КОПИЯ
70RS0003-01-2020-008081-07
Дело № 2а–1467/2021
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 апреля 2021 года Октябрьский районный суд г.Томска в составе:
председательствующего судьи Зезюна A.M.,
при секретаре Калининой К.В.,
с участием представителя административного истца Логвинец Е.А.,
представителей административного ответчика Андреевой Д.С., Понамарева А.А.,
помощник судьи Балахнина С.И.,
рассмотрев материалы административного дела по административному исковому заявлению Цехановской Марии Сергеевны к Департаменту управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, администрации Города Томска, муниципальному образованию «Город Томск» в лице администрации Города Томска о признании незаконным отказа № 7069 от 03.07.2020 о предоставлении в аренду земельного участка, обязании повторно рассмотреть обращение о предоставлении в аренду земельного участка,
установил:
Цехановская М.С. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Департаменту управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее – Департамент недвижимости), администрации Города Томска, муниципальному образованию «Город Томск» в лице администрации Города Томска, в котором просит признать незаконным отказ в предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 70:14:0102001:622 по адресу: Томская область, г. Томск, с. Дзержинское, ул. Светлая, 25, выраженный в письме от 03.07.2020 № 7069 администрации города Томска в лице Департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска; возложить на административного ответчика - Департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска обязанность повторно рассмотреть обращение о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером ... по адресу: Томская область, г. Томск, ....
В обоснование заявленных требований указано, что Цехановская М.С. в соответствии с договором аренды земельного участка № ТО-21-19097 от 20.10.2010, дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка от 19.03.2014 являлась арендатором земельного участка с кадастровым номером 70:14:0102001:622 по адресу: Томская область, г. Томск, ..., предоставленного для строительства индивидуального жилого дома. Фактически земельный участок был предоставлен Цехановской М.С. по акту приема-передачи в пользование 10.02.2011. В 2011 году был получен градостроительный план земельного участка № RU70321000-0000000000002354. 22.05.2012 было получено разрешение на строительство индивидуального жилого дома № RU 70301000-183-R/12. Срок действия разрешения до 22.05.2022, на сегодняшний день строительство не завершено. В 2011, 2012, 2013 годах велись подготовительные строительные работы, завозился песок для осушивания земельного участка. Весной 2018 года административным истцом было начато строительство жилого дома. В октябре 2019 года Управление Росреестра по Томской области приостановило государственную регистрацию объекта незавершенного строительства по адресу: Томская область, г. Томск, ... по причине отсутствия прав на земельный участок в связи с расторжением договора аренды и погашении в ЕГРН записи об аренде земельного участка Цехановской М.С. О расторжении договора аренды земельного участка Цехановская М.С. не была уведомлена. 19.05.2020 Цехановская М.С. обратилась в Департамент недвижимости с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду до завершения строительства на срок до трех лет. 03.07.2020 Цехановской М.С. было отказано в предоставлении в аренду земельного участка, в связи с тем, что строительство на земельном участке велось без законных на то оснований, право собственности на объект незавершенного строительства не зарегистрировано. Указывает, что имея объект недвижимости не может его зарегистрировать в виду отсутствия прав на землю.
В судебное заседание административный истец Цехановская М.С., представитель административного ответчика администрации Города Томска, муниципального образования «Город Томск» в лице администрации Города Томска, заинтересованное лицо начальник Департамента недвижимости Бурова Н.Н., будучи извещенными надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явились.
Суд, руководствуясь ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ), считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.
В судебном заседании представитель административного истца Логвинец Е.А. административный иск поддержала по основаниям, в нем изложенным. Дополнительно пояснила, что весной 2018 года, до расторжения договора аренды на земельном участке началось строительство индивидуального жилого дома, был установлен фундамент. На фотографиях, представленных ответчиком, запечатлен другой земельный участок. 18.02.2019 задолженность по арендной плате была погашена, но платеж не прошел, так как были указаны неправильные реквизиты плательщика А. (представителя), который написал заявление о зачете внесенных денежных средств по договору аренды с Цехановской М.С. В отказе в предоставлении земельного участка для окончания строительства не указано, что не представлен документ, подтверждающий факт нахождения на земельном участке объекта незавершенного строительства.
Представители административного ответчика Департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска Андреева Д.С., Понамарев А.А. просили в удовлетворении заявленных требований отказать. Дополнительно пояснили, что договор аренды земельного участка был расторгнут в одностороннем порядке в связи в неоплатой арендных платежей. Строительство индивидуального жилого дома Цехановской М.С. было начато после расторжения с ней договора аренды, что подтверждено представленными в дело доказательствами. Расположенный на участке объект является самовольной постройкой и возведен после расторжения договора аренды земельного участка, строительство началось после 13.05.2019, в ЕГРН отсутствуют сведения об объекте незавершенного строительства. На момент обращения за предоставлением земельного участка, доказательств наличия объекта незавершенного строительства истцом не представлялось. В действиях административного истца усматривается злоупотребление правом.
Заслушав пояснения представителей сторон, допросив свидетеля, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации и части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно статье 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Таким образом, исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, действия и решения могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Оспариваемый отказ № 7069 принят 03.07.2020, административный иск направлен в суд 24.09.2020, следовательно, срок обращения с административным исковым заявлением в суд не пропущен.
В соответствии с Постановлением Администрации Города Томска от 11.03.2019 №189 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды земельных участков без проведения торгов в случаях, установленных законодательством» эта муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице департамента недвижимости.
Согласно п. 1 Положения о департаменте управления муниципальной собственностью, утвержденного Решением Думы г. Томска от 30.10.2007 N 683 (далее по тексту - Положение) департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска является отраслевым органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере управления муниципальной собственностью и землепользования на территории муниципального образования "Город Томск", а также иных вопросов в соответствии с настоящим Положением. Для достижения целей и задач департамент, в том числе, в установленном порядке владеет, управляет и распоряжается муниципальной собственностью, осуществляет контроль за использованием муниципального имущества (за исключением муниципального жилищного фонда) (пп.1 п.12 Положения).
Департамент в соответствии с возложенными на него функциями в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами порядке рассматривает обращения физических и юридических лиц по предмету своей деятельности (пп.7 п.15 Положения).
Департамент возглавляет начальник департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Города Томска. В период временной нетрудоспособности начальника департамента и в период его пребывания в отпуске должностные (трудовые) обязанности начальника департамента исполняет муниципальный служащий, определенный в установленном действующим законодательством порядке муниципальным правовым актом Мэра Города Томска (п. 16 Положения).
На основании распоряжения Мэра города Томска от 15.03.2018 № 115к Бурова Н.Н. назначена на должность начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска.
Таким образом, Бурова Н.Н. имела право на подписание оспариваемого решения.
В соответствии с частью 2 статьи 221 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к участию в административном деле об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего в качестве второго административного ответчика привлекается соответствующий орган, в котором исполняют свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.
С учетом специфики рассмотрения административных дел по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и субъектного состава споров, вытекающих из публичных правоотношений, администрация Города Томска является по названной категории дел административным ответчиком.
Из материалов дела судом установлено, что 20.10.2010 между Муниципальным образованием «Город Томск» и Цехановской М.С. был заключен договор аренды земельного участка № ТО-21-19097 (далее – Договор аренды от 20.10.2020), расположенного по адресу: по адресу: Томская область, г. Томск, ... с кадастровым номером ..., площадью 1000 кв.м. для строительства индивидуального жилого дома. Срок действия договора с 06.07.2010 по 05.07.2013.
Земельный участок передан Цехановской М.С. 10.02.2011, согласно акту приема-передачи земельного участка.
19.03.2014 между сторонами было заключено дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка № ТО-21-19097 от 20.10.2010 (далее – Дополнительное соглашение от 19.03.2014). Срок действия договора аренды продлен по 09.02.2017 (п.1.).
На основании обращения от 01.07.2011 Цехановской М.С. получен градостроительный план земельного участка № RU70321000-0000000000002354. 22.05.2012 Цехановской М.С. было получено разрешение на строительство индивидуального жилого дома № RU 70301000-183-R/12. Срок действия разрешения до 22.05.2022.
Протоколом № 275 Комиссия по подготовке и согласованию технических условий администрации г.Томска от 16.05.2011 согласовала предоставленные специализированными организациями Технические условия на проектирование объекта капитального строительства – индивидуального жилого дома в г. Томске, ....
Стороной административного ответчика не оспаривалось, что по истечении срока действия договора аренды, он был возобновлен на неопределенный срок, в соответствии с ч.2 ст. 621 ГК РФ, если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.
В соответствии с и. 2 ст. 610 ГК РФ, если договор заключен на неопределенный срок, каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества - за три месяца. Законом или договором может быть установлен иной срок для предупреждения о прекращении договора аренды, заключенного на неопределенный срок.
Согласно п. 8.2 Договора аренды от 20.10.2010, договор считается расторгнутым с момента, указанного в уведомлении об отказе от исполнения договора. Уведомление направляется арендатору по указанному им в договоре адресу и считается полученным по истечении пяти рабочих дней с момента его направления. Арендодатель вправе в одностороннем порядке от исполнения Договора в случае ненадлежащего исполнения арендатором обязанности по внесению арендной платы за один и более срока подряд (п.8.1).
В адрес Цехановской М.С. было направлено уведомление о расторжении договора по причине неуплаты аренды земельного участка. Кроме того данная информация была опубликована в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск», выпуск №6 за 2019 год.
Согласно части 1 статьи 209 Гражданского Кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
В соответствии с частью 1 статьи 271 Гражданского Кодекса Российской Федерации собственник здания, сооружения или иной недвижимости, находящейся на земельном участке, принадлежащем другому лицу, имеет право пользования предоставленным таким лицом под эту недвижимость земельным участком.
Подпунктом 5 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации установлен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В силу пункта 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые не могут находиться в частной собственности.
Согласно пункту 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено этой статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане и юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
На основании подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3 приведенного кодекса без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 данного кодекса.
По смыслу указанных норм, подлежащих применению с учетом общих положений земельного законодательства, обязывающих собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением (ст. 42 ЗК РФ), возникновение исключительного права на приобретение земельного участка без проведения торгов зависит от достижения той цели, для которой он предоставлялся лицу.
Порядок предоставления в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без торгов при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 данного кодекса. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Статья 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации называет в числе прочих оснований для отказа в предоставлении земельного участка то, что с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов, на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства (пункт 4).
В п.п. 1 пункта 2.8 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения или помещения в них», утвержденного постановлением администрации Города Томска от 11.03.2019 №189 также указано основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.
Из материалов дела усматривается, что 17.10.2019 Цехановская М.С. обратилась в Управление Росреестра по Томской области с целью государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства.
Из уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права от 01.11.2019 следует, что государственная регистрация права в отношении объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: Томская область, г. Томск, ... была приостановлена в связи с не предоставлением документов, а именно в связи с тем, что право Цехановской М.С. не зарегистрировано в ЕГРН и не представлены документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок. 24.07.2019 на основании заявления представителя Департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска и уведомления о расторжении договора аренды записи об аренде погашены.
19.05.2020 административный истец обратилась в Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска с заявлением о предоставлении права аренды на срок до трех лет на земельный участок с кадастровым номером 70:14:0102001:622 по адресу: Томская область, г. Томск, ... для завершения строительства индивидуального жилого дома, расположенного на данном земельном участке, указав, что государственная регистрация права на жилой дом была приостановлена государственным регистратором. У Цехановской М.С. отсутствует возможность зарегистрировать право собственности на объект незавершенного строительства.
В качестве основания заявления ссылалась на п.п.10 п.2 ст.39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которому договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, на котором расположены объекты незавершенного строительства, однократно для завершения их строительства собственникам объектов незавершенного строительства в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.
На данное заявление в адрес административного истца направлен ответ от 03.07.2020 №7069, в соответствии с которым Цехановской М.С. отказано в предоставлении земельного участка в аренду, в связи с тем, что договор аренды расторгнут уведомлением №16353 от 27.12.2018 с 15.01.2019 в связи с образовавшейся задолженностью по арендной плате. Право собственности на объект незавершенного строительства не зарегистрировано. Строительство на земельном участке осуществляется без законных оснований. Расположение в границах земельного участка каких-либо объектов без законных оснований не порождает право на предоставление земельного участка. В обоснование отказа указано на п.1 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации и п.п. 1 пункта 2.8 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, в аренду земельных участков, на которых расположены здания, сооружения или помещения в них», утвержденного постановлением администрации Города Томска от 11.03.2019 №189.
Оспаривая отказ, административный истец исходит из того, что в соответствии с п.п. 10 п.2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, на котором расположены объекты незавершенного строительства, однократно для завершения их строительства собственникам объектов незавершенного строительства в случаях, предусмотренных пунктом 5 указанной статьи. Оспариваемым отказом нарушены права административного истца на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Из представленного в материалы дела технического плана объекта незавершенного строительства по адресу: Томская область, г. Томск, ... следует, что указанный объект – объект индивидуального жилищного строительства имеет площадь застройки 108 кв.м., степень готовности объекта незавершенного строительства 21%. Указанное подтверждается также представленной административным истцом фототаблицей от 07.04.2021.
Допрошенный свидетель Б. пояснил в судебном заседании, что он с бригадой занимался строительством объекта в мае 2018 года. Его задача заключалась в том, чтобы залить фундамент и построить дом. Фундамент был залит, сваи были вбиты. Дом не построили, так как у заказчика были проблемы с деньгами. На земельном участке забора нет, периметр огорожен столбами. Также на участке находился сарай. Ранее был заключен договор подряда, по которому оплата была произведена наличными средствами Цехановской М.С.
Данные обстоятельства также подтверждаются договором подряда от 14.04.2018 и актом выполненных работ 04.08.2018.
Вместе с тем, из актов обследования земельного участка от 11.12.2018, 13.05.2019 следует, что на земельном участке какие-либо строения отсутствуют, произрастают деревья и кустарники, участок частично заболочен. По данным аэрофотосъемки строения также отсутствуют.
Свидетель В. суду показал, что при составлении акта осмотра земельного участка от 11.12.2018 на спорном земельном участке какие-либо строения отсутствовали.
Из совокупности письменных доказательств: фотографий, предоставленных административным ответчиком, актов обследования от 11.12.2018, 13.05.2019 и 16.04.2021, следует, что на фотографиях изображен один и тот же земельный участок, что свидетельствует о том, что на дату расторжения договора аренды 15.01.2019 на земельном участке, ранее предоставленном административному истцу, какие-либо объекты отсутствовали.
Из представленных актов обследования земельного участка от 30.10.2019 и 22.11.2019 и 05.06.2020 следует, что на земельном участке расположен объект незавершенного строительства и одноэтажная деревянная постройка. Территория не огорожена забором.
К показаниям свидетеля Б. суд относится критически, т.к. они опровергаются совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, данными аэрофотосьемки.
Таким образом, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что на момент обращения истца с заявлением о заключении договора аренды, право собственности на объект незавершенного строительства, расположенный на спорном земельном участке, зарегистрировано не было, учитывая, что договор аренды расторгнут с 15.01.2019, объект был возведен после расторжения договора аренды, в связи с чем, Цехановской М.С. обосновано отказано в предоставлении на праве аренды земельного участка.
Судом также учтено, что при подаче заявления о предоставлении земельного участка в аренду для завершения строительства объекта незавершенного строительства, Цехановской М.С. не были предоставлены подтверждающие документы, из которых бы административный орган мог сделать вывод о нахождении на земельном участке объекта незавершенного строительства.
Представленные в дело сведения об оплате задолженности по аренде также не влияют на суть принятого решения, поскольку данные действия произведены истцом уже после расторжения договора аренды (18.02.2019).
Совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств установлено, что при принятии оспариваемого решения административным ответчиком соблюдены требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска на принятие оспариваемого решения; основания для принятия оспариваемого решения, содержание оспариваемого решения соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения; нарушений административным ответчиком прав, свобод и законных интересов административного истца при принятии оспариваемого решения, в ходе судебного разбирательства спора не установлено.
В силу части 7 статьи 45 КАС РФ недобросовестное заявление неосновательного административного иска, противодействие, в том числе систематическое, лиц, участвующих в деле, правильному и своевременному рассмотрению и разрешению административного дела, а также злоупотребление процессуальными правами в иных формах влечет за собой наступление для этих лиц последствий, предусмотренных настоящим Кодексом.
Доказательств нарушения прав и свобод Цехановской М.С. либо создания препятствий к осуществлению его прав и свобод оспариваемым отказом администрации, а также доказательств несоответствия оспариваемого отказа закону или иному нормативно-правовому акту истцом не представлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 177, 227 КАС РФ, суд
р е ш и л:
Исковые требования Цехановской Марии Сергеевны к Департаменту управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, администрации Города Томска, муниципальному образованию «Город Томск» в лице администрации Города Томска о признании незаконным отказа № 7069 от 03.07.2020 о предоставлении в аренду земельного участка, обязании повторно рассмотреть обращение о предоставлении в аренду земельного участка, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Томска.
Судья: /подпись/ А.М. Зезюн
Копия верна. Судья А.М. Зезюн Секретарь: К.В. Калинина «__» _____________ 2021 года |
Мотивированный текст решения изготовлен "__" ____ 2021 ____________ А.М. Зезюн
Оригинал хранится в деле № 2а-1467/2021 в Октябрьском районном суде г.Томска.