашского межрайонного прокурора Чувашской Республики о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ в период с 09 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ по 12 часов ДД.ММ.ГГГГ с привлечением специалиста Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики в отношении МУП «Чистый город» МО «г. Канаш Чувашской Республики» была проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при подготовке к отопительному сезону, по результатам которой выявлено несоблюдение ч.1 и ч.1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домамиот 15.05.2013 N 416, Перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2011 № 377, пп. «в» п. 12 Правил № 410, ч.7 ст. 2 Федерального закона №261; п. 15 Минимального перечня услуг и работ; пунктов 2.1.4, 3.3.1, 3.3.6, 4.1.3, 4.1.15, 4.6.1.1, 4.6.1.25, 4.6.3.2, 5.1.3, 5.7.4 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фондаN 170.

Выявленные нарушения состояли в следующем:

- в доме по <адрес> не обеспечена проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов всех квартир в доме. Остались не проверенными квартиры , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Аналогичные нарушения имеются и по остальным домам;

- установленное телефонное оборудование, имеющееся в распоряжении аварийно- диспетчерской службы, не позволяет фиксировать номер телефона, дату и время поступления звонка, в связи с чем отсутствует возможным осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;

- управляющей компанией план примерного перечня выполняемых мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с указанием, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий на ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ по многоквартирным домам не разработан и не доведен до сведения собственников помещений; предоставленный перечень не содержит сведения об объемах ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий, не имеется сведений о доведении информации до сведения собственников помещений каждого многоквартирного дома;

- нет сведений о проведении антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций крыш домов;

- отмостка рядом с водоотводной трубой многоквартирных домов по <адрес>, по <адрес> и по <адрес> находится в неисправном состоянии, в остальных местах по периметру дома образованные трещины не заделаны; входные узлы в подвальное помещение находятся в неисправном состоянии, а именно: штукатурка, кирпичная кладка стенок приямка выкрошена, отслоилась краска. При входе не имеется стенки не менее чем на 15 см выше уровня тротуара и отмостки, предотвращающий поступление воды. Люк выхода на кровлю находится в неисправном состоянии, не имеется плотного притвора, прокладок, плотно не закрывается. Вентиляционные каналы, оголовки за пределами кровли находятся в неисправном состоянии, штукатурка отслоилась, кирпич выкрошен. Изоляция трубопроводов теплоснабжения, горячего водоснабжения нарушена, местами полностью отсутствует в подвале. Оконные заполнения в лестничной клетке дома на многих межэтажных площадках находятся в неисправном состоянии, отсутствует фурнитура и в большинстве вторая рама. Электрические щитки, расположенные на этажах лестничной клетки не закрыты на замок, отдельными местами распределительные коробки не закрыты, торчат электрические провода. В лестничной клетке в местах имеются многочисленные отслоения краски и побелки стен, в том числе от протекания воды. После монтажа входной двери не проведены отделочные работы откосов. Сама дверь не окрашивается периодически, просматриваются ржавые наросты. Не восстановлена отделка, просматриваются серые пятна. В результате протекания была повреждена отделка помещений. Над входным узлом, а также над нежилыми помещениями не произведена уборка от посторонних предметов и мусора. На основной кровле также имеется мусор, старые ржавые листы. В подвальном помещении имеются увлажненные участки, посторонние предметы, строительный мусор, битые кирпичи и т.д. Отдельными местами в подвале тепловая изоляция трубопроводов отопления нарушена, неисправности не устранены. В акте весеннего осмотра не указаны объемы необходимых работ. Чердачное помещение содержится в ненадлежащем состоянии, тепловая изоляция трубопроводов не восстанавливается. Во всем чердачном помещении имеются мусор, многочисленный птичий помет и продукты жизнедеятельности птиц, оголовок вентиляции не оборудован сеткой. Аналогичные нарушения имеются и в остальных домах. На фасаде дома на цоколе входных групп отслоена краска, штукатурка и выкрошена кирпичная кладка, частично отмостка ненадлежащего состояния.

Установленные в ходе проверки нарушения послужили основанием для вынесения заместителем Канашского межрайонного прокурора постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении МУП «Чистый город» МО «г. Канаш Чувашской Республики» по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований).

Постановлением заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции Чувашии - главного государственного жилищного инспектора Чувашской Республики Юркина А.П. от ДД.ММ.ГГГГ МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, и назначено наказание в виде штрафа в размере 125 000 рублей.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, в том числе справкой старшего помощника Канашского межрайонного прокурора Чувашской Республики К. от ДД.ММ.ГГГГ; информацией (справкой) о проверке подготовки жилого фонда к эксплуатации в осенне-зимний период ДД.ММ.ГГГГ старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республик Р. от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами.

Вывод административного органа о наличии в деянии МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Доводы, изложенные в жалобе, с учетом установленных фактических обстоятельств и приведенных выше норм выводы административного органа не опровергают и не свидетельствуют о том, что при рассмотрении дела допущены существенные нарушения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Оснований для переквалификации действий МУП «Чистый город» МО «г. Канаш Чувашской Республики» на ст. 7.22 КоАП РФ вопреки доводам защитника Алексеева И.В. не имеется.

Субъектом административного правонарушения,предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, является организация, осуществляющая деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

Составы административных правонарушений, предусмотренные ст. 7.22 и ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, имеют различный родовой объект посягательства - общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и общественные отношения в сфере лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Следовательно, ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ является специальной правовой нормой, применяемой только в отношении лицензиатов, она имеет приоритет над общими нормами, предусмотренными ст. 7.22, 7.23 КоАП РФ, применяемыми ко всем лицам, ответственным за содержание общего имущества в многоквартирном жилом доме и соблюдение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

Предметом лицензионного контроля являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, принимаемых им мерах по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

В данном случае деятельность по управлению многоквартирными домами ведется МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» на основании лицензии и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме является лицензионным требованием.

На основании изложенного, осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным жилым домом с нарушением лицензионных требований представляет собой состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Подлежат отклонению и доводы жалобы об истечении срока давности привлечения к административной ответственностиМУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР».

Как следует из постановления должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ, в период с 09 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ по 12 часов ДД.ММ.ГГГГ Канашской межрайонной прокуратурой в отношении МУП «Чистый город» МО «г. Канаш Чувашской Республики» с привлечением специалиста Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики была проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при подготовке к отопительному сезону.Информация (справка) по итогам проведенной проверки, в результате которой выявлено нарушение лицензионных требований МУП «Чистый город» МО «г. Канаш Чувашской Республики», составлена старшим государственным жилищным инспектором Чувашской Республик Р. ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения

Постановление о привлечении МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности - ДД.ММ.ГГГГ, тогда как датой совершения правонарушения является ДД.ММ.ГГГГ.

Истечение данного срока к моменту рассмотрения жалобы на постановление не является безусловным основанием его отмены, поскольку не влияет на его законность и обоснованность.

При таких обстоятельствах отсутствуют предусмотренные законом основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Административное наказание назначено МУП «Чистый город» МО «г. Канаш ЧР» с учетом требований статей 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с применением положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 названного Кодекса.

Нарушений процессуальных требований административного законодательства, влекущих отмену обжалуемого судебного постановления, не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6.-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Постановление заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики - главного государственного жилищного инспектора Чувашской Республики Юркина А.П. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении муниципального унитарного предприятия «Чистый город» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики» оставить без изменения, а жалобу защитника муниципального унитарного предприятия «Чистый город» муниципального образования «город Канаш Чувашской Республики» Алексеева И.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано и опротестовано в Верховный Суд Чувашской Республики через Канашский районный суд Чувашской Республики в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                          С.В. Софронова

12-169/2021

Категория:
Административные
Истцы
Канашский межрайонный прокурор
Ответчики
МУП «Чистый город» «МО «г. Канаш ЧР»
Другие
Алексеев Иван Владимирович
Суд
Канашский районный суд Чувашии
Судья
Софронова Светлана Васильевна
Статьи

14.1.03

Дело на странице суда
kanashsky.chv.sudrf.ru
30.09.2021Материалы переданы в производство судье
01.10.2021Истребованы материалы
14.10.2021Поступили истребованные материалы
22.11.2021Судебное заседание
22.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее