Дело: № 2а-68\2018

Поступило: 09.02.2018 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«14» февраля 2018 года р.п.Сузун

Сузунский районный суд Новосибирской области в составе:

председательствующего судьи Попова А.Н.

с участием помощника прокурора Ламановой Т.И.

при секретаре Лебедевой В.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению отдела МВД России по Сузунскому району Новосибирской области к Суслонову ФИО7 о дополнении ранее установленных административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

Отдел МВД России по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о дополнении ранее установленных административных ограничений указав, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осужден Ленинским районным судом по п.«г» ч.2 ст.161 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы. ДД.ММ.ГГГГ освобожден из <данные изъяты> по отбытию наказания с административным надзором на срок шесть лет. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 постановлен в Отделе МВД России по <адрес> на профилактический учет как лицо, ранее судимое находящееся под административным надзором, дата погашения судимости ДД.ММ.ГГГГ. Преступление, совершенное ФИО3 относится к категории тяжкого, совершенное при опасном рецидиве. В соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 3 Федерального закона № – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор в отношении данных лиц устанавливается в обязательном порядке, независимо от наличия других оснований. ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО3 решением Калининского районного суда установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> лет и установлены административные ограничения в виде: обязательная явка для регистрации в ОМВД России по <адрес> 2 раза в месяц, запрещено выезжать за пределы места жительства или пребывания без разрешения органа внутренних дел, а также запрещено посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях. При постановки на учет ФИО1 разъяснен порядок отбытия наказания и вынесено предупреждение о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом в связи с совершением в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, и здоровье населения и общественную нравственность. Также ФИО1 разъяснено положение ч.2 ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в соответствии с которым административный надзор может быть прекращен досрочно по истечении половины срока. ДД.ММ.ГГГГ решением Сузунского районного суда ФИО1 за допущенные нарушения административного надзора дополнены ранее установленные административные ограничения: запрещено пребывание вне жилого или иного помещения являющегося местом жительства в период с 22.00 часов до 6.00 часов. ДД.ММ.ГГГГ решением Сузунского районного суда ФИО1 за допущенные нарушения административного надзора дополнены ранее установленные административные ограничения: обязательная явка на регистрацию 3 (три) раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства (или пребывания), для регистрации. За истекший период с ФИО3 была организована работа профилактического характера: осуществлялись проверки по месту жительства, составлялись разъяснительные беседы, предлагалось пройти лечение от алкогольной зависимости. Однако, несмотря на проводимую работу, ФИО1 для себя выводов не сделал и совершил административные правонарушения: ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ. Постановлением районного суда от ДД.ММ.ГГГГ наложено административное наказание в виде обязательных работ на срок <данные изъяты> часов. ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ. Постановлением мирового судьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ наложено административное наказание в виде обязательных работ на срок <данные изъяты> часов. По фактам допущенных нарушений ФИО1 был предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом в связи с совершением в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Из вышеизложенного следует, что ФИО1 находясь под административным надзором, своим поведением показывает, что на путь исправления он не встал, злоупотребляет спиртными напитками и совершает административные правонарушения. Учитывая характер, степень общественной опасности совершенного преступления, личность ФИО3 наличие фактов нарушений административного надзора, целесообразно усилить контроль за его поведением. Таким образом, для предупреждения совершения правонарушений, для оказания индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов и в соответствии со статьей 6, статьей 7 ФЗ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 необходимо дополнить ранее установленные административные ограничения. Просит дополнить ФИО1 ранее установленные административные ограничения ограничением в виде обязательной явки 4 (четыре) раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или фактического нахождения для регистрации.

В судебном заседании представитель административного истца Отдела МВД России по <адрес> ФИО4 заявленные требования поддержала по доводам изложенным в заявлении. Уточнила, что оба раза административный ответчик совершил административные правонарушения предусмотренные ч.3 ст.19.24 КоАП РФ.

Административный ответчик ФИО1 с заявленными требованиями о дополнении ранее установленных административных ограничений согласен, пояснил, что факты привлечения его к административной ответственности не отрицает, действительно совершил два административных правонарушения.

Выслушав объяснения представителя административного истца, административного ответчика ФИО3, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение помощника прокурора ФИО6, полагавшей административное исковое заявление удовлетворить, суд приходит к следующему.

На основании п.5 ч.3 ст.1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений (далее также - административные дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы);

В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В соответствии с п.1 и п.2, п. 5 ч.1 ст.4 Федерального закона 64-ФЗ, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения в виде: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В силу статьи ч.2 ст.270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.

В пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.

Согласно разъяснениям, данным в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 15, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона).

В судебном заседании установлено, что приговором Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 осужден по п.«г» ч.2 ст.161 УК РФ, на основании ст.70 УК РФ по совокупности с приговором от ДД.ММ.ГГГГ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (л.д.).

Согласно справке об освобождении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 отбывал наказание с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, освобожден по отбытии наказания (л.д.).

Согласно копии паспорта административного ответчика ФИО1 родился ДД.ММ.ГГГГ в селе <адрес> (л.д.).

Решением Калининского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 на основании пункта 2 части 3 статьи 3 Федерального закона 64-ФЗ, установлен административный надзор на 6 лет, установлены административные ограничения (л.д.).

Согласно предупреждению от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 ознакомлен с административными (временными) ограничениями своих прав и свобод установленными в отношении него судом, а также обязанностями, предусмотренными Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Поднадзорный предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом, а так же ему могут быть дополнены административные ограничения, в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (л.д.).

Решением Сузунского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 дополнены ранее установленные административные ограничения (л.д.).

Согласно предупреждению от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 ознакомлен с административными (временными) ограничениями своих прав и свобод, а также обязанностями, предусмотренными Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», установленными в отношении него судом, обязуется их соблюдать, являться на регистрацию по вызову в территориальный орган МВД России, также исполнять обязанности в виде регистрации 2 (два) раза в месяц; не менять место жительства или пребывания без ведома ОВД; не посещать массовые мероприятия и принимать участие в них; с 22.00 до 6.00 находиться по месту жительства; Поднадзорный предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом, в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную нравственность (л.д.).

Согласно расписке ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ он ознакомлен с изменениями об уголовной ответственности по ч.1 ст.314.1 УК РФ, ответственностью по ч.2 ст.314.1 УК РФ и ст.19.24 КоАП РФ (л.д.).

Согласно сведений ИЦ ГУ МВД России по НСО ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ осужден по п.«г» ч.2 ст.161 УК РФ, на основании ст. 70 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы,. ДД.ММ.ГГГГ освобожден по отбытии наказания, установлен административный надзор с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.).

Согласно справке – характеристике от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения проживает по адресу: <адрес>, с сожительницей. После освобождения из мест лишения свободы злоупотребляет спиртными напитками, работает ООО «Болтовское» скотником, неоднократно привлекался к административной ответственности. Ранее с ФИО3 проводились мероприятия профилактического характера: профилактические беседы о недопустимости нарушения общественного порядка, употреблению спиртных напитков. На данные мероприятия ФИО1 не реагирует (л.д.).

ФИО1, достоверно зная о решении Калининского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об установлении в отношении него административного надзора и административных ограничений, и о решении Сузунского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о дополнении административных ограничений, неоднократно привлекался к административной ответственности.

Как следует из протокола об административном правонарушении, сведений ИЦ ГУВД НСО, рапорта сотрудника полиции, письменного объяснения и постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, за которое ему назначено наказание в виде обязательных работ на срок <данные изъяты> часов (л.д.).

Как следует из протокола об административном правонарушении, сведений ИЦ ГУВД НСО, рапорта сотрудника полиции, письменного объяснения и постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, за которое ему назначено наказание в виде обязательных работ на срок <данные изъяты> часов (л.д.).

Согласно предупреждению от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 предупрежден о том, что в случае продолжения неисполнения возложенных судом обязанностей либо повторном нарушении общественного порядка ему может быть продлен срок административного надзора и он может быть привлечен к уголовной ответственности по ст.314.1 УК (л.д.).

Согласно предупреждению от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 предупрежден о том, что в случае продолжения неисполнения возложенных судом обязанностей либо повторном нарушении общественного порядка ему может быть продлен срок административного надзора и он может быть привлечен к уголовной ответственности по ст.314.1 УК (л.д.).

Таким образом, судом установлено, что вступившим в законную силу решением суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО3 установлен административный надзор с установлением ряда ограничений, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Вступившим в законную силу решением суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО3 дополнены ограничения, предусмотренные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

При постановке на учет поднадзорному ФИО1, исходя из письменного предупреждения (л.д.), и в дальнейшем исходя из письменных предупреждений (л.д.), были разъяснены условия и порядок исполнения административных ограничений, его прав и свобод, он был ознакомлен с обязанностями и правами, предусмотренными указанным Федеральным законом и ответственностью в случае неисполнения возложенных обязанностей.

Несмотря на разъяснение порядка и условий административного надзора, ФИО1 в период нахождения под административным надзором, установленным решением суда от ДД.ММ.ГГГГ и после дополнения административных ограничений решением суда от ДД.ММ.ГГГГ, в течение одного года, два раза привлекался к административной ответственности по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ. Постановления о назначении ФИО1 административных наказаний были вынесены по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ ДД.ММ.ГГГГ, по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ ДД.ММ.ГГГГ. Административные правонарушения относится к категории против порядка управления.

В связи с совершением ФИО3 в течение года двух административных правонарушений относящихся к категории против порядка управления, учитывая данные о личности поднадзорного лица, его поведение в быту, суд полагает заявление административного истца о дополнении ранее установленных административных ограничений ФИО1 также административным ограничением в виде обязательной явки 4 (четыре) раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или фактического нахождения для регистрации удовлетворить.

В соответствии со ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Доводов и доказательств, дающих основание для принятия иного решения по делу, суду не представлено. Заявленные требования ФИО3 признаны в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 – 180, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░8░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░9, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░ ░.░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-68/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Отдел МВД России по Сузунскому району
Ламанова Т.И.
Ответчики
Суслонов Евгений Анатольевич
Суслонов Е. А.
Суд
Сузунский районный суд Новосибирской области
Судья
Попов Андрей Николаевич
Дело на сайте суда
suzunsky.nsk.sudrf.ru
09.02.2018Регистрация административного искового заявления
09.02.2018Передача материалов судье
09.02.2018Решение вопроса о принятии к производству
09.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.02.2018Подготовка дела (собеседование)
14.02.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.02.2018Судебное заседание
14.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.03.2018Дело оформлено
02.03.2018Дело передано в архив
13.05.2020Регистрация административного искового заявления
13.05.2020Передача материалов судье
13.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.05.2020Подготовка дела (собеседование)
13.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2020Судебное заседание
13.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.05.2020Дело оформлено
13.05.2020Дело передано в архив
14.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее