Решение по делу № 2а-1717/2021 от 26.03.2021

Дело № 2а-1717/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 мая 2021 года     г. Кстово

Кстовский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Кравченко Е.Ю., при секретаре Жамалетдиновой Г.Т., с участием административного истца Антонова Ю.В., представителя административного истца – Пигасиной Т.Ю., представителя административного ответчика – Мусаевой О.В. (по доверенности),

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Антонова Юрия Владимировича к Министерству градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области о признании незаконным и отмене решения Министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области о нецелесообразности внесения изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области в части включения в границы населенного пункта д. Горный Борок Кстовского муниципального района Нижегородской области земельных участков с кадастровыми номерами (номер обезличен), и изменения функциональной зоны «Земли сельскохозяйственного назначения (пашни)» на зону «Индивидуальная жилая застройка с приусадебными участками», возложении обязанности принять положительное решение о внесении изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области в части включения в границы населенного пункта (адрес обезличен) земельных участков, каждый из которых расположен по адресу: (адрес обезличен), установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, ориентир – (адрес обезличен), участок находится примерно в (номер обезличен) км от ориентира по направлению на юго-запад, площадью (номер обезличен) кв.м. каждый с КН (номер обезличен), и изменении функциональной зоны «земли сельскохозяйственного назначения (пашни)» на зону «Индивидуальная жилая застройка с приусадебными участками»,

У С Т А Н О В И Л:

Антонов Ю.В. обратился в суд с указанным административным иском к Министерству градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области, который мотивирует следующим.

Антонову Ю.В. принадлежат земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование – для организации крестьянского (фермерского) хозяйства «Борок» с КН (номер обезличен), площадью (номер обезличен) кв.м каждый, расположенных по адресу: (адрес обезличен)

Данные земельные участки граничат непосредственно с границей населенного пункта (адрес обезличен). В целях развития жилищного строительства, расширения границ населенного пункта для возможности возведения индивидуальных жилых домов с инфраструктурой на данном земельном участке, Антонов Ю.В. обратился в Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области с заявлением о включении принадлежащих ему земельных участков в границы населенного пунгкта (адрес обезличен) и согласовании смены категории земельных участков и вида разрешенного использования с «земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для организации крестьянского (фермерского) хозяйства «(данные обезличены)» - на «земли населенных пунктов, разрешенное использование – для индивидуального жилищного строительства».

Из Протокола (номер обезличен) от (дата обезличена) заседания комисии по подготовке правил землепользования и застройки Нижегородской области ему стало известно о том, что комиссия посчитала нецелесообразным внесение изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет (адрес обезличен) в части включения в границы населенного пункта (адрес обезличен) земельных участков с КН (номер обезличен) площадью (номер обезличен) кв.м каждый, расположенных по адресу: (адрес обезличен), а также изменения функциональной зоны «земли сельскохозяйственного назначения (пашни)» на зону «Индивидуальная жилая застройка с приусадебными участками», поскольку в настоящее время в границы населенных пунктов Слободского сельсовета включены территории площадью (номер обезличен) га в целях жилищного строительства, процент освоения которых составляет 2%. Считает, что вышеуказанный отказ незаконен, т.к. его заявление никакого отношения не имеет к тому, что кто-то не осваивает свои земли ((номер обезличен) га).

Соласно ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Согласно ст. 35 Конституции РФ право частной собственности охраняется законом, каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

Согласно ст. 4.1 Закона № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» предусмотрено два варианта изменения границ населенных пунктов до 1 января 2012 г. при наличии генеральных планов поселений: путем внесения изменений в указанные документы территориального планирования в соответствии с ГрК РФ либо путем включения земельных участков в границы населенных пунктов исполнительными органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном названной статьей.

Согласно ч. 2 данной статьи, в случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков.

Указанные решения принимаются на основе мотивированного заявления заинтересованного лица о включении земельного участка в границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. Считает, что своим отказом административный ответчик нарушил его права как собственника распоряжаться своим недвижимым имуществом.

В судебном заседании административный истец, его представитель, на административном иске настаивали, согласно доводов иска.

Представитель административного ответчика возражал в судебном заседании против удовлетворения административного иска, полагают, что правовых оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

Иные участвующие в деле лица в судебном заседании участия не принимали, о месте и времени слушания дела уведомлены надлежаще.

С учетом мнения сторон, суд считает возможным рассмотрение настоящего дела при данной явке.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В силу ч. 3 ст. 209 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) - владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

В соответствии со ст. 15 Земельного кодекса РФ (ЗК РФ) собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно п.8 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ (ГрК РФ) правила землепользования и застройки - это нормативный правовой акт органов местного самоуправления, который регулирует как использование, так и изменение объектов недвижимости (изменение разрешённых видов использований) через введение градостроительных регламентов.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 84 ЗК КФ предусмотрено, что установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.

Процедура утверждения или изменения генерального плана детально регламентирована Градостроительным кодексом РФ.

Статья 24 Градостроительного кодекса РФ устанавливает, что генеральный план поселения утверждается представительным органом местного самоуправления. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой местной администрации поселения. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями ст. 9 Градостроительного кодекса РФ и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. Заинтересованные физические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей и статьями 9 и 25 Градостроительного кодекса РФ.

Судом установлено и материалами дела подтверждается следующее.

Антонов Ю.В. является собственником земельных участков с КН (номер обезличен) площадью (номер обезличен) кв.м (номер обезличен) кв.м. каждый, расположенных по адресу: (адрес обезличен), категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для организации крестьянского (фермерского) хозяйства «(данные обезличены)».

Антонов Ю.В. деятельность КФХ на указанных земельных участках не осуществляет.

Антонов Ю.В. обратился в Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области с заявлением о включении принадлежащих ему земельных участков в границы населенного пункта д. Горный Борок и согласовании смены категории земельного участка и вида разрешенного использования с «земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для организации крестьянского (фермерского) хозяйства «Борок» - на «земли населенных пунктов, разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства».

Как следует из протокола (номер обезличен) от (дата обезличена) заседания комисии по подготовке правил землепользования и застройки и иным вопросам землепользования и застройки Нижегородской области (Вопрос под пунктом 6.1 «О целесообразности внесения изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области в части включения в границы населенного пункта (адрес обезличен) земельных участков с КН (номер обезличен), площадью (номер обезличен) кв.м. каждый, расположенных по адресу: (адрес обезличен), а также изменения функциональной зоны «Земли сельскохозяйственного назначения (пашни)» на зону «Индивидуальная жилая застройка с приусадебными участками».

По результам голосования выступили за – 1, против – 13, воздержались – 0, решили: считать нецелесообразным внесение изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области в части включения в границы населенного пункта (адрес обезличен) земельных участков с КН (номер обезличен), площадью (номер обезличен) кв.м. каждый, расположенных по адресу: (адрес обезличен), а также изменения функциональной зоны «Земли сельскохозяйственного назначения (пашни)» на зону «Индивидуальная жилая застройка с приусадебными участками», поскольку в настоящее время в границы населенных пунктов Слободского сельсовета включены территории площадью 55,7 га в целях жилищного строительства, процент освоения которых составляет 2 %.

Письмом Министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от (дата обезличена) исх.-(номер обезличен) Антонов Ю.В. был поставлен в известность о том, что на заседении Комиссии по подготовке правил землепользования и застройки Нижегородской области от (дата обезличена) (номер обезличен) был рассмотрен поставленный им в указанном выше заявлении вопрос, по итогам рассмотрения указанного вопроса Комиссией принято решение о нецелесообразности внесения изменений в генеральный план, поскольку в настоящее время в границы населенных пунктов Слободского сельсовета включены территории площадью (номер обезличен) га в целях перспективного жилищного строительства, процент освоения которых составляет всего 2%.

Также в адрес Антонова Ю.В. было сообщено, что протокол заседания Комиссии от (дата обезличена) размещен на официальном сайте Министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в разделе «Деятельность».

Установлено, что в настоящее время в границы населенных пунктов Слободского сельсовета включены территории площадью (номер обезличен) га в целях жилищного строительства, процент освоения которых составляет 2 %.

Одним из основных принципов законодательства о градостроительной деятельности является принцип осуществления строительства на основе документов территориального планирования, Правил землепользования и застройки и документации по планировке территоррии (п. 4 ст. 2 ГрК РФ). Документы территориального планирования направлены на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Частью 1 статьи 9 и пунктом 3 части 1 ст. 18 ГрК РФ установлено, что в документах территориального планирования, к которым относится генеральный план, определяется назначение территорий исходя из совокупности различных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с п. 5 ст. 1 и пунктом 4 части 3 ст. 23 ГрК РФ генеральным планом определяется функциональное назначение территорий в определенных границах путем установления функциональных зон.

В соответствии с положениями ст. 2 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности и изданные в сответствии с ним нормативные правовые акты основываются, в том числе, на принципах обеспечения комплексного и устойчивого развития территории на основе территорииального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, осуществлении градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охранячемых природных территорий.

Устойчивое развитие территорий заключается в обеспечении при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений (п. 3 ст. 1 ГрК РФ).

Функциональное зонирование территорий в соответствии с генеральным планом осуществляется путем проведения комплексного градостроительного анализа территории и оценки системы планировочных условий, в том числе ограничений по развитию территории, с учетом анализа существующего использования территорий, с учетом санитарных норм, технических регламентов, сводов и правил.

Земельные участки с кадастровыми номерами (номер обезличен), площадью (номер обезличен) кв.м. каждый, расположенных по адресу: (адрес обезличен), не включены в границы населенного пункта (адрес обезличен)

Согласно данным публичной кадастровой карты относительно указанных земельных участков, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения для организации крестьянского (фермерского) хозяйства (данные обезличены).

В целях обеспечения единых подходов и стандартов при осуществлении градостроительной деятельности, создания комфортной среды и благоприятных условий жизнедеятельности граждан, развития инвестиционно-промышленного потенциала Нижегородской агломерации, объединяющей территории городского округа город Нижний Новгород и территорий граничащих с ним городского округа город Дзержинск, Богородского муниципального округа, Кстовского муниципального района Нижегородской области в соответствии со ст. 2.1 Закона Нижегородской области от 23.12.2014 г. № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственой власти Нижегородской области» Правительство Нижегородской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления Кстовского муниципального района Нижегородской области, городских и сельских поселений Кстовского муниципального района Нижегородской области в области территориального планирования, в том числе принятие решений о подготовке проектов генеральных планов городских округов, муниципальных округов, городских и сельских поселений, принятие решений о подготовке предложений о внесении изменений в генеральные планы городских округов, муниципальных округов, городских и сельских поселений, а также утверждение генеральных планов городских округов, муниципальных округов, городских и сельских поселений, утверждение изменений в генеральные планы городских округов, муниципальных округов, городских и сельских поселений, за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний.

В соответствии с п. 1 раздела I Положения о Комиссии по подготовке правил землепользования и застройки и иным вопросам землепользования и застройки Нижегородской области от 27.03.2015 г. № 170, комиссия по подготовке правил землепользования и застройки и иным вопросам землепользования и застройки Нижегородской области, является постоянно действующим межведомственным органом Нижегородской области и создается для обеспечения выполнения задач градостроительного зонирования и обеспечения устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.

Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Нижегородской области. Членами Комиссии являются как должностные лица профильных органов государственных органов власти Нижегородской области, так и представители архитектурного сообщества Нижегородской области. В заседаниях Комиссии могут принимать участие эксперты, специалисты, представители органов местного самоуправления и представители иных заинтересованных сторон.

Члены Комиссии участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Комиссии и голосовании, высказывают замечания, предложения и дополнения по вопросам компетенции Комиссии в письменном или устном виде, - при несогласии с принятым Комиссией решением вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания, при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещают об этом секретаря Комиссии с направлением секретарю Комиссии своего мнения по вопросам, подлежащим рассмотрению на данном заседании Комиссии.

Согласно Положению о комиссии по подготовке правил землепользования и застройки и иным вопросам землепользования и застройки Нижегородской области, утвержденному Постановлением Правительства Нижегородской области от 25.03.2015 г. № 170, к функциям Комиссии относится рассмотрение вопросов о подготовке проектов генеральных планов городского округа город Нижний Новгород, городского округа город Дзержинск, городских и сельских поселений, входящих в состав Богородского и Кстовского муниципальных районов Нижегородской области.

В соответствии с п. 15 раздела IV Положения, Министерство осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии.

Таким образом, из анализа указанных норм следует, что полномочиями по рассмотрению вопросов о подготовке проектов внесения изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области наделена Комиссия.

Установлено, что утверждены вышеуказанные Правила землепользования и застройки сельского поселения МО «Слободской сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области.

Правила землепользования и застройки являются нормативным правовым актом, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области, охраны его культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

В данном случае Комиссией было принято решение считать нецелесообразным внесение изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области в части включения в границы населенного пункта (адрес обезличен) земельных участков с КН (номер обезличен), площадью (номер обезличен) кв.м. каждый, расположенных по адресу: (адрес обезличен), а также изменения функциональной зоны «Земли сельскохозяйственного назначения (пашни)» на зону «Индивидуальная жилая застройка с приусадебными участками», поскольку в настоящее время в границы населенных пунктов Слободского сельсовета включены территории площадью (номер обезличен) га в целях жилищного строительства, процент освоения которых составляет 2 %.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 ст. 226 КАС РФ, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Установлено, что административным ответчиком по заявлению Антонова Ю.В. в установленном законом порядке была организована и проведена соответствующая процедура по рассмотрению его заявления, по результатам которой принято соответствующее решение, препятствий к осуществлению прав и свобод административного истца не установлено.

Доказательств обратного суду не представлено и в материалах дела не имеется.

При этом факт несогласия административного истца с принятым решением не свидетельствует о наличии правовых оснований для удовлетворения административного иска, как и не свидетельствуют об этом доводы, приведенные заявителем, его представителем, в судебном заседании по настоящему административному делу.

Доказательств нарушения каких-либо прав и законных интересов административного истца не представлено.

Административный истец не представил доказательств необходимости признания вышеуказанного решения, выразившегося в оспариваемом решении административного ответчика, формализованного в соответствующем письме, составленного в рамках рассмотрения обращения, незаконным.

Доводы административного истца, его представителя на которые он ссылается в иске и приведенные в судебном заседании, отвергаются судом как несостоятельные, поскольку такие доводы не основаны на законе и опровергаются материалами дела.

Доводы, приведенные административным истцом при рассмотрении настоящего административного дела, голословны, и объективно с его стороны ничем не подтверждены, остались со стороны административного истца недоказанными, и являются, по своей сути, личным мнением административного истца, основаны на субъективном толковании действующего законодательства.

При этом, напротив, доводы представителя административного ответчика, суд находит заслуживающими внимания, поскольку они основаны на законе и материалах дела, в связи с чем принимаются судом при принятии решения по заявленным требованиям.

Административным истцом в нарушение пункта 1 части 9, части 10 статьи 226 КАС РФ, доказательств нарушения своих прав, свобод и законных интересов не представлено.

В данном случае истец Антонов Ю.В. имеет в собственности указанное недвижимое имущество, которым владеет и пользуется на законном праве, никем данные права истца не нарушались, на данные права истца никто не посягал и не посягает.

Доказательств обратного в деле нет.

Кроме того, Правила землепользования и застройки МО «Слободской сельсовет» Кстовского муниципального района Нижегородской области подготовлены и приняты в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные Правила являются непосредственно действующими, никем не отменены и не изменены, не оспорены.

Доводы административного иска не подтверждают и не могут служить основанием для признания оспариваемого решения, выразившегося в вышеуказанном письме, направленного административным ответчиком в адрес заявителя, незаконным, в связи с чем отсутствуют основания утверждать, что административным ответчиком нарушены законные права административного истца или созданы препятствия к осуществлению имеющихся у него прав.

По смыслу закона, нарушение прав и свобод административного истца является необходимым основанием для удовлетворения административного иска о признании незаконным действий (бездействия) и решений административного ответчика.

Отсутствие таких нарушений является достаточным основанием для отказа в удовлетворении требований и позволяет суду не давать оценку иным обстоятельствам дела.

Исходя из положений ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования, если установит, что оспариваемое действие (бездействие) нарушает права, свободы, законные интересы граждан, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Вместе с тем, такой необходимой совокупности по настоящему делу не имеется и судом установлено не было.

При таких обстоятельствах и на основании вышеприведенных правовых норм, оценив представленные в материалы дела доказательства в своей совокупности, по результатам анализа доводов сторон и имеющихся в деле доказательств, суд приходит к выводу, что доводы административного иска являются необоснованными, поскольку опровергаются совокупностью исследованных судом доказательств по делу, нарушений прав и законных интересов заявителя не установлено, правовых оснований для удовлетворения требований заявителя о признании незаконным и отмене решения Министерства градостроительной деятельности и развития агломераций (адрес обезличен) о нецелесообразности внесения изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области в части включения в границы населенного пункта (адрес обезличен) земельных участков с кадастровыми номерами (номер обезличен), и изменения функциональной зоны «Земли сельскохозяйственного назначения (пашни)» на зону «Индивидуальная жилая застройка с приусадебными участками», не имеется.

Соответственно, в связи с изложенным выше, производные от первоначальных требования заявителя о возложении на административного ответчика обязанности принять положительное решение о внесении изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района (адрес обезличен) в части включения в границы населенного пункта (адрес обезличен), площадью (номер обезличен) кв.м. каждый с КН (номер обезличен), и изменении функциональной зоны «земли сельскохозяйственного назначения (пашни)» на зону «Индивидуальная жилая застройка с приусадебными участками», удовлетворению также не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления Антонова Юрия Владимировича к Министерству градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области о признании незаконным и отмене решения Министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области о нецелесообразности внесения изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района (адрес обезличен) в части включения в границы населенного пункта (адрес обезличен) земельных участков с кадастровыми номерами (номер обезличен), и изменения функциональной зоны «Земли сельскохозяйственного назначения (пашни)» на зону «Индивидуальная жилая застройка с приусадебными участками», возложении обязанности принять положительное решение о внесении изменений в генеральный план сельского поселения Слободской сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области в части включения в границы населенного пункта (адрес обезличен) Кстовского муниципального района Нижегородской области земельных участков, каждый из которых расположен по адресу: (адрес обезличен) площадью (номер обезличен) кв.м. каждый с КН (номер обезличен), и изменении функциональной зоны «земли сельскохозяйственного назначения (пашни)» на зону «Индивидуальная жилая застройка с приусадебными участками», - отказать.    

Решение суда может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кстовский городской суд Нижегородской области.

Судья Е.Ю.Кравченко

2а-1717/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Антонов Юрий Владимирович
Ответчики
Министерство градостроительной деятельности и развития агломерации Нижегородской области
Другие
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
Министерство строительства Нижегородской области
администрация Кстовского муниципального района
КУМИ Кстовского муниципального района
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Администрация Слободского сельсовета
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области
Суд
Кстовский городской суд Нижегородской области
Судья
Кравченко Евгения Юрьевна
Дело на странице суда
kstovsky.nnov.sudrf.ru
26.03.2021Регистрация административного искового заявления
26.03.2021Передача материалов судье
29.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
29.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2021Подготовка дела (собеседование)
26.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.05.2021Судебное заседание
05.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее