Решение от 17.05.2018 по делу № 2а-954/2018 от 22.03.2018

дело № 2а-954/2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

17 мая 2018 РіРѕРґР°          Рі.Артем РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ края

Артемовский городской суд Приморского края в составе: судьи Харченко А.Н.,

при секретаре Иващук А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Косолапова В.В. к ГУФСИН России по Приморскому краю, ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Приморскому краю, ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю, о признания незаконным решения, действия, бездействия и возложении обязанности,

установил:

первоначально Косолапов В.В. обратился в суд с административным иском о признания незаконным решения, действий, бездействия должностных лиц ГУФСИН России по Приморскому краю.

В обоснование требований административным истцом указано, что 10 февраля 2015 года по прибытию в ФКУ СИЗО-2 г.Уссурийск ему под роспись сообщили о постановке его на профилактический учет как лица, склонного к побегу. С указанного времени по ноябрь 2015 года административный истец принимал меры к получению данного решения путем неоднократных обращений в администрацию СИЗО-2 для его обжалования, а по прибытию в ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю уже к администрации указанного исправительного учреждения, однако, данное решение ему не предоставлено, как и информация о нормах права, регулирующих основания и порядок отнесения лиц, содержащихся под стражей к склонным к побегу, а также возложения на них дополнительных обязанностей и мер принуждения.

В подготовке административный истец Косолапов В.В. заявил о привлечении к участию в деле в качестве административных ответчиков ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Приморскому краю и ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю, и, уточнив заявленные требования, просил обязать ответчиков предоставить информацию, связанную с профилактическим учетом лиц, склонных к побегу путем ознакомления с нормативно-правовыми актами, регулирующими данные правоотношения и устанавливающими основания их применения; предоставления копию решения от 10.02.2015 года и копии приказа о возложении дополнительной обязанности связанной с профилактическим учетом; обязать ГУФСИН России по Приморскому краю устранить выявленные недостатки ограничения прав осужденных по приему и рассмотрению обращений, а также предоставления информации вне зависимости от решения должностных лиц о возложении дополнительной обязанности и произвольного применения мер принуждения.

Административный истец Косолапов В.В., участвовавший в судебном заседании путем видеоконференцсвязи, указанные требования поддержал по доводам заявления.

Представитель ответчика ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Приморскому краю по доверенности Мартыненко Т.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения доводов административного иска, поскольку осужденной Косолапов В.В. надлежащим образом уведомлен сотрудниками следственного изолятора о постановке его на профилактический учет как лицо, склонное к побегу, о чем он лично расписался. Решением комиссии связано с тем, что по прибытии в СИЗО-2 имелись сведения о нахождении ранее Косолапова В.В. в розыске, скрытии его от правоохранительных органов. Полагала об отсутствии с их стороны нарушений прав осужденного и требований закона.

Представитель административного ответчика ГУФСИН России по Приморскому краю по доверенности Гришин С.В. в судебном заседании не согласился с заявленными требованиями по доводам представленных в дело возражений.

Представитель ответчика ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю в судебное заседание не явился, уведомлен о рассмотрении спора 20.04.2018 года, о причине неявки в суд не сообщил, направил в дело заверенную копию личного дела осужденного Косолапова В.В., что признается надлежащим уведомлением представителя административного ответчика и не препятствует рассмотрению дела по существу на основании ч.6 ст.226 КАС РФ.

Выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В судебном заседании установлено, что Косолапов В.В. с 11 ноября 2015 года по настоящее время на основании вступившего в законную силу приговора суда отбывает наказание в виде лишения свободы в ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю. С 10 февраля 2015 года до этапирования в ФКУ ЛИУ-47 содержался в СИЗО-2 ГУФСИН России по Приморскому краю.

Решением комиссии администрации ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Приморскому краю, оформленным протоколом №5 от 10 февраля 2015 года, Косолапов В.В. поставлен на профилактический учет, как лицо склонное к побегу из-под стражи.

Согласно представленным в материалы дела копиям личного дела осужденного, Косолапов В.В. ознакомлен с решением о постановке его на профилактический учет как лицо, склонное к совершению побега из-под стражи, о чем лично расписался, что соответствует требованиям п.34 Инструкции о профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2013 года №72, которыми установлено, что администрация учреждения УИС после вынесения решения комиссии относительно постановки подозреваемого, обвиняемого или осужденного на профилактический учет, снятия с профилактического учета либо продления срока нахождения на профилактическом учете ознакамливает с ним под роспись.

Заявляя рассматриваемые требования, административный истец ссылается на неоднократные обращения к администрациям исправительных учреждений с требованием о выдаче копии решения от 10.02.2015 года.

Согласно части 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Из пунктов "в", "о" статьи 71 и части 1 статьи Конституции Российской Федерации следует, что в уголовном процессе право каждого на получение информации, корреспондирующее названной обязанности органов государственной власти, регулируется уголовно-процессуальным законодательством и что федеральный законодатель вправе конкретизировать содержание и установить правовые механизмы, условия и порядок его реализации, не допуская при этом искажения существа, самой сути данного права и введения таких его ограничений, которые противоречили бы конституционно значимым целям.

В силу статьи 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Конституция Российской Федерации предусматривает - исходя из потребностей защиты частных и публичных интересов - разные уровни гарантий и разную степень возможных ограничений права на информацию. При этом, согласно ее части 3 статьи 55 данное право может быть ограничено исключительно федеральным законом, а законодатель обязан гарантировать соразмерность такого ограничения конституционно признаваемым целям его введения.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от дата №3-П от 18 февраля 2000 года, ограничение права, вытекающего из статьи 24 (часть 2) Конституции Российской Федерации, допустимо лишь в соответствии с федеральным законом, устанавливающим специальный правовой статус не подлежащей распространению информации, обусловленный ее содержанием, в том числе наличием в ней данных, составляющих государственную тайну, конфиденциальных сведений, связанных с частной жизнью, со служебной, коммерческой, профессиональной, изобретательской деятельностью.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 12 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что осужденные имеют право на получение информации о своих правах и обязанностях, о порядке и об условиях отбывания назначенного судом вида наказания. Администрация учреждения или органа, исполняющего наказания, обязана предоставить осужденным указанную информацию, а также знакомить их с изменениями порядка и условий отбывания наказаний.

Перечень документов, подлежащих вручению осужденному, а также право на получение им соответствующей информации установлены нормами Уголовно-процессуального кодекса РФ, а также ст. 12 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, которыми право указанного лица на получение каких-либо документов из личных дел не предусмотрено.

Руководствуясь приведенными нормами права, поскольку выдача копий документов из личного дела, в том числе, решения о постановке на профилактический учет осужденного - не предусмотрена, давая оценку представленным в материалы дела доказательствам, суд приходит к выводу, что со стороны сотрудников СИЗО-2 и ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю отсутствует бездействие, а их действия не могут расцениваться как незаконные, нарушающие права административного истца.

Кроме того, в материалы дела заявителем представлено письменное обращение Косолапова В.В. от 10 апреля 2018 года к начальнику ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю о предоставлении копии решения административной комиссии от 10 февраля 2015 года, ознакомлении его с нормами права, регулирующими основания определения статуса человека как склонного к побегу, применения к такому лицу мер принуждения и ограничений, а также основания и порядок снятия данного статуса, предоставление копии приказа, которым на него возлагаются дополнительные обязанности, связанные с профилактическим учетом лиц, склонных к побегу.

Начальником ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю 24 апреля 2018 года осужденному дан ответ о том, что согласно приказа Минюста РФ №72 от 20 мая 2013 года Косолапов В.В. поставлен на профилактический учет как склонный к совершению побега по прибытии в данное исправительное учреждение с приведением оснований к вынесению такого решения.

Иных заявления и обращения с требованиями, которые являются предметом спора по настоящему делу, истцом в материалы дела не представлено, поскольку заявление Косолапова В.В. адресованное 29.10.2015 года начальнику СИЗО-2 ГУФСИН России по Приморскому краю о снятии с проф. учета как лицо склонное к побегу, разрешено на заседании профилактической комиссии 03 ноября 2015 года и не содержит просьбы о предоставлении информации о постановке административного истца на учет 10.02.2015 года.

Требования о признании незаконным бездействия СИЗО-2 и ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю относительно непредставления информации, связанной с профилактическим учетом лиц, склонных к побегу путем ознакомления с нормативно-правовыми актами, регулирующими данные правоотношения и устанавливающими основания их применения, и возложении на ответчиков соответствующей обязанности, суд находит необоснованными, поскольку законодательство Российской Федерации не предусматривает процедуру и обязанность ознакомления лиц, содержащихся в условиях лишения свободы, с нормативно-правовыми актами, реализация осужденными своих прав осуществляется самостоятельно.

Также, РІ соответствии СЃ пунктом 25 Инструкции индивидуальная профилактика правонарушений осуществляется путем: всестороннего изучения личности Рї░ѕ░ґ░ѕ░·░Ђ░µ░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ, ░ѕ░±░І░░░Ѕ░Џ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░µ░і░ѕ ░є░Ђ░░░ј░░░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░І░Џ░·░µ░№ ░░ ░є░Ђ░░░ј░░░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░░░ј░‹░… ░Ѓ░І░ѕ░№░Ѓ░‚░І ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░°, ░ї░Ђ░░░І░‹░‡░µ░є, ░Ѕ░°░є░»░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№, ░ј░ѕ░‚░░░І░°░†░░░░ ░Ѕ░µ░і░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░І░‹░Ѓ░є░°░·░‹░І░°░Ѕ░░░№; ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░±░µ░Ѓ░µ░ґ, ░Ђ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░ѕ░·░Ђ░µ░І░°░µ░ј░‹░ј, ░ѕ░±░І░░░Ѕ░Џ░µ░ј░‹░ј ░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї░°░і░ѓ░±░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░°░µ░ј░‹░… ░░░ј░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№; ░░░·░ѕ░»░Џ░†░░░░ ░ї░ѕ░ґ░ѕ░·░Ђ░µ░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ, ░ѕ░±░І░░░Ѕ░Џ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚ ░Ѓ░І░Џ░·░µ░№ ░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№, ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░Ћ░‰░░░… ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░Ѕ░µ░і░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░І░»░░░Џ░Ѕ░░░µ; ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░ѕ░·░Ђ░µ░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ, ░ѕ░±░І░░░Ѕ░Џ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░»░µ░·░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░ѓ ░░ ░ѓ░‡░µ░±░µ; ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░ѕ░Ѓ░ї░░░‚░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░µ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░ ░░░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░І░Џ░·░µ░№, ░ї░Ѓ░░░…░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░Ѓ░ѓ░»░Њ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░ѕ░І; ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░„░ѕ░Ђ░ј ░░ ░ј░µ░‚░ѕ░ґ░ѕ░І ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░»░░░Џ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░»░░░†, ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░ѓ░‡░µ░‚, ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№.

░Ј░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░° ░ѕ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░ѓ░‡░µ░‚ ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░Ѕ░░░ј ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹, ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░»░°░і░°░Џ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░є░░░…-░»░░░±░ѕ ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░░░»░░ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░№.

░’ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░·░°░є░»░Ћ░‡░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░љ░ѕ░Ѓ░ѕ░»░°░ї░ѕ░І░° ░’.░’. ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░є░°░·░°, ░І░ѕ░·░»░°░і░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░»░░░†, ░Ѓ░є░»░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░є ░ї░ѕ░±░µ░і░ѓ, ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░·░°░є░ѕ░Ѕ░µ.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 2 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°, ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░, ░»░░░†░°, ░Ѕ░°░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░░»░░ ░░░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░Џ░ј░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░… ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░, ░µ░Ѓ░»░░ ░ѕ░Ѕ░░ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░°░ј ░░ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‚ ░ї░Ђ░°░І░°, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°.

░џ░Ђ░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░¤░љ░Ј ░Ў░˜░—░ћ-2 ░“░Ј░¤░Ў░˜░ќ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░░ ░¤░љ░Ј ░›░˜░Ј-47 ░“░Ј░¤░Ў░˜░ќ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№), ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‰░░░… ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°, ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░№ ░є ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ, ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░° ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░° ░є░°░є░°░Џ-░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.226-227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ ░µ ░€ ░░ ░»:

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░љ░ѕ░Ѓ░ѕ░»░°░ї░ѕ░І░° ░’.░’. ░є ░“░Ј░¤░Ў░˜░ќ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ, ░¤░љ░Ј ░Ў░˜░—░ћ-2 ░“░Ј░¤░Ў░˜░ќ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ, ░¤░љ░Ј ░›░˜░Ј-47 ░“░Ј░¤░Ў░˜░ќ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ, ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░░ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░І ░ђ░Ђ░‚░µ░ј░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 18 ░ј░°░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ђ.░ќ.░Ґ░°░Ђ░‡░µ░Ѕ░є░ѕ.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-954/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Косолапов В.В.
Ответчики
ФКУ СИЗО-2 ГУФСИН России по Приморскому краю
ГУФСИН России по Приморскому краю
ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю
Суд
Артемовский городской суд Приморского края
Дело на сайте суда
artemovsky.prm.sudrf.ru
22.03.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
22.03.2018[Адм.] Передача материалов судье
22.03.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2018[Адм.] Рассмотрение дела начато с начала
29.03.2018[Адм.] Передача материалов судье
19.04.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
19.04.2018[Адм.] Рассмотрение дела начато с начала
17.05.2018[Адм.] Судебное заседание
18.05.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.05.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.05.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее