Дело № 2-997/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
05 июля 2018 г. г. Камышин
Камышинский городской суд Волгоградской области в составе:
председательствующего судьи Боеску-Зыковой М.В.,
при секретаре Дроботовой Ю.С.,
с участием представителя истца Комитета сельского хозяйства Волгоградской области Никитиной О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании посредством ВКС с Центральным районным судом г. Волгограда гражданское дело по исковому заявлению Комитета сельского хозяйства Волгоградской области к Маркову Сергею Васильевичу о взыскании денежных средств, полученных в качестве социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности,
УСТАНОВИЛ:
Комитет сельского хозяйства .... обратился в суд с иском к Маркову С.В. о взыскании денежных средств, полученных в качестве социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
Требования мотивированы тем, что в 2016 году, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014- 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598, комитет сельского хозяйства Волгоградской области на основании сводного списка «участников мероприятий- получателей социальных выплат по Волгоградской области на 2016 год», утвержденного приказом комитета от 22 апреля 2016 года № 70 «Об утверждении сводного списка участников мероприятий - получателей социальных выплат по Волгоградской области на 2016 год», по категории «молодая семья, молодой специалист, проживающие в сельской местности, изъявившие желание построить жилье», в соответствии с Приложение № 4 к Государственной программе ДД.ММ.ГГГГ Маркову С.В. комитетом было выдано свидетельство № 18 о предоставлении социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома на территории Камышинского района.
На основании указанного свидетельства, Маркову С.В. была предоставлена и перечислена на банковский счет социальная выплата в размере 668953 рубля, в том числе за счет средств федерального бюджета 468267 рублей и средств областного бюджета 200686 рублей.
В соответствии с п.33 Типового положения право на получение социальных выплат предоставляется, в том числе на условиях, что молодой специалист работает по трудовому договору или осуществляет индивидуальную предпринимательской деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
Пунктом 43 Типового положения установлены существенные условия договора: а) обязательство члена молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в муниципальном образовании) не менее 5 лет со дня получения социальной выплаты; б) право органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае невыполнения членом молодой семьи (молодым специалистом) обязательства, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта.
Согласно п.45 Типового положения в случае досрочного расторжения трудового договора (прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности) право на социальную выплату сохраняется, если в срок, не превышающий 6 месяцев, заключил трудовой договор с другим работодателем или организовал иную индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
ДД.ММ.ГГГГ с ответчиком был заключен трехсторонний договор № .... «Об обеспечении жильем молодого специалиста, являющегося Главой КФХ, ИП с использованием на эти цели социальной выплаты в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее по тексту - договор), в соответствии с п.п. 2.5.1 п.2.5 которого ответчик взял на себя обязательство осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение жилья) в сельской местности. Сторонами указанного договора являются: комитет сельского хозяйства Волгоградской области (Уполномоченный орган), Администрация Камышинского муниципального района (Орган исполнительной власти), Марков С.В. (Получатель).
В соответствии со сведениями, полученными из онлайн выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Федеральной налоговой службы ответчик с ДД.ММ.ГГГГ прекратил осуществлять деятельность в качестве индивидуального предпринимателя Главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
На основании п.2.3 договора Орган исполнительной власти обязан осуществлять контроль за исполнением условий и взятых обязательств Получателем по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности в муниципальном образовании не менее 5 лет со дня получения социальной выплаты.
Администрацией Камышинского муниципального района Волгоградской области письмом от ДД.ММ.ГГГГ за исх. № И-2411 в Комитет предоставлена информация о том, что постановлением территориальной избирательной комиссии Камышинского района от ДД.ММ.ГГГГ № .... «Об определении общих результатов выборов глав сельских поселений Камышинского муниципального района Волгоградской области ДД.ММ.ГГГГ» Марков С.В. избран на должность главы Костаревского сельского поселения. ДД.ММ.ГГГГ ответчик вступил в должность главы Костаревского сельского поселения.
Работа на должности главы Костаревского сельского поселения не может являться видом работы, как в агропромышленном комплексе, так и в социальной сфере.
В нарушении п.45 Типового положения, а так же п.п. 2.4.1 п.2.4 договора в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время (более 8 месяцев) ответчик не осуществляет предпринимательскую деятельность, не заключил трудовой договор с другим работодателем и не организовал иную индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
Срок обязательств по договору истекает ДД.ММ.ГГГГ.
Существенным условием договора является обязанность отработать у работодателя по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в муниципальном образовании) не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, что установлено положениями п.п. 2.5.3 п.2.5 договора. Аналогичные нормы права установлены п.43 Типового положения.
С условиями договора Марков С.В. был ознакомлен, согласился с ними в связи, с чем заключил договор.
Согласно положений п.5.1 договора комитетом ДД.ММ.ГГГГ исх. № .... была направлена претензия ответчику, с требованием произвести возврат социальной выплаты в размере 668953 рубля, в том числе за счет средств федерального бюджета 468267 рублей и средств областного бюджета 200 686 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ комитетом получен ответ на вышеуказанную претензию от представителя Маркова С.В. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ на Зацепилина М.Ю. Доверенность заверена ведущим специалистом администрации Костаревского сельского поселения. Информацией о наделении полномочиями по заверению доверенностей ведущего специалиста администрации Костаревского сельского поселения Хавалкиной Н.В., находящегося в непосредственном подчинении главы Костаревского сельского поселения Маркова С.В. комитет не владеет.
В указанном ответе на претензию предоставлена информация об отказе в возврате социальной выплаты по той причине, что ответчик не согласен с доводами истца, относя должность главы сельского поселения к работе в агропромышленном комплексе и социальной сфере.
Отказ ответчика от возврата социальных выплат является основанием для подачи искового заявления в соответствии с п.п.2.1.1 п.2.1 договора.
На основании изложенного, истец просил суд:
Расторгнуть между истцом и ответчиком договор № .... от ДД.ММ.ГГГГ «Об обеспечении жильём молодого специалиста, являющегося Главой КФХ, ИП с использованием на эти цели социальной выплаты в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 -2017 годы и на период до 2020 года».
Взыскать с Маркова Сергея Васильевича в пользу Комитета сельского хозяйства Волгоградской области социальную выплату в размере 668953 рубля, в том числе за счет средств федерального бюджета 468267 рублей и средства областного бюджета 200686 рублей.
Представитель истца Комитета сельского хозяйства .... Никитина О.В. в судебном заседании просила исковые требования удовлетворить, по доводам, изложенным в иске, дополнила, что ответчик не является товаропроизводителем в соответствии со ст.3 ФЗ «о развитии сельского хозяйства», работником в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта. Согласно приказу Минтруда России от 17.04.2014 г. № 258н «Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания» утвержден примерный перечень организаций социального обслуживания таких как дом - интернат, центры помощи людям оказавшимся в трудной жизненной ситуации, социальные приюты, организации оказывающие помощь на дому, организации предоставляющие срочные социальные услуги. В соответствии с ФЗ Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Глава сельского поселения обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения сель кого поселения, осуществляет муниципальный контроль. В связи с чем, считают, что администрацию сельского поселения нельзя отнести к организации социального обслуживания, а должность главы сельского поселения к работе в социальной сфере.
Ответчик Марков С.В. о дате времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах своей неявки суд в известность не поставил.
Представитель ответчика Маркова С.В. - Зацепилин М.Ю. в судебное заседание, после объявленного перерыва, не явился, о причинах неявки суд в известность не поставил, ходатайств об отложении не заявлял.
В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представитель Маркова С.В. исковые требования не признал, пояснял, что в пункте 36 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» установлены общие понятия, в целях отнесения организаций, как к агропромышленному комплексу, так и к социальной сфере, а именно: - под агропромышленным комплексом понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 ФЗ «О развитии сельского хозяйства»; - под социальной сферой понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), выполняющие работы или оказывающие услуги в сельской местности в области здравоохранения, в том числе ветеринарной деятельности в сфере агропромышленного комплекса, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта. Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона - к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14. 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. В том числе это - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении. Т.е. являясь руководителем местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) в соответствии с Законом, Уставом Костаревского сельского поселения Марков Сергей Васильевич обязан в рамках предоставленных сельскому поселению, главе сельского поселения полномочий выполнять работы, прямо относящиеся к социальным вопросам, что полностью согласуется с определением, данным в пункте 36 Положения. Полагает, что администрация Костаревского сельского поселения относится к организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере, в связи с чем, полученные Марковым С.В. денежные средства в рамках социальной выплаты не подлежат возврату.
Представитель третьего лица Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, представил заявление, согласно которому просит рассмотреть дело в отсутствие представителя, с исковыми требованиями не согласен.
Учитывая изложенное, суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон, надлежаще извещённых о времени и месте рассмотрения дела.
Выслушав явившиеся стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Статья 8 ГК РФ устанавливает, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Гражданские права и обязанности возникают, в числе прочего, из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей и вследствие неосновательного обогащения.
Согласно ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счёт другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
В судебном заседании установлено, что в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ...., комитет сельского хозяйства .... на основании сводного списка «участников мероприятий - получателей социальных выплат по .... на 2016 год», утвержденного приказом комитета от ДД.ММ.ГГГГ № .... «Об утверждении сводного списка участников мероприятий - получателей социальных выплат по .... на 2016 год», по категории «молодая семья, молодой специалист, проживающие в сельской местности, изъявившие желание построить жилье», в соответствии с Приложение № .... к Государственной программе ДД.ММ.ГГГГ Маркову С.В. комитетом было выдано свидетельство № .... о предоставлении социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома на территории .....
На основании указанного свидетельства, Маркову С.В. была предоставлена и перечислена на банковский счет социальная выплата в размере 668953 рубля, в том числе за счет средств федерального бюджета 468267 рублей и средств областного бюджета 200686 рублей, что подтверждается платежными поручениями № .... от ДД.ММ.ГГГГ и № .... от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с п.33 Типового положения право на получение социальных выплат предоставляется, в том числе на условиях, что молодой специалист работает по трудовому договору или осуществляет индивидуальную предпринимательской деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
Пунктом 43 Типового положения установлены существенные условия договора:
а) обязательство члена молодой семьи (молодого специалиста) работать у работодателя по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в муниципальном образовании) не менее 5 лет со дня получения социальной выплаты;
б) право органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае невыполнения членом молодой семьи (молодым специалистом) обязательства, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта.
ДД.ММ.ГГГГ между Комитетом сельского хозяйства ...., Администрацией Камышинского муниципального района и ИП, Главой КФХ Марковым С.В. заключён договор № .... об обеспечении жильём молодого специалиста, являющегося Главой КФХ, ИП, с использованием на эти цели социальной выплаты в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».
В соответствии с п.п. 2.5.1 п.2.5 договора Марков С.В. взял на себя обязательство осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение жилья) в сельской местности.
Согласно п.45 Типового положения в случае досрочного расторжения трудового договора (прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности) право на социальную выплату сохраняется, если в срок, не превышающий 6 месяцев, заключил трудовой договор с другим работодателем или организовал иную индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
ДД.ММ.ГГГГ Марков С.В. прекратил осуществлять деятельность в качестве индивидуального предпринимателя Главы крестьянского (фермерского) хозяйства, что подтверждается сведениями из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании п.2.3 договора, Орган исполнительной власти обязан осуществлять контроль за исполнением условий и взятых обязательств Получателем по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности в муниципальном образовании не менее 5 лет со дня получения социальной выплаты.
Администрацией Камышинского муниципального района .... письмом от ДД.ММ.ГГГГ за исх. № И-2411 в комитет предоставлена информация о том, что постановлением территориальной избирательной комиссии .... от ДД.ММ.ГГГГ № .... «Об определении общих результатов выборов глав сельских поселений Камышинского муниципального района .... ДД.ММ.ГГГГ» Марков С.В. избран на должность главы Костаревского сельского поселения.
ДД.ММ.ГГГГ Марков С.В. вступил в должность главы Костаревского сельского поселения.
Как следует из п. 2.5.1 договора № .... от ДД.ММ.ГГГГ, получатель социальной выплаты обязан осуществлять предпринимательскую деятельность не менее пяти лет с даты выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство жилья в сельской местности.
В нарушении п.45 Типового положения, а так же п.п. 2.5.2 п.2.5 договора, в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время ответчик не осуществляет предпринимательскую деятельность, не заключил трудовой договор с другим работодателем и не организовал иную индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
Срок обязательств по договору истекает ДД.ММ.ГГГГ.
Существенным условием договора является обязанность отработать у работодателя по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в муниципальном образовании) не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, что установлено положениями п.п. 2.5.2 п.2.5 договора. Аналогичные нормы права установлены п.43 Типового положения.
С условиями договора Марков С.В. был ознакомлен, согласился с ними, в связи с чем заключил договор.
Таким образом, судом установлено, что Марков С.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время не осуществлял предпринимательскую деятельность, не заключил договор с другим работодателем и не организовал иную индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности, чем нарушил п.п.2.5.1, 2.5.2 договора № ...., п.43 Типового положения.
Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с п. 4.2 договора № .... от ДД.ММ.ГГГГ ответчик обязуется вернуть социальную выплату в полном объёме при нарушении взятых на себя обязательств, в том числе п. 2.5.1, 2.5.3, 2.5.5 договора.
Комитет сельского хозяйства вправе истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере представленной социальной выплаты (п. 2.1.1).
ДД.ММ.ГГГГ комитетом сельского хозяйства Волгоградской области в адрес ответчика направлена претензия с требованием о возврате перечисленной социальной выплаты в течение тридцати дней с момента получения настоящей претензии.
Однако до настоящего времени социальная выплата Марковым С.В. не возвращена.
При таких обстоятельствах, исследовав и оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что Марковым С.В. нарушены условия договора о предоставлении социальной выплаты в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», в связи с чем требования истца о расторжении договора и взыскании с Маркова С.В. суммы социальной выплаты подлежат удовлетворению в полном объёме.
Доводы представителя ответчика Маркова С.В. – Зацепилина М.Ю. о том, что должность главы сельского поселения относится к работе в социальной сфере, суд считает несостоятельными.
В соответствии с пунктом 36 Приложения № .... к Государственной программе в типовом положении:
а) под агропромышленном комплексом понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со ст. 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»;
б) под социальной сферой понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), выполняющие работы или оказывающие услуги в сельской местности в области здравоохранения, в том числе ветеринарной деятельности в сфере агропромышленного комплекса, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
Марков С.В. не является товаропроизводителем в соответствии со ст. 3 ФЗ «О развитии сельского хозяйства», работником в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
Согласно приказу Минтруда России от 17.04.2014 № 258н «Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслуживания» утвержден примерный перечень организаций социального обслуживания, таких как дом-интернат, центры помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, социальные приюты, организации оказывающие помощь на дому, организации предоставляющие срочные социальные услуги.
В соответствии со ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского, сельского поселения отнесен обширный перечень вопросов, в том числе установление и рассмотрение проекта бюджета, установление, изменение местных налогов, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности и других вопросов. Глава сельского поселения обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения сельского поселения, осуществляет муниципальный контроль.
В связи с указанным, Администрацию сельского поселения нельзя отнести к организации социального обслуживания, а должность главы сельского поселения к работе в социальной сфере.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Ответчик Марков С.В. от уплаты судебных расходов не освобождён. Поэтому, в силу пп.1 п.1 ст.333.19 НК РФ, с него подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета Камышинского муниципального района Волгоградской области в сумме 9889 рублей 53 коп.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Комитета сельского хозяйства Волгоградской области к Маркову Сергею Васильевичу о взыскании денежных средств, полученных в качестве социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, удовлетворить.
Расторгнуть договор № .... от ДД.ММ.ГГГГ «Об обеспечении жильем молодого специалиста, являющегося Главой КФХ, ИП с использованием на эти цели социальной выплаты в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2016 годы и на период до 2020 года», заключенный между Комитетом сельского хозяйства ...., Администрацией Камышинского муниципального района и Марковым Сергеем Васильевичем.
Взыскать с Маркова Сергея Васильевича в пользу Комитета сельского хозяйства Волгоградской области сумму социальной выплаты на приобретение жилья в сельской местности в размере 668953 рубля, в том числе из средств федерального бюджета 468267 рублей и средств областного бюджета 200686 рублей.
Взыскать с Маркова Сергея Васильевича в бюджет Камышинского муниципального района Волгоградской области государственную пошлину в размере 9889 рублей 53 коп.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Камышинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий М.В. Боеску-Зыкова