Решение по делу № 5-6/2020 от 03.12.2019

копия

дело № 5-6/2020

24RS0041-01-2019-007972-36

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 февраля 2020 года г. Красноярск

Судья Октябрьского районного суда г. Красноярска Черных А.В., при секретаре Дубовике И.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ, в отношении товарищества собственников жилья «Юннаты», ИНН 2463024475, ОГРН 1022402133577, дата регистрации 00.00.0000 года, юридический адрес: 660074, Х Г, ХА,

УСТАНОВИЛ:

Старшим государственным инспектором отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Соловьевым А10 на основании распоряжений Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 00.00.0000 года У-р/кр и от 00.00.0000 года ода У р/кр в период с 00.00.0000 года по 00.00.0000 года в отношении товарищества собственников жилья «Юннаты» (далее – ТСЖ «Юннаты») была проведена плановая выездная проверка на предмет соблюдение обязательных требований федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в области безопасности эксплуатации опасных объектов.

По результатам проведенной проверки составлен акт от 00.00.0000 года У о том, что в деятельности ТСЖ «Юннаты» выявлены нарушения Технического регламента Таможенного союза ТР У «Безопасность лифтов», утв. Комиссией Таможенного союза от 00.00.0000 года У (далее – ТР У «Безопасность лифтов»), и Федерального закона от 00.00.0000 года № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте», а именно:

- в течение 5 рабочих дней со дня заключения или изменения договора обязательного страхования не направлена его копия в ЕУ Ростехнадзора, что является нарушением ст. 11 Федерального закона от 00.00.0000 года № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» (п.1 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- отсутствует руководство (инструкция) по эксплуатации лифтов, имеющих заводские номера 010116, 001297, 010115, 0101114, 000416, что является нарушением п. 3 ст. 3 ТР У «Безопасность лифтов» (п.п. 2 – 6 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- не выполнены мероприятия по устранению нарушений и неисправностей, указанных в актах ПТО от 00.00.0000 года, выявленных при проведении оценки соответствия лифта в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования, в отношении лифтов, имеющих заводские номера 010116, 001297, 010115, 0101114, 000416, что является нарушением п. 4. ст. 6 ТР У «Безопасность лифтов» (п.п. 7 – 11 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- запасовка коуша противовеса лифтов с заводскими номерами 010116 и 001297 не соответствует предъявляемым требованиям, поскольку коуш тягового каната задевает верхнюю балку противовеса, что является нарушением п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п.п. 12 и 16 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- коуш запасовки противовеса лифта с заводским номером 010116 деформирован, что является нарушением п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п. 13 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- у лифта зав. У отсутствует устройство, исключающее возможность спадания тяговых элементов с приводных и направляющих элементов лебедок, что является нарушением п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п. 14 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- проходной конденсатор, установленный в водном устройстве лифта зав. У, не соответствует предъявляемым требованиям, что является нарушением п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п. 15 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- груз замка дверей шахты 4, 5 остановки лифта с зав. У не соответствует сопроводительной документации на лифт, что является нарушением п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п. 17 акта проверки от 00.00.0000 года У)

- тяговые элементы лифтов с зав. №У, 010114, 000416 не соответствуют требованиям п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов», п. 2 РД РОСЭК-012-97 «Канаты стальные. Контроль и нормы браковки» (п.п. 18,19 и 21 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- поперечный порыв ремня привода дверей кабины лифтов с зав. №У и 000416, что не соответствует п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п.п. 20 и 22 акта проверки от 00.00.0000 года У).

В связи с изложенным, 00.00.0000 года старшим государственным инспектором отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Соловьевым А13 в отношении ТСЖ «Юннаты» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ - нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии.

В судебном заседании старший государственный инспектор отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Соловьев А12 настаивал на привлечении ТСЖ «Юннаты» к административной ответственности и назначении наказания в виде приостановления деятельности по эксплуатации опасных объектов – лифтов, расположенных по адресу: Х Г.

Защитники лица, привлекаемого к административной ответственности – председатель ТСЖ «Юннаты» Каплюк А14. и управляющий ТСЖ «Юннаты» Арнст А11. выразили мнение об отсутствии оснований для привлечения ТСЖ «Юннаты» к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ, поскольку плановая проверка проведена с нарушением порядка и сроков, предусмотренных Федеральным законом от 00.00.0000 года № 294-ФЗ, без надлежащего уведомления о начале проверки и её результатах, протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие законного представителя товарищества без надлежащего уведомления о дате, времени и месте его составления. Кроме того указали, что выявленные нарушения не относятся к создающим угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии и были устранены до составления протокола об административном правонарушении, вследствие чего оснований для возбуждения производства по делу об административном правонарушении не имелось.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 1.6 КоАП лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Установление наличия события административного правонарушения, т.е. действия (бездействия), за которое КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в соответствии с п. 2 ст. 26.1 КоАП РФ входит в предмет доказывания и относится к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении. Согласно статье 26.2 Кодекса доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Частью 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии.

Требования к организации безопасного использования и содержания лифтов установлены Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 N 743.

Согласно п. 4 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 N 743, организация безопасного использования и содержания объекта обеспечивается владельцем объекта и включает в зависимости от вида объекта реализацию следующих мер: соблюдение требований технических регламентов Таможенного союза "Безопасность лифтов" и "О безопасности машин и оборудования", настоящих Правил, руководства (инструкции) по эксплуатации объекта и руководства (инструкции) по эксплуатации системы диспетчерского (операторского) контроля (при наличии); обеспечение соответствия фактических параметров объекта основным техническим данным и характеристикам объекта и его оборудования, указанным в сопроводительной документации объекта; выполнение мероприятий по устранению нарушений и неисправностей, выявленных при проведении технического освидетельствования и обследования объекта в сроки, указанные в акте технического освидетельствования объекта и заключении по результатам его обследования.

Приложением У к вышеуказанным Правилам установлен перечень нарушений требований к обеспечению безопасности лифтов, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, возникновения аварии.

Также требования к организации безопасного использования и содержания лифтов установлены Техническим регламентом Таможенного союза ТР У «Безопасность лифтов», утв. Комиссией Таможенного союза от 00.00.0000 года У, и Национальным стандартом А7 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации», А8 которого предусмотрен перечень дефектов, неисправностей, несоответствий, создающих недопустимый уровень риска при эксплуатации лифта.

Из материалов дела следует, что ТСЖ «Юннаты» осуществляет в силу положений Жилищного кодекса РФ управление общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Х Г, в том числе 5 лифтами, имеющими заводские номера 010116, 001297, 010115, 0101114, 000416.

По результатам проверки ТСЖ «Юннаты», проведенной ст. государственным инспектором отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Соловьевым А16 на основании распоряжений Енисейского управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 00.00.0000 года У-р/кр и от 00.00.0000 года У р/кр, составлен акт проверки от 00.00.0000 года У, согласно которому ТСЖ «Юннаты» вменены следующие нарушения:

- в течение 5 рабочих дней со дня заключения или изменения договора обязательного страхования не направлена его копия в ЕУ Ростехнадзора, что является нарушением ст. 11 Федерального закона от 00.00.0000 года № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» (п.1 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- отсутствует руководство (инструкция) по эксплуатации лифтов, имеющих заводские номера 010116, 001297, 010115, 0101114, 000416, что является нарушением п. 3 ст. 3 ТР У «Безопасность лифтов» (п.п. 2 – 6 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- не выполнены мероприятия по устранению нарушений и неисправностей, указанных в актах ПТО от 00.00.0000 года, выявленных при проведении оценки соответствия лифта в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования, в отношении лифтов, имеющих заводские номера 010116, 001297, 010115, 0101114, 000416, что является нарушением п. 4. ст. 6 ТР У «Безопасность лифтов» (п.п. 7 – 11 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- запасовка коуша противовеса лифтов с заводскими номерами 010116 и 001297 не соответствует предъявляемым требованиям, поскольку коуш тягового каната задевает верхнюю балку противовеса, что является нарушением п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п.п. 12 и 16 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- коуш запасовки противовеса лифта с заводским номером 010116 деформирован, что является нарушением п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п. 13 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- у лифта зав. У отсутствует устройство, исключающее возможность спадания тяговых элементов с приводных и направляющих элементов лебедок, что является нарушением п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п. 14 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- проходной конденсатор, установленный в водном устройстве лифта зав. У, не соответствует предъявляемым требованиям, что является нарушением п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п. 15 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- груз замка дверей шахты 4, 5 остановки лифта с зав. У не соответствует сопроводительной документации на лифт, что является нарушением п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п. 17 акта проверки от 00.00.0000 года У)

- тяговые элементы лифтов с зав. №У, 010114, 000416 не соответствуют требованиям п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов», п. 2 РД РОСЭК-012-97 «Канаты стальные. Контроль и нормы браковки» (п.п. 18,19 и 21 акта проверки от 00.00.0000 года У);

- поперечный порыв ремня привода дверей кабины лифтов с зав. №У и 000416, что не соответствует п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов» (п.п. 20 и 22 акта проверки от 00.00.0000 года У).

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В силу частей 1 и 4 статьи 1.5 того же Кодекса лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Так, в материалах дела отсутствуют доказательства нарушения ТСЖ «Юннаты» требований ст. 11 Федерального закона от 00.00.0000 года № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» об обязательном направлении в Ростехнадзор копии договора обязательного страхования в течение 5 рабочих дней со дня заключения его или изменения, поскольку в ни протоколе об административном правонарушении, ни в акте проверки или иных материалах дела нет сведений о заключенных ТСЖ «Юннаты» договорах страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта, времени их заключения (изменения).

Кроме того, суд полагает недоказанным и нарушение товариществом п. 3 ст. 3 ТР У «Безопасность лифтов» в виде отсутствия руководства (инструкции) по эксплуатации лифтов, имеющих заводские номера 010116, 001297, 010115, 0101114, 000416.

Согласно п. 3 ст. 3 ТР У «Безопасность лифтов» лифты, устройства безопасности лифтов, выпускаемые в обращение, должны комплектоваться сопроводительной документацией на государственном языке государства - члена Таможенного союза и (или) на русском языке.

Сопроводительная документация включает в себя:

- руководство (инструкцию) по эксплуатации;

- паспорт;

- монтажный чертеж;

- принципиальную электрическую схему с перечнем элементов;

- принципиальную гидравлическую схему (для гидравлических лифтов);

- копию сертификата на лифт, устройства безопасности лифта (с учетом пункта 2.7 статьи 6), противопожарные двери (при наличии).

Стороной защиты в судебное заседание был представлен технический документ «Лифты пассажирские. Техническое описание. 0471М.00.00.000 ПС», содержащий раздел 2 «Инструкция по эксплуатации». Согласно материалам дела, в частности паспортам лифта, в многоквартирном доме по адресу: Х Г, управление которым осуществляет ТСЖ «Юннаты», установлены пассажирские лифты такой же модели – 0471М.00.00.00 ПС.

Должностным лицом Ростехнадзора не представлено суду убедительных доводов и доказательств, что вышеуказанный документ не является руководством (инструкцией) по эксплуатации лифтов, установленных в многоквартирном доме по адресу: Х Г.

Далее, как указывалось выше, в вину ТСЖ «Юннаты» вменено невыполнение мероприятий по устранению нарушений и неисправностей, указанных в актах ПТО от 00.00.0000 года, выявленных при проведении оценки соответствия лифта в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования, в отношении лифтов, имеющих заводские номера 010116, 001297, 010115, 0101114, 000416. При этом должностным лицом товариществу вменено нарушение п. 4. ст. 6 ТР У «Безопасность лифтов», согласно которому оценка соответствия лифта в течение назначенного срока службы осуществляется в форме технического освидетельствования не реже одного раза в 12 месяцев организацией, аккредитованной (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государства - члена Таможенного союза Однако указанное требование ТСЖ «Юннаты» выполняется, о чем свидетельствуют акты ПТО от 00.00.0000 года. В то же время должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, не указано, требования каких нормативно-правовых актов нарушило товарищество вследствие невыполнения мероприятий по устранению нарушений и неисправностей, указанных в актах ПТО от 00.00.0000 года.

Таким образом, в нарушение требований части 2 статьи 28.2 КоАП РФ событие административного правонарушения в указанной части в протоколе надлежащим образом не описано, что является существенным недостатком последнего, так как согласно ст. 26.1 и ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении формулируется обвинение, предъявляемое лицу, привлекаемому к административной ответственности, за пределы которого органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, выходить не вправе. Отсутствие в протоколе четкого описания события административного правонарушения, не достаточного для квалификации действий лица по указанной в нем норме, нарушает право лица, в отношении которого ведется производство по делу, на защиту, лишает его возможности объективно возражать и представлять доказательства по существу предъявленного ему обвинения.

По данному основанию суд полагает не нашедшими подтверждения и нарушения п. 3 ст. 4 ТР У «Безопасность лифтов», выразившиеся в несоответствии требованиям запасовки коуша противовеса лифтов с заводскими номерами 010116 и 001297, деформации коуша запасовки противовеса лифта с заводским номером 010116, отсутствии у лифта зав. У устройства, исключающее возможность спадания тяговых элементов с приводных и направляющих элементов лебедок, несоответствии требованиям проходного конденсатора, установленного в вводном устройстве лифта зав. У, несоответствии груза замка дверей шахты 4, 5 остановки лифта с зав. У сопроводительной документации на лифт, поперечном порыве ремня привода дверей кабины лифтов.

Кроме того, административным органом не представлено суду технической и иной документации, позволяющей сделать вывод о том, что указанные в акте проверки и прилагаемой к нему фототаблице замечания по техническому состоянию лифтов влекут его неисправность и требуют устранения.

Рассматривая доводы о несоответствии установленным требованиям тяговых элементы лифтов с зав. №У, 010114, 000416, суд полагает доказанным наличие основания для браковки каната лишь в отношении лифта с зав У вследствие разрыва его сердечника по признакам, указанным разд. 2 РД РОСЭК-012-97 «Канаты стальные. Контроль и нормы браковки».

Износ тяговых элементов, превышающий установленные нормы браковки, входит в п.п. «в» п. 2 А8 «Перечень дефектов, неисправностей, несоответствий, создающих недопустимый уровень риска при эксплуатации лифта» Национального стандарта А7 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации» к указанным

Следовательно, указанное нарушение образует состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ.

Вина ТСЖ «Юннаты» в совершении административного правонарушения в вышеуказанной части подтверждается протоколом об административном правонарушении У.ЮЛ/237 от 00.00.0000 года, распоряжениями от 00.00.0000 года У-р/кр и от 00.00.0000 года ода У р/кр о проведении плановой выездной проверки в отношении ТСЖ «Юннаты»; актом проверки от 00.00.0000 года У с фототаблицей.

Доводы стороны защиты о проведении плановой проверки с нарушением порядка и сроков, предусмотренных Федеральным законом от 00.00.0000 года № 294-ФЗ, без надлежащего уведомления о начале проверки и её результатах, основаны на верном толковании действующего законодательства. Предусмотренная ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 00.00.0000 года № 294-ФЗ обязанность была исполнена ЕУ Ростехнадзора надлежащим образом, уведомление о проведении плановой проверки направлялось как по юридическому адресу товарищества, так и посредством электронной почты в установленные сроки. Сроки проверки не нарушены.

Суд также отклоняет доводы защитников ТСЖ «Юннаты» о ненадлежащем уведомлении о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении. В силу ч.ч. 1 и 3 ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

Направив телеграмму по юридическому адресу ТСЖ «Юннаты» в сроки, достаточные для ее получения, ст. государственный инспектор отдела по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Соловьев А17., исполнил предусмотренную законом обязанность по уведомлению лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, в установленном ст. 25.15 КоАП РФ порядке, тем самым позволив ТСЖ «Юннаты» реализовать своё право на защиту, предусмотренное ст. 25.1 КоАП РФ. Какими-либо сведениями об уважительности неявки представителя юридического лица на составление протокола об административном правонарушении должностное лицо, составившее его, не располагало, вследствие чего нарушений процессуальных требований при составлении протокола не допущено.

Оценивая совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу о наличии в действиях ТСЖ «Юннаты» всех признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ – нарушение требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, создающее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан либо возникновения аварии.

В сложившейся ситуации эксплуатация опасного объекта не отвечает требованиям безопасности в части обязательных требований, содержащихся в нормативных технических документах, создает угрозу охраняемым общественным интересам, поскольку несвоевременное выявление и устранение дефектов может привести к авариям, разрушениям, несчастным случаям и другим неблагоприятным последствиям.

При назначении административного наказания ТСЖ «Юннаты» суд учитывает характер допущенного им нарушения и совершенного им административного правонарушения, общественную опасность содеянного, отсутствие сведений о замене тягового элемента.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ТСЖ «Юннаты», не установлено.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 3.2 КоАП РФ одним из видов административных наказаний является административное приостановление деятельности. Данное административное наказание назначается судом с соблюдением требований, предусмотренных ст. ст. 3.12, 29.10, 32.12 КоАП РФ. Согласно ст. 3.12 КоАП РФ административное наказание в виде административного приостановления деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей и только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток, назначение определенного вида административного наказания и установление размера избранного административного наказания должны быть мотивированы и отражены в постановлении о привлечении лица к административной ответственности согласно требованиям статьи 29.10 КоАП РФ.

Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

С учетом изложенного, полагаю возможным назначить ТСЖ «Юннаты» наказание в виде приостановления деятельности, запретив эксплуатацию лифта, имеющего заводской У, расположенного в многоквартирном доме по адресу: Х Г, на срок 7 суток. Срок административного приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать товарищество собственников жилья «Юннаты», ИНН 2463024475, ОГРН 1022402133577, дата регистрации 00.00.0000 года, юридический адрес: 660074, Х Г, ХА, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.1.1 КоАП РФ, назначить ему наказание в виде приостановления деятельности в форме запрета эксплуатации лифта, имеющего заводской У, расположенного в многоквартирном доме по адресу: г. Красноярск, ул. Софьи Ковалевской, 2 Г, сроком на 7 (семь) суток.

Срок административного приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Красноярска в течение 10 суток с момента получения копии мотивированного постановления.

Копия верна.

Судья А.В. Черных

5-6/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ТСЖ "Юннаты"
Другие
Арнст Максим Александрович
Каплюк Татьяна Михайловна
Суд
Октябрьский районный суд г. Красноярск
Судья
Черных А.В.
Статьи

9.1.01

Дело на странице суда
oktyabr.krk.sudrf.ru
03.12.2019Передача дела судье
19.12.2019Подготовка дела к рассмотрению
19.12.2019Рассмотрение дела по существу
14.01.2020Рассмотрение дела по существу
27.01.2020Рассмотрение дела по существу
27.01.2020Рассмотрение дела по существу
05.02.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
10.02.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
13.04.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
13.04.2020Обращено к исполнению
13.04.2020Сдача материалов дела в архив
14.01.2020Рассмотрение дела по существу
24.01.2020Рассмотрение дела по существу
04.02.2020Рассмотрение дела по существу
10.02.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
12.03.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
04.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее