Решение по делу № 5-279/2020 от 30.10.2020

Дело № 5-279/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

11 ноября 2020 года гор. Советск

Судья Советского районного суда Кировской области Ефимова Л.А.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, в отношении

Индивидуального предпринимателя Смоленцевой Светланы Александровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> ФИО1 <адрес>, гражданки РФ, зарегистрированной и проживающей по адресу: 613351 ФИО1 <адрес>ёжная, <адрес>, ОГРН , ИНН ,

привлекаемой к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ,

у с т а н о в и л :

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, индивидуальный предприниматель Смоленцева С.А. , ОГРН ), осуществляющая деятельность в магазине «Светлана» по адресу: 613351 Кировская область, Советский район, с. Ильинск, ул. Молодёжная, д. 23, в период режима повышенной готовности и действия ограничительных мероприятий (карантина), введённых в Кировской области в связи с возникновением угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, допустила нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно, 02.10.2020 года (с 15 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин) в магазине «Светлана» по адресу: 613351 Кировская область, Советский район, с. Ильинск, ул. Молодёжная, д. 23, установлено:

в магазине не проведена генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, подтверждающая документация (график, журнал уборок) работниками магазина не предоставлен, что является нарушением ст. 11, ст. 29, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.6, 2.7 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 1.3 Методических рекомендаций МР3.1.2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли»;

не проводится дезинфекция в течение рабочего дня с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей (дверных ручек, прилавка, кассового аппарата, выключателей, поверхностей прилавков, и т.д, при проверке не предоставлена документация (график, журнал уборок), подтверждающая проведение и уточняющая кратность, что является нарушением ст. 11, ст. 29, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.6, 2.7 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 10.1, п. 10.6, п. 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п. 1.2, п. 1.3, п. 2.1, п. 2.6, п. 2.7, п. 2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 4.4, п. 6.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», и свидетельствует о несоблюдении п.2.2, п. 2.3, п. 3.3.3 Методических рекомендаций МР 3.1.0173-20 о 21.0.2020 года «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19», п. 7 Методических рекомендаций МР 3.1.0178-20 «Определение комплекса мероприятий в условиях эпидемического распространения COVID-19»;

нет мест обработки рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью дозаторов) или дезинфицирующими салфетками, что является нарушением ст. 11, ст. 29, ст. 31, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.2, п. 1.3, п. 2.1, п. 2.6, п. 2.7, п. 2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и свидетельствует о несоблюдении п. 3.6 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Методические рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19»;

используемое дезинфицирующие средство для обработки рук и перчаток сотрудников «Гель защитный с хлоргексидином для рук» производства ЗАО «Зелёная дубрава», Россия Московская область, гор. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 151, не обладает антисептическим эффектом, что является нарушением ст. 11, ст. 29, ст. 31, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.2, п. 1.3, п. 2.1, п. 2.6, п. 2.7, п. 2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 2.7, п. 3.6.3, п. 4.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», п. 4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 2.2 Методических рекомендаций МР 3.1.2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли»;

в торговом зале магазина с целью регулярного обеззараживания воздуха не применяются (отсутствуют) бактерицидные лампы, устройства для обеззараживания воздуха (рециркуляторы воздуха), что является нарушением ст. 11, ст. 29, ст. 31, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.2, п. 1.3, п. 2.1, п. 2.6, п. 2.7, п. 2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и свидетельствует о несоблюдении п. 3.3.3 Методических рекомендаций МР 3.1.0173-20 от 21.04.2020 «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19», п. 2.8 Методических рекомендаций МР 3.1/2.3.5.0191-20 от 01.06.2020 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли».

Смоленцева С.А. в судебном заседании пояснила, что с протоколом согласна, вину в совершении административного правонарушения признает, в настоящее время все выявленные нарушения устранены, на санитарные мероприятия, коммунальные платежи, налоги и другие обязательные платежи, ежемесячно тратиться значительная для неё сумма, её материальное положение не позволяет оплатить штраф в размере, предусмотренном санкцией статьи, в связи с чем, просит назначить его ниже низшего.

Должностное лицо ФИО4 в судебном заседании доводы, изложенные в протоколе, поддержала, не возражает против назначения штрафа в меньшем размере, чем предусмотрено санкцией статьи в связи с устранением нарушений.

Заслушав стороны, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Частью 2 ст. 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, находящегося на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяет Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 №3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» и Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Закон № 68-ФЗ).

В соответствии со ст. 11 Закона № 68-ФЗ, полномочия по принятию решений об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предоставлены органу государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления.

Пунктом «б» ч. 6 ст. 4.1 Закона N 68-ФЗ установлено, что при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности.

В связи с распространением на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения страны, Президентом Российской Федерации приняты Указы от 02.04.2020 N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», и от 11.05.2020 N 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» которыми на высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации возложена обязанность обеспечить в субъекте Российской Федерации, разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, и их продление в случае необходимости, в частности.

В целях защиты населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Губернатора Кировской области от 17.03.2020 N 44 на территории Кировской области введён режим повышенной готовности.

Отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения регулируются Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 4).

В силу пункта 1 статьи 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии с п. 1 ст. 39 Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством РФ.

Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 года N 65 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», от 22.05.2020 N 15 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Согласно пункту 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия).

В силу пункта 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 при эксплуатации производственных, общественных зданий, сооружений и оборудования должны обеспечиваться безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда, быта и отдыха и осуществляться мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Согласно п. 4.4 «СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Главным государственным санитарным врачом РФ 01.06.2020 утверждены Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли (МР 3.1/2.3.5.0191-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. 2.3.5. Предприятия торговли)

В частности, в целях предотвращения и недопущения распространения инфекции (COVID-19) на предприятиях рекомендовано осуществлять следующие меры:

проведение генеральной уборки с применением дезинфицирующих средств перед открытием предприятия торговли (п. 1.1);

организацию при входе на предприятие мест обработки рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью дозаторов), или дезинфицирующими салфетками (п. 1.4);

обработку рук и/или перчаток кожными антисептиками продавцами, кассирами, работниками зала не реже, чем каждые два час (п.2.2);

проведение ежедневной (ежесменной) в течение рабочего дня, а также после окончания смены влажной уборки торговых залов, служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств,

дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 - 4 часа всех контактных поверхностей, дверных ручек, ручек покупательских тележек и корзин, прилавков, транспортеров, кассовых аппаратов, считывателей банковских карт, лотков для продуктов, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники и т.д. (п.2.4)

использование для дезинфекции дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях (п. 2.5);

применение в помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха (п. 2.8).

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»).

Часть 1 ст. 2.1 КоАП РФ устанавливает, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Из протокола об административном правонарушении № 45 от 28.10.2020 года и материалов дела об административном правонарушении следует, что 02.10.2020 года, то есть в период действия на территории Кировской области режима повышенной готовности и применения ограничительных мероприятий ИП Смоленцева С.А. в магазине «Светлана» по адресу: Кировская область, Советский район, с. Ильинск, ул. Молодёжная, д. 23, не организовала:

ежедневную генеральную уборку помещения магазина с применением дезинфицирующих средств, что является нарушением ст. 11, ст. 29, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.6, 2.7 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 2.6, 2.7 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 1.3 Методических рекомендаций МР3.1.2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли»;

проведение дезинфекции в течение рабочего дня с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей (дверных ручек, прилавка, кассового аппарата, выключателей, поверхностей прилавков, и т.д., что является нарушением ст. 11, ст. 29, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.6, 2.7 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 10.1, п. 10.6, п. 14.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п. 1.2, п. 1.3, п. 2.1, п. 2.6, п. 2.7, п. 2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 4.4, п. 6.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»,

организацию мест обработки рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью дозаторов) или дезинфицирующими салфетками, что является нарушением ст. 11, ст. 29, ст. 31, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.2, п. 1.3, п. 2.1, п. 2.6, п. 2.7, п. 2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.6 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Методические рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19»;

использование дезинфицирующих средств, зарегистрированных в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях (средство для обработки рук и перчаток сотрудников магазина «Гель защитный с хлоргексидином для рук» производства ЗАО «Зелёная дубрава», Россия Московская область, гор. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 151, не обладает антисептическим эффектом), что является нарушением ст. 11, ст. 29, ст. 31, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.2, п. 1.3, п. 2.1, п. 2.6, п. 2.7, п. 2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 2.7, п. 3.6.3, п. 4.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», п. 4.4, п. 6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 2.2 Методических рекомендаций МР 3.1.2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли»;

в торговом зале магазина не обеспечено наличие бактерицидных ламп, устройств для обеззараживания воздуха (рециркуляторов воздуха), что является нарушением ст. 11, ст. 29, ст. 31, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.2, п. 1.3, п. 2.1, п. 2.6, п. 2.7, п. 2.8 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), п. 3.3.3 Методических рекомендаций МР 3.1.0173-20 от 21.04.2020 «Организация противоэпидемических мероприятий в период пандемии COVID-19», п. 2.8 Методических рекомендаций МР 3.1/2.3.5.0191-20 от 01.06.2020 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли».

Указанные обстоятельства в судебном заседании Смоленцевой С.А. не оспаривались.

Таким образом, суд приходит к выводу, что ИП Смоленцева С.А. нарушила законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и данные действия совершены ею при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина) и её действие (бездействие) образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Устранение нарушений ко дню рассмотрению дела судом не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения и не является основанием, освобождающим от административной ответственности, поскольку нарушение действующих санитарных правил имело место на дату их выявления и могут быть учтены судом, только как обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Вина ИП Смоленцевой С.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ подтверждена совокупностью письменных доказательств, исследованных в судебном заседании, а именно: протоколом №45 от 28.10.2020 года, материалом проверки КУСП, фототаблицей, объяснениями ИП Смоленцевой С.А., другими материалами дела.

Обстоятельством, смягчающим ответственность суд учитывает признание вины, устранение нарушений на день рассмотрения дела судом.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, судом не установлено.

Решая вопрос о виде и размере наказания за совершенное правонарушение, во исполнение ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, наличие смягчающих обстоятельств, в связи с чем, считает возможным назначить минимальное наказание в пределах санкции данной статьи.

Вместе с тем суд приходит к выводу, что наложение административного штрафа в установленных соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям административной ответственности и в связи с материальным положением Смоленцевой С.А., с очевидностью влечет избыточное ограничение её прав, в связи с чем, суд считает возможным применить ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 20.6.1, 29.10, 29.9 КоАП РФ, суд

п о с т а н о в и л:

Индивидуального предпринимателя Смоленцеву Светлану Александровну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 25000 рублей.

Штраф подлежит оплате в 60 - дневный срок с момента вступления в законную силу настоящего постановления по следующим реквизитам:

Получатель: УФК МФ РФ по Кировской области (Управления Роспотребнадзора по Кировской области л/с 04401787710), ИНН 4345100444, КПП 434501001, р/с 40101810222020011001 отделение Киров, ОКТМО 33 636101, статус 08, код бюджетной классификации 14111601061010003140, УИН 14104430071400002110.

Неоплата штрафа в установленный срок влечет ответственность по ст.20.25 ч.1 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня получения его копии в Кировский областной суд через Советский районный суд.

Судья Л.А.Ефимова

5-279/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Смоленцева Светлана Александровна
Суд
Советский районный суд Кировской области
Судья
Ефимова Л.А.
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
sovetsky.kir.sudrf.ru
30.10.2020Передача дела судье
30.10.2020Подготовка дела к рассмотрению
11.11.2020Рассмотрение дела по существу
11.11.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.11.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее