Дело № 2-2684/2015

      Решение

                                                      Именем Российской Федерации

                                                        

19 июня 2015 г.

Свердловский районный суд г. Костромы

в составе председательствующего судьи Щербовой Т.Н.,

при секретаре Кашкиной У.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ермолаевой Елены Владимировны к Управлению Пенсионного фонда РФ по г. Костроме и Костромскому району о включении периодов в специальный стаж, назначении досрочной трудовой пенсии по старости,

Установил:

Ермолаева Е.В. обратилась в суд с указанным, в котором указала. что Решением государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ по <адрес> и <адрес> - от <дата> ей было отказано в назначении пенсии в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с отсутствием специального стажа - 30 лет.

Согласно данному решению ГУ-УПФР по <адрес> и <адрес> в ее специальный стаж не были засчитаны: период работы в должности заведующей здравпунктом ОАО «Красная Маевка» с <дата> по <дата> г., курсы повышения квалификации с <дата>. по <дата>., с <дата>. по <дата>..

Период работы в ОГБУЗ «ОБ КО №1» в должности медицинской сестры, медицинской сестры палатной с <дата>. по <дата>. был засчитан в специальный стаж в календарном исчислении.

Данный отказ считает незаконным.

Периоды работы с <дата>. по <дата>., с <дата>. по <дата>., в которые она проходила курсы повышения квалификации, должны быть включены в специальный стаж, так как прохождение курсов повышения квалификации медицинскими работниками является обязательным условием для осуществления медицинской деятельности, а в соответствии со ст. 187 Трудового кодекса РФ при направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.

Период работы в должности заведующей здравпунктом ОАО «Красная Маевка» с 25.12.2006г. по <дата> не был засчитан в специальный стаж связи с отсутствием наименования должности «заведующий здравпунктом» и структурного подразделения «здравпункт» в «Списке должностей и учреждений, работа которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 11 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 (далее - Список).

Однако в этот период она осуществляла деятельность по охране здоровья работников ОАО «Красная Маевка», в т.ч. осуществляла закупку медикаментов, проводила вакцинацию, оказывала доврачебную помощь, выполняла предписания врачей, осуществляла предрейсовые медицинские осмотры водителей, проводила физиопроцедуры, заполняла медицинскую документацию. Таким образом, отсутствие в Списке должности «заведующий здравпунктом» и структурного подразделения «здравпункт» не должно влиять на включение указанного периода в специальный стаж.

Период работы во 2-ой городской больнице <адрес> (ОГБУЗ ОБ КО <адрес>) с <дата> по <дата> был засчитан в ее специальный стаж в календарном исчислении в связи с невозможностью установить наименование отделения, где она осуществляла медицинскую деятельность, в связи с отсутствием наименования «отделение реанимации и бароцентра» в Перечне структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости как год и шесть месяцев», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, в Списке, утвержденном постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 № 464, Перечне хирургических отделений (палат), для взрослых и детей в стационарах, утвержденном приказом Минздрава России от <дата> № 377.

Период работы с <дата> по <дата> во 2-ой городской больнице <адрес> (ОГБУЗ ОБ КО <адрес>) в должности медицинской сестры палатной отделения реанимации и интенсивной терапии был засчитан в ее специальный стаж как 1 год работы за 1 год и 6 месяцев.

В течение всего периода ее работы в должности медицинской сестры во 2-ой городской больнице <адрес> (ОГБУЗ ОБ КО <адрес>) в указанный период, несмотря на изменение наименования отделения и наименования должности, она исполняла одни и те же должностные обязанности медицинской сестры палатной отделения реанимации. Таким образом, весь период работы с 10.07.1984г по 14.06.2000г.(с учетом отвлечений от основной работы, нахождения в отпуске по уходу за ребенком <дата> г.р.) должен быть засчитан в специальный стаж как 1 год работы за 1 год и 6 месяцев.

Просит обязать ГУ-УПФР по <адрес> и <адрес> включить в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, периоды:

прохождения курсов повышения квалификации с <дата> по <дата>., с <дата>. по <дата> г.,

работы в должности заведующей здравпунктом ОАО «Красная Маевка» с <дата> по <дата> в календарном исчислении,

период работы во 2-ой городской больнице <адрес> (ОГБУЗ ОБ КО <адрес>) с 10.07.1984г. по <дата> (с учетом отвлечений от основной работы, нахождения в отпуске по уходу за ребенком <дата> г.р.) как 1 год работы за 1 год и 6 месяцев.

В судебном заседании истица исковые требования уточнила, поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении. При этом дополнила их требованием о включении в специальный стаж периода нахождения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата> в льготном исчислении как 1 год работы за 1 год и 6 месяцев и о назначении досрочной трудовой пенсии с момента обращения ее в ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес> с заявлением о назначении пенсии.

Представитель УПФ РФ по городу Костроме и <адрес> Абрамов В.В. исковые требования не признал по доводам, изложенным в протоколе Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ УПФ РФ по городу Костроме и <адрес> от <дата> г.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и винных случаях установленных Законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

В соответствии со ст. 81 закона РФ «О государственных пенсиях в Российской Федерации», пенсия за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения устанавливается при выслуге лет не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах.

Согласно ст. 83 указанного закона списки соответствующих работ( профессий и должностей), с учетом которых назначается пенсия за выслугу лет, а в необходимых случаях и правила исчисления выслуги и назначения пенсий, утверждаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Пенсионным Фондом Российской Федерации.

С <дата> вступил в силу Федеральный закон « О трудовых пенсиях в РФ», согласно ст.31 которого со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утрачивают силу Закон Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» и Федеральный Закон «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий», а другие федеральные законы, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и предусматривающие условия и нормы пенсионного обеспечения, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Согласно п.п.11 п.1 ст. 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.7 настоящего закона лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах….. Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с п.п. 7-13 п.1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ.

В соответствии с указанной нормой Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 утвержден « Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с п.11 п.1 статьи 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», Список № 781.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 года № 2-П, исчисление страхового стажа или стажа на соответствующих видах работ, имевших место до вступления в силу Федерального закона « О трудовых пенсиях в Российской Федерации» может производиться по нормам действовавшего на 31 декабря 2001 года правового регулирования независимо от продолжительности трудового стажа на указанную дату.

Ранее до 1 января 2002 года, то есть до вступления в силу Федерального закона № 173-ФЗ, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 года № 1066 « Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, засчитывались периоды работы до 1 ноября 1999 года в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 464, а периоды работы после указанной даты - в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными п. 1 настоящего постановления. Кроме того, до 01.10.1993 года действовал Перечень учреждений организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет» (Приложение к Постановлению Совмина РСФСР от 17 декабря 1959" г. N 1397 «0 пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»).

Пунктом 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27,28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.07.2002г. № 516, установлен исчерпывающий перечень иных периодов, которые наряду с работой, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии, включаются в стаж, дающий право на досрочную пенсию по старости, это периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных оплачиваемых отпусков, включая дополнительные.

По мнению суда, спорные периоды работы истицы подлежат включению в специальный стаж с учетом ее требований.

Оспариваемые истицей периоды работы в должности заведующей здравпунктом ОАО «Красная Маевка» с 25.12.2006г. по 16.06.2008г., не были включены в специальный стаж работы истицы поскольку наименование должности «заведующая здравпунктом» структурное подразделение «здравпункт» не предусмотрены «Списком…», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> №781,

Что касается периодов работы истицы в оспариваемые периоды работы, то несмотря на то, должность истицы называлась заведующей зравпунктом, у суда не вызывает сомнений, что истица занималась лечебной и профилактической деятельностью и выполняла обязанности фельдшера: оказывала экстренную медицинскую помощь, при необходимости направляла больных в лечебные учреждения для лечения, проводила медицинские процедуры. В своей деятельности подчинялась непосредственно руководству поликлиники при второй городской больнице.

При таких обстоятельствах периоды работы Ермолаевой Е.В. в должности заведующей здравпунктом ОАО «Красная Маевка» подлежат включению в специальный стаж.

Подлежит включению в стаж работы истицы период ее работы во 2-ой городской больнице <адрес> (ОГБУЗ ОБ КО <адрес>) с 10.07.1984г. по <дата> (с учетом отвлечений от основной работы, нахождения в отпуске по уходу за ребенком <дата> г.р.) как 1 год работы за 1 год и 6 месяцев. Приходя к такому выводу, суд исходит из следующего.

         Согласно трудовой книжке Ермолаева Е.В. значится работавшей во 2-й городской больнице <адрес> в должности медсестры в реанимационном -анестезиологическом отделении с <дата> (пр. от 10.07.1984г) по <дата> года в должности палатной медсестры в отделении реанимации и бароцентра с <дата> (пр. от <дата> по 06.04.1998г; в должности палатной медсестры в отделении реанимации и интенсивно терапии с <дата> (пр. от 07.04.1998г) по <дата> (пр. от 15.06.2000г).

Согласно справке от 11.11.2014г, выданной ОГБУЗ «Окружная больница <адрес> № 1», Ермолаева Е.В. значится работавшей в должности медицинской сестры отделения реанимации с <дата> (пр. от 10.07.1984г).по <дата> г; в должности медицинской сестры палатной отделения реанимации и бароцентра, с <дата> (пр. от 30.10.1991г) по <дата>.

          Согласно Акту проверки от 19.11.2014г обоснованности выдачи вышеуказанной справки в штатных расписаниях, утвержденных главврачом, за 1994-1998г значится отделение реанимации и бароцентра на 12 коек, медсестра палатная - 18-19,5 шт. единиц; за 1999-2002гг - отделение реанимации и интенсивной терапии на 12 коек, медсестра палатная - 18-19,5 шт. единиц.

Согласно материалам наблюдательного дела по ОГБУЗ ОБ КО (рег. № 054-026-005005) штатные расписания за 1984-1993гг отсутствуют на хранении.

Согласно приказу от 10.07.1984г Ермолаева (Казакова) Е.В. принята на должность медсестры отделения реанимации с 10.07.1984г.

В соответствии с приказом от 30.10.1991г с 01.11.1991г организовано отделение реанимации и бароцентра в составе реанимации и отделения анестезиологии. Средний медперсонал, в том числе Ермолаева Е.В., палатная медсестра числится работающей в отделении реанимации и бароцентра.

14.06.2000г Ермолаева Е.В., палатная медсестра реанимации уволена по ст. 31 КЗОТ ТФ (пр. от 15.06.2000г).

По лицевым счетам по начислению заработной платы за 1984-2000гт Ермолаева Е.В. значится: с <дата> по <дата>- «реан. анест. м/с пал.» - 1 ставка; с <дата> по <дата>-«реаним. пал. м/с» - 1 ставка; с <дата> <дата>-«реаним. инт. терапии - пал. м/с» - 1 ставка.

Установить наименование отделения, в котором работала Ермолаева Е.В. в период с <дата> по <дата> не представляется возможным из-за разночтения наименования отделения в имеющихся документах.

Наименование отделения «отделение реанимации и бароцентра» не предусмотрено «Перечнем структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости как год и шесть месяцев», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 г. №781, «Списком...», утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г № 464 и «Перечнем хирургических отделений (палат), для взрослых и детей в стационарах», утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.10.1999г № 377.

На основании вышеизложенного, период работы Ермолаевой Е.В. в ОГБУЗ ОБ КО <адрес> с <дата> по <дата> (с учетом отвлечений от основной работы) был учтен в специальный стаж только в календарном исчислении.

       Вместе тем как установлено в судебном заседании истица как в указанный период времени, так и в период времени с <дата> по <дата> года, который был зачтен в ее специальный стаж в льготном исчислении работала в одном и том же отделении в должности медсестры палатной, Фактически это было отделении реанимации.

      Изменение названия отделения и неправильное оформление документов сотрудниками отдела кадров не должно отражаться на праве истца на включение периода работы в ее стаж в льготном счислении и назначении пенсии.

Кроме того, в вышеуказанный период Ермолаева Е.В. находилась в отпуске по беременности и родам с <дата>. по <дата>. (ребенок <дата> года рождения) и в отпуске по уходу за ребенком с <дата> по <дата>.

       Эти периоды приходятся на льготную работу истицы, в период ее работы в 2 городской больнице в должности медицинской сестры, которая подлежит зачету в специальный стаж в льготном исчислении как 1 год работы за 1 год и 6 месяцев.

Ранее действующее законодательство не позволяло исчислять периоды нахождения в отпуске по уходу за ребенком в ином порядке по сравнению с порядком исчисления трудового стажа работы, во время которой был предоставлен такой отпуск. Такой вывод суда основан на анализе ст. 167 КЗоТ РСФСР, постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 22.01.1981г. «О мерах по усилению государственной помощи семьям, имеющим детей», постановления ЦК КПСС, СМ СССР И ВЦСПС от 22.08.1989г. «Об увеличении продолжительности отпусков женщинам, имеющим малолетних детей», разъяснения Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам Секретариата ВЦСПС от 06.07.1982г. № 7/10-30, в соответствии с которыми исчисление стажа в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком должно было производиться в таком же порядке, как и работа, в период которой предоставлен такой отпуск.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 29.01.2004г. № 2-П, изменения, вносимые в пенсионное законодательство, не могут служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые рассчитывал гражданин до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан им общий или специальный трудовой стаж полностью или частично).

Законодательство, действовавшее до <дата>, предусматривало включение времени нахождения в отпуске по уходу за ребенком в общий, специальный стаж и стаж работы по специальности, в том числе для назначения пенсии на льготных условиях.

В соответствии со ст. 167 КЗоТ РСФСР ( в редакции Закона РСФСР от 09.12.1971г.), кроме отпуска по беременности и родам женщине, по ее заявлению, предоставляется дополнительный отпуск без сохранения заработной платы до достижения ребенком возраста одного года. Дополнительный отпуск без сохранения заработной платы засчитывается в общий и непрерывный стаж работы, а также в стаж работы по специальности.

Указание на иное исчисление стажа в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком в законодательстве отсутствовало.

Напротив, Разъяснения Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС о порядке предоставления указанных отпусков, утвержденные Постановлениями от 22.01.1981г. и от 29.11.1989г. № 375/24-11, ориентировали на то, что во всех случаях исчисления общего, непрерывного стажа работы и стажа работы по специальности время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком учитывается в том же порядке, как работа, в период которой предоставлены такие отпуска.

Поэтому исковые требования о включении спорных периодов отпуска по уходу за ребенком до достижения полутора лет в специальный трудовой стаж в льготном исчислении следует удовлетворить. При этом суд исходит из того, что действовавшее до 06.10.1992г. законодательство не разделяло отпуска на оплачиваемые и не оплачиваемые, из чего можно сделать вывод, что речь шла обо всех отпусках по уходу за ребенком.

Отпуск предоставленный истице по уходу за ребенком подлежит включению в специальный стаж истицы в льготном исчислении.

Отпуск по беременности и родам,. предшествовал отпуску по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, им, в свою очередь, предшествовала льготная работа, социальные гарантии государства, связанные с рождением ребенка ( ст. 165 КЗОТа РСФСР), не позволяют зачислить период этого отпуска в специальный стаж в ином исчислении, нежели в том, в каком засчитываются периоды работы, поэтому данные отпуска подлежит зачету в специальный стаж в льготном исчислении.

Требования истицы о включении в ее специальный стаж времени нахождения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата> г., с <дата> по <дата> подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 187 ТК РФ при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направленным для повышения квалификации с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.

Аналогичная норма содержалась в ст.112 КЗОТ РФ, действовавшей до <дата> года. Периодическое повышение квалификации медицинских работников, юридического лица, осуществляющего медицинскую деятельность, не реже 1 раза в 5 лет, согласно пп. «е»п.4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от <дата> № 409, является лицензионным требованием для таких учреждений и существенным условием труда. Кроме того, повышение квалификации труда входит в должностные обязанности медицинских работников, оформляется приказами работодателя с сохранением средней заработной платы, в том числе надбавок за работу в особых условиях.

Следовательно, в период нахождения работника на курсах повышения квалификации производятся соответствующие отчисления в Пенсионный фонд.

Пенсионное законодательство не содержит правовых норм, исключающих возможность включения в трудовой стаж, дающий право на досрочную пенсию, времени нахождения работника на курсах повышения квалификации, стажировках и семинарах.

На курсы повышения квалификации истица направлялась соответствующими приказами руководителя учреждения, где работала истица с должностей, работа в которых подлежит включению в специальный стаж для назначения пенсии в связи с лечебной работой, обучение производилось по специальности, в силу закона время повышения квалификации учитывается как время исполнения трудовых обязанностей, таким образом, оно также включается в специальный стаж.

Суд считает, что поскольку на курсы повышения квалификации истица направлялась работодателем, это входило в ее трудовые обязанности, за ней сохранялась заработная плата, то указанные периоды должны быть включены в специальный трудовой стаж, при этом оспариваемые периоды должны быть включены в ее специальный стаж в льготном исчислении поскольку работа истицы в должности с которой она направлялась на курсы повышения квалификации и затем продолжила работу включены истице в специальный стаж в льготном исчислении.

Доводы ответчика об обратном являются ошибочными

При включении в специальный стаж спорных периодов в заявленном истицей исчислении ее специальный стаж на момент обращения (<дата> года) в ГУ УПФ РФ по городу Костроме и <адрес> составит более необходимых 30 лет, таким образом на ГУ УПФ РФ по <адрес> должна быть возложена обязанность назначить истице пенсию с момента ее обращения в ГУ УПФ РФ по <адрес> и <адрес>

Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд

Решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ <░░░░░><░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

          ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░» ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░.

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ 1 ░░░ ░░░░░░ ░░ 1 ░░░ 6 ░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2-░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░ ░░ ░░ <░░░░░>) ░ <░░░░>. ░░ <░░░░> (░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░)

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░░░,

       ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>., ░ <░░░░>. ░░ <░░░░> ░.,

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ <░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░:                                                                     ░░░░░░░ ░

2-2684/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ермолаева Е.В.
Ответчики
Управление Пенсионного фонда РФ по г.Костроме
Суд
Свердловский районный суд г. Кострома
Дело на сайте суда
sverdlovsky.kst.sudrf.ru
26.05.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.05.2015Передача материалов судье
27.05.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.05.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.05.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.06.2015Судебное заседание
19.06.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее