Решение по делу № 5-1329/2022 от 30.09.2022

Дело №5-1329/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

г. Йошкар-Ола 31 октября 2022 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Ермолаева М.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в отношении

Новоселовой Любови Юрьевны, <иные данные>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

Новоселова Л.Ю. нарушила законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении противоэпидемических мероприятий, нарушение допущено при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих при следующих обстоятельствах.

Новоселова Л.Ю., прибыв на территорию Российской Федерации из Узбекистана 06 августа 2022 года (рейс № SU 1974), в течение трех календарных дней со дня прибытия не прошла лабораторные исследования на COVID-2019 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, путем заполнения формы "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации", чем нарушила пункт 2.2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019".

В судебное заседание Новоселова Л.Ю. не явилась, о его проведении извещена надлежащим образом.

Защитник Новоселовой Л.Ю. – Н.О.А. просила учесть закон, отменяющий обязанность проходить ПЦР тесты при прибытии на территорию РФ с другого государства в течение трех дней, прекратить производство по делу.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в суд не явился, о месте и времени рассмотрения протокола извещены надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон, с участием защитника Новоселовой Л.Ю..

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитника, суд приходит к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц (абзац 2 статьи 10 названного Закона).

Статьей 31 Федерального закона N 52-ФЗ закреплено, что в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

В связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со статьей 31, пунктом 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации принято постановление от 18 марта 2020 года N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" (далее - постановление Главного государственного санитарного врача N 7).

Согласно пункту 2.1 названного постановления на граждан Российской Федерации, прибывающих на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) возложена обязанность по заполнению анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. В целях оперативного прохождения санитарно - карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации постановлено обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

Гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку), в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации необходимо пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1) (пункт 2.2 постановление Главного государственного санитарного врача N 7).

Из протокола об административном правонарушении, скриншота с портала ЕГПУ следует, что Новоселова Л.Ю. прибыла в Российскую Федерацию из <иные данные> 06 августа 2022 года, при этом в течение трех календарных дней не сдала анализ на COVID-I9 методом ПЦР и, соответственно, не разместила его в установленный срок на Едином портале государственных и муниципальных услуг – анализ был сдан 16 августа 2022 года.

Лицом, в отношении которого ведется производство по делу, данные обстоятельства не оспариваются.

Приведенные выше требования Новоселовой Л.Ю. соблюдены не были, в связи с чем в ее действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

В качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства суд учитывает совершение правонарушения впервые, признание вины, отягчающие административную ответственность обстоятельства отсутствуют.

В соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.

При этом, в силу ч.2.3 ст.4.1 КоАП РФ, размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Принимая во внимание характер и обстоятельства правонарушения, личность Новоселовой Л.Ю., ее имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить Новоселовой Л.Ю. административное наказание в виде штрафа с применением ч.2.2, 2.3 ст.4.1 КоАП РФ.

Данный вид наказания, по мнению суда, будет соответствовать требованиям ст.3.1 КоАП РФ, обеспечит предупреждение совершения новых правонарушений как Новоселовой Л.Ю..

Судом обсужден вопрос о возможности применения ст. 2.9 КоАП РФ и признания правонарушения малозначительным. По смыслу ст.2.9 КоАП РФ и п.21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности правонарушения, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных и определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Учитывая, нарушение Новоселовой Л.Ю. норм, введенных в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для окружающих, которая может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, принимая во внимание игнорировании этих требований, суд не находит оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным.

Срок давности привлечения Новоселовой Л.Ю. к административной ответственности по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, установленный ст.4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.

Доводы стороны защиты о наличии Постановления Главного государственного санитарного врача РФ "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019", которым п.2.2. признан утратившим силу, не обоснованы в виду того, что имеется проект данного постановления, ведутся общественные обсуждения по проекту с 17.10.2022 по 31.10.2022, постановление не подписано и не опубликовано официально по состоянию на дату рассмотрения дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9- 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Новоселову Любовь Юрьевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа, с применением ч.2.2, 2.3 ст.4.1 КоАП РФ, в размере 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Разъяснить, что в соответствии с ч.2 ст.31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В случае неуплаты административного штрафа в установленный срок наступает административная ответственность по ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо обязательных работ на срок до пятидесяти часов.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Управление Федерального Казначейства по Республике Марий Эл (Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл)

Отделение – НБ Республики Марий Эл//УФК по Республике Марий Эл г.Йошкар-Олы, р/с 03100643000000010800, ИНН 1215101152, КПП 121501001, КБК 14111601061010003140, кор. счет 40102810545370000075, Код ОКТМО 88701000, УИН 14104120007200036886.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Ермолаева М.Л.

Дело №5-1329/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

г. Йошкар-Ола 31 октября 2022 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Ермолаева М.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в отношении

Новоселовой Любови Юрьевны, <иные данные>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

Новоселова Л.Ю. нарушила законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении противоэпидемических мероприятий, нарушение допущено при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих при следующих обстоятельствах.

Новоселова Л.Ю., прибыв на территорию Российской Федерации из Узбекистана 06 августа 2022 года (рейс № SU 1974), в течение трех календарных дней со дня прибытия не прошла лабораторные исследования на COVID-2019 методом ПЦР и не разместила информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, путем заполнения формы "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации", чем нарушила пункт 2.2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019".

В судебное заседание Новоселова Л.Ю. не явилась, о его проведении извещена надлежащим образом.

Защитник Новоселовой Л.Ю. – Н.О.А. просила учесть закон, отменяющий обязанность проходить ПЦР тесты при прибытии на территорию РФ с другого государства в течение трех дней, прекратить производство по делу.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл в суд не явился, о месте и времени рассмотрения протокола извещены надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон, с участием защитника Новоселовой Л.Ю..

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитника, суд приходит к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц (абзац 2 статьи 10 названного Закона).

Статьей 31 Федерального закона N 52-ФЗ закреплено, что в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

В связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со статьей 31, пунктом 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации принято постановление от 18 марта 2020 года N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" (далее - постановление Главного государственного санитарного врача N 7).

Согласно пункту 2.1 названного постановления на граждан Российской Федерации, прибывающих на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) возложена обязанность по заполнению анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. В целях оперативного прохождения санитарно - карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации постановлено обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

Гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку), в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации необходимо пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1) (пункт 2.2 постановление Главного государственного санитарного врача N 7).

Из протокола об административном правонарушении, скриншота с портала ЕГПУ следует, что Новоселова Л.Ю. прибыла в Российскую Федерацию из <иные данные> 06 августа 2022 года, при этом в течение трех календарных дней не сдала анализ на COVID-I9 методом ПЦР и, соответственно, не разместила его в установленный срок на Едином портале государственных и муниципальных услуг – анализ был сдан 16 августа 2022 года.

Лицом, в отношении которого ведется производство по делу, данные обстоятельства не оспариваются.

Приведенные выше требования Новоселовой Л.Ю. соблюдены не были, в связи с чем в ее действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

В качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства суд учитывает совершение правонарушения впервые, признание вины, отягчающие административную ответственность обстоятельства отсутствуют.

В соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.

При этом, в силу ч.2.3 ст.4.1 КоАП РФ, размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Принимая во внимание характер и обстоятельства правонарушения, личность Новоселовой Л.Ю., ее имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить Новоселовой Л.Ю. административное наказание в виде штрафа с применением ч.2.2, 2.3 ст.4.1 КоАП РФ.

Данный вид наказания, по мнению суда, будет соответствовать требованиям ст.3.1 КоАП РФ, обеспечит предупреждение совершения новых правонарушений как Новоселовой Л.Ю..

Судом обсужден вопрос о возможности применения ст. 2.9 КоАП РФ и признания правонарушения малозначительным. По смыслу ст.2.9 КоАП РФ и п.21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности правонарушения, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных и определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Учитывая, нарушение Новоселовой Л.Ю. норм, введенных в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для окружающих, которая может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, исходя из фактических обстоятельств дела, целей и общих правил наказания, принимая во внимание игнорировании этих требований, суд не находит оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным.

Срок давности привлечения Новоселовой Л.Ю. к административной ответственности по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, установленный ст.4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.

Доводы стороны защиты о наличии Постановления Главного государственного санитарного врача РФ "О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019", которым п.2.2. признан утратившим силу, не обоснованы в виду того, что имеется проект данного постановления, ведутся общественные обсуждения по проекту с 17.10.2022 по 31.10.2022, постановление не подписано и не опубликовано официально по состоянию на дату рассмотрения дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9- 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Новоселову Любовь Юрьевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа, с применением ч.2.2, 2.3 ст.4.1 КоАП РФ, в размере 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Разъяснить, что в соответствии с ч.2 ст.31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В случае неуплаты административного штрафа в установленный срок наступает административная ответственность по ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо обязательных работ на срок до пятидесяти часов.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Управление Федерального Казначейства по Республике Марий Эл (Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл)

Отделение – НБ Республики Марий Эл//УФК по Республике Марий Эл г.Йошкар-Олы, р/с 03100643000000010800, ИНН 1215101152, КПП 121501001, КБК 14111601061010003140, кор. счет 40102810545370000075, Код ОКТМО 88701000, УИН 14104120007200036886.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Ермолаева М.Л.

5-1329/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Новоселова Любовь Юрьевна
Суд
Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл
Судья
Ермолаева М.Л.
Статьи

6.3

Дело на странице суда
yoshkarolinsky.mari.sudrf.ru
30.09.2022Передача дела судье
03.10.2022Подготовка дела к рассмотрению
31.10.2022Рассмотрение дела по существу
31.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее