Дело № 12-57/2018
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление
по делу об административном правонарушении
04 апреля 2018 года г. Советская Гавань
Судья Советско-Гаванского городского суда Хабаровского края Абубакирова М.В.,
с участием государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Советско-Гаванскому району старшего лейтенанта полиции З.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Советско-Гаванского городского суда Хабаровского края по адресу: г. Советская Гавань ул. Советская д. 21, жалобу КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" на постановление мирового судьи судебного участка № г. Советская Гавань и Советско-Гаванского района Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении о привлечении КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № г. Советская Гавань и Советско-Гаванского района Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
В жалобе на постановление КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" указывает на то, что учреждение не является субъектом совершенного административного правонарушения, поскольку фактически лицом, ответственным за состояние участка автомобильной дороги является ОАО "ПМК-83", которому переданы соответствующие функции по содержанию автомобильной дороги и предоставляется финансирование. Невыполнение или некачественное выполнение подрядчиком работ в рамках заключенного государственного контракта также не может свидетельствовать о том, что учреждение является субъектом административной ответственности, поскольку такие действия (бездействие) не являются виновными действиями самого учреждения. Ненадлежащее же осуществление контроля (надзора) за качеством выполненных работ не охватывается диспозицией ст.12.34 КоАП РФ, а представляет собой неисполнение гражданско-правового обязательства в рамках заключенного государственного контракта на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги. Судом необоснованно не приняты во внимание доводы Учреждения, касающиеся дислокации дорожных знаков. Вместе с тем, должностным лицом ГИБДД не представлено каких-либо доказательств, подтверждающих факт того, что такие дорожные знаки вообще предусмотрены дислокацией и существует необходимость их установки. Выявление должностным лицом нарушения относятся к моменту обнаружения недостатков и, соответственно, с этого момента начинает течение срока, установленного ГОСТ Р 50597-93 для устранения выявленных нарушений. Состав административного правонарушения в действиях лица привлекаемого к ответственности, возможен исключительно после истечения установленного срока для устранения недостатков и непринятия надлежащим лицом всех зависящих от него мер по их устранению. Между тем, доказательств нарушения сроков устранения повреждений дорожных знаков должностным лицом ГИБДД не представлено. Как и не представлено доказательств того, что участок с км 0+12 м по км 0+140 м автомобильной дороги «г.Советская Гавань - р.п Ванино» является опасным для движения, что потребовало бы установки барьерного ограждения. Отсутствие скамьи на остановочном пункте общественного транспорта не создает какой-либо угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан и не угрожает безопасности дорожного движения Доказательств обратного материалы дела об административном правонарушении не содержат. Также судом не принят во внимание факт допущения должностным лицом существенного нарушения порядка привлечения к административное ответственности, выразившегося в не извещении Учреждения о дате и месте составления протокола об административном правонарушении. Также Учреждение обращает внимание суда на резолютивную часть постановления от ДД.ММ.ГГГГ по делу №, в которой указан размер административного штрафа в следующем виде: 200 000 (сто тысяч рублей). Сумма, указанная прописью, противоречит сумме, указанное цифровым значением, что лишает постановление однозначности и точности в установке размера административного штрафа. А также на мотивировочную часть данного постановления, где номер протокола указан неверно протоколу, по которому ведется данное административное судопроизводство, присвоен номер <адрес>, в то время как в постановлении указан номер <адрес>.
Представитель КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания был извещен своевременно и надлежащим образом, согласно ходатайства, направленного в адрес суда просил рассмотреть жалобу без его участия.
Выслушав доводы государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Советско-Гаванскому району старшего лейтенанта полиции З., возражавшего против удовлетворения жалобы, проверив законность и обоснованность вынесенного постановления, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно статье 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, а под обеспечением безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Статьей 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
На основании части 2 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
На основании пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, а также принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 12 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ).
Согласно ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Постановлением Правительства Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ №-пр "Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края" утверждены Правила организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края (далее - Правила).
В соответствии с п. 3 Правил, организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Хабаровское управление автомобильных дорог".
Правилами установлено, что оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа дорожно-транспортных происшествий КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" осуществляет формирование плана разработки проектов или сметных расчетов. План разработки проектов или сметных расчетов утверждается министерством промышленности и транспорта Хабаровского края.
В соответствии с утвержденным планом разработки проектов или сметных расчетов КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" осуществляет разработку проектов или сметных расчетов. Проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется с привлечением в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядных организаций.
Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения установлены Государственным стандартом Российской Федерации Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденным постановлением Госстандарта России от ДД.ММ.ГГГГ №.
Все требования ГОСТ Р 50597-93 являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Стандарт распространяется на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
Согласно п.3.1.8, 4.1.1, 4.4.4 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения дорожного движения» формирование снежных валов не допускается: на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости; ближе 5 метров от пешеходного перехода; ближе 20 метров от остановочного пункта общественного транспорта; на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром; на тротуарах.
Автомобильные дороги, а так же улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ 10807 и размещенными по ГОСТ 23457 в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией. Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие.
Не допускаются к эксплуатации железобетонные стойки и балки ограждений с раскрытой сеткой трещин, сколами бетона до арматуры, а деревянные и металлические стойки и балки - с механическими повреждениями или уменьшенным расчетным поперечным сечением.
Согласно п.п.5.1.8, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», расстояние от нижнего края знака (без учетов знаков 1.4.1 -.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должна быть:
от 1,5 до 3,0 м - при установки сбоку от проезжей части вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах;
от 0,6 до 1,5 м - при установке на приподнятых направляющих островках безопасности и на проезжей части (на переносных опорах);
от 5,0 до 6,0 м - при размещении над проезжей частью. Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте не менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край.
Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия по краю проезжей части
Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.
Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.
Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайный путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением.
Дублирующий знак 5.17 устанавливают:
при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей, - в начале этой площадки;
без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении - над левой полосой.
При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.
Из материалов административного дела следует: в ОМВД России по Советско-Гаванскому району ДД.ММ.ГГГГ поступило заявление гражданки Ерохиной О.В., направленное на имя Советско-Гаванского городского прокурора Демидовского В.В. и поступившее в ОМВД России по Советско-Гаванскому району для дальнейшего рассмотрения и принятия решения по факту ненадлежащим образом почищенных остановок, отсутствия пешеходного перехода на перекрестке у ГАИ, не чищенных тротуаров или просто их отсутствия, которое было перерегистрировано в книге учета сообщений и происшествий за № от ДД.ММ.ГГГГ.
При проведении ОГИБДД ОМВД России по Советско-Гаванскому району проверки информации, указанной в заявлении на участке км 0+000 - 2+000 м автомобильной дороги «г. Советская Гавань - р.п. Ванино» Советско-Гаванского муниципального района выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы): на участке с км 0+12 - 0+140 м с правой стороны по ходу движения из г. Советская Гавань отсутствует 35,7 м ограждения; балки барьерных ограждений начальных и концевых участков не понижены до поверхности дороги; км 0+90 м отсутствует знак приоритета 2.1 «Главная дорога»; км 0+130 м отсутствует предписывающий знак 4.8.2 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами»; км 0+130 м отсутствует знак приоритета 2.1 «Главная дорога»; км 0+149 м высота установки запрещающего знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» - 1,68 м; км 0+149 м запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» имеет повреждения, затрудняющие его восприятие (на щите знака имеются деформации от вмятин); км 0+149 м отсутствует знак дополнительной информации (табличка) 8.2.1 «Зона действия» (1.2 км); км 0+765 м высота установки предупреждающего знака 1.12.1 «Опасные повороты» 1,48 м; км 0+896 м высота установки знака приоритета 2.1 «Главная дорога» 1,4 м; км 1+100 м предупреждающий знак 1.12.1 «Опасные повороты» имеет повреждения, затрудняющие его восприятие (на щите знака имеется отслоение краски от коррозии); км 1+327 м запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» имеет повреждения, затрудняющие его восприятие (на щите знака имеется отслоение краски от коррозии); км 1+460 м высота установки знака приоритета 2.1 «Главная дорога» 1,38 м; км 1+390 м отсутствует знак дополнительной информации (табличка) 8.2.1 «Зона действия» (1,2 км); км 1+482 м отсутствует знак сервиса 7.12 «Пост ДПС»; км 1+570 м отсутствует запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (40); км 1+482 м отсутствует знак сервиса 7.3 «Автозаправочная станция»; км 1+639 м отсутствует знак дополнительной информации (табличка) 8.2.1 «Зона действия» (400 м); км 1+570 м высота установки запрещающего знака 3.13 «Ограничение высоты» 1,3 м; км 1+743 м отсутствует знак приоритета 2.1 «Главная дорога». На участке указанной автомобильной дороги с км 0+174 – 0+178 м нерегулируемый пешеходный переход: км 0+174 м отсутствует знак особых предписаний 5.19.2 «Пешеходный переход»; км 0+178 - отсутствует знак особых предписаний 5.19.2 «Пешеходный переход»; км 0+178 м - высота установки знака особых предписаний 5.19.1 «Пешеходный переход» - 1,7 м. На участке указанной автомобильной дороги остановочный пункт общественного транспорта: км 0+162 м установленный знак особых предписаний 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» односторонний. На участке указанной автомобильной дороги остановочный пункт общественного транспорта: км 0+194 м установленный знак особых предписаний «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» односторонний; отсутствуют лавочки. На участке указанной автомобильной дороги с км 1+596 -1+600 м нерегулируемый пешеходный переход: км 0+596 м отсутствует знак особых предписаний 5.19.2 «Пешеходный переход»; км 0+600 м - отсутствует знак особых предписаний 5.19.2 «Пешеходный переход»; км 1+596 м высота установки знака особых предписаний 5.19.1 «Пешеходный переход» - 1,9 м; км 0+600 м высота установки знака особых предписаний 5.19.1 «Пешеходный переход» 1,6 м. На участке указанном автомобильной дороги с км 1+530 м остановочный пункт общественного транспорта: на расстоянии ближе 20 метров со стороны п. Ванино от остановочного пункта сформированы снежные валы высотой – 1,9 м; км 1+530 м отсутствует знак особых предписаний 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»; внутри павильона отсутствует лавочка. На участке указанной автомобильной дороги остановочный пункт общественного транспорта: км 1+596 м отсутствует знак особых предписаний 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», указанные недостатки указанного участка автомобильной дороги подтверждаются актами от ДД.ММ.ГГГГ и фотоматериалами.
ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Советско-Гаванскому району З. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
В рамках административного расследования государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Советско-Гаванскому району З. в отношении КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
Исходя из положений изложенных норм в совокупности, субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений.
Данная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог и дорожных сооружений.
Анализ приведенных выше правовых норм позволяет сделать вывод о том, что КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" является лицом, ответственным за содержание дорог, в том числе в части контроля за выполнением мероприятий по содержанию автомобильных дорог.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в числе иных обстоятельств выяснению по делу об административном правонарушении подлежит лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, его виновность в совершении административного правонарушения.
В силу ч.ч. 1, 3 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к названной статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Таким образом, установленный факт нарушения правил содержания дорог в безопасном для дорожного движения состоянии при отсутствии доказательств принятия КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" всех зависящих от него мер к соблюдению действующего законодательства с учетом положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ, а также названных выше Основных положений свидетельствует о том, что КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог", будучи лицом, в обязанности которого входит осуществление контроля за мероприятиями по содержанию автомобильных дорог, является субъектом вмененного ему административного правонарушения, подлежит административной ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог и обоснованно привлечено к административной ответственности по статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы, имеющие правовое значение, были предметом проверки в ходе производства по делу, обоснованно отвергнуты по основаниям, изложенным в состоявшемся по делу постановлении от ДД.ММ.ГГГГ, установленные обстоятельства и выводы о виновности КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" в совершении вмененного административного правонарушения не опровергают и не ставят под сомнение законность обжалуемого постановления.
Несогласие заявителя с оценкой установленных по делу обстоятельств не может являться правовым основанием к отмене обжалуемого постановления.
Действия КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательства в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, а также безопасности дорожного движения.
Срок давности и порядок привлечения КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" к административной ответственности не нарушены.
Часть 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
В постановлении мирового судьи судебного участка № г.Советская Гавань и Советско-Гаванского района от ДД.ММ.ГГГГ юридическому лицу назначено наказание в минимальном размере 200 000 рублей, в пределах санкции статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административное наказание назначено в пределах санкции статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
При таких обстоятельствах, постановление мирового судьи судебного участка № г.Советская Гавань и Советско-Гаванского района Хабаровского края от ДД.ММ.ГГГГ не противоречит собранным по делу доказательствам и требованиям закона, оснований для его отмены либо изменения судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.6 – 30.7 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи участка № г. Советская Гавань и Советско-Гаванского района Хабаровского края по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу КГКУ "Хабаровское управление автомобильных дорог" – без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст. 30.12-30.14 КоАП РФ.
Судья Советско-Гаванского городского суда
Хабаровского края М.В. Абубакирова
Копия верна. Судья: М.В. Абубакирова