дело № 2-189/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 июня 2019 года                                                                                         г. Новомичуринск                                                                                    

                                                                                                                         Рязанской области

Пронский районный суд Рязанской области в составе

председательствующего судьи Чепелевой О.М.,

с участием помощника прокурора Пронского района Рязанской области Даниловой Д.Д.,

представителя ответчика - директора МКП «Пронские тепловые сети» Большакова А.И.,

представителя ответчика - администрации МО - Пронский муниципальный район Герасимовой О.А.,

при секретаре Карташовой И.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда дело по иску прокурора Пронского района Рязанской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к муниципальному казенному предприятию «Пронские тепловые сети», администрации МО - Пронский муниципальный район Рязанской области о понуждении к совершению действий,

у с т а н о в и л:

Прокурор Пронского района Рязанской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к муниципальному казенному предприятию «Пронские тепловые сети», администрации МО - Пронский муниципальный район Рязанской области о понуждении к совершению действий.

В обоснование иска прокурор указал на то, что прокуратурой Пронского района по обращению ФИО3 и заданию прокуратуры Рязанской области проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей и законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в части обеспечения населения       <адрес> питьевой водой МКП «Пронские тепловые сети». В ходе проверки установлено, что МКП «Пронские тепловые сети» в нарушение п.1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ч.1 ст.19 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.1. СаНПиН 2.1.4.1074-01 утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 26.01.2001 № 24, предоставляет жителям <адрес> коммунальную услугу «холодное водоснабжение» ненадлежащего качества. В перечне объектов коммунального хозяйства (водоснабжение), согласно приложению к постановлению администрации МО - Пронский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ , указано, что на праве оперативного управления муниципальному казенному предприятию «Пронские тепловые сети» муниципального образования - Пронский муниципальный район передана артезианская скважина в <адрес> кадастровый , водонапорная башня (<адрес> кадастровый ), водопроводные сети (<адрес> кадастровый ). При проведении прокуратурой района проверки качества питьевой воды установлено, что в пробах, отобранных ДД.ММ.ГГГГ из водонапорной сети по адресу: <адрес> артскважины в <адрес> (, башня), качество воды не соответствует установленным требованиям. Согласно протоколам лабораторных исследований и от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области в Старожиловском районе», отобранные пробы питьевой воды из артскважин <адрес> (,, башня) не соответствуют требованиям санитарных норм по жесткости и железу. Кроме того, согласно протоколу лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области в Старожиловском районе», в <адрес> установлено превышение величины допустимого содержания жесткости и железа. Питьевая вода, которой обеспечивается население <адрес>, по санитарно-химическому составу не соответствует установленным нормам.

В ходе проверки установлено, что в нарушение п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» территория первого пояса зоны санитарной охраны подземного источника питьевого водоснабжения (артскважины) в <адрес> не ограждена, в то время как в соответствии с п. 3.2.1.1 указанного СанПиНа, территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. В нарушение п. 3.2.1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» на территории первого пояса зоны санитарной охраны подземного источника питьевого водоснабжения (артскважины) в. <адрес> растут высокоствольные деревья, в то время как в соответствии с п. 3.2.1.2 указанного СанПиНа не допускается посадка высокоствольных деревьев. В нарушение п. 3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», санитарно-техническое состояние артскважины в <адрес> не обеспечивает предотвращение загрязнения питьевой воды через устье скважины, так как верхний край обсадной трубы скважины находится на уровне дна подземного павильона, что не исключает поступления загрязнений в ствол скважины, в то время как в соответствии с п. 3.2.1.4 указанного СанПиНа водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой вод через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройств заливки насосов.

Таким образом, вскрытые факты ненадлежащего исполнения МКП «Пронские тепловые сети» возложенных на них полномочий могут привести к причинению вреда жизни и здоровью людей.

В соответствии с п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратится в суд с заявлением, если это требует защита прав и граждан, охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств, нарушение приобрело особое общественное значение. Предъявление настоящего заявления в интересах неопределенного круга лиц обусловлено необходимостью защитить права и интересы граждан, а также безопасность их жизни и здоровья граждан, при этом определить и индивидуализировать круг данных лиц невозможно. Право прокурора на обращение в суд с исковым заявлением регламентировано ч.1 ст.45 ГПК РФ, согласно которой прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

Прокурор просит суд обязать муниципальное казенное предприятие «Пронские тепловые сети» обеспечить подачу питьевой воды населению <адрес>, соответствующей по качеству требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства в соответствии с СанПин 2.1.4.1074 - 01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», установив в соответствии со ст. 206 ГПК РФ срок для совершения указанных действий - 1 год; обязать муниципальное казенное предприятие «Пронские тепловые сети» организовать ограждение территории первого пояса зоны санитарной охраны подземного источника питьевого водоснабжения (артскважины) в <адрес>, установив в соответствии со ст. 206 ГПК РФ срок для совершения указанных действий - 6 месяцев; обязать муниципальное казенное предприятие «Пронские тепловые сети» устранить высокоствольные деревья с территории первого пояса зоны санитарной охраны подземного источника питьевого водоснабжения (артскважины) в <адрес>, установив в соответствии со ст. 206 ГПК РФ срок для совершения указанных действий - 6 месяцев; обязать муниципальное казенное предприятие «Пронские тепловые сети» устранить поступление загрязнений в ствол скважины, расположенной в <адрес> в соответствии с п. 3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», установив в соответствии со ст. 206 ГПК РФ срок для совершения указанных действий - 6 месяцев.

В судебном заседании помощник прокурора Пронского района Рязанской области Данилова Д.Д. поддержала исковые требования в полном объеме, просила иск удовлетворить.

В судебном заседании директор МКП «Пронские тепловые сети» Большаков А.И. исковые требования признал частично, пояснив, что просит увеличить срок для устранения выявленных нарушений, поскольку из -за недостаточного финансирования выполнить все мероприятия в предлагаемые прокуратурой сроки нереально.

В судебное заседание представитель администрации МО - Пронский муниципальный район Рязанской области Герасимова О.А. признала иск частично, просила суд увеличить сроки для устранения нарушений, устанавливаемых судом в порядке ст.206 ГПК РФ.

Исследовав материалы дела, проанализировав и оценив представленные по делу доказательства в соответствии со ст.67 ГПК РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на их всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании, суд считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации гарантировано право каждого на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Согласно ч. 1 ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Статьей 2 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Статьей 8 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрены права граждан, в том числе: на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека; обращаться в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с нарушениями требований санитарного законодательства, создающими угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде и угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; на возмещение в полном объеме вреда, причиненного их здоровью или имуществу вследствие нарушения другими гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарного законодательства, а также при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 19 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52 - ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52 - ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 года № 24 введены в действие санитарно - эпидемиологические правила и нормативы: СанПин 2.1.4.1074 - 01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», которыми установлены гигиенические требования к качеству питьевой воды.

Согласно п. 2.2 Правил, качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать требованиям данных Санитарных правил.

В соответствии с таблицей 2 Правил предельно допустимая концентрация «железа» в питьевой воде составляет 0,3(1,0) мг/дм. куб., «жесткость» - 7 мг/дм(10). куб.

Исходя из системного толкования приведенных норм права, организация водоснабжения населения предполагает соблюдение установленных требований к качеству воды.

В судебном заседании установлено, что, в соответствии с постановлением администрации МО - Пронский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ из казны МО - Пронский муниципальный район на праве оперативного управления муниципальному казенному предприятию «Пронские тепловые сети» муниципального образования - Пронский муниципальный район передано имущество согласно приложению (л.д.22).

В перечне объектов коммунального хозяйства (водоснабжение), согласно приложению к постановлению администрации МО - Пронский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ , указано, что на праве оперативного управления муниципальному казенному предприятию «Пронские тепловые сети» муниципального образования - Пронский муниципальный район передана артезианская скважина в <адрес> кадастровый , водонапорная башня (<адрес> кадастровый ), водопроводные сети (<адрес> кадастровый ) (л.д.23).

Согласно ст. 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно п. 9 Устава муниципального казенного предприятия «Пронские тепловые сети» муниципального образования - Пронский муниципальный район, предприятие создано в целях решения социальных задач, выполнения работ и оказания услуг, реализуемых по установленным ценам удовлетворения общественных потребностей в результате его деятельности, получение прибыли, а также осуществления иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, на территории муниципального образования - Пронский муниципальный район.

В соответствии с п. 10 Устава, для достижения целей, указанных в п. 9 настоящего Устава, предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке деятельность по обеспечению работоспособности сетей водоснабжения, деятельность по обеспечению работоспособности очистных сооружений, в том числе сетей водоотведения, сбор, очистку и распределение воды, организацию водоснабжения населения, оказание коммунальных услуг физическим и юридическим лицам, обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведение своевременного и качественного его ремонта, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов, а также развитие энергосистемы, производство санитарно-технических работ, иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации, направленные на достижение уставных целей (л.д.26-35).

При проведении прокуратурой района проверки качества питьевой воды установлено, что в пробах, отобранных ДД.ММ.ГГГГ из водонапорной сети по адресу: <адрес> артскважины в <адрес> (, башня), качество воды не соответствует установленным требованиям (л.д.47-51).

Согласно протоколам лабораторных исследований и от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области в Старожиловском районе», отобранные пробы питьевой воды из артскважин <адрес> (,, башня) не соответствуют требованиям санитарных норм по жесткости и железу (л.д.13-18).

Кроме того, согласно протоколу лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области в Старожиловском районе», в <адрес> установлено превышение величины допустимого содержания жесткости и железа (л.д.10-12).

Согласно п.3.2 СанПин 2.1.4.1074-01 качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водозабора наружной внутренней водопроводной сети.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что питьевая вода, которой обеспечивается население <адрес>, по санитарно-химическому составу не соответствует установленным нормам.

Согласно ч. 1 ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ), для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

В соответствии ч. 2 ст. 43 ВК РФ, для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии с п. 15.4. Приказа Минрегиона России от 29.12.2011 № 635/14 «Об утверждении свода правил «СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (далее - СНиП 2.04.02-84) водопроводные сооружения должны ограждаться.

В соответствии с п. 1.4 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10 «О введении в действие Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02» (вместе с "СанПиН 2.1.4.1110-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы» (далее - СанПиН 2.1.4.1110-02) зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

Преамбулой Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) регламентировано, что настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

В ходе проверки установлено, что в нарушение п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» территория первого пояса зоны санитарной охраны подземного источника питьевого водоснабжения (артскважины) в <адрес> не ограждена, в то время как в соответствии с п. 3.2.1.1 указанного СанПиНа, территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной.

В нарушение п. 3.2.1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» на территории первого пояса зоны санитарной охраны подземного источника питьевого водоснабжения (артскважины) в. <адрес> растут высокоствольные деревья, в то время как в соответствии с п. 3.2.1.2 указанного СанПиНа не допускается посадка высокоствольных деревьев.

В нарушение п. 3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», санитарно-техническое состояние артскважины в <адрес> не обеспечивает предотвращение загрязнения питьевой воды через устье скважины, так как верхний край обсадной трубы скважины находится на уровне дна подземного павильона, что не исключает поступления загрязнений в ствол скважины, в то время как в соответствии с п. 3.2.1.4 указанного СанПиНа водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой вод через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройств заливки насосов (л.д.19-20).

Таким образом, вскрытые факты ненадлежащего исполнения МКП «Пронские тепловые сети» возложенных на них полномочий могут привести к причинению вреда жизни и здоровью людей.

В соответствии с п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратится в суд с заявлением, если это требует защита прав и граждан, охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств, нарушение приобрело особое общественное значение.

Предъявление настоящего заявления в интересах неопределенного круга лиц обусловлено необходимостью защитить права и интересы граждан, а также безопасность их жизни и здоровья граждан, при этом определить и индивидуализировать круг данных лиц невозможно.

Право прокурора на обращение в суд с исковым заявлением регламентировано ч.1 ст.45 ГПК РФ, согласно которой прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

Понуждение к совершению действий, направленных на устранение вышеуказанных нарушений требований, создающих угрозу нарушения чужого права на жизнь, гарантированного Конституцией РФ, согласно ст.12 ГК РФ является одним из способов защиты гражданских прав. Возможное наступление в будущем вредоносного результата является достаточным основанием для обращения в суд с заявлением о понуждении к совершению действий.

При таких обстоятельствах, иск подлежит удовлетворению в полном объеме, поскольку в судебном заседании установлено, что в целях восстановления нарушенных прав граждан и во исполнение действующего законодательства, следует обязать муниципальное казенное предприятие «Пронские тепловые сети» обеспечить подачу питьевой воды населению <адрес>, соответствующей по качеству требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства, организовать ограждение территории, устранить высокоствольные деревья, устранить поступление загрязнений в ствол скважины, расположенной в <адрес>.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194- 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2.1.4.1074 - 01 «░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 206 ░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - 2 ░░░░ 6 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 206 ░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - 1 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 206 ░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - 6 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3.2.1.4 ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 206 ░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - 6 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ -

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19 ░░░░ 2019 ░.

2-189/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурора Пронского района Рязанской области
Ответчики
администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области
Муниципальное казенное предприятие "Пронские тепловые сети"
Суд
Пронский районный суд Рязанской области
Дело на сайте суда
pronsky.riz.sudrf.ru
07.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.04.2020Передача материалов судье
07.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.04.2020Предварительное судебное заседание
07.04.2020Судебное заседание
07.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее