Дело № 2-2514/2021                                                                  11 марта 2021 года

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Красносельский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи     Уланова А.Н.,

при секретаре                 Кононенко А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Теплова Константина Владимировича к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Красносельском районе Санкт-Петербурга о включении периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратился в Красносельский районный суд Санкт-Петербурга с названным иском, в котором просит суд включить в специальный стаж для назначения досрочной трудовой пенсии следующие периоды работы:

В календарном исчислении: с 1 августа 1990 года по 17 июня 1996 год, с 17 июня 1996 года по 24 июня 1997 года;

В исчислении как один год работы за 1 год и 6 месяцев стажа: с 25 сентября 1997 года по 23 августа 1999 года, с 23 августа 1999 года по 1 декабря 1999 года, с 1 декабря 1999 года по 13 октября 2000 года, с 13 октября 2000 года по 27 апреля 2005 года, с 27 апреля 2005 года по 27 января 2006 года, с 27 января 2006 года по 9 января 2007 года, с 19 января 2007 года по 30 апреля 2007 года.

Просит обязать также пенсионный орган назначить истцу досрочную трудовую пенсию по старости с 30 августа 2018 года.

В обоснование требований указал, что обратился к ответчику по вопросу назначения досрочной трудовой пенсии, однако решением от 10 декабря 2018 года в таком назначении отказано по мотиву недостаточности специального стажа.

Истец полагал, что ответчик допустил ошибочное определение специального стажа работы, необоснованно не включил спорные периоды работы в специальный стаж.

Истец в судебное заседание явился, на удовлетворении требований настаивала.

Представитель ответчика – Большакова Е.П., действующая на основании доверенности, явилась в судебное заседание, возражала против требований искового заявления.

Выслушав явившихся в заседание лиц, изучив материалы настоящего гражданского дела, оценив представленные доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что 30 августа 2018 года Теплов К.В., 19 сентября 1973 года рождения, обратился в УПФР в Красносельском районе Санкт-Петербурга с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях». Решением пенсионного органа от 10 декабря 2018 года №2635-06-1035733/18 в назначении досрочной трудовой пенсии отказано.

Пенсионный орган признал обоснованным и включил в специальный стаж в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Закон о страховых пенсиях) следующие периоды работы: суммарной продолжительностью 18 лет 11 месяца и 16 дней.

Отказал пенсионный орган во включении: спорных периодов.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (часть 1 статьи 8 Закона о страховых пенсиях).

Порядок и условия реализации права на досрочное назначение страховой пенсии по старости определены статьёй 30 Закона о страховых пенсиях.

Устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения).

При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц.

В соответствии со статьёй 30 Закона о страховых пенсиях основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.

Согласно указанной норме закона одним из условий установления страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности.

Пунктом 20 части 1 статьи 30 Закона о страховых пенсиях установлено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьёй 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

При определении стажа при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:

- Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 года.

- Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6.09.1991 N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 года по 31 октября 1999 года включительно;

- Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2001 года включительно.

К периодам работы, начиная с 1.01.2002, применяются Правила и Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781.

С учетом постановления Конституционного суда РФ от 29.01.2004 N 2-П:

- К периодам работы до 1.11.1999 применяется Список профессий и должностей работников здравоохранения, лечебная и иная деятельность которых по охране здоровья населения, дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением СМ РСФСР от 6.09.1991 N 464 и Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 N 1066.

- К периодам работы с 1.11.1999 по 13.11.2002 применяются Правила и Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в выслугу лет, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 N 1066.

- К периодам работы, начиная с 14.11.2002, применяются Правила и Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781.

Подтверждение и подсчет страхового и специального стажа, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии, регулируется нормами статьи 14 Закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ, "Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий", утвержденными 2.10.2014 Постановлением Правительства РФ N 1015, "Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости...", утвержденными 11.07.2002 Постановлением Правительства РФ N 516, и "Порядком подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости", утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития РФ от 31.03.2011 N 258н.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 Закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателем или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, после регистрации - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии с пунктом 20 части III "Правил обращения за страховой пенсией" от 17.11.2014 N 884н обязанность представления документов, недостающих для установления пенсии и указанных в пунктах 6 и 12 "Перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии", от 28.11.2014 N 958н, возложена на граждан, обратившихся за назначением пенсии.

Пунктом 109 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденным Постановлением Совмина СССР от 03 августа 1972 года N 590 служба в составе Вооруженных Сил СССР засчитывается в общий стаж работы (подпункт "к").

При назначении на льготных условиях или в льготных размерах пенсий по старости и инвалидности рабочим и служащим, работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и на других работах с тяжелыми условиями труда (подпункты "а" и "б" пункта 16), периоды, указанные в подпунктах "к" и "л", приравниваются по выбору обратившегося за назначением пенсии либо к работе, которая предшествовала данному периоду, либо к работе, которая следовала за окончанием этого периода.

При этом абзацем пятым пункта 109 указанного Положения установлено, что в случаях назначения пенсий на льготных условиях или в льготных размерах работа или другая деятельность, приравниваемая к работе, дающей право на указанные пенсии, учитывается в размере, не превышающем имеющегося стажа работы, дающей право на пенсию на льготных условиях или в льготных размерах.

В силу приведённых положений закона, суд приходит к выводу о том, что периоды с 1 августа 1990 года по 17 июня 1996 года – курсант и слушатель Военно-Медицинской академии, в календарном исчислении; с 17 июня 1996 года по 24 июня 1997 года – в должности <...> Военно-медицинской академии по специальности «Судебно-медицинская экспертиза», в календарном исчислении подлежат включению в специальный стаж истца, поскольку непосредственно за ними следовали периоды работы, которые подлежат включению в специальный стаж.

Так суд приходит к выводу, что периоды:

с 25 сентября 1997 года по 23 августа 1999 года – служба в должности <...> (<...>) отделения медицинской идентификации 124 Судебно-медицинской лаборатории Северо-Кавказского военного округа, в календарном исчислении;

    с 23 августа 1999 года по 1 ноября 1999 года – служба в должности старшего <...> (<...>) отделения медицинской идентификации 124 Центральной лаборатории медико-криминалистической идентификации Министерства обороны Российской Федерации, в календарном исчислении

    подлежат включению по следующим основаниям.

    Исходя из анализа статьи 30 Федерального закона РФ от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в страховой стаж включаются только лишь периоды работы, а не периоды службы при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

    Периоды службы по ранее действовавшему пенсионному законодательству включались в специальный стаж (стаж медицинской деятельности) только до 1 ноября 1999 года и это правило было предусмотрено Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года №464, согласно которому в выслугу лет работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений включается служба по специальности в составе Вооруженных Сил СССР и правоохранительных органов.

    Периоды прохождения военной службы после 1 ноября 1999 года не могут быть засчитаны в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, так как в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1066 отсутствует норма, в которой закреплено право на включение службы в составе Вооруженных Сил и правоохранительных органах в специальный стаж работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений.

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781, также не предусмотрен зачет в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периодов прохождения военной службы по специальности.

    Федеральный законодатель, определяя порядок сохранения пенсионных прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов в случае оставления ими службы до приобретения права на пенсию за выслугу лет (пенсии по государственному пенсионному обеспечению) и устанавливая правило о включении периодов прохождения военной, а также другой, приравненной к ней службы в общий страховой стаж, не предусмотрел зачет периодов службы в специальный стаж медицинской трудовой деятельности для назначения досрочной страховой пенсии по старости.

    Порядок пенсионного обеспечения работников уголовно-исполнительной системы установлен Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей".

    Как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 17 октября 2006 года N 380-О, решение законодателя не включать периоды прохождения военной, а также другой приравненной к ней службы в специальный стаж, в том числе в стаж работы с тяжелыми условиями труда, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, не может расцениваться как ограничение конституционных прав и свобод лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу, и нарушение требований, вытекающих из конституционного принципа равенства, поскольку при установлении льготных условий приобретения права на назначение трудовой пенсии по старости законодатель вправе устанавливать особые правила исчисления специального стажа.

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и правил исчисления сроков в выслуге для назначения пенсий в выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения" в выслугу лет, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения засчитываются периоды до 01 ноября 1999 года в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года N 464, а периоды работы после 01 ноября 1999 года - в соответствии со Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья от 22 сентября 1999 года.

Абзац 3 ч. 2 данного Постановления предусматривает, что в выслугу лет работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений включается служба по специальности в составе Вооруженных Сил СССР и правоохранительных органов.

За периоды, выработанные до 01 ноября 1999 года, законодатель предоставил право на включение в выслугу лет работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений периодов службы по специальности в составе Вооруженных Сил СССР и правоохранительных органов, при этом права на льготное исчисление периодов службы в Вооруженных Силах (1 год работы за 1 год и 6 месяцев) не установил.

Именно в силу приведённого нормативного регулирование названные два периода службы подлежат включению в специальный стаж в календарном исчислении.

При этом в силу приведённых мотивов периоды после 1 ноября 1999 года не подлежат включению: с 1 декабря 1999 года по 13 октября 2000 года, с 13 октября 2000 года по 27 апреля 2005 года, с 27 апреля 2005 года по 27 января 2006 года, с 27 января 2006 года по 9 января 2007 года.

Относительно периода с 19 января 2007 года по 30 апреля 2007 год суд принимает во внимание, что согласно справке от 2 декабря 2020 года в указанный период времени истец осуществлял работы в порядке внутреннего совместительства, при этом суммарно выполнял работу на 1 ставку в должности врача судебно-медицинского эксперта.

Как не оспаривал пенсионный орган указанный период не включен только по причине не выполнения работы полный рабочий день, однако дополнительные доказательства свидетельствуют, что истец выполнял работу полный рабочий день, что служит достаточным основанием для включения спорного периода в специальный стаж в льготном исчислении.

Вместе с тем, суд приходит к выводу, что включение спорных периодов не приводит к возникновению у истца права на пенсию 30 августа 2018 года, пенсионный орган включил истцу 18 лет 11 месяцев и 16 дней, судом дополнительно включены: немногим более 9 лет и 3 месяцев суммарно.

Таким образом необходимый период 30 лет не выработан на момент обращения в пенсионный орган, при этом в дальнейшем к правоотношениям истца и пенсионного органа подлежит применению изменившееся пенсионное законодательство.

Пунктом 1.1. статьи 30 Страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону. Назначение страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на ее получение по достижении соответствующего возраста в соответствии с пунктом 21 части 1 настоящей статьи, осуществляется при достижении ими возраста, указанного в приложении 6 к настоящему Федеральному закону.

В силу приложения №7 лицам, право на пенсию которых возникает в 2020 году, пенсия назначаете не ранее чем через 24 месяца со дня возникновения соответствующего права.

Таким образом, оснований для назначения пенсии в рамках настоящего дела не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 12, 56, 67, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 20 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2013 ░░░░ №400-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░»:

░ 1 ░░░░░░░ 1990 ░░░░ ░░ 17 ░░░░ 1996 ░░░░ – ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

░ 17 ░░░░ 1996 ░░░░ ░░ 24 ░░░░ 1997 ░░░░ – ░ ░░░░░░░░░ <...> ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

░ 25 ░░░░░░░░ 1997 ░░░░ ░░ 23 ░░░░░░░ 1999 ░░░░ – ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ <...> (<...>) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 124 ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

░ 23 ░░░░░░░ 1999 ░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 1999 ░░░░ – ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <...> (<...>) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 124 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

░ 19 ░░░░░░ 2007 ░░░░ ░░ 30 ░░░░░░ 2007 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ «░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░.

░░░░░:

    ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 15 ░░░░░ 2021 ░░░░.

2-2514/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Теплов Константин Владимирович
Ответчики
УПФР в Красносельском районе
Суд
Красносельский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Уланов Антон Николаевич
Дело на сайте суда
ksl.spb.sudrf.ru
11.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.01.2021Передача материалов судье
13.01.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.02.2021Предварительное судебное заседание
11.03.2021Судебное заседание
15.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.10.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
21.10.2021Изучение поступившего ходатайства/заявления
21.10.2021Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
21.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
07.04.2022Дело оформлено
07.04.2022Дело передано в архив
11.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее