Дело № 2а-4926/2021                                                  23RS0040-01-2021-008016-14

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    г. Краснодар                  16 декабря 2021 г.

Октябрьский районный суд г. Краснодара в составе:

председательствующего                                                                Кутченко А.В.,

при секретаре                                                                                  Амбарцумян Р.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кондратенко А. Н., Агеева А. В. к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации МО г. Краснодар о признании незаконным отказа в предоставлении муниципальной услуги,

У С Т А Н О В И Л:

Кондратенко А.Н., Агеев А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации МО г. Краснодар о признании незаконным отказа в предоставлении муниципальной услуги.

          Заявленные требования истцы мотивируют тем, что гражданин Кондратенко А.Н. является собственником жилого дома литер «В», «н/В», «п/В», площадью 349,6 кв.м, <адрес> литере «Б», «Б1, «Б2», «б2», общей площадью 53,1 кв.м, расположенных по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серия 23-АА и от ДД.ММ.ГГГГ серия 23-АА соответственно. Гражданин Агеев А.В является собственником <адрес> общей площадью 37,8 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается записью о государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ. Земельный участок под вышеуказанными объектами c видом разрешенного использования — для обслуживания эксплуатации жилого дома, площадью 700 кв.м (кадастровый ) по адресу: <адрес>, находится в общей долевой собственности Кондратенко А.Н. (4/7 доли) (запись о государственной регистрации права -2 от ДД.ММ.ГГГГ) и Агеева А.В. (3/7 доли) (запись о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ). Вблизи указанного земельного участка расположены земли, государственная собственность на которые не разграничена. Граждане Кондратенко А.Н. и Агеев А.В. обратились в администрацию муниципального образования город Краснодар за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от ДД.ММ.ГГГГ , для перераспределения земельного участка с кадастровым номером площадью 700 кв.м, расположенного по адресу: <адрес> и земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных вблизи указанного земельного участка, с приложением соответствующих документов, предусмотренных указанным административным регламентом. Однако администрацией муниципального образования город Краснодар в лице департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар письмом от 17.06.2021                             административным истцам отказано в предоставлении испрашиваемой услуги.

          Административные истцы в судебное заседание не явились, извещены судом о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, обеспечили явку своего представителя в судебное заседание.

Представитель административных истцов в судебном заседании иск поддержал, подтвердив доводы и требования административного искового заявления.

Представитель административного ответчика администрации МО город Краснодар в судебном заседании возражала против удовлетворения административного искового заявления.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит административное исковое заявление подлежащим удовлетворению в силу следующего.

           Судом установлено, что Кондратенко А.Н. является собственником жилого дома литер «В», «н/В», «п/В», площадью 349,6 кв.м, <адрес> литере «Б», «Б1, «Б2», «б2», общей площадью 53,1 кв.м, расположенных по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серия 23-АА и от ДД.ММ.ГГГГ серия 23-АА соответственно.

    Агеев А.В является собственником <адрес> общей площадью 37,8 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается записью о государственной регистрации -2 от ДД.ММ.ГГГГ.

    Земельный участок под вышеуказанными объектами c видом разрешенного использования — для обслуживания эксплуатации жилого дома, площадью 700 кв.м (кадастровый ) по адресу:                              <адрес>, находится в общей долевой собственности Кондратенко А.Н. (4/7 доли) (запись о государственной регистрации права 23:43:0306043:25-23/001/2019-2 от ДД.ММ.ГГГГ) и Агеева А.В. (3/7 доли) (запись о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ).

    Вблизи указанного земельного участка расположены земли, государственная собственность на которые не разграничена.

    Истцы Кондратенко А.Н. и Агеев А.В. обратились в администрацию муниципального образования город Краснодар за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденным постановлением администрации муниципального образования <адрес> от 06.07.2012                                , для перераспределения земельного участка с кадастровым номером 23:43:0306043:25 площадью 700 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> и земель, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных вблизи указанного земельного участка, с приложением соответствующих документов, предусмотренных указанным административным регламентом.

    Однако администрацией муниципального образования город Краснодар в лице департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар письмом от 17.06.2021                           административным истцам отказано в предоставлении испрашиваемой услуги.

    Основанием для отказа послужило следующее.

    В технических паспортах на объекты и материалах землеустроительного дела имеются документы, указывающие, что на испрашиваемом земельном участке расположены <адрес> 2, тогда как согласно информации публичной кадастровой карты, расположенной на Интернет-ресурсе http://pkk5.rosreestr.ru/, указанные объекты обозначены как жилые дома.

    Ссылаясь на Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, административный ответчик полагает, что на земельном участке расположен многоквартирный жилой дом, в связи с чем, в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 статьи 11.3 Земельного кодекса РФ образование испрашиваемого земельного участка посредством утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории недопустимо.

    Также административным ответчиком указано, что при анализе топографического плана установлено, что на землях не разграниченной государственной собственности, за счет которых планируется увеличение земельного участка с кадастровым номером 23:43:0306043:25, расположен забор.

    В соответствии со статьей 16 Жилищного кодекса РФ квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.

К помещениям общего пользования в многоквартирном доме в силу части 1 статьи 36 Жилищного кодекса РФ относятся помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

В соответствии с пунктом 6 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.

    Пунктом 5 указанного Положения определено, что квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.

Из анализа вышеуказанных норм следует, что структурно обособленное помещение, состоящие из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении и из которых обеспечивается непосредственный выход на земельный участок (т.е. прямого доступа к помещениям общего пользования нет), квартирой, в смысле Жилищного кодекса РФ, не является. Следовательно, и жилой дом, представляющий собой совокупность двух и более таких обособленных помещений, многоквартирным не является.

В качестве главного квалифицирующего признака квартиры в части 3 статьи 16 Жилищного кодекса РФ указана возможность прямого доступа из квартиры в помещения общего пользования. Если из жилых помещений в доме нет прямого доступа в помещения общего пользования в таком доме, а есть выходы непосредственно на земельный участок, на котором расположен дом, то такой дом не является многоквартирным и относится к домам, имеющим иное назначение.

Таким образом, признаком многоквартирного дома является не только наличие в нем нескольких квартир, но также наличие общего имущества и общих помещений.

Пунктом 1 статьи 244 ГК РФ установлено, что имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности.

Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность) (пункт 2 статьи 244 ГК РФ).

Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех её участников, а при не достижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом (пункт 1 статьи 247 ГК РФ).

Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации (пункт 2 статьи 247 ГК РФ).

Состав общего имущества в многоквартирном доме определяется в соответствии с нормами гражданского и жилищного законодательства. Квалифицирующим признаком индивидуального жилого дома является наличие в нём комнат, а не квартир. При этом индивидуальный жилой дом может находиться в общей собственности нескольких лиц с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность). Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации (Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 11.11.2019                    -КГ19-5).

Из жилых помещений административных истцов действительно имеются самостоятельные выходы на земельный участок, на котором расположены жилые дома.

Индивидуальный жилой дом не может содержать элементы общего имущества, основным критерием отнесения жилого дома к многоквартирному является наличие в нём нескольких квартир, имеющих самостоятельные выходы на прилегающий земельный участок либо в помещения общего пользования. Наличие же элементов общего имущества, таких как крыша и фундамент, может иметь место и в индивидуальном жилом доме, принадлежащем на праве собственности нескольким собственникам.

Из технических паспортов не усматривается наличие в жилом доме общего имущества, мест общего пользования, общих коммуникаций, подвалов, чердачных помещений, лестничных площадок. Техническая документация на жилой дом не содержит информации о том, что жилые помещения, принадлежащие на праве собственности административным истцам, образуют многоквартирный дом.

Кроме того, согласно распоряжению администрации Центрального административного округа мэрии города Краснодара от ДД.ММ.ГГГГ .12-р гражданке Поторока Е.Н., являющейся прежним участником общей долевой собственности на жилой дом литер Б, Б1, Б2, принадлежала часть дома лит. «ББ1Б2», комн. 3, 5, 8, 9 жилой площадью 21,1 кв.м., полезной площадью 55, 4 кв.м., постройки до 1917.

Указанный акт свидетельствует, что жилой дом литер Б, Б1, Б2, в соответствии с мнением, выраженным Верховным Судом РФ в определении ДД.ММ.ГГГГ N 47-КГ19-5, является индивидуальным жилым домом, что также подтверждается справкой, содержащей сведения о характеристиках государственного кадастрового учета, выданной ГБУ КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» Кондратенко А.Н. ДД.ММ.ГГГГ за номером БТ/2021-12450.

Согласно указанной справке на вышеуказанном земельном участке по                <адрес>, расположены индивидуальные жилые дома литер Б и литер В.

Таким образом, занимаемые административными истицами жилые помещения не могут рассматриваться в качестве расположенных в многоквартирном жилом доме, поскольку им как участникам права общей долевой собственности принадлежат соответствующие части жилого дома, а не квартиры.

Указание же в выписках из Единого государственного реестра недвижимости о наличии квартир в указанном объекте недвижимого имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности административным истцам, является особенностью технического учета и, с учетом изложенного, не может свидетельствовать об обратном.

Также особое значение имеет тот факт, что земельный участок, на котором расположены индивидуальные жилые дома литер Б и литер В, имеет вид разрешенного использования - «для обслуживания эксплуатации жилого дома». Кроме того, указанный земельный участок в целях эксплуатации и обслуживания многоквартирного дома никогда не образовывался.

    Отказ административного ответчика, основанный на том, что при анализе топографического плана установлено, что на землях не разграниченной государственной собственности, за счет которых планируется увеличение земельного участка с кадастровым номером 23:43:0306043:25, расположен забор не может быть принят судом во внимание ввиду следующего.

    Согласно подпункту 3 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельного участка является случай, если на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ.

    Признаки недвижимого имущества приведены в пункте 1 статьи 130 Гражданского кодекса РФ. К ним относится прочная связь объекта с землей, то есть невозможность его перемещения без несоразмерного ущерба назначению.

    Согласно позиции Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, выраженной в письме от 27.01.2016 № 14-00484/16 право на забор не подлежит регистрации независимо от его физических характеристик и наличия отдельных элементов, которые обеспечивают его прочную связь с соответствующим земельным участком.

    «Объект капитального строительства» является специальным юридическим понятием и может использоваться лишь в том значении, который ему придается нормами градостроительного законодательства применительно к установлению мер государственного регулирования градостроительного деятельности и застройки на территории Российской Федерации.

    Правовые категории «объект капитального строительства» и «объект недвижимого имущества» не совпадают по своему объему и содержанию. Поэтому вывод о необходимости распространения в отношении того или иного объекта капитального строительства правового режима недвижимого имущества может быть сделан в каждом конкретном случае исключительно с учетом критериев, установленных статьей 130 Гражданского кодекса РФ.

    Кроме того, не все объекты прочно связанные с землей могут считаться недвижимым имуществом.

    Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлении от 17.01.2012               , объекты, которые хотя прочно связаны с землей, но не имеют самостоятельного функционального назначения, не признаются недвижимостью. Соответствующие сооружения рассматриваются в качестве улучшения того земельного участка, для обслуживания которого возведены, а потому следуют его юридической судьбе.

    Заборы и иные ограждения не относятся к объектам недвижимости и выполняют, как правило, функцию по разграничению земельных участков, то есть не могут использоваться самостоятельно. Назначение такого объекта - обозначение границ и ограничение доступа на земельный участок.

    Указанная позиция нашла свое отражение в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 24.09.2013 № 1160/13.

    Также, в письме от 04.10.2019 № 02-05-11/76518 Министерства финансов Российской Федерации признало, что заборы и ограждения не имеют прочной связи с землей, так как не относятся к объектам капитального строительства. Это утверждение основано на нормах Градостроительного кодекса РФ (подпункт 10.2 статьи 1).

    Согласно части 1 статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных КАС РФ и другими федеральными законами.

    В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

    В силу статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. КАС РФ.

    Согласно части 1 статьи 219 КАС РФ, если КАС РФ не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

При таких обстоятельствах, суд считает требования истцов законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

          ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ , ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 700 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 1094 ░░.░.

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 700 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 700 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 23:43:0306043:25 ░░░░░░░░ 700 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 16.12.2021.

2а-4926/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кондратенко Алексей Николаевич
Агеев Александр Владимирович
Ответчики
Администрация МО г.Краснодар
Департамент архитектуры и градосторительства администрации МО г.Краснодар
Суд
Октябрьский районный суд г. Краснодара
Судья
Кутченко Александр Викторович
Дело на сайте суда
krasnodar-oktybrsky.krd.sudrf.ru
23.11.2021Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
23.11.2021Передача материалов судье
25.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.12.2021Судебное заседание
16.12.2021Судебное заседание
16.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее