Решение по делу № 2-485/2019 от 25.09.2019

Дело № 2-485/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Кирс                                                                                   20 ноября 2019 г.

Верхнекамский районный суд Кировской области в составе председательствующего судьи Неволиной С.П., при секретаре Катаргиной А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Верхнекамского районного суда Кировской области г. Кирс гражданское дело по иску прокурора Верхнекамского района Кировской области в интересах неопределенного круга лиц к МКУ Администрации <данные изъяты> городского поселения <данные изъяты> района Кировской области, МКУ Администрации <данные изъяты> городского поселения, КОГУП «<данные изъяты>» о возложении обязанности обеспечить завоз топлива не ниже 70% потребности отопительного сезона,

                                         У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Верхнекамского района Кировской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в Верхнекамский районный суд с исковым заявлением к МКУ Администрации <данные изъяты> городского поселения, МКУ Администрации <данные изъяты> городского поселения, КОГУП «<данные изъяты>» о возложении обязанности обеспечить завоз топлива не ниже 70% потребности отопительного сезона. В обоснование иска указано, что прокуратурой района ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения законодательства о подготовке к отопительному сезону. Согласно п. 2.6.10 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона. В соответствии с Уставом КОГУП «<данные изъяты>» данное предприятие создано в целях получения прибыли и осуществляет такие виды деятельности как деятельность по обеспечению работоспособности котельных и тепловых сетей, распределение пара и горячей воды (тепловой энергии). КОГУП «<данные изъяты>» на праве <данные изъяты> переданы котельные на твердых видах топлива, расположенные по адресу: <адрес>. Указанные котельные являются единственными в <данные изъяты> и <данные изъяты> городских поселениях, которые могут обеспечить население поселков и объекты социально-бытового назначения коммунальными услугами по предоставлению теплоэнергии.     Указанные учреждения и граждане не имеют иных источников обеспечения теплом, не могут самостоятельно вырабатывать тепловую энергию. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на котельной, расположенной по адресу: <адрес> запас топлива составляет - <данные изъяты>% по щепе и <данные изъяты>% по фрезерному торфу от потребности отопительного сезона, на котельной, расположенной по адресу: <адрес>, запас топлива составляет <данные изъяты>% по щепе и <данные изъяты>% по фрезерному торфу. Администрациями <данные изъяты> городского поселения и <данные изъяты> городского поселения меры по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории указанных поселений не приняты. Не проведение мероприятий по обеспечению запаса топлива на котельных может повлечь за собой срыв отопительного сезона, отключение объектов социально-бытового назначения и жилого фонда от теплоснабжения, а также ненадлежащее теплоснабжение, установление температуры в зданиях и помещениях ниже установленных санитарно-эпидемиологическими правилами норм и требований. Также отсутствие теплоснабжения может повлечь за собой заболевания граждан и рост социальной напряженности среди населения. Просит суд возложить обязанность на КОГУП «<данные изъяты>» обеспечить завоз топлива не ниже 70 % потребности отопительного сезона на котельную в п.<адрес> по адресу <адрес>, на котельную п.<адрес> по адресу: <адрес>. Обязать МКУ Администрация <данные изъяты> городского поселения организовать обеспечение котельной <адрес> запасом топлива не ниже 70 % потребности отопительного сезона. Обязать МКУ Администрация <данные изъяты> городского поселения организовать обеспечение котельной <адрес> запасом топлива не ниже 70 % потребности отопительного сезона.

Заместитель прокурора Верхнекамского района Кузнецов И.И. в судебном заседании исковые требования поддержал, привел доводы, изложенные в исковом заявлении.

Представители ответчика КОГУП «<данные изъяты>» ФИО1, ФИО2 в судебном заседании с исковыми требованиями прокурора не согласны, суду пояснили, что ссылка прокурора в исковом заявлении на применение п.2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 являются несостоятельными, поскольку порядок определения требования к нормированию запасов топлива для источников тепловой энергии определяются специальной нормой, а именно Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, утвержденным Приказом Минэнерго России от 10.08.2012 года № 377. Иные нормативные акты не могут регулировать порядок определения нормативов запасов топлива, поскольку будут противоречить пункту 4 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27.07.2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении». Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 №103 «Правила оценки готовности к отопительному периоду», подп.4 пункта 13 предусмотрено, что в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено в отношении теплоснабжающих организаций, в том числе, наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии. Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 №115 утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, в п.4.1.1 указано, что должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <данные изъяты> области для КОГУП «<данные изъяты>» утверждены нормативные запасы топлива на ДД.ММ.ГГГГ год для котельных в пгт. <адрес> и пгт. <адрес>. Просят в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

Представитель ответчика <данные изъяты> городского поселения ФИО3 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, суду пояснила, что в соответствии с Приказом Минэнерго РФ от 12.03.2015 №103, ДД.ММ.ГГГГ. проведена проверка котельной, расположенной в <адрес>, которая включала в себя и проверку наличия нормативных запасов топлива, установлено наличие <данные изъяты>% от нормативного эксплуатационного запаса топлива, имелся разработанный график поставки топлива на весь отопительный период. В ходе проверки нарушений выявлено не было, в связи с чем, был выдан паспорт готовности котельной к отопительному периоду ДД.ММ.ГГГГ годов. Администрация поселения не является энергоснабжающей организацией, как орган местного самоуправления, выполнила свои функции по организации предоставления теплоснабжения населению.

    Представитель ответчика МКУ Администрации <данные изъяты> городского поселения в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, согласно письменному отзыву, возражают против удовлетворения заявленных требований прокурора.

    Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно положениям статьи 7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Одним из условий обеспечения достойной жизни населения является энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение жилых домов.

Согласно части 1 статьи 20 Федерального закона "О теплоснабжении" № 190-ФЗ от 27.07.2010 (далее Федеральный закон №190-ФЗ) проверке готовности к отопительному периоду подлежат, в том числе, теплоснабжающие организации и теплосетевые организации.

В силу части 5 статьи 20 Федерального закона №190-ФЗ проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, теплоснабжающие организации, кроме того, обязаны: обеспечивать безаварийную работу объектов теплоснабжения (п. 7 ч. 5 ст. 20); обеспечить надежное теплоснабжение потребителей (п. 8 ч. 5 ст. 20).

В соответствии с пунктами 4.1.1 и 11.9 Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок" эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

В целях реализации прав граждан на жилище, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, предусмотрено, что в летний период должен быть осуществлен завоз топлива: твердого – в расчете 70% потребности в отопительном сезоне, жидкого – по наличию складов, но не менее среднемесячного запаса. Расчет потребного количества топлива следует производить в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами (подпункт "а" пункта 2.6.13 Правил).

В соответствии с пунктом 2.6.10 (абзац 5) указанных Правил готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого – не ниже 70% потребности отопительного сезона, жидкого – по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода.

Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ( далее Федеральный закон №52-ФЗ), органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Из ст. 8 Федерального закона №52-ФЗ следует, что граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

На основании ч. 1, 3 ст. 23 Федерального закона №52-ФЗ жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока. Содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам.

Статья 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» обязывает исполнителя предоставить услугу, соответствующую по качеству требованиям, предусмотренным законами или в установленном ими порядке.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 при предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.

В соответствии с Уставом КОГУП «<данные изъяты>», оно создано в целях получения прибыли и осуществляет такие виды деятельности, как деятельность по обеспечению работоспособности котельных, тепловых сетей, распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (т.1 л.д.13-15).

КОГУП «<данные изъяты>» на праве <данные изъяты>, на основании свидетельств о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, переданы: котельная на твердых видах топлива, расположенная по адресу: <адрес> и котельная на твердых видах топлива, расположенная по адресу: <адрес> (т.1 л.д.10-12).

Согласно постановлению Администрации <данные изъяты> городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> городском поселении отопительный период ДД.ММ.ГГГГ г.г. начат с ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.85), согласно постановлению Администрации <данные изъяты> городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ на территории <данные изъяты> городского поселения отопительный период ДД.ММ.ГГГГ г.г. начат ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.86).

Из материалов дела следует, что основными потребителями тепловой энергии котельных КОГУП «<данные изъяты>», расположенных в <адрес> и <адрес> являются граждане и организации социального назначения (т.1 л.д.35-38).

Как следует из справки о результатах проверки соблюдения жилищного законодательства, законодательства о подготовке к отопительному сезону ДД.ММ.ГГГГ г.г. в деятельности КОГУП «<данные изъяты>» в качестве топлива предприятие на всех эксплуатируемых котельных использует щепу и фрезерный торф, то есть твердое топливо. Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что потребность топлива на котельной <адрес> на отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ гг. составляет <данные изъяты> тонн торфа, <данные изъяты> куб.м. щепы, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на котельной расположенной по адресу: <адрес> запас топлива составляет – щепы <данные изъяты> куб.м или <данные изъяты>% от потребности отопительного сезона и фрезерного торфа <данные изъяты> тонн или <данные изъяты>% от потребности отопительного сезона. Потребность топлива на котельной <адрес>, расположенной по адресу: <адрес> на отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ гг. составляет <данные изъяты> куб.м. щепы, <данные изъяты> тонн фрезерного торфа, запас топлива на ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты> куб.м. щепы или <данные изъяты>% от потребности отопительного сезона, фрезерного торфа в размере <данные изъяты> тонн или <данные изъяты>% от потребности отопительного сезона (т.1 л.д.5).

Указанные в справке о результатах проверки сведения о наличии топлива на котельных также подтверждаются информацией КОГУП «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.7-9), из которой также следует, что потребность топлива на котельной <адрес> на отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ гг. составляет <данные изъяты> куб.м. щепы, <данные изъяты> тонн фрезерного торфа, потребность топлива на котельной <адрес> на отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ гг. составляет <данные изъяты> тонн фрезерного торфа, <данные изъяты> куб.м.

    Из оперативных сводок от ЕДДС <данные изъяты> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ следует, что остаток топлива на котельных <адрес> и <адрес> составляет соответственно: ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> куб.м.щепы, <данные изъяты> тонн торфа и <данные изъяты> куб.м.щепы; ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> куб.м.щепы, <данные изъяты> тонн торфа и <данные изъяты> куб.м.щепы; ДД.ММ.ГГГГ- <данные изъяты> куб.м.щепы, <данные изъяты> тонн торфа и <данные изъяты> куб.м.щепы, <данные изъяты> тонн торфа; ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты> куб.м.щепы, <данные изъяты> тонн торфа и <данные изъяты> куб.м.щепы, <данные изъяты> тонн торфа (т.1 л.д.77-78, 119-120, т.2 л.д.85).

    Приказом Минэнерго России от 10.08.2012 № 377 утвержден Порядок определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, пунктами 1 и 2 которого установлено, что норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее НЭЗТ).

Согласно распоряжению Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении нормативов запасов топлива при производстве тепловой энергии для котельной <адрес> КОГУП «<данные изъяты>» на ДД.ММ.ГГГГ определен общий нормативный запас топлива в объеме <данные изъяты> тыс. тонн торфа, неснижаемый нормативный запас топлива <данные изъяты> тыс. тонн торфа, нормативный эксплуатационный запас топлива <данные изъяты> тыс. тонн торфа. Согласно распоряжению Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <данные изъяты> области от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении нормативов запасов топлива при производстве тепловой энергии для котельной <адрес> КОГУП «<данные изъяты>» на ДД.ММ.ГГГГ определен общий нормативный запас топлива в объеме <данные изъяты> тыс. куб.м. щепы, неснижаемый нормативный запас топлива <данные изъяты> тыс. куб.м. щепы, нормативный эксплуатационный запас топлива <данные изъяты> тыс. куб.м. щепы (т.1 л.д.79-84,92-97).

Суд отклоняет довод представителей ответчика о необходимости применения утвержденных вышеуказанным распоряжением нормативов, поскольку норматив запаса топлива определяется как сумма объемов неснижаемого нормативного запаса топлива и нормативного эксплуатационного запаса топлива, прокурором заявлено требование о завозе топлива в расчете 70% потребности отопительного сезона, что ни по содержанию понятия, ни по количественному расчету не равнозначно «нормативу запаса топлива». Расчет НЭЗТ производится по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ планируемого года, а, следовательно, и расчет норматива запаса топлива может быть определен только на ДД.ММ.ГГГГ планируемого года, при этом уже на начало отопительного сезона (который начался в <данные изъяты> и <данные изъяты> городских поселениях – ДД.ММ.ГГГГ, должен был быть обеспечен завоз топлива в расчете 70% потребности отопительного сезона, что в свою очередь исключает применение указанных положений при подготовке к отопительному сезону.

Имеющиеся в материалах дела договоры на поставку топливной щепы от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, (т.1 л.д.16-33, т.2 л.д.3-38,54-69), договор на поставку топливного фрезерного торфа от ДД.ММ.ГГГГ (т.2 л.д.39-45) не свидетельствуют о том, что КОГУП «<данные изъяты>» осуществлен завоз топлива на котельные не ниже 70% потребности отопительного сезона. Кроме того, материалами дела установлено, что фактически на котельных находится запас топлива всего на несколько суток. Как следует из представленной сводки ЕДДС по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по котельной <адрес> суточный расход топлива составляет <данные изъяты> куб.м. щепы и <данные изъяты> тонн торфа, запас топлива - <данные изъяты> куб.м.щепы, <данные изъяты> тонн торфа, по котельной <адрес> суточный расход топлива составляет <данные изъяты> тонн торфа, запас топлива <данные изъяты> тонн торфа.

Из представленных ответчиком запросов котировок на заключение договоров на поставку топливной щепы, топливного фрезерного торфа (т.1 л.д. 146-251), следует, что предложения на заключение договоров на поставку топлива для котельных КОГУП «<данные изъяты>» фактически стали размещаться только с началом отопительного сезона.

Доводы представителя КОГУП «<данные изъяты>» об отсутствии необходимого количества площадок для размещения топлива не освобождает ответчика от необходимости обеспечить завоз топлива не ниже 70 % потребности отопительного сезона.

Наличие паспорта готовности котельной <адрес> к отопительному сезону не свидетельствует о том, что КОГУП «<данные изъяты>» исполнены требования об обеспечении запаса топлива на указанной котельной.

Суд приходит к выводу, что требования прокурора, заявленные к КОГУП «<данные изъяты>» подлежат удовлетворению, поскольку ответчик взял на себя обязательство по предоставлению услуги по теплоснабжению населению, учреждениям и организациям, расположенным на территории <данные изъяты> и <данные изъяты> городских поселений, в силу вышеприведенного законодательства обязан обеспечить запас топлива на котельных <адрес>, <адрес>. При этом к началу отопительного сезона ДД.ММ.ГГГГ г.г. ответчиком не создан необходимый запас топлива, предусмотренный нормативными актами, в целях надежной и стабильной работы котельных, расположенных на территории <данные изъяты> и <данные изъяты> городских поселений, что создает реальную угрозу к несвоевременной подаче тепла потребителям и может повлечь за собой нарушение прав на надлежащее предоставление коммунальных услуг гражданам.

В материалы дела прокурором представлены обращения граждан <адрес> на нарушение их прав по надлежащему обеспечению услугой по теплоснабжению (т.1 л.д.121).

Таким образом, требования искового заявления прокурора Верхнекамского района Кировской области, заявленные в интересах неопределенного круга лиц, к КОГУП «<данные изъяты>» подлежат удовлетворению.

Судом принимается во внимание расчет топлива, завезенного на котельные <адрес> и <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (т.2 л.д.84), что ответчиком на котельную <адрес> до 70% запаса топлива не завезено -<данные изъяты>% либо <данные изъяты>% от общего запаса топлива на отопительный сезон, а на котельную <адрес> до 70% запаса топлива не завезено -<данные изъяты>% либо <данные изъяты>% от общего запаса топлива на отопительный сезон.

Поэтому суд считает необходимым возложить обязанность на КОГУП «<данные изъяты>» обеспечить завоз топлива не ниже <данные изъяты> % потребности отопительного сезона на котельную в <адрес> по адресу <адрес>, не ниже <данные изъяты> % потребности отопительного сезона на котельную <адрес> по адресу: <адрес>.

Однако суд не может согласиться с требованиями искового заявления о возложении обязанности на МКУ Администрация <данные изъяты> городского поселения организовать обеспечение котельной <адрес>, на МКУ Администрация <данные изъяты> городского поселения организовать обеспечение котельной <адрес> запасом топлива не ниже 70 % потребности отопительного сезона.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городских поселений относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В целях реализации указанных обязанностей органам местного самоуправления в силу пункта 4 части 1 статьи 6, части 2 статьи 20 Закона о теплоснабжении, пункта 2.6.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170, предоставлены полномочия по контролю за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду, контролю за ходом работ по подготовке к зиме.

В свою очередь обязанность обеспечения безаварийной работы объектов теплоснабжения, надежного теплоснабжения потребителей и своевременного создания запасов топлива частью 5 статьи 20 Закона о теплоснабжении, пунктами 2.6.10, 2.6.13 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170 возложена на теплоснабжающие организации.

При этом доказательств того, что теплоснабжающая организация КОГУП «<данные изъяты>» отказалась от исполнения своих обязательств, материалы дела не содержат и прокурором не представлено.

Поэтому исковые требования прокурора Верхнекамского района Кировской области в защиту интересов неопределенного круга лиц подлежат частичному удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194 - 199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования прокурора Верхнекамского района Кировской области в защиту интересов неопределенного круга лиц удовлетворить частично.

Обязать КОГУП «<данные изъяты>» обеспечить завоз топлива не ниже <данные изъяты> % потребности отопительного сезона на котельную в <адрес> по адресу <адрес>, не ниже <данные изъяты> % потребности отопительного сезона на котельную <адрес> по адресу: <адрес>.

В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.

С мотивированным решением стороны вправе ознакомиться по истечении пяти дней после окончания судебного разбирательства.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кировский областной суд в течение месяца со дня его вынесения в мотивированном виде, с подачей жалобы через Верхнекамский районный суд Кировской области.

Федеральный судья                              С.П. Неволина

2-485/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Верхнекамского района
Ответчики
МКУ Администрация Рудничного городского поселения
КОГУП "Облкоммунсервис"
МКУ администрация Светлополянского городского поселения Верхнекамского района Кировской области
Суд
Верхнекамский районный суд Кировской области
Судья
Неволина С.П.
Дело на сайте суда
verhnekamsky.kir.sudrf.ru
25.09.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.09.2019Передача материалов судье
25.09.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.10.2019Судебное заседание
03.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.04.2020Передача материалов судье
03.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2020Судебное заседание
03.04.2020Судебное заседание
14.11.2019Судебное заседание
03.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.03.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее