Решение по делу № 2а-468/2019 от 12.11.2018

                                          а-468/2019

РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          10 января 2019 года                                         <адрес>

          Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в составе:          председательствующего, судьи Заболотной Н.Н.,          при секретаре – ФИО3,

          с участием представителя административного истца – ФИО4,

          представителя административного ответчика – ФИО5,

         рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску ФИО1 к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, государственному регистратору Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ФИО6 о признании незаконным решения, понуждении зарегистрировать право собственности на объект недвижимого имущества, -

                  у с т а н о в и л :

ФИО1 обратилась в суд с иском к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, понуждении зарегистрировать право собственности на объект недвижимого имущества. Свои требования мотивирует тем, что при обращении в апреле 2018 года с заявлением о регистрации права собственности на объект недвижимости, расположенный по адресу: <адрес>, в районе КИЖБ Лучистое, в регистрации права собственности решением Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ ей отказано в связи с невозможностью провести правовую экспертизу документов в связи с выявлением противоречий. Указанное решение она считает незаконным по следующим основаниям. Согласно свидетельству о праве собственности на недвижимое имущество от ДД.ММ.ГГГГ она является собственником гаража, расположенного по адресу: <адрес>, в районе КИЖБ Лучистое. В решении о приостановлении государственной регистрации Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ государственный регистратор сослался на п.5 ч.1 ст. 26 Закона № 122-ФЗ. Регистратором указано, что ею не предоставлены документы необходимые для регистрации. При этом, не указано, какие именно документы не предоставлены заявителем. В обоснование принятого решения регистратором приводится довод, что объект недвижимости не соответствует виду разрешенного использования земельного участка. При этом регистратор ссылается на нормативный акт муниципального образования <адрес> и приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», принятые после постройки и введения объекта недвижимости в эксплуатацию. При этом, государственный регистратор неверно трактует указанный нормативный акт, делая вывод о вспомогательном характере такого объекта недвижимости, как гараж. Государственным регистратором не принято во внимание, что на данный объект недвижимого имущества получена Декларация о готовности объекта к эксплуатации. Датой принятия в эксплуатацию законченного строительством объекта является дата регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации или выдачи сертификата. Таким образом, согласно ст. 328 Гражданского кодекса РФ Украины, действовавшей на дату принятия в эксплуатацию объекта, у нее возникло право собственности на гараж. На основании изложенного, истец просит признать решение Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: <адрес>, в районе КИЖБ Лучистое незаконным; обязать ответчика зарегистрировать право собственности за ней на указанный объект недвижимого имущества, взыскать с ответчика судебные расходы.

        В судебном заседании представитель истца исковое заявление поддержал, просил удовлетворить по указанным в иске основаниям.

Представитель ответчика – ФИО5 в судебном заседании просил отказать в удовлетворении искового заявления. Пояснил, что категория земель, к которой относится земельный участок площадью 0,0100 га по адресу: <адрес>, в районе КИЖБ Лучистое относится к землям жилой общественной застройки, целевое назначение – для строительства индивидуальных гаражей. В соответствии с редакцией от ДД.ММ.ГГГГ Приказа «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» код 2.1 на землях малоэтажной жилой застройки (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов) возможно размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей); выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур; размещение гаражей и подсобных сооружений, т.е. предполагает размещение индивидуального гаража как вспомогательного объекта в составе домовладения. Таким образом, регистрируемый объект по характеристикам не соответствует виду разрешенного использования земельного участка. Также, исходя из правил землепользования и застройки на территории муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым истцом при строительстве объекта недвижимости нарушены минимальные отступы. Площадь земельного участка, на котором расположено нежилое здание составляет 100 кв.м., в то же время площадь застройки в соответствии с представленной Декларацией составляет 99,8 кв.м., при этом этажность здания составляет 5, мезонин, а также подземных 1, в общем 7 этажей согласно Декларации. Кроме того, согласно сведениям ЕГРН имеется информация об отмене регистрации декларации № РК 082140000151 от ДД.ММ.ГГГГ заказчика ФИО1 о начале выполнения строительных работ "Строительство индивидуального гаража с надстройкой по адресу: АРК, <адрес>, в районе КИЖД Лучистое, при этом представленная заявителем Декларация о готовности объекта к эксплуатации выдана на основании Декларации о начале выполнения работ от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно информации официального сайта Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины декларация о готовности объекта недвижимости к эксплуатации от ДД.ММ.ГГГГ № КР 082437843617 не числится. На основании изложенного просил в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать.

Ответчик государственный регистратор Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ФИО6 в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Согласно части 1 статьи 218 КАС Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч.9 ст. 226 КАС Российской Федерации если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч.3 ст. 1 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

В соответствии с ч.6 ст. 1 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

Согласно положениям ст. 14 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: 1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; 2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; 3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; 4) свидетельства о праве на наследство; 5) вступившие в законную силу судебные акты; 6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; 7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории); 7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости; 9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.

Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с: 1) созданием объекта недвижимости, за исключением случаев, если государственный кадастровый учет осуществляется на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, представленного органом государственной власти, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 19 настоящего Федерального закона; 2) образованием объекта недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8 - 10 части 5 настоящей статьи; 3) прекращением существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 4) образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются ограничения прав и обременения соответствующего объекта недвижимости, подлежащие в соответствии с федеральным законом государственной регистрации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 части 5 настоящей статьи.

Государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений об объекте недвижимого имущества, право на который регистрируется, в связи с: 1) возникновением права на созданный объект недвижимости в случае, указанном в пункте 1 части 5 настоящей статьи; 2) возникновением права на образованный земельный участок в случаях, указанных в пунктах 8 - 10 части 5 настоящей статьи; 3) прекращением прав на объект недвижимости (за исключением прекращения прав в случаях, указанных в пункте 3 части 3 настоящей статьи); 4) переходом права на объект недвижимости; 5) подтверждением прав на объект недвижимости, возникших до дня вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 6) подтверждением прав на объект недвижимости, возникших в силу федерального закона; 7) ограничением прав на объект недвижимости и обременением объекта недвижимости, а также прекращением таких ограничения и обременения.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратилась в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым с заявлением о государственной регистрации прав на здание, расположенное по адресу: <адрес>, в районе КИЖБ Лучистое.

Указанный объект недвижимости - гараж площадью 657,3 кв.м., состоящий из 5 этажей, мезонина, а также подземного одного этажа, поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ. В кадастровом паспорте имеется отметка о вводе в эксплуатацию в 2013 году.

Гараж расположен на земельном участке площадью 0,0100 га, категория земель – земли жилой и общественной застройки, целевое назначение - для строительства индивидуальных гаражей, принадлежащем ФИО1 на основании договора купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

Истцом в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру предоставлена декларация о готовности объекта к эксплуатации (далее – Декларация) зарегистрированная ДД.ММ.ГГГГ в Инспекции ГАСК в АР Крым.

Согласно Декларации строительство гаража начато на основании Декларации о начале выполнения строительных работ, зарегистрированной Инспекцией ГАСК в АР Крым ДД.ММ.ГГГГ № КР 082132498530. Площадь застройки – 99,8 кв.м., общая площадь – 657,3 кв.м., этажей – 7. Категория сложности- II.

Статьей 26 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусматривается исчерпывающий перечень оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав.

Статья 27 названного выше Закона предусматривает, что в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Основанием для приостановления государственной регистрации права в соответствии с п. 5, 7 ч. 1 ст. 26 Федерального закона N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" является не представление документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

        Проводимая государственным регистратором правовая экспертиза документов - это изучение представленных для государственной регистрации документов в целях установления юридического факта, являющегося бесспорным основанием для возникновения, наличия, перехода, прекращения или обременения (ограничения) прав на недвижимое имущество, поскольку правовые последствия влечет только правомерное действие. Представленные документы изучаются как на предмет подлинности и достоверности, так и на соответствие их формы и содержания требованиям законодательства, действовавшего на момент их издания и в месте издания.

ДД.ММ.ГГГГ осуществление действий по регистрации права собственности приостановлено на основании п.5,7 ст. 26 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», а именно в связи с тем, что не представлены документы, необходимые для проведения государственной регистрации прав; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

<адрес> принята в Российскую Федерацию в соответствии с Конституцией Российской Федерации и ст. 4 Федерального конституционного закона от 17.12. 2001 г. -ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» на основании Федерального конституционного закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее Закон -ФКЗ).

Ст. 12 Закона -ФКЗ установлено, что на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также таможенные и разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами <адрес>, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

В ч.1 ст.12-1 Закона -ФКЗ (в редакции, действовавшей на момент обращения истца с заявлением к ответчику) установлено, что до ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

Особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым установлены Законом Республики Крым -ЗРК от ДД.ММ.ГГГГ «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее Закон -ЗРК).

Ст.1 Закона -ЗРК предусматривает, что правовую основу регулирования на территории Республики Крым земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Конституция Республики Крым, а также иные федеральные законы и нормативные правовые акты Республики Крым с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.

Ч. 1 ст.8 Закона -ЗРК устанавливает, что к правам, ограничениям (обременениям) прав на объекты недвижимого имущества, возникшим на территории Республики Крым до вступления в силу Закона –ФКЗ (далее - ранее возникшие права), применяется порядок их государственной регистрации, установленный Законом №218-ФЗ, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Перечень документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав, устанавливается нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым (ч.4 ст.8 Закона -ЗРК).

Постановлением Совета министров Республики Крым от 11.08.2014г. утвержден перечень документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав на объекты недвижимого имущества и необходимых для государственной регистрации, к которым относятся, в частности, изданные (выданные) в установленном порядке на территории Республики Крым до ДД.ММ.ГГГГ государственный акт на право собственности на землю (земельный участок), свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, решение о вводе в эксплуатацию построенного объекта недвижимости.

Государственным Советом Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ принято Постановление «О регулировании некоторых вопросов градостроительной деятельности на территории Республики Крым» ( Постановление ), п.1 которого предусмотрено, что документы, необходимые для проведения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и обеспечении их инженерными коммуникациями и объектами инженерно-транспортной инфраструктуры (исходные данные, технические условия, проектная документация, экспертные заключения, документы, удостоверяющие право застройщика или технического заказчика на выполнение строительных работ), предусмотренные нормативными правовыми актами, действовавшими на территории Республики Крым и оформленными до вступления в силу Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» применяются на территории Республики Крым до окончания срока, установленного частью 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», наравне с документами, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Таким образом, лицам, которые до вступления в силу Федерального конституционного закона -ФКЗ начали либо уже завершили на территории Республики Крым строительство объекта недвижимости на принадлежащем им на праве собственности земельном участке, предоставляется возможность его государственной регистрации на основе исходных данных, при условии их соответствия требованиям действовавшего в момент их утверждения (согласования) законодательства.

Согласно ч.1 ст. 39 Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности», в редакции действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, принятие в эксплуатацию законченных строительством объектов, относящихся к I-III категорий сложности, и объектов, строительство которых осуществлялось на основании строительного паспорта, осуществляется путем регистрации органом государственного архитектурно-строительного контроля на безвозмездной основе представленной заказчиком декларации о готовности объекта к эксплуатации.

В соответствии с ч.ч.4,5 ст. 39 Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» принятие решения о регистрации (возврата) декларации о готовности объекта к эксплуатации, выдаче (отказе в выдаче) сертификата осуществляется органами государственного архитектурно-строительного контроля в течение десяти рабочих дней с даты представления соответствующих документов. Датой принятия в эксплуатацию законченного строительством объекта является дата регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации или выдачи сертификата.

В ходе правовой экспертизы документов установлено, что предоставленная истцом для регистрации права собственности декларация о готовности объекта к эксплуатации от ДД.ММ.ГГГГ № КР 082437843617 на официальном сайте Государственной архитектурно-строительной инспекции не значится.

Таким образом, оснований считать, что ответчиком не соблюдены требования нормативных правовых актов, устанавливающих основания для принятия оспариваемого решения, а также, что содержание оспариваемого решения не соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим спорные правоотношения, не имеется.

На основании изложенного, исковые требования ФИО1 к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру о регистрации права собственности на объект недвижимости, понуждении зарегистрировать право собственности на объект недвижимого имущества не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-189 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, -

РЕШИЛ:

          В удовлетворении административного иска ФИО1 к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, государственному регистратору Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ФИО6 о признании незаконным решения, понуждении зарегистрировать право собственности на объект недвижимого имущества - отказать.

          Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

        Судья:                                                                  Н.Н. Заболотная

          Решение суда в окончательной форме составлено ДД.ММ.ГГГГ.

2а-468/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ланткевич И.Г.
Ответчики
государственный регистратор Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Сулейманов Б.М.
Госкомрегистр РК
Суд
Центральный районный суд г. Симферополь
Судья
Заболотная Наталья Николаевна
Дело на странице суда
centr-simph.krm.sudrf.ru
12.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
13.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
14.11.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
14.11.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.12.2018[Адм.] Судебное заседание
10.01.2019[Адм.] Судебное заседание
14.01.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.01.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее